Автор Тема: Третий вопрос верующим.  (Прочитано 17558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир Владимирович

  • Модератор
  • Оратор форума
  • *********
  • Сообщений: 13 977
  • Репутация: +172/-39
Re: Третий вопрос верующим.
« Ответ #20 : 02 Май, 2012, 18:22:09 pm »
Цитата: "modus"
Цитата: "Pasha"
Цитата: "modus"
Потому, что Бог Вас любит. Ведь с уничтожением зла, ему бы пришлось уничтожить и вас самих, ибо зло пребывает не во вне а во внутрь нас самих.
Зло это не камень на дороге, это состояние нашей личности.

 Нахрен такие вывихи? Ваш бог не догадывается уничтожить зло в нас самих, а не нас самих? Бог любит нас ? и попускает на нас мучения и скорби, а потом часть человечества (судя по всему большую) собирается отправить на вечные мучения. Истинно, истинно говорю вам - ваш бог - дьявол.
Дело в том, что уничтожить зло = изменить свободным решением вашу собственную волю. Но изменить свободным решением вашу собственную волю можете только Вы сами. Сущность зла - в вашей свободной воле, измените свою волю, постарайтесь открыть дверь во внутрь вас самих (в свое сердце),  и Бог  войдет и очистит Вас. Так и говорится :" Царю Небесный, Утешителю, Душе истины. Иже везде сий и вся исполняй, Сокровище благих и жизни Подателю, приди и вселися вны, и очисти ны от всякия скверны и спаси, Блаже, души наша"  :wink:

Запомните, если Ваш бог чего-то не может (все равно чего), он уже не всемогущ.  Это не аксиология, повторяю, это онтология.  Разницу понимаете?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Православие или смех!

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 722
  • Репутация: +53/-336
Re: Третий вопрос верующим.
« Ответ #21 : 02 Май, 2012, 18:23:06 pm »
Цитата: "modus"
Дело в том, что уничтожить зло = изменить свободным решением вашу собственную волю. Но изменить свободным решением вашу собственную волю можете только Вы сами. Сущность зла - в вашей свободной воле, измените свою волю, постарайтесь открыть дверь во внутрь вас самих (в свое сердце),  и Бог  войдет и очистит Вас. Так и говорится :" Царю Небесный, Утешителю, Душе истины. Иже везде сий и вся исполняй, Сокровище благих и жизни Подателю, приди и вселися вны, и очисти ны от всякия скверны и спаси, Блаже, души наша"  :wink:

 Ну началось бла-бла-бла. Может бог сделать так, чтобы я свободным решением изменил свою злую волю, или не может?, - ведь это же по вашим словам так хорошо!
В глаза смотреть, в глаза я говорю.(с) :)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Владимир Владимирович

  • Модератор
  • Оратор форума
  • *********
  • Сообщений: 13 977
  • Репутация: +172/-39
Re: Третий вопрос верующим.
« Ответ #22 : 02 Май, 2012, 18:23:26 pm »
Цитата: "дарго магомед"
Цитата: "Владимир Владимирович"
Так.  Один вариант ответа есть: первое лицо троицы не может распоряжаться собой.

Из этого следует: во-первых, он не всемогущ, во-вторых, есть еще кто-то, перед кем он должен нести ответственность за свое существование (иначе он был бы волен распоряжаться самим собой).

Вот так ловят на удочку христиан.

Какие будут еще варианты?
Логика какая-то ..
В молодости я легко поднимал в толчке 130 кг, но себя лично весом 70 кг поднять не мог, не Мюнхгаузен ... жи есть  :D

По вашей логике, человек не может поднять свой вес?
Дело в том, что в отличие от Вас божество Модуса не имеет точки опоры.  Не Архимед он, ох не Архимед!
Можете поинтересоваться у Модуса, имеет ли его божество точку опоры?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Православие или смех!

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 722
  • Репутация: +53/-336
Re: Третий вопрос верующим.
« Ответ #23 : 02 Май, 2012, 18:25:32 pm »
Цитата: "Владимир Владимирович"
Запомните, если Ваш бог чего-то не может (все равно чего), он уже не всемогущ.  Это не аксиология, повторяю, это онтология.  Разницу понимаете?

