Автор Тема: Люди. Книги. Фильмы. - краткие аннотации  (Прочитано 151000 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир Владимирович

  • Moderator
  • Оратор форума
  • *****
  • Сообщений: 13 977
  • Репутация: +172/-39
Re: Люди. Книги. Фильмы. - краткие аннотации
« Ответ #350 : 11 Май, 2015, 18:13:41 pm »
Сэр Ло́уренс А́льма-Таде́ма (1836—1912) — британский художник нидерландского происхождения, писавший картины преимущественно на исторические сюжеты.

















Какая-то Античность у него получилась в виде Царства Спящих: все или уже спят, или готовятся отправиться ко сну.  А вот игра в шахматы в Древнем Египте (не индийские - художник был очень аккуратен с эпохами):

« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Православие или смех!

Оффлайн Владимир Владимирович

  • Moderator
  • Оратор форума
  • *****
  • Сообщений: 13 977
  • Репутация: +172/-39
Re: Люди. Книги. Фильмы. - краткие аннотации
« Ответ #351 : 12 Май, 2015, 05:56:29 am »
"Мертвый осел и гильотинированная женщина" - роман французского писателя Жюля Габриэля Жанена.

"Мертвый осел и гильотинированная женщина" - разумеется, пародия на Виктора Гюго, на его ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ПРИГОВОРЕННОГО К СМЕРТИ, но пародия иного типа, особого, скорее уж "лирическая пародия" (по аналогии с "лирической комедией" в советском кинематографе).  Интерес к Жанену как представителю «неистового романтизма» проявлял Пушкин, называвший его роман «Мёртвый осёл и гильотинированная женщина» «прелестным Ослом».
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Православие или смех!

Оффлайн Владимир Владимирович

  • Moderator
  • Оратор форума
  • *****
  • Сообщений: 13 977
  • Репутация: +172/-39
Re: Люди. Книги. Фильмы. - краткие аннотации
« Ответ #352 : 12 Май, 2015, 18:07:55 pm »
Цитировать
Волшебник страны коз

Фермер с 20-летним стажем Алексей Пожаренко давно привык жить без выходных и работать в режиме нон-стоп. Его ферма из 150 зааненских козочек — единственная в своем роде в Абинском районе, в Краснодарском крае, да и в стране таких раз, два и обчелся. "ХозяинЪ" выяснил, каков алгоритм современного козоводства.

Злые языки болтают про него: нашелся, мол, козий бог — козлов разводит. А еще считают хитрецом: как-то по-особенному своих рогатых и безрогих подопечных кормит, наверное, раз они рентабельны.

А фермер Пожаренко, лукаво усмехаясь в усы, вот уже 23 года подряд с удовольствием занимается козоводством.

- Мы не жируем, - сразу предупреждает он, - вот дом пятый год достраиваю.

Между тем животновод считает коз незаменимыми для любой семьи.

Охотно верим, уплетая за обе щеки вкуснейший сыр, пирожки с мясом и запивая это козьим молоком — все «натурель», прямиком с семейной фермы. Кстати, то, что продукция козоводства имеет противный запах, — абсолютный миф.

- Молоко пахнет козой, если козоводством занимаются "свиньи", - подтверждает фермер. - Эти животные чистоту очень любят, и мало кто знает, что аммиак из продуктов их жизнедеятельности легко попадает в молоко, если не следить за животными.
http://farmerportal.ru/blogs/tehnologiy ... strany-koz

На Кубани достаточно много украинцев.  Пятая колонна :D
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Православие или смех!

Оффлайн Владимир Владимирович

  • Moderator
  • Оратор форума
  • *****
  • Сообщений: 13 977
  • Репутация: +172/-39
Re: Люди. Книги. Фильмы. - краткие аннотации
« Ответ #353 : 14 Май, 2015, 05:34:29 am »
А все-же субкультура стимпанка привлекательна.  Вот за это:

Цитировать
Характерными элементами мира стимпанка можно считать:

