Автор Тема: Кем на самом деле был Иисус Христос?  (Прочитано 34857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Перун

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 340
  • Репутация: +0/-4
Re: Кем на самом деле был Иисус Христос?
« Ответ #80 : 29 Ноябрь, 2013, 10:36:01 am »
Цитата: "Василий"
и вместо него распяли некого Ешку-агента-пилата

"Ешка" был лицом официальным, то есть таким, какое не распинают, а каковое само может кого угодно распять (кроме Тиберия и Пилата, разумеется).

Пилат из соображений стабильности в Иудее не мог сказать синедриону: "Не трогайте этого человека, он дискредитировал вас по моему приказу". Но и подчиниться решению иудейского суда и сдать своего спалившегося агента он также не мог. Иначе что бы сказали его подчиненные? Что Пилат отдает своих людей на растерзание туземцам?! Это в разведке всегда считалось недопустимым :!:

Поэтому было разыграно театральное представление с "казнью" Иисуса. Но в Иудее этого спалившегося агента уже было нельзя использовать, поэтому император Тиберий направил его с разведмиссией в другие страны.

Обычно считается, что Иисус посетил Тибет и Индию в 25 лет. При этом удивляются, почему об этом путешествии ничего не написано в Евангелиях.

Да потому и не написано, что в Тибет и Индию Иисус был направлен уже после 33 своих лет, после "казни".
Подробнее: http://rodich2007.livejournal.com/1751590.html

Интересно, что он и там перегрызся с индуистами и буддистами и был вынужден скрываться в одном из тибетских монастырей. Почему перегрызся, думаю, объяснять не надо.
Человек, пренебрегающий личной гигиеной, обжора, пьяница и гомосексуалист не мог понравится индуистам и буддистам.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
За нарушение прав человека надо расстреливать без суда и следствия.

Демократ Борис Стомахин, 2004 г.

Оффлайн kraus

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 487
  • Репутация: +0/-7
Re: Кем на самом деле был Иисус Христос?
« Ответ #81 : 29 Ноябрь, 2013, 10:47:48 am »
Цитата: "Перун"
Цитата: "Василий"
и вместо него распяли некого Ешку-агента-пилата

"Ешка" был лицом официальным, то есть таким, какое не распинают, а каковое само может кого угодно распять (кроме Тиберия и Пилата, разумеется).

Пилат из соображений стабильности в Иудее не мог сказать синедриону: "Не трогайте этого человека, он дискредитировал вас по моему приказу". Но и подчиниться решению иудейского суда и сдать своего спалившегося агента он также не мог. Иначе что бы сказали его подчиненные? Что Пилат отдает своих людей на растерзание туземцам?! Это в разведке всегда считалось недопустимым :!:

Поэтому было разыграно театральное представление с "казнью" Иисуса. Но в Иудее этого спалившегося агента уже было нельзя использовать, поэтому император Тиберий направил его с разведмиссией в другие страны.

Обычно считается, что Иисус посетил Тибет и Индию в 25 лет. При этом удивляются, почему об этом путешествии ничего не написано в Евангелиях.

Да потому и не написано, что в Тибет и Индию Иисус был направлен уже после 33 своих лет, после "казни".
Подробнее: http://rodich2007.livejournal.com/1751590.html

Интересно, что он и там перегрызся с индуистами и буддистами и был вынужден скрываться в одном из тибетских монастырей. Почему перегрызся, думаю, объяснять не надо.
Человек, пренебрегающий личной гигиеной, обжора, пьяница и гомосексуалист не мог понравится индуистам и буддистам.

вы так и не поняли,что если Христос был агент,то реальный Христос может быть только революционер-безбожник.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Перун

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 340
  • Репутация: +0/-4
Re: Кем на самом деле был Иисус Христос?
« Ответ #82 : 29 Ноябрь, 2013, 10:59:44 am »
Цитата: "kraus"
вы язычник?

