Я Вам дал вполне конкретное развёрнутое объяснение по поводу данного правила. Ваш ответ, фактически, теперь выглядит, как "А мне по хрену! Не хочу ни в чём разбираться! Вот написано, и никуда Вы не увильнёте!" Увы здесь мы с Вами просто расходимся в том, как надо действовать, когда встречаешься с противоречиями.
А я у Вас никаких объяснений не просил. Это во-первых. Во-вторых, Вы написали возможное объяснение
причины возникновения этого правила, а само правило от этого никуда не делось и не изменилось. Неважно, почему возник закон, но если он есть, его надо соблюдать. Вы не согласны?
Если Вы не согласны с моим объяснением, то тогда проясните свои представления:
1) Какой процент всех священников РПЦ осведомлён о всех текстах Вселенских Соборов?
2) Откуда у Вас такая информация?
3) Кто именно, по-вашему, имеет возможность начать применять новые правила?
4) Какие именно правила, по-Вашему, "попы" боятся принять?
5) Как введение этих новых правил повлияет на их выручку?
После этого можно будет поговорить более продуктивно.
1) Если даже присутствующие здесь люди, ни разу не получившие специального богословского образования, знают о нем, следовательно, все священники должны знать его. Если же кто-то не знает, то он банальный двоечник.
2) Рассуждения см. в п.1.
3) Какие новые правила? Новых правил никаких нет.
4) "Какие провалы, доктор?" Да хотя бы отлучать от церкви за лечение у врача-еврея.
5) Еще раз: каких таких новых правил? Если же Вы под словами "новые правила" внезапно подразумеваете старые, то прямо даже и неловко за Вас становится. Вам что, не по силам самостоятельно сообразить, что отлученный от церкви человек в церкву не ходит, свечки не покупает, не причащается, если помрет отлученным, то службы по нем не справляется? В общем, никакого профита. Не хватает самому догадаться до таких простых вещей?
Я так не считаю, потому что никогда не слышал об этом. От Вас - первый раз.
Ну это Ваши проблемы, что Вы ни черта не знаете, не мои.
И уже Вам объяснил, что этому правилу более 1000 лет.
И что? А Библии две тыщи лет, а 10 заповедям и того больше.
И надо не тупо исполнять какие-то правила, а сначала понять причину введения такого правила.
Да хоть обпонимайтесь, обязанности его соблюдать это не отменяет.
Причина, очевидно, была связана с пагубным влиянием евреев на христиан того времени. Сейчас такого влияния я не наблюдаю. Если Вы предлагаете в этих условиях продолжать тупо следовать этому правилу, то Вы классический фарисей современности - с такими фарисеями Христос как раз и вступил в серьёзый конфликт, обличая их за то, что они подменили дух закона его буквой.
А кто Вы такой, чтобы отменять правила, установленные Вселенским Собором?! Там люди заседали, которые в христианстве в стопиццот тысяч раз лучше Вашего разбирались, а тут приходит какой-то поц, который за полтора года полторы книжки прочел, и уже начинает рассуждать: это надо так понимать, а это надо сяк понимать, а вот это надо переделать, а то ваще забыть. Видали?! Христос с фарисеями спорил, так он
Сам Христос, господь бог наш был, а фарисеи даже не священники. Вы себя с Христом, что ли, равняете, когда лезете спорить с установлениями тех, на кого Дух Святой снизошел? Так я повторю вопрос: кто Вы такой, чтобы отменять правила Вселенского Собора?
Я спросил, является ли православный святой стопроцентным настоящим христианином, что непонятного-то?!
Ответ: я не знаю. Я не разбираюсь в том, кто такой 100% христианин, и кого можно причислять к лику святых. Лучше сначала скажите, к чему Вы клоните.
Не пытайтесь уворачиваться и навязывать свои правила. Огородного овоща лысого у Вас получится. Кого к лику святых причислять, Вас никто не спрашивает. Эти вопросы без Вас решали, решают и впредь решать будут, и Ваше мнение по этому поводу никому не уперлось. Вы русским по монитору написали:
Если ты видишь людей со значком Христа на груди, которые делают что-то, что противоречит христианскому учению, то ошибочно думать, что это 100% христиане.
Так а кто такие эти 100% христиане-то? И оказывается, что Вы и этого тоже не знаете! Так, ляпнул что-то такое, чего сам не знает, свист художественный. Этого я не знаю, в том я не разобрался, того я не понимаю, но вы тут все неправы, когда о христианстве судите. Самому не смешно?