    Технологии, основанные на принципах механики и паровых машинах, достигших высоких степеней развития: паровозы, паротурбовозы, гражданские и боевые корабли на паровом ходу, в том числе весьма крупных размеров (океанские лайнеры и дредноуты), паробусы, паровые экипажи, дирижабли, примитивные аэропланы (часто на паровом ходу), роботы и прочие (зачастую весьма загадочные) механизмы, сделанные из клёпаного металла, медных труб и дерева. Машины в изобилии снабжены рычагами и приборами с аналоговыми циферблатами и стрелками. Распространено применение паровых турбин в качестве быстроходных двигателей для разнообразных индустриальных машин — насосов, сепараторов, циркулярных пил, станков, альтернаторов. Нефункциональное украшение приборов и машин. Внешний вид машин, как правило, выдерживается в стилистике викторианской Англии.
    Газовое и частично свечное освещение улиц и домов.
    Начальный уровень развития электричества — телеграф, примитивные дуговые лампы, опыты с электричеством в стиле работ Николы Теслы.
    Оружие времён промышленной революции и вариации на его тему: револьверы, однозарядные и магазинные винтовки, ранние образцы автоматических винтовок, ранние образцы пулемётов (весьма популярен пулемёт Гатлинга), нарезные артиллерийские орудия, ранние образцы танков, аэростаты, дирижабли, могут присутствовать ранние образцы самолётов. Ограниченное употребление холодного оружия, такого, как шпаги, сабли, ножи. Особый аксессуар — клинок, размещённый внутри трости.
    Также встречается и своеобразное протезирование — утерянные конечности заменяются на механические части тела.
    Информационные технологии викторианской эпохи: уличные газеты, напоминающие кассовые аппараты, неэлектронные счётные машины (арифмометр, вычислительная машина Бэббиджа и т. п.), телеграф, в ряде случаев — пневмопочта и пневмотранспорт.
    Одежда и аксессуары викторианской Англии:
        Аристократы в цилиндре и пальто, под которым фрак, брюки и рубашка с кружевами.
        Дамы в корсетах и кринолинах с капором на голове и чулками с подвязками на ногах.
        Рабочие в кепках, куртках, сапогах.
        Распространено курение трубок, используются карманные часы на цепочке, трости и т. п.
    Урбанистический антураж: фабричные трубы из красного кирпича, пасмурное небо грязно-серого цвета, смог, булыжные мостовые, уличные газовые фонари, магазины, лавки, театры, городские трущобы. Соответственно, общая достаточно мрачная атмосфера.
    Викторианские персонажи: безумные учёные и инженеры а-ля Виктор Франкенштейн, преступники-маньяки вроде Джека-Потрошителя и «идейные» преступники (профессор Мориарти), отважные путешественники (Филеас Фогг), детективы разряда Шерлока Холмса, растленные аристократы (Дориан Грей), агенты тайной полиции, шпионы, революционеры, уличные продавцы, пролетарии, капиталисты-промышленники, мелкие служащие и клерки, светские хлыщи, проститутки, добропорядочные семейные граждане (буржуа), мальчишки-беспризорники, первые феминистки — образованные и решительные юные дамы, интересующиеся наукой и стремящиеся к приключениям.
    Общественные настроения конца XIX-начала XX веков — снижение роли церкви, вера в прогресс и науку, остаточные понятия о чести, пуританство (по крайней мере, внешнее) и т. п. В ряде случаев — мистицизм, сектантство, нигилизм, а также порождаемые расслоением общества революционные настроения.
Из Википедии

И неудивительно.  Стимпанк - это этап формирования среднего класса, привычного нам мира (Англия Льюиса Кэролла и Алисы куда больше походит на наш образ жизни и мысли, чем Россия того же века).  В СССР была такая эпоха - поздний Хрущев и вообще 60-е годы.  Да...  Трудно поверить, что Никита Михалков из фильма "Я шагаю по Москве" и разжиревший собственник, рассуждающий о добродетельности крепостного права, в наши дни - одно лицо...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Православие или смех!

Оффлайн Владимир Владимирович

  • Moderator
  • Оратор форума
  • *****
  • Сообщений: 13 977
  • Репутация: +172/-39
Re: Люди. Книги. Фильмы. - краткие аннотации
« Ответ #354 : 17 Май, 2015, 03:45:33 am »
НАСТОЯЩИЙ ФАШИЗМ

микроновелла

Я во сне позвонил с черного угловатого телефона в редакцию итальянского журнала 1925 года.  Трубку подняла женщина и поинтересовалась (на итальянском, разумеется), что мне угодно?  Но я раздумал что-либо спрашивать и положил трубку.  Потом проверил по индикатору - звонок действительно был в 1925 год.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Православие или смех!