Нет, я атеист-коммунист, но я признаю свободу совести и не намерен мешать суеверным русским отправлять свои религиозные обряды.
Вместе с тем недопустимо России находиться в силовом поле чужих авраамических религий, у нас своя есть.
Я бы православие запретил, а установил перуновство. Для мистиков. А нормальные бы изучали научный атеизм с коммунистических позиций. То есть только чтобы 2 идеологии было в стране.

Цитата: "kraus"
было бы нормально предположить,что Христос не агент-противоположность агенту.
вместо смирения Он должен проповедовать революцию.
вместо отречения ради Всевышнего-возлюбить родственников.
вместо нового завета,придерживаться старого.
должен был бы призывать к войне с богачами и римлянами.

мне это напомнило варраву которого отпустили вместо Христа.

Если бы был возможен Мессия-Христос и он уже посетил нашу планету, то на Земле уже давно бы находился рай.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
За нарушение прав человека надо расстреливать без суда и следствия.

Демократ Борис Стомахин, 2004 г.

Оффлайн Перун

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 340
  • Репутация: +0/-4
Re: Кем на самом деле был Иисус Христос?
« Ответ #83 : 29 Ноябрь, 2013, 11:03:50 am »
Цитата: "kraus"

вы так и не поняли,что если Христос был агент,то реальный Христос может быть только революционер-безбожник.

Почему это божественный Мессия должен быть безбожником :?:  :shock:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
За нарушение прав человека надо расстреливать без суда и следствия.

Демократ Борис Стомахин, 2004 г.

Оффлайн kraus

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 487
  • Репутация: +0/-7
Re: Кем на самом деле был Иисус Христос?
« Ответ #84 : 29 Ноябрь, 2013, 11:13:32 am »
Цитата: "Перун"
Цитата: "kraus"

вы так и не поняли,что если Христос был агент,то реальный Христос может быть только революционер-безбожник.

Почему это божественный Мессия должен быть безбожником :?:  :shock:
революционер,не может не быть безбожником,для этого нужно нарушить,как минимум два моральных закона Бога.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн kraus

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 487
  • Репутация: +0/-7
Re: Кем на самом деле был Иисус Христос?
« Ответ #85 : 29 Ноябрь, 2013, 11:29:31 am »
да и агентство Христа притянуто за уши.
к примеру,я найму некого негирийца,который будет бродить по нигерии и критиковать вуду.чем это закончится?его сначала припугнут,затем накастыляют,после окажется в травме с пробитой головой.вот и закончится вся секретная миссия.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Перун

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 340
  • Репутация: +0/-4
Re: Кем на самом деле был Иисус Христос?
« Ответ #86 : 29 Ноябрь, 2013, 11:33:38 am »
Цитата: "kraus"
дело в том,что с логикой типа он был агентом,мы имеем дело либо с полностью аморальным типом либо с тем кто пропагандирует войну,революцию,кровь.
 

Не думаю. Агент, который борется с евреями-сепаратистами, вовсе не аморален. Дело в том, что иудеи приносили еврейских детей в жертву Яхве, а римляне, когда их присоединили, это прекратили. И Иисус не хотел, чтобы это возобновилось.

То, что Иисус болтал: "Не мир я вам принес, но меч" - скорее всего, случайность. Он был либо пьян, либо просто хотел запугать слушателей, чтобы ему побольше подали денег.
Но в соответствии со своим заданием Иисус всегда выступает против войн, революций и крови, за полное и вечное подчинение рабов своим рабовладельцам:

__________________________________________________
http://www.ateizm.ru/st10.php

То, что Иисус откровенно уподоблял своих учеников рабам и относился к ним соответствующим образом, свидетельствуют и другие места в евангелиях. – Так, в евангелии от Иоанна (13:16) устами Христа рабам чётко указывается их место в тогдашнем обществе: «Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его!» А вот у Матфея (24:45-51) сей галилейский пророк на примере очередной притчи о рабах строго поучает своих апостолов и грозит крутой расправой в случае их нерадения: «Кто же верный и благоразумный раб, которого господин его поставил над слугами своими, чтобы давать им пищу вовремя? Блажен тот раб, которого господин его пришед найдёт поступающим так; истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его. Если же раб тот, будучи зол, скажет в сердце своём: «Не скоро придёт господин мой»… то придёт господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечёт его, и подвергнет его одной участи с лицемерами: там будет плач и скрежет зубов!» Евангелист Лука со своей стороны также пересказывает данную проповедь: «Блаженны рабы те, которых господин, пришед, найдёт бодрствующими…», и далее схоже с Матфеем, добавляя в конце неё следующее поучение Иисуса: «Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много; а который не знал и сделал достойное наказания, бит будет меньше!» (Лука 12:37-48) – Наверное, такие сентенции из Библии очень любили цитировать где-нибудь в позапрошлом веке неграм-рабам на южноамериканских плантациях их хозяева; никакими революционно-освободительными идеями тут, разумеется, и не пахнет!..

 Притчи Христа особо должны были прийтись по вкусу эксплуатировавшим рабский труд плантаторам Америки (и не только им) ещё потому, что в них наряду с рабовладением освящался «волей Господа» также вполне капиталистический принцип получения сверхприбыли. – Ибо чуть далее Иисус у Матфея (25:13-30) говорит, что Сын Человеческий после своего пришествия «поступит, как человек, который отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение своё», дав им денег: одному 5 талантов, другому 2, третьему же – 1 талант. «По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчёта». Рабов, которые вложили свои деньги в дело и принесли хозяину 100%-ную прибыль, тот возвысил. «Подошёл и получивший один талант и сказал: «Господин! Я знал тебя, что ты человек жестокий, жнёшь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал; и убоявшись пошёл и скрыл талант свой в земле; вот тебе твоё». Господин же его сказал ему в ответ: «Лукавый раб и ленивый! Ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро моё торгующим, и я пришед получил бы моё с прибылью; итак возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов; ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет. А негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов!» - Таким образом, угроза насчёт «плача и скрежета зубов» была у Христа поистине коронной: подобно тому, как липовый Доцент из фильма «Джентльмены удачи» любил стращать членов своей шайки, хрипя по всякому поводу: «Пасть порву, моргалы выколю!» … Столь же часто повторяется в евангелии от Матфея и другой излюбленный тезис Иисуса: «кто имеет, тому дано будет и приумножится; а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет!» (Матфей 13:11-12) – То есть вопреки фразе «Блаженны нищие!» из пресловутой Нагорной проповеди, у Христа оказываются блаженны всё-таки имущие и богатые, притом не те, что просто сидят на сундуке со своим имуществом («зарывают талант в землю»), а используют его как капитал с целью получения прибыли… Что ж, такие культивирующие в высшей степени «экономический образ мышления» притчи могли бы понравиться любому банкиру-капиталисту из персонажей Оноре Бальзака или же Теодора Драйзера!..

 Якобы кроткий, добренький, прямо сочащийся мягкосердечием Иисус не только считал эксплуатацию и жестокие наказания рабов само собой разумеющимся делом, – для него вообще была абсурдной даже мысль о сколь-нибудь человечном отношении к ним со стороны их хозяев. Так, в евангелии от Луки он прямо говорит апостолам: «Кто из вас, имея раба пашущего или пасущего, по возвращении его с поля, скажет ему: «пойди скорее, садись за стол»? Напротив, не скажет ли ему: «приготовь мне поужинать и, подпоясавшись, служи мне, пока буду есть и пить, а потом ешь и пей сам»? Станет ли он благодарить раба сего за то, что он исполнил приказание? Не думаю. Так и вы, когда исполните всё повеленное вам, говорите: «мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать»!»…» (Лука 17: 7-10)

 Всё это – философия махрового рабовладельца, который не мыслит другой формы отношений между людьми, кроме как по принципу: «хозяин-раб», «господин-холуй» и т. д., для которого унижать и втаптывать в грязь тех, кто на него работает или ему служит, считается НОРМОЙ! Вот какова была евангельская мораль «мессии» Иисуса, какова была божественно-рабовладельческая мудрость Христа! Много ли в ней милосердия, добра, кротости и братской любви к ближнему, сочувствия к угнетаемым?

