....То есть кладбище имеет место быть ,а Ирод и младенцы нет?Вы слепо верите определенным текстам,но не верите реальным артефактам.Ложь евангелиста нужно доказать иначе Вы просто базарный клеветник.
Не смешите людей! Какое кладбище? :lol:
Ещё раз повторяю для тех кто в танке,....эта история притянута за уши, о чём свидетельствует приводимое у Матфея пророчество Иеремии. Это было совершено «чтобы обнаружилась злоба Ирода» -и не более того!
Церковное предание указывает различное количество как бы погибших младенцев; в византийской традиции принята цифра 14 тысяч, в сирийской — 64 тысячи, встречается и символическая цифра 144 тысячи (12 в квадрате, соответствует числу запечатлённых в Апокалипсисе, по 12 тысяч от каждого из 12 колен Израиля). Богословы отмечают, что сам факт избиения младенцев упомянут только Матфеем, о нём не пишет Иосиф Флавий — всё это заставляет учёных ставить под сомнение данный факт.
По наиболее вероятным подсчётам население всего Вифлеема в те времена не превышало 300-1000 человек, соответственно, при рождаемости 30 детей в год, младенцев мужского пола в возрасте до двух лет должно было найтись никак не более 20.Иосиф Флавий, историк, который в своём труде «Иудейские древности» отвёл значительное место описанию биографии Ирода, не скрывая явного отвращения к этому «персонажу» со всеми его параноидальными чертами, с его склонностью к насилию и властолюбию, загадочно молчит, не упоминая о вифлеемской резне. Это дало повод допустить мысль, что такого факта в реальности не было. В защиту этой гипотезы был приведён ряд аргументов, о которых стоит упомянуть.
Сторонники того, что избиение младенцев в Вифлееме является мифом, указывают на следующее еврейское предание. Во времена нахождения евреев в Египте фараон узнал от прорицателей о том, что в Египте родился избавитель Израиля. При спасении своего народа именно он погубит либо самого фараона, либо одного из его преемников. Так впоследствии и случилось, ведь Исход произошёл уже при сыне этого фараона. Это известие послужило поводом для убийства всех родившихся в еврейских семьях младенцев мужского пола...
В общих чертах предание сходно с евангельскими событиями Рождества Христова. Учёные считают резню в Вифлееме мифом и предполагают, что эта история появилась в повествовании евангелиста Матфея искусственно. Ориентируясь, в первую очередь, на еврейскую аудиторию, апостол Матфей сознательно использовал эту параллель для отождествления Иисуса как Мессии с пророком Моисеем. Евангелист рассчитывал на знание этого предания в среде евреев...