Автор Тема: Еще одна попытка упорядочения очучений ))  (Прочитано 5115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

дарго магомед

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 351
  • Репутация: +0/-4


Фундамент всего. В каждом из простых объектов есть воля бога.
0 уровень. В каждом из сложных систем возможно равновесие действующих сил бога внутри системы (свобода) и есть воля бога вне системы.
1 уровень. В каждом из живых организмов есть воля к жизни, свобода выбора и воля бога.
2 уровень. В каждом из людей есть душа, воля к жизни, свобода выбора и воля бога.
3 уровень. В обществе есть дух народа, души людей, воля к жизни каждого, свобода выбора и воля бога.

kraus

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 487
  • Репутация: +0/-7
Re: Еще одна попытка упорядочения очучений ))
« Ответ #1 : 28 Декабрь, 2013, 06:43:00 am »
Бог отдельно,мухи отдельно.
Бог вне бытия.
действующие силы Бога.что то новенькое.что то мне подсказывает,что вы надумали какой то симбиоз соорудить.или приравнять простые объекты к человеку потому,что там есть воля Бога.
получается у вас связующее звено-это воля Бога.
но она не внутри вещей,она в Боге.получается Бог во всём?
человек только может скопировать эту волю в себе и уподобится Богу по желанию.

Бог не движет материей,он вне её.приравнять всю материю по форме друг к другу не представляется возможным ,а по содержанию  равны от атомов.смысл приравнивания?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

дарго магомед

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 351
  • Репутация: +0/-4
Re: Еще одна попытка упорядочения очучений ))
« Ответ #2 : 28 Декабрь, 2013, 11:23:07 am »
1. Я надумал передать свое понимание.
2. Бог во всем и везде. (пантеизм)
3. Быть может, что Бог и вне бытия и вне материи тоже, но он и в материи. В каждой точке пространства в каждый момент времени. Контролирует все и вся.

kraus

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 487
  • Репутация: +0/-7
Re: Еще одна попытка упорядочения очучений ))
« Ответ #3 : 28 Декабрь, 2013, 16:39:40 pm »
Цитировать
В каждой точке пространства в каждый момент времени. Контролирует все и вся.
пространство порождается энергией(материей),что бы эта энергия могла сосуществовать сама с собой при и после делении и отделении.
Бог вне пространства,так как Он не материален.Он не может быть внутри пространства,Он вне пространства и тем самым вне бытия.материя сама по себе,дух сам по себе.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Max_542

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 5 812
  • Репутация: +0/-1
Re: Еще одна попытка упорядочения очучений ))
« Ответ #4 : 30 Декабрь, 2013, 06:52:39 am »
Цитата: "kraus"
Бог не движет материей,он вне её...
:lol:  :lol:  :lol:
А как же мироточения, благодатный огонь и прочая православная хрень?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Если вам дали хорошее образование, это ещё не значит, что вы его получили.

kraus

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 487
  • Репутация: +0/-7
Re: Еще одна попытка упорядочения очучений ))
« Ответ #5 : 30 Декабрь, 2013, 08:03:44 am »
Бог управляет теми кто движет материей.
вы я думаю сами не собирали себе авто?не выплавляли железо из руды,не конструировали,не делали шаблонов итд.вы платили деньги,а делали другие.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

modus

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 875
  • Репутация: +8/-80
Re: Еще одна попытка упорядочения очучений ))
« Ответ #6 : 30 Декабрь, 2013, 09:01:17 am »
Цитата: "дарго магомед"
1. Я надумал передать свое понимание.
2. Бог во всем и везде. (пантеизм)
3. Быть может, что Бог и вне бытия и вне материи тоже, но он и в материи. В каждой точке пространства в каждый момент времени. Контролирует все и вся.
Все просто: имя "Бог" прилагается той предвечной реальности, которая существует в двух модусах бытия:
1. Сущности
2. энергии.
Энергия - это не  сущность, и сущность это не энергия. Энергия - это движение  Божественной сущности. Энергией Бог находится в мире, сущностью - вне мира.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Pantheist

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 090
  • Репутация: +0/-0
Re: Еще одна попытка упорядочения очучений ))
« Ответ #7 : 30 Декабрь, 2013, 09:49:01 am »
Цитата: "modus"
Энергия - это движение  Божественной сущности.
Движение с необходимостью предполагает изменение. То есть "энергия -- это изменение божественной сущности". А она, по идее, неизменна.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
اثنان أهل الأرض: ذو عقل بلا دين، وآخر ديّن لا عقل له

modus

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 875
  • Репутация: +8/-80
Re: Еще одна попытка упорядочения очучений ))
« Ответ #8 : 30 Декабрь, 2013, 10:25:10 am »
Цитата: "Pantheist"
Цитата: "modus"
Энергия - это движение  Божественной сущности.
Движение с необходимостью предполагает изменение. То есть "энергия -- это изменение божественной сущности". А она, по идее, неизменна.
Идея - правильная, сущность неизменна. Слово "движение"  конечно следует уточнять. Бог - это Неподвижный Перводвигатель, Он Сам неподвижен, но своей неподвижностью движет всем миром...
О сущности и энергии вот что сказано догматически:

1. [Свет Фаворский не есть ни сущность Божия, ни тварь, но энергия сущности.] Мудрствующим и говорящим, что Свет, воссиявший от Господа при Его божественном преображении, есть то мечтание, тварь и призрак, появившийся на короткое время и вскоре исчезнувший, то сама божественная сущность, - как умовредно ввергающим себя самих в самое противное и совершенно невозможное (и в первом случае безумствующим в отношении тварного и нетварного безумством Ария, разделяющего единое Божество и единого Бога, во втором же - согласующимся с злочестием массалиан, утверждающих, что божественная сущность - видима) и не исповедающим, согласно богодухновенному богословию святых и благочестивому мудрованию Церкви, что оный божественнейший Свет не есть ни тварь, ни сущность Бога, но - нетварная, естественная благодать, воссияние и энергия, нераздельно и вечно происходящая от самой божественной сущности, - анафема.
2. [Энергия сущности нераздельна с сущностью и неслиянна с нею.] Еще тем же самым мудрствующим и говорящим, что 1. Бог не имеет никакой естественной энергии, но думающим, что существует только сущность и что совершенно одно и то же и неразличны - божественная сущность и божественная энергия и между ними не мыслится никакое различие в том или другом отношении, напротив того, - что одно и то же называется то сущностью, то энергией[этим еретикам], как неразумно уничтожающим во всех отношениях и самую божественную сущность и приводящим ее к небытию (ибо учители Церкви дословно говорят, что только небытие лишено энергии), еще же и 2. мыслящим Савеллиево учение и его старое сочетание, слияние и сопряжение в трех ипостасях божества, теперь же дерзающим возобновлять [это] в отношении божественной сущности и энергии и подобным образом злочестиво сопрягающим их и не исповедающим, согласно богодухновенному богословию святых и благочестивому мудрованию Церкви, сущность в Боге и сущностную и естественную Его энергию (как ясно показало большинство других святых, и в особенности [святые отцы] VI святого и вселенского Собора, относительно двух энергий Христа, божественной и человеческой, и двух воль, сковывая [из них] одну цельную) и в самом деле не хотящим мыслить, что как единение божественной сущности и энергии неслиянно, так и [их] различие нераздельно, и в иных отношениях и в особенности [неслиянно и нераздельно] - в отношении причины и результата причины, неучаствуемого и участвуемого, [или вообще] сущности и энергии, этим, следовательно, нечестивцам, умышляющим таковое, - анафема.
3. [Энергия сущности нетварна.] Еще тем же самым мудрствующим и говорящим, что всякая естественная сила и энергия триипостасного Божества тварна, и на основании этого принуждающим славить и саму божественную сущность как тварную (ибо, по святым, тварная энергия должна являть и естество как тварное, а нетварная должна начертывать и сущность как нетварную), и отсюда подвергающимся опасности впасть уже в совершенное безбожие, и навязывающим чистой и непорочной христианской вере эллинскую мифологию и служение тварям, и не исповедающим, согласно богодухновенному богословию святых и благочестивому мудрованию Церкви, что всякая естественная сила и энергия триипостасного Божества нетварна, - анафема.
4. [Энергия сущности не вносит разделения в самую сущность и не нарушает ее простоты.] Еще тем же самым мудрствующим и говорящим, что от этого вообще происходит в Боге сложение, и не послушествующим учению святых, учащих, что в естестве не происходит никакого сложения от естественных [сил и энергии], и отсюда клевещущим не только на нас, но и на всех святых, явственно научающих часто во многих местах простоте в Боге и несложности и - различию божественной сущности и энергии, так что различие это совершенно не вредит ни в каком отношении божественной простоте (ибо не могли же они пытаться богословствовать в таком противоречии с самими собой), пустословящим, следовательно, таковое и не исповедающим, согласно богодухновенному богословию святых и благочестивому мудрованию Церкви, что с этим боголепным различием вполне прилично сохраняется и божественная простота, - анафема.
5. [Имя "Божество" относится не только к сущности Божией, но и к энергии, т.е. энергия Божия тоже есть сам Бог.] Еще тем же самым мудрствующим и говорящим, что имя Божества говорится только о божественной сущности, и не исповедающим, согласно богодухновенному богословию святых и благочестивому мудрованию Церкви, что оно налагается не меньше и на божественную энергию, и при этих обстоятельствах опять-таки почитающим всеми способами одно [только] Божество Отца, Сына и Св. Духа, считать ли Божеством Их сущность или энергию (как и этому [почитанию] научают нас божественные тайноводцы), - анафема.
6. [В сущности Божией тварь не может участвовать, в энергии же - может.] Еще тем же мудрствующим и говорящим, что божественная сущность участвуема, как уже не стыдящимся вновь вводить в нашу Церковь злочестие массалиан, болевших тем же самым мнением, и не исповедающим, согласно богодухновенному богословию святых и благочестивому мудрованию Церкви, что она совершенно необъемлема и неучаствуема, участвуема же божественная благодать и энергия, - анафема, анафема, анафема.
7. Исповедающим единого Бога триипостасного, всесильного, нетварного не только по сущности и ипостасям, но и по энергии, и утверждающим, что божественная энергия происходит из божественной сущности, происходит же нераздельно, и через "происхождение" устанавливающим неизреченное различие, а через "нераздельно" показующим преестественное единение, как установил и VI святой и вселенский Собор, [сим отцам] - вечная память, вечная память, вечная память.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Max_542

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 5 812
  • Репутация: +0/-1
Re: Еще одна попытка упорядочения очучений ))
« Ответ #9 : 30 Декабрь, 2013, 10:29:41 am »
Цитата: "kraus"
Бог управляет теми кто движет материей.
вы я думаю сами не собирали себе авто?не выплавляли железо из руды,не конструировали,не делали шаблонов итд.вы платили деньги,а делали другие.
Бог управляет зажигалкой епископа-фокусника????  :lol:  :lol:  :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Если вам дали хорошее образование, это ещё не значит, что вы его получили.

 

.