Автор Тема: Спираль истории. Что нас ждёт в будущем?  (Прочитано 21284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alMuk

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #30 : 19 Май, 2006, 15:44:05 pm »
Цитата: "KWAKS"
Цитата: "alMuk"
Хотя знание о Гитлере на уровень зарплаты влияет у очень узкого круга лидей.
как и знание о Ленине ...
Что и требовалось доказать !


Но согласитесь, что если общество имеет знание о Гитлере, это может предотвратить очередную катастрофу человечества. Ну и потерю в зарплате как производном этой катастрофы :)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от alMuk »
Горжусь своей страной.

Оффлайн KWAKS

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 9 587
  • Репутация: +1/-1
(Нет темы)
« Ответ #31 : 19 Май, 2006, 16:02:05 pm »
Цитата: "alMuk"
если общество имеет знание о Гитлере, это может предотвратить очередную катастрофу:)
Вряд ли ...
Именно "знание о Гитлере" позволяет многим высказываться :
"Нужен Гитлер,чтобы навести в мире Порядок".
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от KWAKS »
Заранее благодарен = [ KWAKS ]
______________________________
КWА-ффэсор
тИнно-болотнУтого Ничего Не ИследУюшшего И-а.

Оффлайн Ладлен

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 269
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #32 : 19 Май, 2006, 18:40:47 pm »
Просто к слову:

alMuk:
Цитировать
...если общество имеет знание о Гитлере, это может предотвратить очередную катастрофу человечества...
Как насчёт "если общество имеет знание о евреях, это может предотвратить очередную катастрофу человечества"?

KWAKS:
Цитировать
Именно "знание о Гитлере" позволяет многим высказываться:
Нужен Гитлер,чтобы навести в мире Порядок

Кто его знает? Может и навёл бы.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Ладлен »
Ты ответишь за свою жизнь ... !

Оффлайн KWAKS

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 9 587
  • Репутация: +1/-1
(Нет темы)
« Ответ #33 : 19 Май, 2006, 18:52:40 pm »
Цитата: "Ладлен"
Просто к слову:"если общество имеет знание о евреях, это может предотвратить очередную катастрофу человечества"?

KWAKS:
Цитировать
Нужен Гитлер,чтобы навести в мире Порядок
Кто его знает? Может и навёл бы.
Что и требовалось доказать ! ! !
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от KWAKS »
Заранее благодарен = [ KWAKS ]
______________________________
КWА-ффэсор
тИнно-болотнУтого Ничего Не ИследУюшшего И-а.

Оффлайн ALISA

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #34 : 20 Май, 2006, 00:26:45 am »
Цитата: "Amtel"
А про высшее образование Вы меня совсем запутали. В советское время, которое я успел еще чудом захватить, считалось, что наша профессиональная подготовка ни к черту. Кое-кто из нас демонстративно и торжественно сжигали лекционные конспекты, совершенно не заботясь о том, что они могут и пригодиться. Относительно выпускников технического направления говорили (и щас говорят), что система вузовского образования оторвана от производства, знания слишком академичны, и студент не понимает, зачем ему все это читают, а следовательно, не уделяет материалу должного внимания. Сдал экзамен - гуляй смело. На лекциях стоит гам (щас стало потише - сказывается платность), их не посещают, на что преподы реагируют слабо, если только очень обидятся.
Про сжигание конспектов - я лично знаю такого кренделя, который в свою бытность студентом не то что сжигал, а взрывал свои конспекты после сдачи экзамена.
То, что образование оторвано от производства я знаю по личному опыту - сам не очень давно был студентом. Теория преподаётся сухо, слабо связана с практикой. Технические знания сильно устаревшие. Ну, например: когда частота процессоров перешагнула за 4 миллиарда герц, а количество команд – за 20 тысяч, в ВУЗах изучается система команд советского микропроцессора КР580ВМ80А с тактовой частотой 8 МГц, который даже умножать и делить не умеет. Другой пример: преподавание автоматики ограничивается релейно-контакторными устройствами, когда на производстве уже давно широко применяются программируемые логические контроллеры, а при коммутировании силовых цепей применяются бесконтактные схемы управления на тиристорах. Лично мне всю эту технику пришлось изучать заново, в процессе профессиональной деятельности, что не есть правильно.
Но то, что идёт на смену существующему образованию – ещё хуже. Сложилась порочная практика "получательства дипломов". Платное недообразование – это гнусть! Это последняя стадия деградации образования. Ради денег руководство ВУЗов держит гниль, которую нужно гнать поганой метлой. Ну мыслимо ли сдавать сессии с опозданием в год? Такое широко практикуется. А сам процесс сдачи чего стоит! Если тело совсем дубовое, его не отчисляют, а оставляют на второй год! Главное, чтобы этот год был оплачен. Пропусками занятий деканат начинает интересоваться, когда их процент достигает 80%. Впрочем, никаких серьёзных санкций к платникам всё равно не применяется. И вся эта платная братия в конечном итоге получает диплом. Иногда даже с отличием. Позор такому «образованию»!
Болонская же дурь окончательно похоронит наше образование. Ведь основной идеей в «БАБЛОнстве» является упор на самообразование. Но человек так устроен, что для того, чтобы что-либо делать у него должен быть стимул. Для меня лично таким стимулом были мой амбициозный характер и понимание причинно-следственных связей. В детстве мать мне говорила: «Не будешь учиться – будешь быдлом!». Да мне и говорить-то не нужно было -  я это и сам хорошо понимал. Но большинство причинно-следственных связей не видят, а точнее, не хотят видеть. Поэтому для них нужно постоянное принуждение. Болонская же система предполагает рациональное поведение учащихся, а оно, как правило, иррационально. С одной стороны, это вроде и не плохо – естественный отбор, когда остаются лучшие из лучших. Но с другой стороны, это породит острый дефицит квалифицированных кадров в виду крайней малочисленности лучших из лучших.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от ALISA »
Пока красота спасёт Мир, уроды его погубят.

