Выражусь иначе: экономический либерализм противоречит не христианской религии, а христианскому учению в том виде, в каком оно изложено в Новом Завете: разнородной смеси, якобы состоявшей из учения Христа и апостолов, в которой присутствуют элементы коммунистической утопии в самой ранней форме.
С этим я согласен, да только само христианское учение мало кого реально интересует среди верующих. Разве что тех, кто видит в Христе «первого коммуниста» (этим, кстати, дух христианства особенно ненавистен либерасне).
Православие как течение христианской религии уже совмещено с экономическим либерализмом.
А вот с этим я не согласен. Среди самых последовательных противников духовной капиталистической заразы в России искренне верующих православных сейчас пожалуй поболее, чем коммунистов-атеистов. Встроилась было верхушка РПЦ при Ельцине, но и ей стало очень быстро понятно, что конкуренция на либеральном поле с нашествием сектантских проповедников (не помните, как они мельтешили а ТВ в 90-е?) ей не светит. Финансы не те.
Либералы также не едины. Прозападные и провластные либералы преследуют разные цели: первым нужно пресечь попытки преодоления отсталости и внешнеполитической зависимости РФ; вторым нужно всего лишь обогатиться за счёт бюджетной кормушки и насытить карманы российской бюрократии.
Провластные либералы – это какой-то оксюморон. У либералов только один образец и один зад для лизания, и этот образец – «Залужье», то бишь Уолл-стрит и Вашингтон. Быть при власти они могут только в одном случае – если это оккупационная власть. Любой вариант российской независимости от Запада для либералов неприемлем, что они с завидным постоянством и откровенностью подтверждают.