______________________________________________
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
За нарушение прав человека надо расстреливать без суда и следствия.

Демократ Борис Стомахин, 2004 г.

Оффлайн kraus

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 487
  • Репутация: +0/-7
Re: Кем на самом деле был Иисус Христос?
« Ответ #87 : 29 Ноябрь, 2013, 11:42:05 am »
неразумно нанимать человека,который будет раздражать иудеев.
всё прекрасно можно сделать силой или подкупом.рим хорошо пользовался шпионами и на их сведениях применял силу.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Перун

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 340
  • Репутация: +0/-4
Re: Кем на самом деле был Иисус Христос?
« Ответ #88 : 29 Ноябрь, 2013, 11:47:12 am »
Цитата: "kraus"
да и агентство Христа притянуто за уши.
к примеру,я найму некого негирийца,который будет бродить по нигерии и критиковать вуду.чем это закончится?его сначала припугнут,затем накастыляют,после окажется в травме с пробитой головой.вот и закончится вся секретная миссия.

Если вы будете оккупационным наместником Нигерии, вам неизбежно придется вести работу по идеологическому разложению населения покоренной страны.

А агентство Иисуса 100% доказано:

___________________________________________________

http://www.ateizm.ru/st10.php

В рамках моей теории легко объяснить и многие другие странности в евангельском повествовании. Вполне понятна тогда и удивительная пассивность самого Иисуса, который после его ареста враждебными иудейскими жрецами никак не пытался себя защищать, - ясно, что он не хотел признаваться синедриону в своей тайной работе на римлян и просто ждал, когда начальство сумеет его вытянуть из этой передряги! И в данном плане ясно становится, отчего Понтий Пилат, известный своей жестокостью и неприязнью к иудеям, так стремился выгородить арестованного Христа и спасти его от расправы. Конечно, римский наместник не мог открыто сказать саддукеям и фарисеям: «Не трогайте этого человека, поскольку он мой агент и дискредитировал вас по моему приказу!» Такое откровение вызвало бы ярость у членов синедриона, ещё больше испортив и без того напряжённые отношения Пилата с иудеями. Не мог Понтий Пилат и в произвольном порядке, одной лишь своей властью освободить схваченного Христа, обвинённого жречеством в тягчайших преступлениях: такое странное, неестественное милосердие римского наместника к иудейскому еретику неизбежно вызвало бы соответствующие подозрения и опять же лишь усугубило бы ситуацию. Но поскольку иудейский синедрион был неумолим, Пилат решил проблему своеобразным способом: он как бы уступил давлению противников Христа и позволил им насладиться местью, но при этом в конечном итоге смог вызволить из беды своего «спалившегося» агента. Этим и объясняется загадка пресловутого «воскресения» Иисуса после его формальной казни, точно так же как и то, почему в качестве её было выбрано именно распятие: как известно, верёвку или топор бутафорским не сделаешь! Ясно становится, и почему распятие Христа осуществляли не иудейские стражники, а именно римские легионеры: они, не доводя дело до крайности, скорёхонько объявили Иисуса, повисевшего для приличия некоторое времени на Голгофе, умершим и сняли с креста, положив, так сказать, в тенёчек… Удостовериться же в смерти Христа никто из его врагов возможности не имел, ибо контролировавшие весь процесс воины Пилата никого не подпустили близко, позволяя желающим лишь наблюдать за казнью издали. После этого была произведена имитация похорон Иисуса. Но поскольку ни родственники, ни апостолы Христа на Голгофе не присутствовали, возникла проблема, кому это поручить!? Для самих римлян брать на себя погребение какого-то казнённого еврея было явной несуразицей: и потому на сцене появилась фигура Иосифа Аримафейского. – Этот в высшей мере загадочный персонаж возникает в Новом завете буквально ниоткуда только для того, чтобы похоронить в своей личной гробнице Христа и затем так же бесследно исчезнуть! Притом авторы евангелий явно ничего толком не знают об этом Иосифе, силясь каждый на свой лад объяснить, почему именно он взял на себя похороны Христа. Так, у 4-го евангелиста Иосиф Аримафейский назван просто учеником Иисуса, но тайным «из страха от иудеев» (Иоанн 19:38). Ему в евангелии от Иоанна помогает хоронить Христа некий фарисей Никодим, ранее приходивший по ночам тайком беседовать с Иисусом. Евангелие от Матфея (27:57) аттестует Иосифа как богатого человека из Аримафеи, который «также учился у Иисуса», но не говорит однако же о тайне этого ученичества или о какой-то боязни со стороны Иосифа. А вот евангелие от Марка (15:43) гласит, что Иосиф Аримафейский был «знаменитый член совета, который и сам ожидал Царствия Божия»! Подробней же всех описывает Иосифа из Аримафеи евангелист Лука (23: 50-51): тут он не просто член совета, ожидавший «царствия божьего», но и «человек добрый и правдивый»! Лука при этом вынужден объяснять перед читателями тот факт, что столь добрый член синедриона ранее не заступился за Иисуса на суде: этот евангелист утверждает, будто Иосиф не участвовал «в совете и в деле их», но опять же не объясняет, почему так случилось… В русле же моей версии можно предположить, что Иосиф Аримафейский был одним из достаточно именитых иудеев, тайно связанных с римской администрацией, которого она привлекла для решения щекотливой проблемы с «похоронами» якобы мёртвого Иисуса. Точно так же и загадочный фарисей Никодим, упомянутый лишь у евангелиста Иоанна, мог являться по ночам к Христу в Галилее вовсе не для разговоров о «Царстве божьем», а на самом деле поддерживал связь между ним и его руководством… Возможно, Пилат теперь сам вызвал к себе Иосифа Аримафейского и Никодима сообщить им, что в силу непредвиденных обстоятельств их лучший агент «спалился» и прежняя операция «Назаретянин» экстренно переходит в заключительную стадию под кодовым названием «ВОСКРЕШЕНИЕ»!