 Да, выход тут-дать ему титул что-то вроде "условно всемогущий".
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн modus

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 568
  • Репутация: +8/-80
Re: Третий вопрос верующим.
« Ответ #24 : 02 Май, 2012, 18:30:52 pm »
Цитата: "Владимир Владимирович"
А именно: заявляя, что божество не может умереть, чем мы отличаемся от человека, который утверждает: я бессмертен, потому что я конкретный (или у Вас абстрактный бог?) еще никогда не умирал?
У Бунина в "Жизни Арсеньева" есть такой мотив.
Потому что Бог есть Бытие... :D
Цитата: "Владимир Владимирович"
Вы и здесь не замечаете полного отсутствия логики?
У Вас выходит: Бытие - есть дух, дух не есть сущее, сущее - не есть бытие.  
Совершенно верно.
Цитата: "Владимир Владимирович"
Значит, Ваш бог еще вдобавок и не является сущим.
Именно. Он выше сущего (понимаемого в указанном смысле).
Бог бесконечно выше  твари. (а сущее и тварь в данном случае синонимы, впрочем я уже гвоорил Вам об этом ранее, но...)
Цитата: "Владимир Владимирович"
Даже схоластов средневековья такие ошибки не посещали.
А тут нет никаких ошибок.
Цитата: "Владимир Владимирович"
Перечитайте еще раз все, что Вы до сих пор написали.  У Вас уйма таких противоречий, я привел первое попавшееся.
Цитата: "Владимир Владимирович"
Цитировать
Бытие - есть, а небытия - нет. (*)
А это Вы у кого вычитали?
Опять брадобрей, который бреет или не бреет?
Но явно не у Вас... (Вы же даже плохо читаете то, что Вам пишут в соседних темах, для Вас стараются а Вы все как в первый раз слышите). Мой Вам совет - выкиньте вы эту диалектико-материалистическую муть, и начните изучать настоящую философию. Начиная с Парменида, через Сократа, Платона Аритотеля и Плотина. А то Вы начитались хламья, и теперь уже Вас нужно переучивать, а только потом о чем-то рассуждать.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн modus

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 568
  • Репутация: +8/-80
Re: Третий вопрос верующим.
« Ответ #25 : 02 Май, 2012, 18:34:17 pm »
Цитата: "Владимир Владимирович"
Цитата: "modus"
Цитата: "Pasha"
Цитата: "modus"
Потому, что Бог Вас любит. Ведь с уничтожением зла, ему бы пришлось уничтожить и вас самих, ибо зло пребывает не во вне а во внутрь нас самих.
Зло это не камень на дороге, это состояние нашей личности.

 Нахрен такие вывихи? Ваш бог не догадывается уничтожить зло в нас самих, а не нас самих? Бог любит нас ? и попускает на нас мучения и скорби, а потом часть человечества (судя по всему большую) собирается отправить на вечные мучения. Истинно, истинно говорю вам - ваш бог - дьявол.
Дело в том, что уничтожить зло = изменить свободным решением вашу собственную волю. Но изменить свободным решением вашу собственную волю можете только Вы сами. Сущность зла - в вашей свободной воле, измените свою волю, постарайтесь открыть дверь во внутрь вас самих (в свое сердце),  и Бог  войдет и очистит Вас. Так и говорится :" Царю Небесный, Утешителю, Душе истины. Иже везде сий и вся исполняй, Сокровище благих и жизни Подателю, приди и вселися вны, и очисти ны от всякия скверны и спаси, Блаже, души наша"  :wink:

Запомните, если Ваш бог чего-то не может (все равно чего), он уже не всемогущ.  Это не аксиология, повторяю, это онтология.  Разницу понимаете?
Это Вы запомните: если Вы чего-то не понимаете, то Вам не следует делать каких-то выводов.  Нужно просто спрашивать. И я уже пояснил Вам на первый случай как следует понимать всемогущество Божие. Не нужно туда добавлять своих мыслей. Кроме того, Бог очевидно не всемогущ  например Он не может есть, просто потому, что не имеет рта. Тут и парадокс с камнем не нужен, чтобы это понять...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн modus

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 568
  • Репутация: +8/-80
Re: Третий вопрос верующим.
« Ответ #26 : 02 Май, 2012, 18:35:23 pm »
Цитата: "Pasha"
Ну началось бла-бла-бла. Может бог сделать так, чтобы я свободным решением изменил свою злую волю, или не может?, - ведь это же по вашим словам так хорошо!
Свободное решение на то и свободное, что эт оВы должны сделать а не за Вас Бог.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Владимир Владимирович