Оффлайн Владимир Владимирович

  • Moderator
  • Оратор форума
  • *****
  • Сообщений: 13 977
  • Репутация: +172/-39
Re: Люди. Книги. Фильмы. - краткие аннотации
« Ответ #355 : 19 Май, 2015, 15:57:10 pm »
Роман Роберта Ная "Странствия "Судьбы" (1982), не претендуя на сюрреализм а ля Роальд Даль, посвящен последнему путешествию британского исторического деятеля Уолтера Рэли (масштаб романа таков, как если бы это были записки Потемкина или Безбородко).  В романе Уолтер Рэли, разумеется, защищает себя от всех обвинений в государственной измене (за которую его приговорили к смертной казни "через повешение, потрошение и четвертование" в 1603 году).  Не только Рэли, но и его современники были уверены в заказном характере приговора.  Однако, в 1994 году в библиотеке Бодлеан в процессе каталогизации были найдены документы, датированные 1603 годом, с неопровержимыми доказательствами вины Рэли: он желал свержения короля Иакова, короновать на британский престол Арабеллу Стюарт (она отказалась участвовать в заговоре и выдала Рэли с сообщниками королю), более того - собирался призвать в страну испанцев и даже наметил пункт высадки испанских войск - Милфорд-Хейвен.  За услуги просил у испанского правительства пенсион в 1500 фунтов стерлингов.  Что ничуть не мешало сэру Уолтеру Рэли воевать с Испанией и до, и после 1603 года.

Нормальный человек, борясь за власть, менее всего думает о такой мелочи, как патриотизм.


Уолтер Рэли с девятилетним сыном Уотом в 1602 году
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Православие или смех!

Оффлайн Владимир Владимирович

  • Moderator
  • Оратор форума
  • *****
  • Сообщений: 13 977
  • Репутация: +172/-39
Re: Люди. Книги. Фильмы. - краткие аннотации
« Ответ #356 : 19 Май, 2015, 16:35:11 pm »
Когда Луи-Себастиан Мерсье в своем романе "Год 2440-й" описывает манеру людей XXV века поголовно писать мемуары, он ничуть не выходит за рамки обыкновения XVII-XVIII веков.  В это время мемуары писали все или почти все, кто вообще умел писать.  Известны мемуары Ларошфуко (на одной из страниц каждого экземпляра которых Сен-Симон-Старший из принципа, как борец за правду в современном Интернете, терпеливо и собственноручно начертал: "Ларошфуко лжет!"), Сен-Симона-Младшего, кардинала Реца и т.д.  Маргарита Валуа (та самая) тоже не была исключением.

Вот они -
http://www.vostlit.info/Texts/rus9/Marg ... tml?id=896 - предисловие и три части:
http://www.vostlit.info/Texts/rus9/Margo/frametext1.htm
http://www.vostlit.info/Texts/rus9/Margo/frametext2.htm
http://www.vostlit.info/Texts/rus9/Margo/frametext3.htm
и ее же письмо испанскому королю Филиппу II - http://www.vostlit.info/Texts/rus9/Marg ... l?id=13864


Королева Марго с супругом Анрийо
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Православие или смех!

Оффлайн Владимир Владимирович

  • Moderator
  • Оратор форума
  • *****
  • Сообщений: 13 977
  • Репутация: +172/-39
Re: Люди. Книги. Фильмы. - краткие аннотации
« Ответ #357 : 20 Май, 2015, 04:05:49 am »
Любая пропагандат исходит из представления, что объект этой пропаганды (люди) в интеллектуальном и эмоциональном отношении находятся где-то на грани дебилизма, и им можно внушить все, что угодно.  Разумеется, себя пропагандисты к этому объекту не причисляют (а почему бы нет?)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Православие или смех!

Оффлайн Владимир Владимирович

  • Moderator
  • Оратор форума
  • *****
  • Сообщений: 13 977
  • Репутация: +172/-39
Re: Люди. Книги. Фильмы. - краткие аннотации
« Ответ #358 : 25 Май, 2015, 06:49:59 am »
"Мама Рома" - фильм П.П.Пазолини (1962 год).