_______________________________________________
Какие тут еще могут быть сомнения :?:  :!:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
За нарушение прав человека надо расстреливать без суда и следствия.

Демократ Борис Стомахин, 2004 г.

Оффлайн Перун

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 340
  • Репутация: +0/-4
Re: Кем на самом деле был Иисус Христос?
« Ответ #89 : 29 Ноябрь, 2013, 11:54:33 am »
Цитата: "kraus"
неразумно нанимать человека,который будет раздражать иудеев.
всё прекрасно можно сделать силой или подкупом.рим хорошо пользовался шпионами и на их сведениях применял силу.

Иисус не должен был раздражать садуккеев. Бороться только с оппозицией, с фарисеями.
А специализация у агентов бывает разная. Христос - как Азеф с Малиновским:

http://www.ateizm.ru/st10.php

________________________________________

И если оккупационные римские власти в древней Палестине имели большой штат обычных шпиков, логично предположить, что у них на службе могли состоять также отдельные агенты более высокого класса, наподобие тех провокаторов уровня Азефа, Гапона или Малиновского, которых внедряла некогда в ряды революционеров царская охранка. В дореволюционной России такие агенты призваны были не только информировать своё начальство о происходящем в неблагонадёжных кругах населения, но и могли соответствующим образом влиять на обстановку там, направляя развитие событий в нужное для властей русло. Чтобы иметь такую возможность, эти шпионы должны были завоёвывать себе надлежащий авторитет, выдвигаясь на первые роли в оппозиционной среде и т. д.

__________________________________________
А когда Иисус, из-за своей мании величия и вопреки указаниям Пилата, выступил и против садуккеев, то и спалился.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
За нарушение прав человека надо расстреливать без суда и следствия.

Демократ Борис Стомахин, 2004 г.