Автор Тема: Атеистическая этика  (Прочитано 301642 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 722
  • Репутация: +53/-336
Re: Атеистическая этика
« Ответ #1030 : 02 Январь, 2015, 12:49:40 pm »
Цитата: "Cepreu"
На Википедии явная ошибка в цитате: «на Русь апостолы «не ходили» и что они в наших землях „не быша“». Мне стало интересно на кого автор свободной энциклопедии сослался? Оказалось, что цитата под номером [15] ссылается на Дулумана Е. К. Что ж, теперь всё ясно...
Этот человек-безбожник давно умер, ему сейчас по живодёрски плохо, оставьте его, не вспоминайте о нём больше никогда, он мучается, а когда Вы его цитируете, ему ещё в сто раз хуже. Оставьте его.

   Я знаю, что Дулуман писал много правды.И если ты считаешь, что ему нельзя верить лишь по тому, что он безбожник, то ты просто дурак.Круглый.

Цитата: "Cepreu"
Ниже я приведу пример от того же Нестора Летописца, из другой энциклопедии, где утверждается, что апостол Андрей Первозванный был на Руси. Начну с более древнего источника...

 Там же сказано, что написал это не Нестор Летописец, а игумен Сильвестр. Они всей братвой редактировали ПВЛ.

 Не́стор Летописец (ок. 1056 — 1114) — древнерусский летописец, агиограф конца XI — начала XII вв., монах Киево-Печерского монастыря. Традиционно считается одним из авторов «Повести временных лет»
 
В настоящее время признаётся, что первая изначальная редакция ПВЛ монаха Нестора утрачена, а до нашего времени дошли доработанные версии

 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 ... 0%B5%D1%82
 
 Примера ты не привёл, и вообще чушь написал полную.То, что в ПВЛ эта легенда есть, никто не спорит.Тебе говорят о том, что это не история,а басня, подобно той басне, где рассказывается про развалившуюся Вавилонскую башню. Владимир Мономах приказал соврать в связи со своими политическими и идеологическими целями.

 ПВЛ написана ок. 1110—1118

 То есть наверное самое начало, где про Андрея, написано уже в первый год-1110.

По смешении же народов Бог ветром великим разрушил столп; и находятся остатки его между Ассирией и Вавилоном, и имеют в высоту и в ширину 5433 локтя, и много лет сохраняются эти остатки.
.....
Когда Андрей учил в Синопе и прибыл в Корсунь, узнал он, что недалеко от Корсуня устье Днепра, и захотел отправиться в Рим, и проплыл в устье днепровское, и оттуда отправился вверх по Днепру.

http://www.hrono.ru/dokum/1000dok/povest1.php

Но уже с 1116 года сын Всеволода Ярославича, Владимир Мономах, приказал игумену Выдубицкого монастыря Сильвестру внести в «Повесть временных лет» русский вариант легенды об апостольской миссии Андрея Первозванного.


 По Днепру, который течёт на север, он в хотел  в Рим приплыть, хотя не мог не знать, что Рим от Корсуня (Херсонеса-ок. совр. Севастополя)  на юго-западе.
 Даже пос самому тексту видно, что этот рассказ белыми нитками шит.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Алeкс

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 530
  • Репутация: +49/-29
Re: Атеистическая этика
« Ответ #1031 : 02 Январь, 2015, 12:54:29 pm »
Цитата: "Pasha"
Матфей:

  По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.

 Марк:
  По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его.
 И весьма рано, в первый день недели, приходят ко гробу, при восходе солнца

 Лука:

 В первый же день недели, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие;
но нашли камень отваленным от гроба

 Иоанн:

 В первый же день недели Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было еще темно, и видит, что камень отвален от гроба.
 
