Что-то обоснованное будет?
Как и у вас - нет. Ждем-с...
Только чую - хрен дождемся.
Не увидели обоснования?
Тогда попробую попроще.
Еще раз цитата:
"Научной основы у атеизма не может быть по простой причине: наука занимается не тем, чего нет, а тем, что она может исследовать с помощью научных методов. Следовательно, если Бога нет, то это вопрос лежит вне компетенции и интересов науки. Доказать отсутствие Бога наука не может – это не возможно в принципе. При этом наука не может отрицать явление или предмет, исследовать которое она не в состоянии (на данном этапе развития или в принципе). Наука – это знание. Следовательно, незнание какой-то сферы, области или предмета не может быть научным. Атеизм (отсутствие Бога) не может быть ЗНАНИЕМ, но может быть только НЕЗНАНИЕМ. Незнание не может иметь научных обоснований"
1. "наука занимается не тем, чего нет, а тем, что она может исследовать с помощью научных методов".
Если Афтар говорит, что под словами "чего нет" подразумевается "бог" - то о чем вообще разговор и спор, раз Афтар сам говорит что бога нет?
При этом если говориться, что "наука занимается не тем, чего нет" - значит наука уже позанималась этим. Раз утверждается, что этого нет. Зато наука вполне может заниматься тем "чего МОЖЕТ не быть".
2. "Доказать отсутствие Бога наука не может – это не возможно в принципе."
Наука давно доказала отсутствие того бога, который описан в религиозных текстах как некое явление. Фсякую фантастику современников с новыми богами науке нет интереса доказывать. Ибо это фантастика. Т.е. по научному - сознательно выдуманные рассказы.
3. "При этом наука не может отрицать явление или предмет, исследовать которое она не в состоянии (на данном этапе развития или в принципе)."
Нет ни явления, ни предмета, которые наука не может исследовать. Если явление или предмет зафиксирован - значит уже каким-то научным способом обработан и исследован. Ну тут понятно, что Афтар играет значениями слов и пытается под словом исследован понимать "всесторонне изучен, выявлены все причинно-следственные связи, прояснены моменты возникновения и гибели и т.д. и т.п.". Играя словами Афтар хочет просто запудрить мозг выводя слово "бог" как некое "явление или предмет". Но мы то знаем, что бог ни явление ни предмет. Да и сам Афтар пишет, что бог это то, чего нет.
4. "Следовательно, незнание какой-то сферы, области или предмета не может быть научным."
Опять Афтар пишет херню. Если что-то попадает в какую-то "сферу, область или предмет" - значит уже был какой-то научный подход, который и позволил засунуть это самое в упомянутые "сферу, область или предмет". И это знание.
5. Атеизм (отсутствие Бога) не может быть ЗНАНИЕМ, но может быть только НЕЗНАНИЕМ.
Отсюда и неправильный вывод. Атеизм - это знание, что бога нет.