Нет, неореализм не был первым пришествием в искусство простонародья, не обезображенного манерной опереточностью и не озадаченного религиозными и патриотическими идеологиями, которым нужен в лице абстрактной общности под именем "народ" лишь образец правильности и больше ничего.  Но не стоит забывать и о специфике такого явления как искусство: искусство интересует нечто из ряда вон выходящее.  Режиссера вряд ли вдохновит Сказка о красной шапочке, от которой после цензурных ограничений на сцены насилия, жестокости, догхантерства, педофилии и оскорбления чувств останется только одна фраза: "Жили они долго и счастливо"; искусство безразлично к ежедневному ритму чистки зубов - это ж не реклама.  Но если вы подеретесь в ресторане - это уже будет искусство.  Поэтому добродетели остается только нарываться на неприятности от "злого мира" вокруг - иначе она окажется совсем незаметной.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Православие или смех!

Оффлайн Владимир Владимирович

  • Moderator
  • Оратор форума
  • *****
  • Сообщений: 13 977
  • Репутация: +172/-39
Re: Люди. Книги. Фильмы. - краткие аннотации
« Ответ #359 : 26 Май, 2015, 16:24:44 pm »
Купил в подарок своему родственнику (который в спецслужбах работает) книгу Д.Л.Быкова "Советская литература" (просил меня что-то легко читаемое, но почти философское).

В целом о книге: Быков слишком всерьез воспринимает выражение Горького-Сталина-Олеши о писателе как об "инженере человеческих душ" и, как следствие, изучает писателей в качестве таковых. Для него "искусства ради искусства" как бы и нет.

Конкретно: больше всего смеялся над главой РОМАН С КОЛЛЕКТИВОМ "Большие пожары" - с описанием процесса сочинения одного романа в "Огоньке" 1926-1927 гг. целым взводом (25 писателей) во главе, т.е. в концовке с Михаилом Кольцовым. Почему-то сразу вспомнилась литературная мастерская Глуховского (кстати, заметили ли вы, что жителей МЕТРО 2033 абсолютно не волнуют два вопроса: кто развязал ядерную войну (Захар Петров, которого, единственного, это взволновало, выглядит нелепо со своим антиамериканизмом 40 лет спустя Америки), и что будет дальше - в будущем?), но потом обнаружил, что ведь я лично тоже поучаствовал в таком цехе.

Дело было в нулевых. В 2002 году я выиграл 25000 рублей (тогда это была огромная сумма) и приобрел "первенца" - свой первый компьютер. Заодно накупил компьютерных дисков (сейчас магазины с компьютерными дисками вымирают, а ведь было время, когда туда заходили просто полюбоваться), в т.ч. сборник разнообразной литературы, в т.ч. Гравилет "ЦЕСАРЕВИЧ" А.М.Рыбакова. Это единственное, что я оттуда прочел, и счел необходимым написать автору (благо в сетевом мире живем). В 2003 году я набросал короткую (и очень критическую) рецензию, разместил в его гостевой, а последующая полемика (свернувшая на политику и, как не странно, на индо-пакистанскую войну 1965 года - чесслово не я!) свела меня с несколькими интересными людьми.

[Умение находить где угодно интересных людей, большей частью интеллектуалов - моя отличительная черта; даже когда мне делали операцию на глаза по новомодной методике Федорова, я, тринадцатилетний, в 1987 году мигом нашел целую компанию юных интеллектуалов в клинике, отчасти напоминающей пионерлагерь, только без линеек и прочей лабуды, и мы обсуждали "Приключения принца Флоризеля", а с молоденькой медсестричкой - "Звездные дневники Иона Тихого" - что такое сепулька? - я предположил, что некий стимулятор; играли в карты - проигравший должен был выйти из палаты и пасть на колени с объяснением в любви первой встречной девчонке из соседней палаты: первым проиграл я, и первой встречной оказалась очаровательная грузиночка (моя ровестница); ей во мне понравилось все, кроме болтливости.]