  • Модератор
  • Оратор форума
  • *********
  • Сообщений: 13 977
  • Репутация: +172/-39
Re: Третий вопрос верующим.
« Ответ #27 : 02 Май, 2012, 18:58:14 pm »
Цитировать
Именно. Он выше сущего (понимаемого в указанном смысле).
Бог бесконечно выше твари. (а сущее и тварь в данном случае синонимы, впрочем я уже гвоорил Вам об этом ранее, но...)
Фактическая ошибка.
Цитировать
Бог открыл это имя Моисею, когда говорил с ним из тернового куста, горевшего не сгорая. Бог сначала назвал себя Богом, заключившим завет с патриархами (Библия|Исход|3:1-22), а затем, когда Моисей спросил у него, какое Божье имя Он может назвать народу (так как древние полагали, что молитва может быть услышана лишь в том случае, если правильно названо имя того, кому она адресована), Бог сначала сказал: "אהיה אשר אהיה‎, что произносится как «Ehyeh asher ehyeh» («Я ЕСМЬ, КТО Я ЕСМЬ», другой вариант перевода «Я СТАНУ, КЕМ Я СТАНУ»[10]), а затем сократил это имя до «Ehyeh» («Я ЕСМЬ», в русском Синодальном переводе: «СУЩИЙ»)
http://ru.wikipedia.org/?oldid=43482865
У Вас с Моисеем явно какие-то разные боги.

Цитировать
Но явно не у Вас... (Вы же даже плохо читаете то, что Вам пишут в соседних темах, для Вас стараются а Вы все как в первый раз слышите). Мой Вам совет - выкиньте вы эту диалектико-материалистическую муть, и начните изучать настоящую философию. Начиная с Парменида, через Сократа, Платона Аритотеля и Плотина. А то Вы начитались хламья, и теперь уже Вас нужно переучивать, а только потом о чем-то рассуждать.
А может наоборот: это Вы откажетесь от Вашей сумасбродной сборной солянки из идеализма, солипсизма, гностицизма и лемовского соляристического Океана, который Вы обожествили (см. Ваш тезис о том, что все существующее - идея бога), что в итоге срослось в философию "модусизма" (уж позвольте так это называть, другого критерия нет), которая может отвечать только на те вопросы, которые ей нравятся, а если не нравятся, то и не может.  Какой бы замысловатый философский термин придумать для обозначения этой ее особенности?  Верекундистика, если выражаться по латыни.

Ха!  Я представляю, как Вы взбираетесь на кафедру филфака (философского, а не филологического) и начинаете про "ненастоящую" материалистическую философию.  Вот смеху то будет.  И самое главное - Вы останетесь "непонятым гением", потому что большая часть человечества с философским образованием с Вами точно не согласится.  Считать только идеалистическую философию "настоящей" - на это даже Гегель не решился.

Цитировать
Это Вы запомните: если Вы чего-то не понимаете, то Вам не следует делать каких-то выводов. Нужно просто спрашивать. И я уже пояснил Вам на первый случай как следует понимать всемогущество Божие. Не нужно туда добавлять своих мыслей. Кроме того, Бог очевидно не всемогущ например Он не может есть, просто потому, что не имеет рта. Тут и парадокс с камнем не нужен, чтобы это понять...
Опять логическая ошибка, которую Вы никак не хотите то ли замечать, то ли признавать.  "Есть" и "пить" - это не свойства божества (и я на сей счет ничего и не спрашиваю, как Вы заметили), а вот управлять "сущим" (или тварным) миром - как раз его свойство.  Вы же расписываетесь на примере отношений с человеком в его бессилии или чем-то вроде того.

Вы делаете одну логическую ошибку за другой и думаете, что молитвы спасут Вас от разоблачения.  Как видите, не спасают.  Не стоит скрещивать философию и религию - этих ежа и ужа.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Православие или смех!