Цитата: "Интересующийся"
В канонических евангелиях не сказано также и о том, в какой день Иисус воскрес. Может, он воскрес ещё в 6 утра в субботу?
 Как видите сказано-в первый день недели, то есть в воскресенье.
Нет. Написано, что в воскресенье утром уже был отвален камень. Когда воскрес покойник - там ни слова.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
На любой вопрос даю любой ответ

Оффлайн Cepreu

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 794
  • Репутация: +0/-2
Re: Атеистическая этика
« Ответ #1032 : 02 Январь, 2015, 12:57:27 pm »
Цитата: "Pasha"
  Я знаю, что Дулуман писал много правды.И если ты считаешь, что ему нельзя верить лишь по тому, что он безбожник, то ты просто дурак.Круглый.

Цитата: "Cepreu"
Ниже я приведу пример от того же Нестора Летописца, из другой энциклопедии, где утверждается, что апостол Андрей Первозванный был на Руси. Начну с более древнего источника...

 Там же сказано, что написал это не Нестор Летописец, а игумен Сильвестр. Они всей братвой редактировали ПВЛ.

 Не́стор Летописец (ок. 1056 — 1114) — древнерусский летописец, агиограф конца XI — начала XII вв., монах Киево-Печерского монастыря. Традиционно считается одним из авторов «Повести временных лет»
 
В настоящее время признаётся, что первая изначальная редакция ПВЛ монаха Нестора утрачена, а до нашего времени дошли доработанные версии

 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 ... 0%B5%D1%82
 
 Примера ты не привёл, и вообще чушь написал полную.То, что в ПВЛ эта легенда есть, никто не спорит.Тебе говорят о том, что это не история,а басня, подобно той басне, где рассказывается про развалившуюся Вавилонскую башню. Владимир Мономах приказал соврать в связи со своими политическими и идеологическими целями.

 ПВЛ написана ок. 1110—1118

 То есть наверное самое начало, где про Андрея, написано уже в первый год-1110.

По смешении же народов Бог ветром великим разрушил столп; и находятся остатки его между Ассирией и Вавилоном, и имеют в высоту и в ширину 5433 локтя, и много лет сохраняются эти остатки.
.....
Когда Андрей учил в Синопе и прибыл в Корсунь, узнал он, что недалеко от Корсуня устье Днепра, и захотел отправиться в Рим, и проплыл в устье днепровское, и оттуда отправился вверх по Днепру.

http://www.hrono.ru/dokum/1000dok/povest1.php

Но уже с 1116 года сын Всеволода Ярославича, Владимир Мономах, приказал игумену Выдубицкого монастыря Сильвестру внести в «Повесть временных лет» русский вариант легенды об апостольской миссии Андрея Первозванного.


 По Днепру, который течёт на север, он в хотел  в Рим приплыть, хотя не мог не знать, что Рим от Корсуня (Херсонеса-ок. совр. Севастополя)  на юго-западе.
 Даже пос самому тексту видно, что этот рассказ белыми нитками шит.

Одни говорят так, другие говорят так. Пусть каждый останется при своём мнении.



Апостол Андрей Первозванный – просветитель земли Русской




В первом кондаке акафиста апостол Андрей прославляется как «первозванный апостол Христов, Евангелия святаго проповедник, Русския страны богодухновенный просветитель». В многочисленных произведениях Древней словесности сохранились об этом непреложные свидетельства, согласно которым Русь получила святое крещение еще во времена апостольские.

Святой апостол Андрей родился в городе Вифсаиде Палестинской в I веке нашей эры, и первым был призван Иисусом Христом к апостольскому служению, став Его первозванным учеником. Для христианской проповеди он был направлен в Вифинию, Фракию, Македонию, Ираклию и Великую Скифию. «Также, Апостол посетил с проповедью Босфорское царство, страну Абасков (Абхазия), страну Аланов (Северный Кавказ), далее он вернулся в низовье Днепра, и поднимаясь вверх по реке, проповедовал живущим здесь славянам и русам»[1].