Один из них - Паша Шварц-Миротвор (мой американский друг и популяризатор моего творчества в Западном полушарии, а также переводчик на русский американской фантастики, прежде всего Тертлдава) - притащил мой самый скандальный и "громкий" (хотя я отнюдь не считаю его какой-то "вершиной") роман "Лишь бы не было войны" на Альтернативноисторический форум. Роман (написан еще в 1996; оригинал рукописи хранила моя первая умершая от рака жена) строился на фабуле: в некоем параллельном мире, куда попадает мой герой, не было Великой Отечественной войны. Не смотря на "легкую кощунственность" (моя формулировка), сейчас - в данный момент - роман понравился бы очень многим русским патриотам; ведь я описал их мечту. Тогда - в 2004-2005 - роман встретил резко негативную реакцию многих, даже тех, кому понравился с чисто художественной стороны (меня обвиняли в антисемитизме, советском империализме, даже в "исполнении социального заказа Кремля"). А все оттого, что тогда - в начале нулевых - я играл в русский империализм, перемешанный и перетолченный с Гарсия Маркесом, магическим реализмом (менее известный мой роман "Медный век" - человечество до сих пор без пара, электричества и атома). В общем, в итоге я экстремистски ввалился в фантастику, заняв на литпорталах место рядом с К.Булычевым.

Но это присказка. Речь об Альтисторическом форуме (Форуме Альтернативной Истории). Это было совершенно неповторимое явление периода начального развития Интернета вкупе со стабильностью 00-вых ("Ждем, пока эта стабильность рухнет" - заметил Шевчук в те же годы). Как герой Альфреда Бестера, лежащий в горящем соборе святого Патрика и метающийся джантированием по иным мирам, участники этого коллективного цеха хотели какого-то выхода, какого-то превращения неудовлетворительной реальности. И искали его в иных эпохах, переделанных по нашему усмотрению, кое где ампутированных напрочь ("Мир без монголов"), кое-где растянутых в будущее ("Иран, отразивший арабов"). Я был принят в качестве автора самого скандального романа, быстро освоился, и начал генерировать то, что считалось лучшей литературой на форуме (а соперничать было с кем). Среди 25-30 авторов первого порядка было немало известных в своих сферах людей - писатели-фантасты Уланов и Серебряков (авторы "Из Америки - с любовью" и др), Антон Первушин - писатель и журналист, автор ряда научно-фантастических и научно-популярных книг...

[Он как-то раз высмеял мою работу по переводу "Лолиты" на русский язык, точнее по перенесению ее действия в Россию, разумеется не в СССР, а в корниловскую белую Россию ХХ века, в которой так мечтал жить набоковский Пнин; я даже отправил Вальдемара Вальдемара Гумберта (Набоков бы одобрил это имя-отчество) в качестве психолога в арктическую экспедицию на Новую Землю, где Капица и Курчатов испытали российскую ядерную бомбу в 1946, а в ночь сцены действия в "Зачарованных охотниках" (т.е. готеле "Москаль-Чаривник" - хотите империи? должен быть интернационализм, собаки! - где-то под Харьковым) в Петербурге умирает генералиссимус Л.Г.Корнилов (Г.Г. - т.е. главному герою, кстати, на это глубоко наплевать) - и все; как говорил я еще одному альтисторику - Среднему Предпринимателю из Москвы, очень серьезно интересующемуся историей Византии: а действительно все... ну, будет Корнилов править Россией 30 лет, ну возьмет ее с сохой и оставит с ядерной бомбой, а дальше-то? история ж не заканчивается! (так я, сам еще того не ведая, подписал в 2008 году смертный приговор путинизму). Перевод я делал для сына Набокова, но тут он умер, и затея потеряла смысл - допереводил только до первых абзацев второй части.]

...Владимир Лещенко - автор целого сборника "Ветвящееся время" и других (в т.ч. 52-й книги серии S.T.A.L.K.E.R.) и т.д. В числе других хочу назвать замечательного нефтянника, инженера, из семьи старообрядцев, эмигрировавшего в США (его внучка училась в одном колледже с сыном Абрамовича в Англии), который в 2006 приезжал в Москву с ценным предложением по поводу разработок сланцевой нефти, и... (вы правильно догадались) в правительстве РФ ему показали большую фигу. В тоске и грусти приехал он в Питер, и мы (местные альтисторики) водили его с внучкой по городу. А также полемического автора-язычника Льва Прозорова и многих других.