Оффлайн modus

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 568
  • Репутация: +8/-80
Re: Третий вопрос верующим.
« Ответ #28 : 02 Май, 2012, 19:23:07 pm »
Цитата: "Владимир Владимирович"
Фактическая ошибка.
...
Вот умора с Вами  :D
Сущий действительно является именем Бога (в том смысле, что Он открылся Моисею под таким именем, которое кстати, для справки, означает, что - он НЕ имеет имени, ибо то как открылся Ему Бог - есть семантическая тавтология, которая не несет никакого содержания (см. ниже)) но это не в философском аспекте. Нужно же дискурсы различать хоть чуть. И что касается сущего  и Бытия, то даже так сказать "светская философия" в лице Хайдегерра научилась их современем различать.
Научитесь думаю  и Вы когда-нибудь.
Цитата: "Владимир Владимирович"
Опять логическая ошибка, которую Вы никак не хотите то ли замечать, то ли признавать.  "Есть" и "пить" - это не свойства божества (и я на сей счет ничего и не спрашиваю, как Вы заметили), а вот управлять "сущим" (или тварным) миром - как раз его свойство.  Вы же расписываетесь на примере отношений с человеком в его бессилии или чем-то вроде того.
А Бог управляет тварным миром, какие тут проблемы?И все тварное  бесконечно отстоит от Бога, ибо не есть сам Бог.  Оно уже ограниченно и подвластно Богу просто потому что есть  тварь а не извечный Бог.  
p.s.
Кратко об имени Бога (но я должен сказать, что  в данном случае это не есть прямое  учение Церкви, прямым учением Церкви является отсутствие у Бога имени, а это сокрее "художественный рассказ", просто чтобы Вам пояснить ещё одну центральную мысль касательно такого важного аспекта как противоборство религии и магии, в контексте которого лучше становится понятным суть имени Бога).


