дело в том,что с логикой типа он был агентом,мы имеем дело либо с полностью аморальным типом либо с тем кто пропагандирует войну,революцию,кровь.
Не думаю. Агент, который борется с евреями-сепаратистами, вовсе не аморален. Дело в том, что иудеи приносили еврейских детей в жертву Яхве, а римляне, когда их присоединили, это прекратили. И Иисус не хотел, чтобы это возобновилось.
То, что Иисус болтал: "Не мир я вам принес, но меч" - скорее всего, случайность. Он был либо пьян, либо просто хотел запугать слушателей, чтобы ему побольше подали денег.
Но в соответствии со своим заданием Иисус всегда выступает против войн, революций и крови, за полное и вечное подчинение рабов своим рабовладельцам:
__________________________________________________
http://www.ateizm.ru/st10.phpТо, что Иисус откровенно уподоблял своих учеников рабам и относился к ним соответствующим образом, свидетельствуют и другие места в евангелиях. – Так, в евангелии от Иоанна (13:16) устами Христа рабам чётко указывается их место в тогдашнем обществе: «Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его!» А вот у Матфея (24:45-51) сей галилейский пророк на примере очередной притчи о рабах строго поучает своих апостолов и грозит крутой расправой в случае их нерадения: «Кто же верный и благоразумный раб, которого господин его поставил над слугами своими, чтобы давать им пищу вовремя? Блажен тот раб, которого господин его пришед найдёт поступающим так; истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его. Если же раб тот, будучи зол, скажет в сердце своём: «Не скоро придёт господин мой»… то придёт господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечёт его, и подвергнет его одной участи с лицемерами: там будет плач и скрежет зубов!» Евангелист Лука со своей стороны также пересказывает данную проповедь: «Блаженны рабы те, которых господин, пришед, найдёт бодрствующими…», и далее схоже с Матфеем, добавляя в конце неё следующее поучение Иисуса: «Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много; а который не знал и сделал достойное наказания, бит будет меньше!» (Лука 12:37-48) – Наверное, такие сентенции из Библии очень любили цитировать где-нибудь в позапрошлом веке неграм-рабам на южноамериканских плантациях их хозяева; никакими революционно-освободительными идеями тут, разумеется, и не пахнет!..
Притчи Христа особо должны были прийтись по вкусу эксплуатировавшим рабский труд плантаторам Америки (и не только им) ещё потому, что в них наряду с рабовладением освящался «волей Господа» также вполне капиталистический принцип получения сверхприбыли. – Ибо чуть далее Иисус у Матфея (25:13-30) говорит, что Сын Человеческий после своего пришествия «поступит, как человек, который отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение своё», дав им денег: одному 5 талантов, другому 2, третьему же – 1 талант. «По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчёта». Рабов, которые вложили свои деньги в дело и принесли хозяину 100%-ную прибыль, тот возвысил. «Подошёл и получивший один талант и сказал: «Господин! Я знал тебя, что ты человек жестокий, жнёшь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал; и убоявшись пошёл и скрыл талант свой в земле; вот тебе твоё». Господин же его сказал ему в ответ: «Лукавый раб и ленивый! Ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро моё торгующим, и я пришед получил бы моё с прибылью; итак возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов; ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет. А негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов!» - Таким образом, угроза насчёт «плача и скрежета зубов» была у Христа поистине коронной: подобно тому, как липовый Доцент из фильма «Джентльмены удачи» любил стращать членов своей шайки, хрипя по всякому поводу: «Пасть порву, моргалы выколю!» … Столь же часто повторяется в евангелии от Матфея и другой излюбленный тезис Иисуса: «кто имеет, тому дано будет и приумножится; а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет!» (Матфей 13:11-12) – То есть вопреки фразе «Блаженны нищие!» из пресловутой Нагорной проповеди, у Христа оказываются блаженны всё-таки имущие и богатые, притом не те, что просто сидят на сундуке со своим имуществом («зарывают талант в землю»), а используют его как капитал с целью получения прибыли… Что ж, такие культивирующие в высшей степени «экономический образ мышления» притчи могли бы понравиться любому банкиру-капиталисту из персонажей Оноре Бальзака или же Теодора Драйзера!..
Якобы кроткий, добренький, прямо сочащийся мягкосердечием Иисус не только считал эксплуатацию и жестокие наказания рабов само собой разумеющимся делом, – для него вообще была абсурдной даже мысль о сколь-нибудь человечном отношении к ним со стороны их хозяев. Так, в евангелии от Луки он прямо говорит апостолам: «Кто из вас, имея раба пашущего или пасущего, по возвращении его с поля, скажет ему: «пойди скорее, садись за стол»? Напротив, не скажет ли ему: «приготовь мне поужинать и, подпоясавшись, служи мне, пока буду есть и пить, а потом ешь и пей сам»? Станет ли он благодарить раба сего за то, что он исполнил приказание? Не думаю. Так и вы, когда исполните всё повеленное вам, говорите: «мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать»!»…» (Лука 17: 7-10)
Всё это – философия махрового рабовладельца, который не мыслит другой формы отношений между людьми, кроме как по принципу: «хозяин-раб», «господин-холуй» и т. д., для которого унижать и втаптывать в грязь тех, кто на него работает или ему служит, считается НОРМОЙ! Вот какова была евангельская мораль «мессии» Иисуса, какова была божественно-рабовладельческая мудрость Христа! Много ли в ней милосердия, добра, кротости и братской любви к ближнему, сочувствия к угнетаемым?
______________________________________________