На Киевских холмах Апостол, обращаясь к своим ученикам, сказал: «Верьте мне, что на этих горах воссияет благодать Божия; великий город будет здесь, и Господь воздвигнет там много церквей и просветит святым крещением всю Российскую землю»[2].

Самое древнее свидетельство проповеди апостола Андрея на Русской земле принадлежит святому епископу Ипполиту Портуенскому (Римскому) (+ ок. 222 г.). У Оригена (200–258) в труде, посвященном памяти Апостолов, записано: «Апостолы и ученики Господа и Спасителя нашего, рассеявшись по вселенной, проповедовали Евангелие, а именно: Фома, как сохранилось до нас предание, получил в удел Парфию, Андрей – Скифию, Иоанну досталась Азия...»[3]

Святитель Макарий, митрополит Московский и Коломенский (1816–1882), писал о важности записей этих двух древних церковных писателей, сохранивших письменные свидетельства, так как «Ориген учился у Климента Александрийского (150–215), который сам был учеником Пантена (+203), и обращался с другими мужами апостольскими»[4]. «Ипполит называет себя учеником святого Иринея (130–202), который пользовался долгое время особенною близостию у святого Поликарпа и любил расспрашивать непосредственных учеников апостольских обо всем, касающемся их божественных учителей. Следовательно, Ориген и Ипполит могли узнать о месте проповеди святого апостола Андрея из вторых уст!»[5]

Важно отметить, что вышеуказанные сведения о проповеди апостола Андрея на земле Великой Скифии-Руси, относились только к землям славян и русов, так как «римская и ранневизантийская провинция Малая Скифия (район современной Добруджи, Румыния) появилась только в конце III – начале IV века нашей эры при императоре Диоклетиане»[6].

«Дорофей (около 307–322), епископ Тирский, пишет: «Андрей, брат Петра, протёк всю Вифинию, всю Фракию и Скифов…». Святитель Софроний (+390) и святитель Епифаний Кипрский (+403) также приводят в своих трудах свидетельства о проповеди апостола Андрея в Скифии. Евхерий Лионский (+449) и Исидор Испалийский (570–636) пишут в своих трудах о деяниях, проповеди и учении святого апостола Андрея: «Он получил в удел Скифию и вместе Ахайю»[7]. Последним по времени из церковных историков, описывающих подвиг апостольского труда Апостола в земле Скифов, является Никита Пафлагон (+873), который отмечал: «обняв благовестием все страны севера и всю прибрежную часть Понта в силе слова, мудрости и разума, в силе знамений и чудес, везде поставив для верующих жертвенники (храмы), священников и иерархов (архиереев), он (апостол Андрей)» [8].

О том, что еще в древности славяне и русы приняли крещение, свидетельствует иранский писатель Ибн ал-Фатих ал-Хамазани в «Книге стран» («Китаб ал-Булдан», 903 г.): «у славян – кресты, но хвала Аллаху за ислам» [9].
                                                                                                   Апостол Андрей Первозванный вручает Евангелие апостолу Стахию

Нестор Летописец в «Повести временных лет» (далее – ПВЛ) описывает посещение киевских холмов апостолом Андреем и его учениками. Однако, из жизнеописания учеников апостола Андрея Стахия, Амплия, Урвана, Наркисса, Апеллия и Аристовула известно, что они были им направлены на Евангельскую проповедь в другие страны: Стахий – в Византию, Амплий, Урван, Амплий были оставлены управлять местной Церковью в Диосполе Палестинском, Наркисс проповедовал в Афинах и Греции, Апеллий – в Ираклии и Аристовул – в Британии. Значит, они никак не могли быть рядом с апостолом Андреем в его миссионерском путешествии в Великую Скифь-Русь, так как были оставлены управлять своими епархиями[10]. О каких тогда учениках говорит летописец? Утверждаем твёрдо: это русские ученики апостола Андрея. Несомненно, многие из них были рукоположены им в священники и епископы.

