Автор Тема: Начало цивилизации  (Прочитано 6107 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн buba

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +0/-0
Начало цивилизации
« : 25 Апрель, 2012, 17:24:24 pm »
Возникновение цивилизации оказывается связано с определением естественных приоритетов. До того нравственная боль, ужас Экклезиаста, скажем так, возвращала человека к простоте животных инстинктов, коротко говоря.

Доказательством того являются массовые самоубиства на заре цивилизации (Л. Гумилев, А Мень). Это кошмарные самоуничтожения древних Ацтеков. Это стада дельфинов, выбрасывающиеся на берег, наконец...

Существование объектов в действительности обеспечивается со стороны их отношений. То есть раньше осуществляются отношения, только затем сами элементы этих отношений. И таким образом - ни материализма, ни богоявления, ни самой непостижимости или неисчерпаемости.
И человек, это результат человеческих отношений во всем многобразии проявлений его жизни, а не наоборот (исключительно "социальное животное").

Очевидно, что свойства объектов определяются их отношениями. Но это конструкции связей, взаимно обеспечивающихся, как отношения, отношения отношений и т. д. См. ссылку. http://narod.ru/disk/46362601001.0a05f734ec358c3f33808b62b5873155/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F.pdf.html

Эта Конструкция (отношения, отношения отношений и т. д.) представляет собой первый жест рассудка в отношении многообразия мира, и известна со времен Египетских пирамид.
Эта конструкция бинарного дерева, похожая на пирамиду, обожествлялась. Об этом говорит, и форма древних захоронений фараонов, и ее изображения на посуде. Имеются многочисленные артефакты…
Но это структура производных, Мат. Анализ!
Это определение исчерпывающего многообразия объектов, как исчерпывающего состава их отношений - открытие механизма существования природы, начало цивилизации. Ибо до определения стороны развития, естественных приоритетов, рассудок доставляет нравственную боль и человек опрощается.

Поэтому возраст цивилизации всего-то 1000 с небольшим лет. Это дата постройки первой пирамиды в Гизах... (Новая хронология А. Фоменко).
Но только затем последовали мистификации социальных паразитов, с предположением непостижимости, богоявления, эволюции... Но даже понятия представляют собой перечислимое счетное множество, вопреки измышлениям на почве "всего что угодно".
То есть конечно, необходимо восстановить твердые основания здравого смысла...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 722
  • Репутация: +53/-336
Re: Начало цивилизации
« Ответ #1 : 25 Апрель, 2012, 17:53:30 pm »
Бред какой-то.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Владимир Владимирович

  • Модератор
  • Оратор форума
  • *********
  • Сообщений: 13 977
  • Репутация: +172/-39
Re: Начало цивилизации
« Ответ #2 : 25 Апрель, 2012, 18:22:57 pm »
Знаете, что С.Ю.Витте написал о Блаватской? (их матери были троюродными сестрами)

"Умная дама, но свой ум потратила не на то".
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Православие или смех!

Оффлайн Antediluvian

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 976
  • Репутация: +2/-8
Re: Начало цивилизации
« Ответ #3 : 25 Апрель, 2012, 18:57:16 pm »
Цитата: "Pasha"
Бред какой-то.
Слишком мягко сказано...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн дарго магомед

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 326
  • Репутация: +0/-4
Re: Начало цивилизации
« Ответ #4 : 25 Апрель, 2012, 19:05:35 pm »
"У нас хорошие люди, но их портят плохие отношения" (с)
Михаил Чернышов, дагестанский экономист.

