Автор Тема: Общество и мораль  (Прочитано 58282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Molodcov Yuriy

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 204
  • Репутация: +1/-0
Общество и мораль
« : 06 Май, 2012, 09:15:31 am »
Цитата: "buba"
Одноклеточное животное - это уже чувственность. Животное - это миллиарды живых клеток, объединенных чувственностью. Чувственность - это взгляд на себя со стороны, приципиально альтруистическое явление, если можно так сказать, это свойство природы.
В противном случае, никаких сложных систем не существовало бы, тем более социума. (Подумайте своей головой...).Кстати не сложно провести вычислит. эксперимент, если и так не очевидно...
При этом существует инверсия развития природы, паразитический механизм, искл. механического инерционного характера (про конформизим чонить слышали?). Вот это паразиты на уровне социальных явлений, и представляют собой опасность для жизни вообще. Это философы и проч. гуманитарии, так оно себя называет эта бездарь.
А сложные системы обычно предполагают упрощение, примитивизацию на определённом уровне. Сравните человека с обезьяной - много приобрёл, но и многое утратил (ловкость, физическую силу, выносливость и пр.). Если тенденция к структуризации социума продолжится, человек может потерять немало индивидуальных способностей. Не могут же клетки выживать вне организма!
На очереди специализация, утрата той самой полноты деятельности, ограниченный набор навыков, снижение интеллекта, компенсированное "коллективным разумом". Это когда один человек запоминает, другой анализирует, третий рисует, четвёртый работает со сложными аналогиями, не замечая больше ничего вокруг, пятый работает с техникой, шестой занят производством продуктов питания... Как в романе Г. Уэллса "Первые люди на Луне", в котором описывается общество селенитов. Впрочем, и у них была аристократия, проявляющая большую гибкость мысли, но совершенно беспомощная в плане самообслуживания.
Не очень красивое будущее, Вы не находите? Поэтому неограниченному альтруизму стоит противопоставить умеренный индивидуализм.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Vis pacem, para bellum

Оффлайн buba

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +0/-0
Re: Очередной спор про формальную логику
« Ответ #1 : 06 Май, 2012, 11:43:39 am »
Цитата: "Molodcov Yuriy"
Цитата: "buba"
Одноклеточное животное - это уже чувственность. Животное - это миллиарды живых клеток, объединенных чувственностью. Чувственность - это взгляд на себя со стороны, приципиально альтруистическое явление, если можно так сказать, это свойство природы.
В противном случае, никаких сложных систем не существовало бы, тем более социума. (Подумайте своей головой...).Кстати не сложно провести вычислит. эксперимент, если и так не очевидно...
При этом существует инверсия развития природы, паразитический механизм, искл. механического инерционного характера (про конформизим чонить слышали?). Вот это паразиты на уровне социальных явлений, и представляют собой опасность для жизни вообще. Это философы и проч. гуманитарии, так оно себя называет эта бездарь.
А сложные системы обычно предполагают упрощение, примитивизацию на определённом уровне. Сравните человека с обезьяной - много приобрёл, но и многое утратил (ловкость, физическую силу, выносливость и пр.). Если тенденция к структуризации социума продолжится, человек может потерять немало индивидуальных способностей. Не могут же клетки выживать вне организма!
На очереди специализация, утрата той самой полноты деятельности, ограниченный набор навыков, снижение интеллекта, компенсированное "коллективным разумом". Это когда один человек запоминает, другой анализирует, третий рисует, четвёртый работает со сложными аналогиями, не замечая больше ничего вокруг, пятый работает с техникой, шестой занят производством продуктов питания... Как в романе Г. Уэллса "Первые люди на Луне", в котором описывается общество селенитов. Впрочем, и у них была аристократия, проявляющая большую гибкость мысли, но совершенно беспомощная в плане самообслуживания.
Не очень красивое будущее, Вы не находите? Поэтому неограниченному альтруизму стоит противопоставить умеренный индивидуализм.
Во-первых, физические возможности человека, в любом плане, превосходят братьев наших меньших. Просто Вы перепутали человека с большинством современных уродов. Это самоподавляющее большинство получается в результате опрощения чувственного содержания жизни. Приспособление (симбиоз, специализация) происходит только с упразднением части чувственности, за счет механики... Это вырождение жизни.

Нужно знать, что профессионализм от слова пожрать, а не от знать, понимать... Это пропаганда соц. паразитов. Это новая мистификация, после "борьбы противоположностей" и богоявления. Паразитам не нужны люди, им нужны продукты рапада жизни. Они питаются г...

