"может ли он исчезнуть из бытия?". Нет не может.
Так. Один вариант ответа есть: первое лицо троицы не может распоряжаться собой.
Из этого следует: во-первых, он не всемогущ, во-вторых, есть еще кто-то, перед кем он должен нести ответственность за свое существование (иначе он был бы волен распоряжаться самим собой).
Вот так ловят на удочку христиан.
Какие будут еще варианты?
С Богом не так дело обстоит, что он существует через другое, а наоборот -все существует через Него. Бог - существует в силу своей природы.
Под "всемогуществом" на первый случай следует понимать то свойство Бога, что никто и ничто не может наложить на него ограничение кроме него самого. Бог может все, но не все что Он может Он хочет. Например Он может погубить мир, но не хочет.
Ну так может или не может первое лицо троицы совершить самоубийство? Я не спрашиваю: хочет или нет? - будьте внимательнее.
Я же сказал уже - Бог не может исчезнуть из Бытия. Поскольку он сам есть Бытие... Понимаете Бытие - это не вещи,нет такой вещи как "бытие", вещи существуют в Бытии, но не одна вещь не есть Бытие кроме самого Бытия. Бытие - это вездесущий дух который придает существование всему сущему (т.е. тому что существует в Бытии, но не есть само Бытие). Бытие это также то, что существует в силу своей природы (у него ущность и существование совпадают), но Бытие - по сущности непостижимо нами впринципе. Можно лишь указать те свойства которые показывают, что такое Бытие НЕ есть, но невозможно сказать, что такое Бытие есть.
Вообще, приведу Вам некоторые свойства Бытия раз уж Вы так неосведомлены в разных вопросах философии
Формула:
Бытие - есть, а небытия - нет. (*)
Свойства:
1. Бытие единственно.
Док-во
Если бы было два бытия, то они были бы отграничены друг от друга небытием, но небытия в силу (*) – нет.
2. Бытие не состоит из частей (сплошно или едино).
Док-во
Если бы бытие имело части, то части были бы отграничены друг от друга небытием, но небытия в силу (*) – нет.
3. Бытие вездесуще (Единое)
Док-во
Если бы было нечто, в чем не было бы бытия, то в том, было бы небытие. Но небытия – нет.
4. Бытие неизменно (пребывает в Вечности, а потому несотворимо и неуничтожимо)
Док-во
Так как бытие не имеет частей, то оно не может меняться частями. Значит оно могло бы поменяться только целиком. Это значит оно или перешло бы в небытие, или возникло бы из небытия т.е. было бы небытие. Но небытия – нет.
5. Бытие субстанционально
Док-во
Так как бытие вездесуще, то оно пребывает в себе самом, а так как несотворимо, то не нуждается для своего существования ни в чем кроме самого себя. Это и означает что оно существует само по себе – субстанционально.
6. Бытие – ни есть мир.
Док-во
Так как мир состоит из частей, то если бы бытие было бы миром, то оно состояло бы из частей. Но бытие в силу (2) -не состоит из частей.
7. Бытие – ни есть часть мира.
Док-во
Если бы бытие было частью мира, то оно отграничивалось как часть от других частей, и не присутствовало бы в других частях. Но бытие вездесуще.
8. Бытие – тождественно Разуму.
Док-во
Так как бытие ни есть ни мир ни его часть, то если бы миром ограничивалось все существующее, то бытия бы не существовало вообще. Но бытие – существует (*).
Так как бытие непостижимо, то оно не существует как порождение нашего сознания. Но так как о бытии у нас существует мысль, и так как бытие вездесуще, то бытие существует в нас, в форме мысли о самой себе. А так как бытие всюду существует, то всюду оно существует в форме мысли о самом себе, отличаясь от всего того, в чем оно существует кроме самого себя. Но так как бытие несотворимо в силу (4), то мысль существует вечно. А так как мысль не может существовать в отрыве от разума кого либо, значит и разум существует вечно. Значит бытие существует как мысль в Разуме, содержится в нем.
Но так как бытие вездесуще, то и разум вездесущ. Так как бытие не имеет частей, то ни одно ни является частью другого, а значит они представляют собой некое «единое в себе», различаясь, не по частям, которые предполагают границы, а по способу существования. Значит есть нечто одно, что существует само в себе разными способами: как разум и как мысль одновременно. Значит и бытие тождественно разуму в своем существе, и разум бытию. Значит и бытие и разум и мысль - суть одно и тоже по сущности…
Вот Бог - это и есть Бытие.