Оффлайн buba

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +0/-0
Re: Начало цивилизации
« Ответ #5 : 26 Апрель, 2012, 06:38:59 am »
Цитата: "Владимир Владимирович"
Знаете, что С.Ю.Витте написал о Блаватской? (их матери были троюродными сестрами)

"Умная дама, но свой ум потратила не на то".
Это примерно тоже что и с любителем живописи, который пидераст, но "посмотрите какие краски"... :lol:

То есть я согласен с тем что для Вас это многовато будет, не тот размерчик...
Но, друзья, Вы сами себе перекрываете кислород, скажем так.
Дело в том, что
глупость имеет причины (именно так). Это когда физиологическая реакция опережает реакцию рассудка. При этом человек оказывается в г...
и теряет основную часть чувственности и способностей к адекватным реакциям, соответственно. Поэтому говорят, что прежде чем открывать рот нужно подумать.

Наверное, не все еще отметились, но заметим, что тупорылость
оч, характерна, легко определяется грубостью, жестокостью, подлостью, всегда дурно пахнет, что, однако, используется животными и принципиально отличает их от людей. :P
Кстати, именно сдержанность, в части возможностей прямой кишки, например, была оч. важным обстоятельством в эволюции животных (об этом можно найти в интернете).
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн buba

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +0/-0
Re: Начало цивилизации
« Ответ #6 : 26 Апрель, 2012, 17:31:43 pm »
А давайте попробуем по частям, небольшими порциями...

Возникновение цивилизации связано с определением стороны развития. До того нравственная боль (ужас Экклезиаста) возвращает человека к простоте животных инстинктов.
Как не может быть движения без определения направления,
Так необходимо некоторое основание для самоидентификации сознания. И это задача об определении стороны развития жизни,
вопреки простоте предположения вечности и, следовательно, бессмысленности проявления воли, необходимой даже для того чтобы дышать... Ощущение (понимание) собственной никчемности унижает, это боль, человек "лезет на стенку", скажем так.

Доказательством того являются массовые самоубиства на заре цивилизации (Л. Гумилев, А Мень). Это кошмарные самоуничтожения древних Ацтеков. Это стада дельфинов, выбрасывающиеся на берег, наконец...

То есть существует барьер, для возникновения человеческого разума из состояния животной простоты.
И эта задача должна быть решена помимо предположения богоявления. Ибо богоявление стоит за убеждением в существовании "всего что угодно", вечности и прч. бреда. Богоявление это вторичное опрощение сознания человека, возврат в животное состояние мозгов. Это превращение людей в хозяйскую пользу для соц. паразитов, с помошью тарабарщины, талмудизма, морального насилия, инициированием вымысла и поощрением слабоумия.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Molodcov Yuriy

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 203
  • Репутация: +1/-0
Re: Начало цивилизации
« Ответ #7 : 26 Апрель, 2012, 19:10:16 pm »
Цитата: "buba"
То есть существует барьер, для возникновения человеческого разума из состояния животной простоты.
И эта задача должна быть решена помимо предположения богоявления. Ибо богоявление стоит за убеждением в существовании "всего что угодно", вечности и прч. бреда. Богоявление это вторичное опрощение сознания человека, возврат в животное состояние мозгов. Это превращение людей в хозяйскую пользу для соц. паразитов, с помошью тарабарщины, талмудизма, морального насилия, инициированием вымысла и поощрением слабоумия.
Что-то в этом есть. Кроме "морального насилия". Впрочем, смотря какая мораль.
А польза? Паразитизм - плохо, а симбиоз - хорошо. С точки зрения любой морали. Но в последнее время "польза" измельчала, преобладает именно хозяйская польза, выгода.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Vis pacem, para bellum

Оффлайн buba

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +0/-0
Re: Начало цивилизации
« Ответ #8 : 27 Апрель, 2012, 02:29:06 am »
... Вы снова как бы пропускаете, остаетесь вне основного вопроса, как бы прозрачного для Вас. Это оч. характерно...
Во-первых, разговор идет о критерии развития и деградации. Это то что определяет чувственный состав жизни и нравственную ориентацию, сторону положительных эмоций, перспективу жизни В ОЩУЩЕНИЯХ.  
Польза это местное, мелкое, как пшено - искл. формальное, чаще ошибочное, определениеперспективы жизни. Это чаще, мех. инерция. Именно на этой основе возникают паразитические формы жизни, симбиоз. Это опрощение чувственной основы жизни о превращение ее в мех. систему.

