Ну, нет. Я же не считаю, что празднование ДВБ - это пропаганда экстремизма. А вот флэшмоб "убить патриарха" - это экстремизм. Я вообще не очень понял, как мы от вопросов "абсолютного" свободомыслия и контролирования чужих мыслей вдруг перескочили к французской революции, и что мы хотим отсюда "выжать"?!
Плохо соображаете.
Вы не "не считаете", вы просто хорошо знаете, что на вас посмотрят как на дурака - и во Франции и в России. Хотя Французская революция убила сотни попов, и праздновать ДВБ - значит легитимизировать эти убийства. Но дураком вы не хотите выглядеть ни в какую, поэтому и хитро проводите "разделение": тут "экстремизм", а тут - нет!
Владимир Владимирович. Я Вас очень прошу, не надо мне приписывать то, чего я на самом деле не думаю и типа боюсь это здесь продемонстрировать или показаться дураком. Я говорю здесь только то, что думаю на самом деле. У меня может не хватать знаний или понимания чего-то, но я этого и не скрываю. Если Вы меня в чём-то убедите, я Вам сразу это замечу и постараюсь не забыть сказать спасибо. Но до тех пор, пока Вы меня не переубедили, позвольте мне говорить то, что видится мне очевидным даже с высоты моего пусть низкого уровня исторических знаний. Если моя позиция слаба, то Вам не должно составить труда её разрушить. Так лучше сделайте это, а то я до сих пор просто не понимаю, в чём я не прав. Впрочем, я не обижусь, если Вы вообще не станете тратить на меня время.
Теперь ещё раз о том, что я действительно считаю, а что не считаю. Я лично вообще ничего не знаю, кого там убила французская революция, но я полагаю, что современному французскому обществу нет дела до этих убийств, и они о них либо не знают, либо предпочитают не думать, каждый сам по себе. Главное, что эта революция вызывает у них не экстремистские чувства, а наоборот - объединительные в плане общества. Точно также, как празднование в СССР, например 70-х годов, Великой Октябрьской вызывало просто общий энтузиазм, а до кошммарных убийств той революции советским людям 70-х было де фени, и никаких экстремистских чувств они у них не вызывали, поскольку про это дело по телеку крутили только хорошие фильмы.
И если теперь вернуться к тому, с чего мы вообще начали, то сегодня власти везде обращают внимание только на те факты, которые ведут к экстремизму именно здесь и сейчас, а не в каком-то другом прошлом, давнем или недавнем. У них и на это времени много уходит, чтобы не заниматься ещё какими-то прошлыми проблемами.