В.Н. Татищев (1686–1750) справедливо замечает, что «…они (Апостолы) проповедовали не горам или лесам, но людям и крестили людей, веру принявших»[11]. «Несторова погрешность, что он град Горы, не зная, что сарматское слово Киви то же значит, пустыми горами именовал. И как все древние писатели до Христа и вскоре после Христа, Геродот, Страбон, Плиний и Птоломей многие города по Днепру кладут, то видно, что Киев или Горы град до Христа был населён, как то и Птоломей на восточной стране град Азагориум, или Загорие, близ Киева указывает, а сей от того именован, что он за градом Горы стал… да греки и латины, не зная языка славянского и не разобрав неискусные сказания, горы град пропустил» [12].

Первозванный Апостол прошел с учениками вверх по Днепру, пришел к киевским горам, далее дошел до озера Ильмень, поднялся к Ладожскому озеру, по Варяжскому (Балтийское) морю приплыл к южному побережью Вагрии [13], где проповедовал западным славянам, наконец, пришел в Рим, и «исповеда, елико научи и елико виде…» [14]. Насколько важна эта примечательная строка: сказано кратко, но на удивление ёмко о великих трудах апостола Андрея Первозванного, понесённых им и его русскими учениками!

Первые русские святые мученики Инна, Пинна и Римма (I век) были учениками святого апостола Андрея, хотя в официальной церковной истории принято считать первыми русскими святыми мучеников Феодора и Иоанна, убитых при князе Владимире, ставшем впоследствии Великим Крестителем Руси, утвердившем Православие как государственную религию.

Во время правления славяно-русского (антского) царя Божа (+375), готы, возглавляемые своим князем Витимиром, начали войну против славян. В одной из битв царь Бож был захвачен в плен и распят со своими сыновьями и семьюдесятью старейшинами (может быть, – священниками?) на крестах! [15]. Готы, будучи язычниками, так могли расправиться только с христианами, так как общеизвестно, что смерть единоверному врагу для всех готов, варягов и викингов положена от меча ввиду древнего языческого верования, боготворящего меч, как тотем бога Одина. А смерть на кресте для славяно-русского царя, его родственников и приближённых была для готов местью отступившим от язычества славяно-русам, принявших Православную веру.

Насколько глубоко в те времена народ принял веру христианскую, можно увидеть из истории Вселенского Православия. Многие историки не уделяют должного внимания значению Великоскифской Церкви, епископы которой участвовали в соборных заседаниях Вселенских Соборов! В четырёхтомном издании деяний Святых Вселенских Соборов в списках епископов, участвовавших в соборных заседаниях Семи Вселенских Соборов, указаны присутствующие епископы не только Малой, но и Великой Скифии-Руси, а в списке участников VII Собора (787 г.) есть даже епископ Порусский! [16]

В деяниях IV (451 г.) и V (553 г.) Соборов принимали самое активное участие скифские монахи. Их деятельность поддерживали Православные епископы Востока, а также папа Римский Гормизд (+523). Более того, ревность скифских монахов за чистоту Православия была настолько известна в те времена, что их при жизни почитали за исповедников! Краткий вероисповедный символ: «Единородный Сыне и Слове Божий бессмертен Сый…», написанный этими монахами, был любезно преподнесён в дар императору Юстиниану Великому (483–565)[17]. Император Юстиниан по происхождению был славянин, его настоящее имя Управда[18]. Авторство этого символа-гимна впоследствии было приписано императору Юстиниану, и с его именем он вошёл в чин Божественной Литургии.