Впрочем, я не верю в абсолютную глупость. Вы якобы, не поняли, скорее, трениуете свои навыки в "разработке"... И отвечаю я, скорее, не Вам.

…Сознание – самоорганизующаяся конструкция из элементарных эмоций – исключительно собственное, чувственное богатство жизни.
Эта самоорганизация может быть только ограничена моральным назиданием, насилием или уродством. Тогда человеческий разум вырождается в амбиции. И это воспроизводит традиции и умственное убожество. Ясно, что при этом люди обращаются в пищу для паразитов.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Molodcov Yuriy

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 204
  • Репутация: +1/-0
Re: Очередной спор про формальную логику
« Ответ #2 : 07 Май, 2012, 19:23:33 pm »
Цитата: "buba"
Эта самоорганизация может быть только ограничена моральным назиданием, насилием или уродством. Тогда человеческий разум вырождается в амбиции. И это воспроизводит традиции и умственное убожество. Ясно, что при этом люди обращаются в пищу для паразитов.
Моральное назидание и нужно для того, чтобы предотвратить моральное уродство. Оно становится ненужным только в том случае, если нравственность заложена в человеке генетически, как инстинкт. Но такой ген, как показывает опыт, встречается не у всех. Для людей, не обладающих этим геном, моральное назидание и воспитание - единственный способ предотвратить моральное уродство.
Остальное я не комментирую, потому что считаю это гипотезой.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Vis pacem, para bellum

Оффлайн antirex

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 344
  • Репутация: +0/-1
Re: Очередной спор про формальную логику
« Ответ #3 : 08 Май, 2012, 07:25:04 am »
Цитата: "Molodcov Yuriy"
Цитата: "buba"
Эта самоорганизация может быть только ограничена моральным назиданием, насилием или уродством. Тогда человеческий разум вырождается в амбиции. И это воспроизводит традиции и умственное убожество. Ясно, что при этом люди обращаются в пищу для паразитов.
Моральное назидание и нужно для того, чтобы предотвратить моральное уродство. .
Мораль на данный момент остается одним из регуляторов взаимоотношений внутри человеческого общежития, - наряду с правом и традициями. В идеале - ни право, ни мораль, ни традиции не должны быть статичны. Они должны изменяться, отражая изменения во взаимоотношениях внутри общества. При чём здесь уродство?..
PS. от темы отклонились...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
В начале было слово. Но судя по тому, как события стали развиваться дальше, слово было матерным.

Оффлайн buba

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +0/-0
Re: Очередной спор про формальную логику
« Ответ #4 : 08 Май, 2012, 08:33:15 am »
Цитировать
Остальное я не комментирую, потому что считаю это гипотезой.
...Вообще то ATEISM.RU и по смыслу и форум... Какого бы черта тут делать талмудистам и проч. бездари?!
Цитировать
Моральное назидание и нужно для того, чтобы предотвратить моральное уродство. Оно становится ненужным только в том случае, если нравственность заложена в человеке генетически, как инстинкт. Но такой ген, как показывает опыт, встречается не у всех. Для людей, не обладающих этим геном, моральное назидание и воспитание - единственный способ предотвратить моральное уродство.
Этот "ген" - свойство самой природы жизни, чувственность. И это то, что содержит физическую конструкцию частной жизни. То же и в отношении социума.
Больных нужно лечить, а Вы используете их энергичность. Эта бездарь лезет в соц. авангард. И только в этом вся опасность.
Во всех случаях достаточно прецедентного основания права, выбора судей и шерифов. Вместо этого Вы организуете столкновение народов, собранных по формальным признакам (это библии, уставы, традиции, идеологии, нац. и проч. культуры). Вы всюду провоцируете войну народов, только ради собственного самолюбствия. Никакого слабоумия бы не было, если бы не было солидарности идиотов, по принципу "свой человек".
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Владимир Владимирович

  • Модератор
  • Оратор форума
  • *********
  • Сообщений: 14 053
  • Репутация: +172/-39
Re: Общество и мораль
« Ответ #5 : 08 Май, 2012, 11:38:17 am »
Цитировать
Моральное назидание и нужно для того, чтобы предотвратить моральное уродство. Оно становится ненужным только в том случае, если нравственность заложена в человеке генетически, как инстинкт. Но такой ген, как показывает опыт, встречается не у всех. Для людей, не обладающих этим геном, моральное назидание и воспитание - единственный способ предотвратить моральное уродство.
Назовите этот ген, встречающийся не у всех.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Православие или смех!