Издеревле существуют два врага, это: магия и религия. Магическое мышление в корне противоположно религиозному мышлению, и является его антиподом.
Первым магом из людей стала Ева, которая посчитала, что вкусив какой-то плод сможет сама по себе стать Богом. Т.е. что употребляя чисто механические усилия, не вовлекая в свою жизнь сердце, и всего себя, она сможет добиться блаженства сама по себе, чисто механическим путем.  Религия же– это путь который прежде всего связан с внутренним изменением человека, с его сердцем, с его «я». Религия предполагает изменение себя законным путем, через приобщение к Истине, в трудах покаяния, с сохранением личной свободы, и смиренным принятием того, что происходит от Источника Истины – от Бога. И не просто «словесным принятием» а так сказать «жизнью внутри Бога, и жизнью Бога внутри человека» по словам Апостола: «Иоан.4:16 И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.» (сделаю короткое отступление: когда-нибудь, может, вернёмся к этому месту: заметте Апостол говорит: «мы познали… и уверовали…» - это очень важный момент о соотношении веры и знания. Мы можем нечто знать – но в это не веровать. Вера – это не есть простое принятие чего –то без доказательств, это прежде всего, как бы «осуществление ожидаемого» в самом себе. Внутреннее состояние субъекта меняющее его наполнение, его состояние)
 Магия же предполагает, что можно восхитить знание добра и зла – без Бога, чисто механическим путем, сохраняя за собой все грехи и страсти. Иначе: что можно существовать в блаженстве оставаясь самому злым и исковерканным,  но получать некие внешние блага по механическим законам, которые называются «заклинания».  
Т.е. я ненавижу весь мир, хочу изжить всех людей, и жить только ради себя, но вот чтобы мне было хорошо, есть некое такое средство, которое можно «вкусить» и получить себе блаженство автоматом. Таким образом «блаженство» в магическом мышлении,  есть нечто внешнеположное по отношению к самому субъекту. Есть некий артефакт, который
можно использовать для своих целей. Воля человеческая – не затрагивается, предполагается, что она может быть совершенно любой, а исполнение желаний – вот единственно важная вещь. И можно якобы свои желания исполнять вне зависимости от того, хорошо ли это или нет. Точнее: то что я хочу и есть хорошо, а то чего не хочу, то и есть плохо. Таким образом я самого себя почитаю за Бога, отрицая настоящего Бога.  Не даром при посвящении в сатанистов, адепты, на определенной степени посвящения произносят клятву: «Клянусь, что всегда буду делать только то, что захочу сам».
Но понятно, что человек не Бог, как бы он не тщился, и поэтому мышление магическое раздваивается, и из того ,что вроде хочется делать только то, что хочешь сам, и того, что  сил по факту нет – делается вывод, что вот можно найти где –то эти силы вне себя и получить власть над чем-то, оставляя свой внутренний мир таким какой он есть.  Т.е. сохранять «самость» и все остальные грехи, но как бы получать все что тебе нужно из вне, даже поперек самого Творца. Ведь действительно: для того, чтобы оставаться в гордыне, Он должен был бы считать, что можно «обойти» и Творца, иначе он должен был бы смириться, но это для гордости – невозможно. И вот мы видим, как некоторые заявляют, что Творец стоит и читает чуть ли не по «стойке смирно» Талмуд… Настолько видете ли велико уважение Творца к сочинениям раввинов…
Моисей, как известно был египетским принцем. И в Египте была довольно развитая религия (религия далее здесь понимается в научном смысле как система верований и представлений). В этой религии было и то, что есть и в христианстве (например, некоторые заповеди).Но в этой религии были особенности которых нет в христианстве. Это именно магизм. Египтяне считали, что можно получать власть над демонами и стихиями, если знать некое сокровенное имя этой вещи. Если называешь имя, то в имени ты выражаешь как бы суть вещи, и уже зная суть вещи, ты получаешь над ней власть. Ну, подобно тому как человек приобретает власть над, например, автомобилем, узнавая его сущность, предназначение, устройство и тем самым зная его, управляет им, получая над ним власть . В частности: когда египтянин проходил… скажем так… мытарства свои, он мог там встретится с демонами, которые могли нападать на него, и мучить (вероятно за грехи, но я не помню всех особенностей этой религии). Но если ты знаешь имя демона, то тогда назвав это имя – демон в страхе останавливается и убегает.
Так вот: египтяне считали, что зная тайные имена , можно получать власть над миром и стихиями т.е. если ты имеешь имя то выражаешь настоящий, сокрытый смысл вещи и получаешь власть над ней. Поэтому, всё сущее в понимании египтян ( и вообще магизма) имело некий сокрытый, тайный смысл, зная которой ты получаешь власть над ними. И не было ничего в бытии, что не имело бы имени. Такое понимание мира, естественно накладывала определенный отпечаток и на образ жизни народов. Во многих народах, где религия пропитана магией, возникала культура так называемых имён-двойников, или просто кличек. Ну как у нас почти кличут : «кабан», «лысый», «белый» и т.д. Назначение этих имен было в том, чтобы спутать человека, который хочет наслать на тебя заклинание и не дать возможности его осуществить, тем самым превратив тебя в марионетку. Настоящее же имя хранилось всегда в тайне, и бережно охранялось вплоть до самой смерти. На вопрос «ты кто?» обычно отвечали кличкой, чтобы не выдать имени. Так вот, насколько я помню, по египетским представлениям, человек отправившейся на «тот свет» в случае если он встречался с чем-то неизвестным, с каким –то демоном, то он впервую очередь задавал вопрос ему «ты кто?» .
Демон не будь дурак – естественно врал, назывался кличкой. НО!
Египтян так просто не обманешь! Ведь у них была тайная книга - книга мертвых!  по которой можно было вычислить, кто перед тобой стоит по настоящему, в зависимости от ответа на вопрос!  
Формула примерно такая:
Египтянин демону: - «ты кто?»
Демон: я – тот, кто… X (какая –то речь)
Египтянин: аааааа…. раз ты отвечаешь, что тебя зовут X, то тогда ты по настоящему Y = F(X). Значит подлинное твоё имя –Y. Итак: «Стой на месте, я знаю тебя - ты Y» - и демон в ужасе останавливается от такой диалектики.
Вот, Моисей, который всю жизнь воспитывался в Египте и жил при Царском дворе, вращаясь в самом, так сказать «эпицентре» магических представлений – знал вся египетскую премудрость, был с детства в ней наставлен, и мыслил (вероятно) этими категориями.
Когда же потом, после того как он совершил убийство бежал в пустыню. И столкнувшись с необычным явлением – кустом который был объят пламенем, но не сгорал – вдруг услышал оттуда незнакомый Голос, звавший его по имени, Моисей, тут же, вероятно машинально (это мои догадки, которые скорее всего не верны), пришёл в полную боевую готовность, чтобы дать отпор нападающему «демону». И после непродолжительной речи, он задаёт «демону» основной вопрос магического богословия: «ты кто?». И получает ошеломляющий ответ – «Иегова»…
Чтобы понять степень потрясения для Моисея заключающуюся в таком ответе, нужно понять, что значит имя Иегова. Имя Иегова, как трактуют некоторые богословы означает «Я есть тот, Кто я есть»
Поясню:
Представьте себе, что кто-то Вас постоянно достаёт своими представлениями о Вас. Некто говорит – «я знаю ты добрый», другой «ты унылый», другой « ты ленивый», другой «ты делаешь все всегда на зло», кто-то «ты такой который живет только для себя», кто-то «ты такой из кого толку не будет» а кто-то «ты хороший тогда, когда поступаешь вот так -то», ещё "ты упертый как баран" короче - ты такой, ты сякой, ты эдакий и т.д. И вот представьте себе, что Вас это рано или поздно достаёт, и Вы не выдерживаете и говорите «Слушайте: да оставьте вы меня все наконец в покое. Я есть не такой, и не другой, и не эдакий.