На IV Вселенском Соборе (451 г.) решался вопрос о предоставлении Херсонесской (Скифской) Церкви автокефального управления! В память об этом «Русская Православная Церковь благоговейно творит память о деяниях святых отцов IV Вселенского Собора». Память этого события совершается 18 мая[19]. Знаменитые Отцы Церкви, а также византийские историки и хронисты в своих трудах приводят немало свидетельств, исключительных по своей значимости, в которых показаны великие труды, понесённые Апостолом Андреем для создания самостоятельной самоуправляемой независимой Русской Православной Церкви. Их авторитетное слово является неопровержимым свидетельством того, что основателем Церкви на нашей земле является Апостол Андрей Первозванный.

Памятник апостолу Андрею Первозванному в Херсонесе Памятник апостолу Андрею Первозванному в Херсонесе
 
Память о проповеди святого Апостола Андрея свято хранилась на Руси[20]. В 1030 году Всеволод Ярославич, младший сын князя Ярослава Мудрого, получил в крещении имя Андрей и в 1086 году основал в Киеве Андреевский (Янчин) монастырь. В 1089 году Переяславский митрополит Ефрем освятил построенный им в Переяславле каменный собор во имя Андрея Первозванного. В конце XI века в Новгороде был построен храм во имя Андрея Первозванного.

Память об апостоле Андрее была внесена во все виды русских календарей. С XII века развивалась традиция сказаний об апостоле в русском Прологе и др. С XVI века стали известными новгородские предания о проповеди апостола Андрея в земле Русской, дополняющие Повесть временных лет. Такие сказания содержит «Степенная книга» (1560–1563), где в новой обработке записано «Слово о посещении Руси Андрея Первозванного», помещенное в кратком виде в житии св. Ольги и в пространном – в житии св. Владимира. В сказании из «Степенной книги» говорится, что, придя в землю словен, апостол проповедовал слово Божие, водрузил и оставил свой жезл в «веси, нарицаемой Грузине», где потом была поставлена церковь во имя апостола Андрея. Отсюда по реке Волхов, Ладожскому озеру и Неве он отправился в «варяги», затем в Рим и Царьград. «Степенная книга» также сообщает о том, что в Херсонесе сохранились отпечатки стоп апостола Андрея на камне: наполнявшая их дождевая или морская вода становилась целебной.

Во второй половине XVI века было составлено «Сказание кратко о создании пречестныа обители боголепнаго Преображениа Господа Бога Спаса нашего Исуса Христа на Валаме и отчасти повесть о преподобных святых отец тоя же обители началник Сергиа и Германа и о принесении святых мощей их», где говорится о посещении апостолом острова Валаам.

Тема апостольской преемственности Русской Церкви звучала актуально на всем протяжении развития Русского государства. При императоре Петре I, считавшем Андрея Первозванного своим покровителем, имя «крестителя земли Русской» получил первый по времени учреждения орден Российской империи, а Андреевский крест стал изображаться на флагах Российского флота. В 1998 году Андреевский орден был восстановлен как высшая награда Российской Федерации.

Во все переломные моменты Русской истории апостол Андрей Первозванный, покровитель Земли Русской, оказывал особое заступничество земле, где было принято его благовестие о Христе Спасителе.
____________________________________________________________________

