Сразу отбрасываем чудеса, относящиеся к 19-му веку и ранее (еще и в 19 веке какой-нибудь кинофильм или зажигалка могли показаться чудом, а про более ранние времена и говорить нечего)
Да Вы все отбрасываете единственно на основании собственной предубежденности.

Ибо тот факт, что кому-то в 19 веке кинофильм чудом казался никак не отменяет чудеса. К тому же, ни кинофильм, ни зажигалку никогда Церковь к чудесам не относила, пусть даже кому-то это и казалось чудом. Поэтому - сие отговорка и не более.
явления разнообразных святых, ангелов и т.д. независимо от времени, когда это произошло ("после третьего штофа еще и не такое показывалось")
Это что, аргумент против? Если у Вас все такие аргументы, то, может, завяжем этот пустой разговор? Кто был "под штофом", когда ему явился ангел. Факты,доказательства,явки, пароли.Вот тогда и поговорим.А пока все как прежде - априорное отвержение на основании личной предубежденности и не более.

стигматы (чего только не добивается склонный к самовнушению человек)...
См. выше.
И насчет того, что остается, я скажу: мы не можем объяснить такого-то случая с помощью имеющихся в нашем распоряжении на сегодняшний день знаний об окружающем мире. Это не означает, что мы не сможем сделать этого завтра (в широком смысле).
Если бы Вы хотя бы постарались быть объективным, то обязательно написали бы, что это также не означает, что сие обязательно когда-нибудь объяснится естественным образом. Но, поскольку Вы не объективны, но предубеждены, что никак не соответствует образу беспристрастного ученого, который любят напяливать на себя атеисты, то претензий нет. Вы - атеист во всей красе атеистической бездоказательной веры.

Так вот все чудеса являются чудесами негативно. Это чудо, потому что это НЕ то, НЕ это, НЕ еще что-нибудь... в общем, скопище всего, что осталось после того, как убрали все "не". Но это не значит, что все "не" нам известны. Пусть хоть кто-нибудь даст позитивное определение для чуда.
Начитались атеистических брошюр самопальных?

Я не знаю, какие там у Вас определения чуда и откуда Вы их выкопали,но христианское определение чуда таково:
чудо - это особое деяние Бога, которое не объясняется естественными причинами.Кстати, Вам не кажется странным, что даже признанные церковью чудеса в основном происходили в дремучие времена/в дремучих странах, и чем более время/страна дремучее, тем больше чудес, и наоборот? Вот, к примеру, чудеса евхаристические католические: 19 в. - 2 шт. (Испания и Франция), 20 в. - 6 шт. (1 в Испании, 2 в Италии, 1 на Мартинике, 1 на Реюньоне, 1 в Колумбии)
Ну, по поводу времен дремучих мы упустим, ибо не факт,что через век наши с вами времена не назовут дремучими,а вот с дремучими странами у меня непонятка. Испания, Франция, Италия - это дремучие страны? Какие же по Вашему представлению, не дремучие? :|
2. Я Вам там вопрос задал.
Напомните, лень искать.