Я есть тот, кто я есть.

И кем хочу быть, тем и буду. Понятно вам? Вот и умолкните со своими бреднями»…
Вот с чем-то подобным столкнулся, вероятно, и Моисей. Фактически, он столкнулся с тем, что синтаксически ему дано имя – Иегова, но семантически, для Моисея, в его глазах, оно выражает смысл –« у Него нет никакого имени»...
И конечно, Моисей, был шокирован таким ответом, вся его система представлений оказалась сфальсифицированной. Он встретился с бытием, с Сущем (Имя Иегова – в основном значении означает «Сущий»), но Оно не имеет имени! Т.е. невыразима сущность этого бытия человеком и стало быть, Моисей не может получить над ним власть. И фактически для общения с этим «демоном» остаётся только
один путь: смирение перед Ним, и упование на Его милость, в надежде, что он окажется Благим …  
Но ещё это означает то, что раз этот "демон" не имеет имени, значит не только Моисей - но и вообще никто не может получить над ним власти. Значит перед ним - Абсолют.

А вот теперь, скажу уже, что есть по учению Церкви: по учению Церкви бытие Божие невыразимо. Бог – не постижим, Его именовать нельзя. Все имена которые мы относим к Богу, такие как : любовь, милость, всемогущество, всеблагость и иные – не выражают сущность Бога, а относятся к имени его Энергии. И мы познаем Бога – по энергиям, по Его действиям в нас. Как это происходит – постичь нельзя, только непосредственно в самом акте это постигается. Нельзя ведать Духа Святаго - Духа Истины, Духа Утешителя, не находясь самому в Духе Святом. Как о том нагло клевещет магия. Сущность Божия – не постижима. И если не изменяет мне память, то вроде Василий Великий говорил: « предполагать, что христиане могут каким-то образом постигать сущность Бога – это значит повредиться в уме»...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Владимир Владимирович

  • Модератор
  • Оратор форума
  • *********
  • Сообщений: 13 977
  • Репутация: +172/-39
Re: Третий вопрос верующим.
« Ответ #29 : 02 Май, 2012, 19:42:58 pm »
Цитировать
Сущий действительно является именем Бога (в том смысле, что Он открылся Моисею под таким именем, которое кстати, для справки, означает, что - он НЕ имеет имени, ибо то как открылся Ему Бог - есть семантическая тавтология, которая не несет никакого содержания (см. ниже)) но это не в философском аспекте. Нужно же дискурсы различать хоть чуть. И что касается сущего и Бытия, то даже так сказать "светская философия" в лице Хайдегерра научилась их современем различать.
Научитесь думаю и Вы когда-нибудь.
Так Вы-то кому верите?  Моисею или Хайдеггеру?
Вы сами запутались.  Поэтому еще раз повторяю вопрос: божество Ваше сущее или не сущее?
Ваша семантика - это уловка.  Ее предмет - в рамках философского этоса.  И как правильно заметил Анри Гольбах, если бог существует, то он сделал все, от него зависящее, чтобы никто не знал о его существовании.  В итоге наплодились схоласты и метафизики, которые сами не понимают ни себя, ни друг друга, но очень обижаются, когда кто-то их не изволит понимать.  Например, имяславцы (знаете таких?) с Вами бы категорически не согласились.
Кого я должен слушать: Вас или Лосева?  Сколько на острие иголки чертей: 3000 или 30000?

Цитировать
А Бог управляет тварным миром, какие тут проблемы?И все тварное бесконечно отстоит от Бога, ибо не есть сам Бог. Оно уже ограниченно и подвластно Богу просто потому что есть тварь а не извечный Бог.
p.s.
Кратко об имени Бога (но я должен сказать, что в данном случае это не есть прямое учение Церкви, прямым учением Церкви является отсутствие у Бога имени, а это сокрее "художественный рассказ", просто чтобы Вам пояснить ещё одну центральную мысль касательно такого важного аспекта как противоборство религии и магии, в контексте которого лучше становится понятным суть имени Бога).
Как только у метафизиков что-то не клеится, они тут же вспоминают о "художественном рассказе".
Нет.  Вы не умеете не то, что защитить свою религию, но и внятно рассказать о ней.
Давайте Вы научитесь где-нибудь в богословском учреждении (там хоть учат не делать таких грубых ошибок), а уж потом будете охотиться на неверующих.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Православие или смех!