К врачу я не пошёл потому что уже когда начались боли, - я знал кто "автор" этих болей.
Когда один человек,к примеру, ломает руку другому. то пострадавший идет ее лечить к врачу не смотря на то что знает кто автор его травмы. Верующий же приписывая причину своей болезни дьяволу часто использует это как отговорку чтобы не обращаться за помощью к компетентному человеку. С одной стороны христианство учит людей подавать просящему, с другой стороны когда верующий сам нуждается в помощи он обращается за помощью не к ближнему ,а к Богу. Все это намекает на нравственную проблему религии, оказывая помощь другому человеку человек часто тешит и свое самолюбие, мол что он успешнее нуждающего и т.п. а вот в противном случае человек как бы "унижается". Так что отказ от мирского и обращение к Богу, это скорее не следствие нравственного роста, а наоборот следствие гордыни.
Любая ложь - она от сатаны. Лгущий человек - он в этот момент добровольно отдаёт себя "в услужение" сатане. Сатана - создатель и творец лжи, и когда человек лжёт, - он как бы обращается в сатане за помощью.
Как я уже говорил у атеистов понятие лжи намного строже, поэтому атеист старается не лгать даже ненамеренно, а для этого нужно учится проверять самого себя на ошибки. Верующему убедившему себя что всякая ложь от сатаны, очень сложно признать свои ошибки, т.к это становится чуть ли не признанием в сатанизме. Отсюда и возникают и идея что мол раз ложь это грех, то верующие чуть ли не безгрешны а этом аспекте, т.к. в противном случае они бы якобы небыли верующими. Но разве можно считать эту завуалированную гордыню нравственной?
"Люби своего Творца-Бога превыше всего, а всех прочих - как самого себя".
Библия не учит любить всех прочих, а только ближних. Возьмите притчу о самарянине, разве были разбойники ближними путешественнику, или может быть ими были прошедший мимо священник или левит? Иссус тавит конкретно вопрос "Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?" ,и получив ответ что это "оказавший ему милость" т.е. самарянин, не стал опротестовывать этот ответ.
Я явно видел, осознавал и знал, - что те муки и "ползания", которые начались у меня резко и внезапно, - это последствия молитвы. Потому что я тогда ничего другого не делал, - только молился.
Так может это как раз произошло от безделья? «После» не значит «вследствие», есть такая логическая ошибка, так что для того чтобы утверждать причинную связь между событиями нужны более веские основания.
И я знал, что виновник - сатана. Я же пишу, - были не только боли.
По мне что-то "ползало" под кожей, между кожей и мышцами, по всему телу.
В области солнечного сплетения и в живота тоже "кто-то" двигался.
Причём осмысленно двигался.
Если посмотрите симптомы инфаркта миокарда, то это не только боли в области сердца, также инфаркт миокарда способен спровоцировать психоз, (не нужно думать что психозы якобы возникают только у шизофреников) А в случае психоза могут возникать бредовые идеи который человек не может сам контролировать, так как в этом случае можно рассчитывать на достоверную оценку собственного состояния?
Сердце у меня в порядке, - я бывший "качок".
И я проверял и проверяю давление/пульс/кардиограммы, периодически.
Никаких проблем нет с мышцей-сердцем.
Вы же сами говорили что к врачу не ходили, не сообщали ему симптомы и т.д. Да занятие спортом вовсе не гарантирует здоровья сердца, иногда даже наоборот в некоторых случаях может спровоцировать эти проблемы.
В-общем, я верю Богу. Если Богу надо будет, - Он вылечит меня лучше, чем все доктора в мире.
Но это создает нравственную проблему, к примеру ребенок заболел, а его родитель скажет подобное что мол "если Богу надо - он вылечит его лучше, чем все доктора в мире". Почему то что безнравственно по отношению к другому человеку, должно быть нравственно по отношению к самому себе?
Пожалуйста поясните, - почему Земле не может быть всего несколько тысяч лет?
Радиоуглеродный анализ?
Или ещё какие методы ?
Все научные знания говорит об этом, полученные всем комплексом научных методов, а не только каким-то одним.
Склеено 25 Октябрь, 2019, 06:57:18 am
Некоторые люди, не психи, обычные люди, - часто сами признаются, - что как подходят к Православному храму(церкви), или внутрь заходят, - так им становится не по себе, неуютно, возникает сразу же раздражение или желание побыстрее уйти?
А что тут странного, верующим запрещено молится в одном помещении с еретиками, к которым можно отнести неверующих. Т.е. верующие часто будут не рады если неверующий придет к ним в храм, к примеру как в музей просто полюбоваться интерьером. Получается что неверующий невольно притворяется верующим, чтобы не смущать своим присутствием верующих, но притворство это тоже ложь, так что неудивительно что возникает дискомфорт.
Склеено 25 Октябрь, 2019, 07:02:33 am
Единственный грех, который Бог не может простить, - это самоубийство.
И кстати, и это важно, разве пренебрежение своим или чужим здоровьем, не есть некого подобие этого греха. Ведь одно дело рисковать своим здоровьем ради благого дело, другое просто из-за халатности и лени. Вдруг человеку понадобится здоровье ради благого поступка, но пренебрегши своим здоровьем человек может оказаться просто не в состоянии его совершить.