Оффлайн Molodcov Yuriy

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 204
  • Репутация: +1/-0
Re: Общество и мораль
« Ответ #6 : 08 Май, 2012, 13:13:38 pm »
Цитата: "antirex"
Мораль на данный момент остается одним из регуляторов взаимоотношений внутри человеческого общежития, - наряду с правом и традициями. В идеале - ни право, ни мораль, ни традиции не должны быть статичны. Они должны изменяться, отражая изменения во взаимоотношениях внутри общества. При чём здесь уродство?..
PS. от темы отклонились...
Некоторые аморальные деяния (убийство, любодеяние, кража) влекут за собой нарушение психики. Убийство входит в привычку, любодеяние порождает феномен в духе Чайльд-Гарольда, кражи "затягивают" настолько, что воры, пытаясь исправиться, уже не способны контролировать свои "руки". Лично я считаю, что последние два порока в целом излечимы, исправимы (добрыми делами), хотя "след" всё равно остаётся.
Конечно, мораль является регулятором человеческого общежития, но не только.
Цитата: "Владимир Владимирович"
Назовите этот ген, встречающийся не у всех.
У меня есть обрывочные сведения о существовании у меньшинства людей гена "доброты". В пользу его существования говорит также тот факт, что люди с полной амнезией сохраняют нравственные устои. Хотя для этого случая не исключено иное объяснение.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Vis pacem, para bellum

Оффлайн Владимир Владимирович

  • Модератор
  • Оратор форума
  • *********
  • Сообщений: 14 053
  • Репутация: +172/-39
Re: Общество и мораль
« Ответ #7 : 08 Май, 2012, 13:23:08 pm »
Цитировать
У меня есть обрывочные сведения о существовании у меньшинства людей гена "доброты". В пользу его существования говорит также тот факт, что люди с полной амнезией сохраняют нравственные устои. Хотя для этого случая не исключено иное объяснение.
Ну так назовите этот ген.  И скажите, где расположена эта структурная и функциональная единица наследственности, контролирующая развитие определённого признака или свойства?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Православие или смех!

Оффлайн buba

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +0/-0
Re: Общество и мораль
« Ответ #8 : 08 Май, 2012, 13:47:54 pm »
Цитата: "Владимир Владимирович"
Назовите этот ген, встречающийся не у всех.
Сам смысл генетического онования жизни соответствует тому, что необозримое множество форм жизни вообще - перечислимо, даже вместе с уродами. Также перечислимым является множество физических форм существования. То же и в отношении понятий.
Тот же вывод можно получить отовсюду.. . "Ибо доказанное суждение верно повсюду, а из опрвергнутого, следует все что угодно...
Этот вывод был естественнен для Н. И. Вавилова. Именно это подвигло его на собирание коллекции стабильных (не вырождающихся) форм жизни...
Однако, подобная дедукция, скажем так, не просочилась в сферу констатации социальных форм жизни. Это, философия, экономика и проч. гуманитарщина. И это говорит о том, что в этой части собираются исключительные бездари, настолько же подлецы.
Однако заметим, что бездарь оч. энергична, за счет слабоумия, за счет нравственной неотягощенности. Она лезет в соц. авангард и стопорит развитие жизни вообще. Это "свои люди"... И единственный способ избежать войн и вырождения цивилизации, это прецедентное основание права, выборы судей и шерифов.
Цитировать
люди с полной амнезией сохраняют нравственные устои. Хотя для этого случая не исключено иное объяснение.
Это говорит только о том, что никакой эволюции, никакой памяти и морали... Это свойство природы чувственности. Это, как бы взгляд на себя со стороны. И только этот механизм составлет само явление чувственности (например, животные до сих пор не посещают синагогу...). См. мою ссылку.
Сама же мораль, традиции, правила, культура, наконец и назидание нравственности - не что иное, как направленное уничтожение разума. Человек - результат комфорта человеческих отношений, а не деградации рассудка.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Владимир Владимирович

  • Модератор
  • Оратор форума
  • *********
  • Сообщений: 14 053
  • Репутация: +172/-39
Re: Общество и мораль
« Ответ #9 : 08 Май, 2012, 15:38:43 pm »
Цитировать
И единственный способ избежать войн и вырождения цивилизации, это прецедентное основание права, выборы судей и шерифов.
Это-то здесь причем?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Православие или смех!