      [1] Димитрий Ростовский, святитель. Жития святых на русском языке, изложенные по руководству Четьих-Миней свт. Димитрия Ростовского с дополнениями, объяснительными примечаниями и изображениями святых. Изд. Свято-Введенской Оптиной Пустыни, [1998]. Репр. с изд-ия 1905 г. Ноябрь. С.810.
      [2] Там же.
      [3] Макарий (Булгаков), митрополит Московский и Коломенский. История Русской Церкви. М., 1994. Т. 1. С. 92.
      [4] Мужами Апостольскими в церковно-исторической науке называют первых учеников Апостолов.
      [5] Макарий (Булгаков) , митрополит Московский и Коломенский. История Русской Церкви. М., 1994. Т. 1. С. 93.
      [6] Православная энциклопедия. М., 2000. Т. 2. С. 370–377.
      [7] Макарий (Булгаков) , митрополит Московский и Коломенский. История Русской Церкви. М., 1994. Т. 1. С. 93.
      [8] Очерки по истории Русской Православной Церкви 988–1988 гг. Изд. Отдел Московской Патриархии, 1988. Вып. I. Кн. I. С. 5.
      [9] Древняя Русь в свете зарубежных источников: Хрестоматия. М.: РАН, ИВИ, МОиН, 2009. Т. 3. С. 34.
      [10] Димитрий Ростовский, святитель. Жития святых на русском языке, изложенные по руководству Четьих-Миней свт. Димитрия Ростовского с дополнениями, объяснительными примечаниями и изображениями святых. Изд. Свято-Введенской Оптиной Пустыни, [1998]. Репр. с изд-ия 1905 г. Октябрь. С. 641.
      [11] Татищев В.Н. От скифов до славян: история Российская во всей её полноте. М., 2011. С. 49.
      [12] Там же. С. 50.
      [13] Вагрия – исконные земли полабских славян, живших здесь с древнейших времён. Земли простирались от современного Берлина до побережья Балтики, от границы современной Дании до Калининграда. В 1139 году после долгой войны со славянами были вытеснены немцами в соседнюю Поруссию и Польшу. Многие из вагров-руссов переселились в северную Русь в ходе завоевательного похода князя Рюрика. К XVI веку в немецких хрониках имеются последние упоминания о проживающих на территории земли Мекленбург–Николин Бор–Померания–Поморье и острова Рюген поселений вагров. Ныне только топонимы напоминают о жизни здесь славян-русов. Это названия городов: Зверин, Росток, Вицин, Розенов, Сатов, Редегаст, Руссов, Рерик, Бандов, Варин, Рубов, Лисов, Белов, Кобров, Зирков и другие. Здесь протекают реки: Лада=Лаба=Эльба, Одер=Одр=Покой, Пена, Трава, Варнова. Город Зверин, который немцы произносят как Шверин, расположен на берегу Русского озера! Посмотрите современную карту северной части Германии и Балтийского побережья в районе острова Рюген, в древности это был русский остров Буян.
      [14] Повесть временных лет по Лаврентьевской летописи 1377 г. / Подг. текста, перевод и ком. Д.С.Лихачева/ Под ред. В.П.Адриановой-Перетц. Серия ЛП. Изд. 2-е. СПб.: Наука, 1996. С. 9.
      [15] Нечволодов А.Н. Сказания о Русской земле. Репр. с изд.-ия 1913 г. М., 1991. Т. 1. С. 54.
      [16] Деяния Вселенских соборов: В 4 т. Казанская Духовная академия, 1996. Репр. с изд-ния 1908.
      [17] Карташев А.В. История Вселенских соборов. СПб.: Библиополис, 2002. С. 325–328.
      [18] Димитрий Ростовский, святитель. Жития святых на русском языке, изложенные по руководству Четьих-Миней свт. Димитрия Ростовского с дополнениями, объяснительными примечаниями и изображениями святых. Изд. Свято-Введенской Оптиной Пустыни, [1998]. Репр. с изд-ия 1905 г. Ноябрь. С. 409.
      [19] Очерки по истории Русской Православной Церкви 988–1988 гг. Изд. Отдел Московской Патриархии, 1988. Вып. I. Кн. I. С. 6.
      [20] Подробнее см.: Православная энциклопедия. М., 2000. Том II. С. 370–377.
[/i]

[Источник]
« Последнее редактирование: 02 Январь, 2015, 13:12:42 pm от Cepreu »

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 722
  • Репутация: +53/-336
Re: Атеистическая этика
« Ответ #1033 : 02 Январь, 2015, 13:07:03 pm »
Цитата: "Алeкс"
Нет. Написано, что в воскресенье утром уже был отвален камень. Когда воскрес покойник - там ни слова.

 А какой ему смысл было лежать там, уже воскресшему? По этому поводу кстати есть ещё такая вот шутка юмора:

Мф. 27
Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух.
И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;
и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.

