Автор Тема: Re: Очередной спор про формальную логику  (Прочитано 4924 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Antediluvian

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 976
  • Репутация: +2/-8
Цитата: "Vivekkk"
Да вы что. У вас есть доказательства "деградации" образовательной системы? Я, наоборот, вижу ее развитие и прогресс.

А откуда Вы видите этот прогресс, если не секрет? А то я вот работаю в системе образования и вижу, что уровень подготовки как школьников, так и студентов не просто снижается, а падает стремительным домкратом. И В.А. Садовничий почему-то видит то же самое:

"Уровень школьного образования сильно падает", - сказал президент Российского союза ректоров Виктор Садовничий, оценивая результаты приёмной кампании в ВУЗы страны.

В целом приходится ребят доучивать остальные школьные программы, подчеркнул он в телевизионном интервью. "Часто мы устраиваем дополнительные курсы для студентов на первом году обучения, чтобы нашу университетскую программу начинать с того начального уровня, с которого мы привыкли, а не подстраиваться под них", - констатировал ректор МГУ.
(ссылка).
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Vivekkk

  • Администратор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 8 913
  • Репутация: +17/-1
Re: Очередной спор про формальную логику
« Ответ #1 : 22 Апрель, 2012, 22:40:52 pm »
Цитата: "Antediluvian"
А откуда Вы видите этот прогресс, если не секрет? А то я вот работаю в системе образования и вижу, что уровень подготовки как школьников, так и студентов не просто снижается, а падает стремительным домкратом. И В.А. Садовничий почему-то видит то же самое.
Я тоже работаю в системе образования, и вижу, что прогресс есть. Сегодня, прогресс наблюдается в доступности образования, источников знаний, в инфраструктуре школ, в материально-технической оснащённости школ, усиление здоровьесбережения учащихся на уроках, лекциях и т.д. Нынешние школьники, студенты, не в пример советским, обладают возможностью приобретения разнообразных знаний, умений, навыков, зарубежной практики и обучения. Все книги мира открыты для них (что было не так еще лет тридцать назад).

Мне наплевать что говорит Садовничий. Он много что говорит, и много из того, что он сказал, является довольно спорным. Он обвиняет среднюю школу? Учителей? А не его ли вуз их готовит? Он "подучивает", а что 10-20 лет назад все школьники были золотыми медалистами или все без проблем поступали в вузы? Нет. Более того, сегодня почти 80% выпускников поступают в вузы. И чья вина в том, что принимают на курс даже откровенных неучей и лентяев? Не сами ли ректоры и преподаватели? Бюджетные места, деньги.

Я признаю наличие проблем в системе образования, но обвинять учителей я не буду. Они не виноваты. Они учат хорошо, и учат так, как их самих научили учить в тех же стенах университетов. Возможно, надо отметить, что страна наша изменилась кардинально. Сегодня не является удивительным взятки и "мертвые души" в ведущих вузах страны, профессора-преступники и т.д. Балом правят деньги и блат. Точно также как это было в 60-х, 70-х, 80-х годах. Почему? Думаю, дело, как обычно, в кадрах. Вы сами пострадали в своем Белгороде от несправедливости университетских преподавателей, ведь так? Другая проблема - это нынешняя семья. У нас исчезла контролирующая родителей структура - партячейка, и сегодня родители совершенно свободны. А добротное школьное образование складывается из двух компонентов - уроков в школе и домашних занятий. Второй компонент почти является провальным.

Одним словом, это не тема нашего разговора. Причин проблем в образовании много, но прогресс имеется, и имеется в главном - в учебных успехах наших студентов, школьников. Они есть и на международном уровне. Хотелось бы пожелать, чтобы в вузах, школах имелись строгие и неподкупные требования к уровню знаний учащихся, к уровню их компетенций (если уж мы меняем "знаньевую", ЗУНовскую парадигму на компетентностную), а школу хаять - дело несправедливое (ее и так хаят все, кому не лень, и в первую очередь, сами школьники и их родители).
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
"...All those moments will be lost in time like tears in rain".

Оффлайн Antediluvian

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 976
  • Репутация: +2/-8
Российское образование: тенденции развития.
« Ответ #2 : 23 Апрель, 2012, 05:32:00 am »
Цитата: "Vivekkk"
Сегодня, прогресс наблюдается в доступности образования, источников знаний, в инфраструктуре школ, в материально-технической оснащённости школ, усиление здоровьесбережения учащихся на уроках, лекциях и т.д. Нынешние школьники, студенты, не в пример советским, обладают возможностью приобретения разнообразных знаний, умений, навыков, зарубежной практики и обучения. Все книги мира открыты для них (что было не так еще лет тридцать назад).
Я Вам про уровень подготовки, а Вы мне про какие-то "обладают возможностью". Какой закон логики нарушен?  :mrgreen:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн KWAKS

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 9 587
  • Репутация: +1/-1
Re: Очередной спор про формальную логику
« Ответ #3 : 23 Апрель, 2012, 10:26:28 am »
Цитата: "Antediluvian"
Цитата: "Vivekkk"
Сегодня, прогресс наблюдается в доступности образования, источников знаний, в инфраструктуре школ, в материально-технической оснащённости школ, усиление здоровьесбережения учащихся на уроках, лекциях и т.д. Нынешние школьники, студенты, не в пример советским, обладают возможностью приобретения разнообразных знаний, умений, навыков, зарубежной практики и обучения. Все книги мира открыты для них (что было не так еще лет тридцать назад).
Я Вам про уровень подготовки, а Вы мне про какие-то "обладают возможностью". Какой закон логики нарушен?  :mrgreen:
ниКакой
закон логики - здесь не нарушен !

