что подлинная теория познания (т.е. диаматовская="почти Православная"
) в полном соответствии с общими законами диалектики являет собой единство противоположностей т.е. единство интуиции и логики
Насколько я понял вы под диалектикой тут имеете ввиду одного лишь Шеллинга, но после Гегеля диалектика обходится противоположностями в самом предмете и не нуждается ни в чьей интуиции.
Давайте без драки, ребята - Доказанное Опровержение . .
закона исключенного третьего ! ! !
Принесите в студию и поставьте на видном месте !
Я уже говорил вам, как-то, что словами тоже можно
описать любое явление мира, но это не делает слова всеобщей теорией
познания, тобишь
методикой превращения непознанного в познанное. Иначе бы величайшие болтуны были величайшими мудрецами, а Букварь альфой и омегой любого знания, которое есть или появится.
Из того, что закон исключенного третьего про любой предмет может сказать либо А либо неА, не следует, что он получит правильный ответ.
Вот вам пример для демонстрации.
Свет это волна или частица?Либо волна, либо не волна, скажет закон исключенного третьего.
Ну и? Где тут новое знание?
Формальная логика, это логика суждений, то есть умения правильно говорить, но не логика познания, которой является диалектика.