Альтернативноисторическое сообщество делилось на три (нет, четыре) основных сегмента: московский (он же русская партия), израильский (он же гиперсионистский), питерский и украинский, хотя были люди со всего русскоязычного мира (до 400 персон). Естественно, я пересобачился с самым ярким представителем израильской фракции (ник магнум; представьте себе нашего здешнего модуса, только с пейсами, отслужившего в армии обороны Израиля и знающего несколько нерусских, в т.ч. мертвых, языков - они оба страдают гипертрофией-мегаломанией; в общем, не дружу я с патриотами, хоть русскими, хоть еврейскими), который мне откровенно завидовал. И было чему. Нулевые годы для меня - это эпоха исполнения всех (или почти всех) желаний. Я хотел, чтобы меня любили восемнадцатилетние девочки, и они любили меня, я хотел быть читаемым писателем, и стал им в рамках самой непосредственной читательской аудитории, я не хотел вымучивать из себя литературу, и она давалась мне легко (как научная - я задумал создать колоссальную базу данных по археологии и картографировать ее, попутно на спор в 2009 году написал "Осевое время религий", так и художественная - за "Медным веком" последовало "Наше светлое Средневековье" (моей третьей жене оно не понравилось, она считала, что я должен писать детективы и зарабатывать на них много денег), а потом - "КИНДЕРРЕЙХ", которым я покорил (он дописывался в первые дни нашего знакомства) сердце моей четвертой жены). Было чему завидовать - я сам себе иногда завидую - странное качество (наверное, последний раз я боялся смерти в мае 2008 года - слишком уж хороша жизнь настала).

Московская фракция отличалась брутальностью, скандализмом (в конце концов она развалилась на две - православно-русскую и просто московскую; лидер православно-русской обвинял оппонента в торговле дворянскими титулами: даже репортаж по телевидению был) и широтой души. Питерцы, как и положено, терпимы, толерантны, ироничны, скептичны. Украинская фракция еще в 2007 году организованно покинула пределы сообщества в ответ на очень уж откровенное проявление русского патриотизма, а поскольку у нашей фракции нет своей интернет-площадки, а обе московские фракции мне порядочно надоели (хотя обе прославляли мой КИНДЕРРЕЙХ), я примкнул к ним. Последний раз виделись в Киеве в августе 2013 года (я квартировал в шикарной гостинице в центре - как раз напротив Оперы, где убили Столыпина, и ужинал неизменно в роскошном ресторане внизу: ночь, свежесть, все оттенки красного).

Сообщество альтернативной истории в России, как и все аналогичные явления, пережило свою архаику (начало где-то в 2000 году), классику (2004-2006 - я как раз попал в этот период), модерн и постмодерн (к концу 2010). Не то, чтобы мы исчерпали все сюжеты мировой истории (иногда людей охватывали пессимистические настроения, и появлялись темы "Мир без России"), но мало-помалу начинали повторяться: сейчас, когда заглянешь на страницы одного из трех форумов, одна банальщина: "Морской лев прыгнул", "Фантомас в Москве", "Карла XII нет" и т.д., хотя с т.з. нового поколения альтисториков это вовсе не банально.

Как происходило коллективное творчество? Например, некто заявляет конкретную альтернативу, например - "Наполеон утонул в озере Байкал 11.10.1824 года" (речь идет о поступлении Наполеона Карловича на русскую службу в 1793 году). Тут же дюжина полуношников (хотя во Владивостоке или Иркутске уже день) кидается возражать, поправлять и комментировать, но даже те, кто согласен, обставляют это все такими деталями и условиями, на которые автор решительно не может согласиться (почти как в сцене "Пьер Безухов решил реформировать масонство"). Спецы (а 90% участников сообщества имеют высшее техническое или даже военно-техническое образование; я на этом фоне белая гуманитарная ворона) тянут одеяло дискуссии на себя, впадают в мельчайшие технические детали, и в итоге тема вырождается в беседу технарей-метафизиков. Тут же происходят литературные дуэли, кипит идеологическая перепалка, немногочисленные альтисторические дамы (это я потом завел моду таскать на альтисторические слеты своих жен или девчонок, а поначалу предложил учредить культ Марсо Божественной - моей третьей жены, которая, будучи студенткой 2-го курса университета технологии и дизайна, взяла себе такой творческий псевдоним, хотя похожа не на Софи Марсо, а на Милин Фармер) принимают знаки внимания и т.д. На слетах мы стреляем в тире, осматриваем образцы военной техники, принимаем гостей (в т.ч. из-за рубежа; пожать руку Паше Шварцу-Миротвору мне довелось только в 2010), а потом все это отмечаем с подлинным шиком нулевых. "Царила атмосфера героизма и ярмарочного балагана" - как сказал бы Морис Дрюон. Не могу не выразить признательности всем моим коллегам по альтистории. Веселое время.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Православие или смех!