А ПРИЧИНА КАЖУЩЕГОСЯ ухудшения знаний в том, что раньше ни сам материал, ни требования к учащимся - не менялись 10ки лет . .

ЗАТО СЕЙЧАС ПОЛНИЯ СУМАТОХА - требования меняются каждый год .
А после введения внешнего тестирования - и вовсе пропал критерий для сравнения с предыдущей системой образования ! ! !

Но это только на пользу - подрастающему поколению !
НАКОНЕЦ ТО ОНИ УСВАИВАЮТ - НЕ СУММУ ЗНАНИЙ, А УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ в динамично меняющемся мире .
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Заранее благодарен = [ KWAKS ]
______________________________
КWА-ффэсор
тИнно-болотнУтого Ничего Не ИследУюшшего И-а.

Оффлайн Antediluvian

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 976
  • Репутация: +2/-8
Re: Очередной спор про формальную логику
« Ответ #4 : 23 Апрель, 2012, 10:45:24 am »
Цитата: "KWAKS"
ниКакой
закон логики - здесь не нарушен !
Почему-то то обстоятельство, что самые знойные адепты ФЛ её совершенно не знают, меня даже перестало удивлять.

Цитировать
ЗАТО СЕЙЧАС ПОЛНИЯ СУМАТОХА - требования меняются каждый год . ...
Но это только на пользу - подрастающему поколению ! .
Да польза такая, что аж 3,14здец. Этого не понимают только всякие неучи вроде Алфёрова,  Арнольда, Гинзбурга, Капицы, Садовничего и меня вместе с ними. Зато прекрасно понимают светочи всех наук Квакс с Вивеком.  :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн KWAKS

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 9 587
  • Репутация: +1/-1
Re: Очередной спор про формальную логику
« Ответ #5 : 23 Апрель, 2012, 11:22:21 am »
Цитата: "Antediluvian"
. .
Да ..
аж 3,14здец. Этого не
понимают только
всякие неучи вроде
Алфёрова, Арнольда,
Гинзбурга, Капицы, Садовничего и меня
вместе с ними. ..

.. бан. Модер..
Ну ну, не борзо спешите - вписывать Алферова в свою шарашку . .
В отличие от нектр истуканов - ОН ДЕЛОМ ЗАНЯТ !
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Заранее благодарен = [ KWAKS ]
______________________________
КWА-ффэсор
тИнно-болотнУтого Ничего Не ИследУюшшего И-а.

Оффлайн Antediluvian

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 976
  • Репутация: +2/-8
Re: Очередной спор про формальную логику
« Ответ #6 : 23 Апрель, 2012, 11:39:40 am »
Цитата: "KWAKS"
Ну ну, не борзо спешите - вписывать Алферова в свою шарашку . .
В отличие от нектр истуканов - ОН ДЕЛОМ ЗАНЯТ !
В отличие от "нектр истуканов" он прекрасно понимает, что образование в стране падает стремительным домкратом:

"Ситуация в области образования и технических наук в стране ужасающая, даже на примере моего лицея я могу сказать, что средний уровень знаний школьников резко упал за последнее десятилетие и, следовательно, упал уровень знаний абитуриентов физических факультетов, а что будет дальше – даже сложно представить" (ссылка).
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн KWAKS

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 9 587
  • Репутация: +1/-1
Re: Очередной спор про формальную логику
« Ответ #7 : 23 Апрель, 2012, 11:57:39 am »
В отличие от "нектр
истуканов" он РЕАЛЬНО - ЗАНЯТ !
спасением "Ситуации" в области
образования и
технических наук . .
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Заранее благодарен = [ KWAKS ]
______________________________
КWА-ффэсор
тИнно-болотнУтого Ничего Не ИследУюшшего И-а.

Оффлайн Antediluvian

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 976
  • Репутация: +2/-8
Re: Очередной спор про формальную логику
« Ответ #8 : 23 Апрель, 2012, 13:27:19 pm »
Цитата: "KWAKS"
В отличие от "нектр
истуканов" он РЕАЛЬНО - ЗАНЯТ !
спасением "Ситуации" в области
образования и
технических наук . .
Так значит ситуация такова, что требует спасения? А ведь только что были выступления в стиле "всё ништяк". Ну а теперь какой закон логики нарушен, логичный ты наш? Или за прошедшие пару часов всё очень сильно изменилось в худшую сторону?  :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн KWAKS

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 9 587
  • Репутация: +1/-1
Re: Очередной спор про формальную логику
« Ответ #9 : 23 Апрель, 2012, 16:49:37 pm »
Цитата: "Antediluvian"
Цитата: "KWAKS"
В отличие от "нектр
истуканов" он РЕАЛЬНО - ЗАНЯТ !
спасением .. наук . .
Так значит ситуация такова, что требует спасения? А ведь .. закон логики нарушен, логичный ты наш? Или за прошедшие пару часов всё оч..нилось в худшую сторону?  :lol:
Ничего никуда - никак не оч..нилось . .
В России при любой власти - образование крохами питалось .
После ВПКошной обжираловки !

Тот же Алферов в 60е пробил тему, за которую потом получил Нобелевку - ВОПРЕКИ ХВАЛЕНЫМ ТОБОЙ КОМУНЯКАМ, А НЕ БЛАГОДАРЯ ИМ !

Об этом он лично - в интервью не раз заявлял публично . Так что не спеши ты к нему в друзья набиваться - он тебя сразу . . ПРАВИЛЬНО ПОЙМЕТ !

А если всуе беспокоить его не будешь - то может еще и удасться тебе . .
некоторое время - мутить здесь воду безнаказанно .
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Заранее благодарен = [ KWAKS ]
______________________________
КWА-ффэсор
тИнно-болотнУтого Ничего Не ИследУюшшего И-а.