Вы невнимательно читали то, что я написал. Запретить можно. Любые мысли, а уж тем более их высказывание. Но тогда ни о каком свободомыслии речь не идет.
Я и спросил вас: надеюсь, вы честный противник свободомыслия, и после всех перечисленных вами запретов не будете утверждать, что оно есть? :mrgreen:
Так, я ещё раз перечитал Ваш предыдущий пост. Получается, что я, действительно, честный противник свободомыслия, но в "абсолютном" его смысле. Если я правильно улавливаю Ваш акцент, то свободомыслием Вы называете полную свободу выражать свои мысли, в том числе и публично, на абсолютно любую тему. Верно? Тогда мне кажется, что это утопия. Ведь в обществе свобода каждого человека ограничена такой же свободой других людей. Здесь возникает конфликт интересов в плане выражения своих свобод. И это же относится и к свободе мыслей. Экстремизм же надо пресекать, и государство вынуждено этим заниматься, иначе в обществе начнётся бардак. Да и гос. секреты не надо свободно мыслить вслух. Эти запреты разве уже начинают мешать лично Вам мыслить свободно? Или ещё нет?
Утопией является желание контролировать чужие мысли. А если вы хоть немного интересовались историей, вы обнаружили наверное, что реальная история человечества - это нередкое нарушение законов об экстремизме. Например, попробуйте дать правовую оценку взятию Бастилии (хоть по российским, хоть по французским законам).
Но ладно, я заставил верующего сказать "твердое нет". Редкий случай. Как и с "твердым да". :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Правда, Тигр все равно боялся стать врагом свободомыслия и обставил свое "нет" множеством условий.
Что же касается убийства Гундяева, то это все попадает в мейнстрим. Эта организация может существовать только в двух формах: как карающая полугосударственная служба, сжигающая еретиков и безбожников живьем (надеюсь, вы, Тигр, не будете задавать детского вопроса: а когда это мы кого сожгли? мы - бедные и больные), или самой быть уничтожаемой организацией, вызывающая у всякого нормального человека желание поубивать их всех собственноручно. Что, впрочем, одно другому ничуть не противоречит. А третьего, Тигр, не может быть. И они сами этого не хотят. И я не хочу.