Именно на этой грани происходит разделение жизни и ее деградации.

То есть жизнь-то, краз тем и отличается от мех. и инфорац. форм существования в природе. Жизнь это искл. чувственное, это самоорганизующиеся конструкции их элементарных эмоций. Целесообразность или прагматизм здесь краз наравление деградации, распада жизни.
То есть сначала нравственное растление, потом деградация, в том числе в поколениях...
То есть распад чувственной основы жизни, неспособность к формированию сложных чувственных образов понятий, оказывается неспособностью к содержанию собственной струтуры жизни. И это происходит с помощью формализации понятий, талмудизмом, традициями, навыками, профессионализмом, культурой, наконец.

Вот, обратите внимание на выделенный текст.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Molodcov Yuriy

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 203
  • Репутация: +1/-0
Re: Начало цивилизации
« Ответ #9 : 27 Апрель, 2012, 07:50:50 am »
Цитата: "buba"
... Вы снова как бы пропускаете, остаетесь вне основного вопроса, как бы прозрачного для Вас. Это оч. характерно...
Ещё доберёмся до сути. Это первый комментарий.
Цитата: "buba"
Во-первых, разговор идет о критерии развития и деградации. Это то что определяет чувственный состав жизни и нравственную ориентацию, сторону положительных эмоций, перспективу жизни В ОЩУЩЕНИЯХ.  
Польза это местное, мелкое, как пшено - искл. формальное, чаще ошибочное, определениеперспективы жизни. Это чаще, мех. инерция. Именно на этой основе возникают паразитические формы жизни, симбиоз. Это опрощение чувственной основы жизни о превращение ее в мех. систему.

Именно на этой грани происходит разделение жизни и ее деградации.

То есть жизнь-то, краз тем и отличается от мех. и инфорац. форм существования в природе. Жизнь это искл. чувственное, это самоорганизующиеся конструкции их элементарных эмоций. Целесообразность или прагматизм здесь краз наравление деградации, распада жизни.
Как раз наоборот, искание пользы характерно только для живых существ. Какую пользу может искать компьютер или робот? "Рыба ищет где глубже, человек - где лучше".
Если собака действует на пользу себе или стае, она следует инстинктам или чувствам, проявляя нередко столь презираемую некоторыми сообразительность. Человек может следовать и разуму, проявляя "сухой" прагматизм. По сути, здесь выражается желание, чтобы человек действовал на пользу только чувствами и инстинктами, с помощью гормонов и гипоталамуса, но ни в коем случае не здравым смыслом, с помощью лобной доли коры.
Признаёте общую тенденцию живого на развитие коры головного мозга? Глубинные отделы при этом никуда не исчезают, но процессы торможения в них неизбежны и необходимы.
Цитата: "buba"
То есть сначала нравственное растление, потом деградация, в том числе в поколениях...
То есть распад чувственной основы жизни, неспособность к формированию сложных чувственных образов понятий, оказывается неспособностью к содержанию собственной струтуры жизни. И это происходит с помощью формализации понятий, талмудизмом, традициями, навыками, профессионализмом, культурой, наконец.
Вот, обратите внимание на выделенный текст.
Наоборот. Сначала деградация, потом нравственное растление. А "чувственные образы понятий" как-то непостижимо сводятся к прагматической пользе, не осознаваемой в данный момент.
Что касается эмоциональной сферы, то вряд ли она когда-нибудь исчерпается. Гендерные механизмы полового отбора всегда связаны с ней. Рано или поздно она возобладает. Ещё существует тенденция к отмиранию излишне эмоциональных через самоубийства, гибель в катастрофах и т.д. Но чувства всегда были мощной движущей силой для оказания помощи. Прагматики опираются на чистую принципиальность - в этом минус. При этом всё ставится на карту содержания этой принципиальности. Это уже негодная крайность.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Vis pacem, para bellum