 Получается усопшие бедолаги лежали в гробах с 9 вечера пятницы до утра воскресенья.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 722
  • Репутация: +53/-336
Re: Атеистическая этика
« Ответ #1034 : 02 Январь, 2015, 13:21:07 pm »
Цитата: "Cepreu"
Во все переломные моменты Русской истории апостол Андрей Первозванный, покровитель Земли Русской, оказывал особое заступничество земле, где было принято его благовестие о Христе Спасителе.


 - А где можно посмотреть список всех переломных моментов Русской истории? Например какое особое заступничество оказал ап. Андрей во время нашествия Батыя?
 - Русь крестилась в 988.А Андрей помёр ещё в I веке.Русь появилась в 862 году, восточные славяне  - в 6 в. Кто его благовестие принимал? Скифы что ли? А откуда это известно? Из байки из ПВЛ?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Cepreu

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 794
  • Репутация: +0/-2
Re: Атеистическая этика
« Ответ #1035 : 02 Январь, 2015, 13:28:25 pm »
Цитата: "Pasha"
Цитата: "Cepreu"
Во все переломные моменты Русской истории апостол Андрей Первозванный, покровитель Земли Русской, оказывал особое заступничество земле, где было принято его благовестие о Христе Спасителе.


 - А где можно посмотреть список всех переломных моментов Русской истории? Например какое особое заступничество оказал ап. Андрей во время нашествия Батыя?
 - Русь крестилась в 988.А Андрей помёр ещё в I веке.Русь появилась в 862 году, восточные славяне  - в 6 в. Кто его благовестие принимал? Скифы что ли? А откуда это известно? Из байки из ПВЛ?
Я же выделил:

    «Но гораздо вероятнее на основании выражения Несторова якоже реша можно полагать, что преподобный летописец воспользовался преданием устным, которое могло сохраниться в странах наших с самого начала христианской эры, хотя ими почти беспрерывно владели языческие народы — готы (в III в.), гунны (в IV и V), хазары (в VII и VIII) и другие. Ибо, как скоро увидим, в некоторых южных областях России, едва ли не со времен самого апостола Андрея, постоянно поддерживалось христианство до полного водворения его в нашем отечестве, и самые эти языческие народы мало-помалу принимали у нас святую веру в III, IV и последующих веках. При таких обстоятельствах сказание о первой и притом апостольской у нас проповеди, как о событии важнейшем для местных христиан, естественно должно было переходить из рода в род, от отцов к детям и соблюдаться со всею заботливостию, как святыня, пока не достигло, наконец, по принятии христианства киевскими славянами (в 866, 957 и 988 гг.), самого сердца России — Киева, а здесь и слуха Несторова.»[/list]

    Предание. В это можно только верить, не проверить, не опровергнуть. Говорю же, пусть каждый останется при своём мнении. Как атеисты верят в макроэволюцию, которую никто не проверял. Так и верующие, которые верят в Творение, которое тоже никто не проверял.
    « Последнее редактирование: 02 Январь, 2015, 13:35:04 pm от Cepreu »

    Оффлайн Roland

    • Оратор форума
    • ********
    • Сообщений: 10 722
    • Репутация: +53/-336
    Re: Атеистическая этика
    « Ответ #1036 : 02 Январь, 2015, 13:34:46 pm »
    Цитировать
    В первом кондаке акафиста апостол Андрей прославляется как «первозванный апостол Христов, Евангелия святаго проповедник, Русския страны богодухновенный просветитель». В многочисленных произведениях Древней словесности сохранились об этом непреложные свидетельства, согласно которым Русь получила святое крещение еще во времена апостольские.

      Мляяя, никакой Руси не было во времена апостольские. И какая разница, сколько раз растиражировали позднюю выдумку, если известно, что источник этой выдумки недостоверный?