Оффлайн Atmel

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 243
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #35 : 20 Май, 2006, 07:18:32 am »
Цитата: "ALISA"
Но с другой стороны, это породит острый дефицит квалифицированных кадров в виду крайней малочисленности лучших из лучших.
Вот уж верно, что нет худа без добра!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Atmel »
Небо и Земля не обладают человеколюбием и предоставляют всем существам возможность жить собственной жизнью

Оффлайн Yuki

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 475
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #36 : 20 Май, 2006, 07:29:09 am »
Вот про "болонское образование" соглашусь. Рационально себя вести (самообразовываться) может только уже сложившаяся личность и в рамках своей структуры. Т.е. это уже не образование как таковое, а наполнение готовой формы профессиональным содержанием (грубо говоря, табличной информацией). В то время образование лучше усваивается именно во время становления личности (в молодости). Основы (академические знания) должны быть усвоены именно тогда и стать элементами мышления, вне зависимости от того, чем человек будет реально заниматься. Именно поэтому наши "не ориентированные на производство" специалисты неплохо работают (в том числе и на западе) по любым специальностям.  В любом случае новое придется осваивать самому, снова и снова. Отказ в обучении основам означает, что т.н. «специалист» вылетит из обоймы после первой же модернизации.
А чтобы личность, формирующаяся исключительно в условиях бытовой среды оказалась научно-ориентированной... «Это фантастика»(с). В лучшем случае будет получен профанирующий любитель-самоучка.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Yuki »
Ну, и что?

Оффлайн Yuki

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 475
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #37 : 20 Май, 2006, 07:32:05 am »
Цитата: "Atmel"
Вот уж верно, что нет худа без добра!

С точки зрения индивида - да. Я очень доволен тем, что моему работодателю негде взять равноценного мне специалиста.
А вот с точки зрения прогресса цивилизации... Впрочем, что имеем, то не ценим, потерявши - плачем.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Yuki »
Ну, и что?

Оффлайн Atmel

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 243
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #38 : 20 Май, 2006, 11:49:27 am »
Цитата: "Yuki"
С точки зрения индивида - да. Я очень доволен тем, что моему работодателю негде взять равноценного мне специалиста.

Ну надо же в чем нибудь искать отраду? :)).

Что же, вы меня убедили. Но ответьте, почему западное производство такое высокотехнологичное? Неужели все за счет притока специалистов из советских республик? Что, весь коллектив сотрудников того же Мелкософта состоит из русских? И все ПО производится в Росси? Что-то я не слышал изобилия громких русских имен в когорте корифеев программирования (да и вообще не слышал). Неужели в процессе преподавания на Западе не закладываются основы специальности? Как же они живут то?

Только что встретил книгу, в которой автор красочно и вдохновенно разносит американскую систему образования и науки. У меня до сих пор тремор не проходит от этого ужаса. Неужели все это - правда, или это тенденциозное преподнесение отдельных вопиющих фактов?

А может, все же нужно искать какой-то комбигированный подход к образованию?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Atmel »
Небо и Земля не обладают человеколюбием и предоставляют всем существам возможность жить собственной жизнью

Оффлайн KWAKS

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 9 587
  • Репутация: +1/-1
(Нет темы)
« Ответ #39 : 20 Май, 2006, 12:55:19 pm »
Цитата: "Atmel"
Только что встретил книгу, в которой автор красочно и вдохновенно разносит американскую систему образования и науки. У меня до сих пор тремор не проходит от этого ужаса. Неужели все это - правда, или это тенденциозное преподнесение отдельных вопиющих фактов?
от бесслильной злобы,что у самим критикам при всём желании -
не добиться хотя бы такИх результатов,как в "американской системе" ...

Цитата: "Atmel"
А может, все же нужно искать какой-то комбигированный подход к образованию?
Чтобы *изобрести вновь свой велосипед* ?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от KWAKS »
Заранее благодарен = [ KWAKS ]
______________________________
КWА-ффэсор
тИнно-болотнУтого Ничего Не ИследУюшшего И-а.