    Но уже с 1116 года сын Всеволода Ярославича, Владимир Мономах, приказал игумену Выдубицкого монастыря Сильвестру внести в «Повесть временных лет» русский вариант легенды об апостольской миссии Андрея Первозванного.Так с того времени рассказы о посещении апостолом земли русской непременно включаются во все последующие летописные списки


     Ты приведи несколько десятков свидетельств римских историков 1-5 веков об этом,а не ворох фигни из 13 века.
     Прямо как в библеистике-отсутствует элементарное представление о том, на чём основывается истории. Какой дурак тебе выдал диплом юриста?
    « Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

    Оффлайн Cepreu

    • Афтар жжот
    • ****
    • Сообщений: 1 794
    • Репутация: +0/-2
    Re: Атеистическая этика
    « Ответ #1037 : 02 Январь, 2015, 13:37:20 pm »
    Цитата: "Pasha"
    И какая разница, сколько раз растиражировали позднюю выдумку, если известно, что источник этой выдумки недостоверный?
    Источник этого источника недостоверный.


    Цитата: "Pasha"
    Ты приведи несколько десятков свидетельств римских историков 1-5 веков об этом,а не ворох фигни из 13 века.
     Прямо как в библеистике-отсутствует элементарное представление о том, на чём основывается истории. Какой дурак тебе выдал диплом юриста?
    Оставил кучу цитат, во втором комментарии. Вы читаете или так себе?

      «Самое древнее свидетельство проповеди апостола Андрея на Русской земле принадлежит святому епископу Ипполиту Портуенскому (Римскому) (+ ок. 222 г.). У Оригена (200–258) в труде, посвященном памяти Апостолов, записано: «Апостолы и ученики Господа и Спасителя нашего, рассеявшись по вселенной, проповедовали Евангелие, а именно: Фома, как сохранилось до нас предание, получил в удел Парфию, Андрей – Скифию, Иоанну досталась Азия...»[3][/list]

      « Последнее редактирование: 02 Январь, 2015, 13:46:37 pm от Cepreu »

      Оффлайн Алeкс

      • Афтар, пиши исчё!
      • *****
      • Сообщений: 3 530
      • Репутация: +49/-29
      Re: Атеистическая этика
      « Ответ #1038 : 02 Январь, 2015, 13:38:00 pm »
      Цитата: "Pasha"
      Цитата: "Алeкс"
      Нет. Написано, что в воскресенье утром уже был отвален камень. Когда воскрес покойник - там ни слова.
      А какой ему смысл было лежать там, уже воскресшему?
      Эт можно только гадать. Например, регенерировал плоть до стадии, когда смог ходить. Или ждал, пока свалит стража.
      « Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
      На любой вопрос даю любой ответ

      Оффлайн Roland

      • Оратор форума
      • ********
      • Сообщений: 10 722
      • Репутация: +53/-336
      Re: Атеистическая этика
      « Ответ #1039 : 02 Январь, 2015, 13:40:53 pm »
      Цитата: "Cepreu"
      Предание. В это можно только верить, не проверить, не опровергнуть.

       Опять предание, ну чёрт возьми.

       1.Если бы это было предание-то ничего не надо было бы Владимиру Мономаху приказывать.
       2. Устное предание ничего не может пронести даже на протяжении одного века, а тем более  через тысячелетие!
       Или ты уже вспомнил, какие факты, дополняющие древнерусские летописи, твоя бабушка тебе поведала об истории Древней Руси? И их можно смело внести в учебники по истории.

      Цитата: "Cepreu"
      Как атеисты верят в макроэволюцию, которую никто не проверял. Так и верующие, которые верят в Творение, которое тоже никто не проверял.

       Макроэволюция основана не на вере. По крайней мере эта вера не того рода, что у вас.И я лично не верю в макроэволюцию, как ты помнишь.По мне такая же гипотеза, как и другие.
      « Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »