Автор Тема: Почему атеисты не верят в Бога?  (Прочитано 58192 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн VasyaBit

  • БЛАЖЕННЫЙ
  • Афтар
  • *
  • Сообщений: 942
  • Репутация: +65/-150
Re: Почему атеисты не верят в Бога?
« Ответ #180 : 16 Октябрь, 2019, 11:47:03 am »
А это y Платона материалистическая диалектика? Не смешите, г-н идеалист -сайбирнетик.
А чем материалистическая софистика лучше идеалистической софистики?

Оффлайн Born

  • Модератор
  • Оратор форума
  • *********
  • Сообщений: 10 369
  • Репутация: +509/-461
Re: Почему атеисты не верят в Бога?
« Ответ #181 : 16 Октябрь, 2019, 11:50:19 am »
А чем материалистическая софистика
А где Вы софистикy в диалекическом материализме yзрели? Вы в своём yме?
Ваша свобода заканчивается там,где начинается моя.

Оффлайн VasyaBit

  • БЛАЖЕННЫЙ
  • Афтар
  • *
  • Сообщений: 942
  • Репутация: +65/-150
Re: Почему атеисты не верят в Бога?
« Ответ #182 : 16 Октябрь, 2019, 12:22:43 pm »
А где Вы софистикy в диалекическом материализме yзрели? Вы в своём yме?
Так диалектика это и есть разновидность софистики.

Оффлайн Dig386

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 468
  • Репутация: +75/-105
Re: Почему атеисты не верят в Бога?
« Ответ #183 : 16 Октябрь, 2019, 13:14:26 pm »
Поэтомy цитирование этих текстов в доказательство истинности - обычное мошенничество, мягко называемое "крyговая аргyментация". Но y христиан, а тем более y православных, как самой их мракобесной части, всё строится на софизмах неоплатоников.
Всякая софистика в виде "доказательств бытия божия" - это хотя бы забавно. А круговая аргументация - это тупо, т.к. показывает, что оппонент не понимает, что его священные книги отказываются признавать истинными без достаточных на то оснований.

Оффлайн vlad4484

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +1/-2
Re: Почему атеисты не верят в Бога?
« Ответ #184 : 16 Октябрь, 2019, 13:19:41 pm »
Цитировать
vlad4484
                 Атеистический материализм - религия смерти.

                                    Майла 

Вот почему вы так его боитесь. Страх смерти. Это естественно для человеческой природы. Инстинкт самосохранения. Поэтому вы готовы утешать себя сказками о вечной жизни. Да "расплата" за собственный атеизм, -понимание и осознание конечности своего существования и того что с этим ничего нельзя поделать.                             

Страх смерти не является естественным для человеческой природы,т.к. Бог смерти не сотворил,т.е. сотворил человека бессмертным.Смерть и тление вошли в наш мир вместе с грехом.


"Итак, Бог сотворил человека непричастным злу, прямым, нравственно добрым, беспечальным, свободным от забот, весьма украшенным всякою добродетелью, цветущим всякими благами, как бы некоторый второй мир: малый в великом, – другого Ангела, смешанного [т.е. из двух природ] почитателя, зрителя видимого творения, посвященного в таинства того творения, которое воспринимается умом, царя над тем, что находится на земле, подчиненного горнему Царю, земного и небесного, преходящего и бессмертного, видимого и постигаемого умом, среднего между величием и ничтожностью, в одно и то же время – духа и плоть: духа – по благодати, плоть – по причине гордости; одного для того, чтобы он оставался в живых и прославлял Благодетеля, другую для того, чтобы он страдал, и, страдая, надоумливался, и, гордясь величием, был наказываем; живое существо, здесь, то есть в настоящей жизни, руководствуемое [известным образом и переходящее в другое место, то есть, в век будущий; и – высшая степень таинства! – вследствие своего тяготения к Богу делающееся богом; однако делающееся богом в смысле участия в Божественном свете, а не потому, что оно переходит в Божественную сущность".

                 ( Преподобный Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры.)

Конечно же все люди боятся смерти, воспоминание о смерти вызывает у атеиста полную депрессию и тоску похожую на зубную боль,поэтому атеист пытаются вытравить из себя даже любую память о ней,и они живут так как будто смерти вообще нет.
    Христианин тоже боится смерти,однако постоянная память о смерти и православный взгляд на мир,на то что все в нем происходит воле Бога,позволяет христианину встретить смерть без дикого    животного ужаса,а как незваного но жданного гостя. Более самой смерти христианин боится того,что будет после ней - Страшного Суда Бога.                             


"Одно из самых коварных заблуждений человека это стремление скрыть от себя существование смерти, убедить себя в том, что ему не грозит скорая встреча с этой некоронованной властительницей мира, которая сделала всю землю своим имением, и воздвигла из костей и черепов свой непоколебимый трон, что встреча с этой царицей кладбищ и вечной ночи еще далеко. Человек не верит, что он умрет – это для него слишком ужасно; но он не может также сказать, что он не умрет – это было бы безумно. Поэтому человек говорит самому себе, что смерть далеко, далеко, как звезда, свет которой доходит до нас через тысячи лет. Человек считает: смерти нет сегодня, значит, ее нет, и живет так, как будто смерти не существует. Он вытеснил память о смерти из своего сознания и успокоился так, словно вытеснил смерть из космоса.

Мы не знаем своего будущего, мы не знаем, что случится завтра, но есть одно неизбежное и ничем неотвратимое – смерть, о которой мы говорим, видим глазами, читаем в книгах и, несмотря на все, не верим, а потому упорно не готовимся к ней. Нельзя согрешать, одновременно не забывая о смерти, ибо всякий грех происходит от иллюзии, - что мы вечны на земле. Когда мы грешим, то для нас смерть как бы скрывается в тумане, исчезает как тень в потемках.

Воля у большинства людей направляется на то, чтобы забыть о смерти. Демон старается уничтожить в сердце человека молитву, а в его уме – память о смерти. Мы обычно при встрече приветствуем друг друга словами: «как ты поживаешь», а мудрецы древности говорили другое: «помнишь ли ты о смерти?». У царя Птолемея имел обычай: после праздничного пира перед ним ставили блюдо, покрытое шелковой тканью; один из слуг снимал покрывало, под которым находился человеческий череп и громко говорил: «Царь, помни, что ты тоже смертен». Затем гости в молчании расходились. Языческий царь каждый день размышлял о смерти, чтобы быть милостивым отцом и справедливым судьей для своего народа.

Христианин должен помнить о смерти, чтобы принести покаяние и осудить себя раньше божественного суда над своей жизнью. Господь сказал, что богатому трудно войти в небесное царство. Тот, кто считает, что времени для жизни еще много, похож на богача, который думает, что на свое богатство он может жить десятки лет в свое удовольствие, не заботясь ни о чем.

Час смерти неизбежен, но неизвестен. Он придет скоро, потому что вся жизнь это краткое мгновение перед вечностью. Человек, живший на земле десятки тысяч лет, мог бы сказать вместе с патриархом Иаковом: «Злы и малы дни моей жизни», то есть время моей жизни кратко и исполнено скорбей. Если бы воды всех морей можно было бы собрать в один водоем, ежегодно брать из него только одну каплю, то наступило бы время, когда этот водоем оказался бы пустым.

Люди всеми силами хотят продлить время своей жизни. Они похожи на изнемогающего пловца, который, попав в водоворот, борется со стихией, чтобы еще несколько минут оставаться на поверхности реки. Мало кто думает, как приготовиться к вечной жизни, которая начинается за чертой смерти.

Святые отцы дали заповедь постоянно размышлять о смерти, считать, что каждый день может стать последним днем. Человек должен жить так, будто сегодняшний день подарен ему для того, чтобы он приготовился в путь, ведущий в вечность.

Память о смерти дает человеку силы мужественно переносить несчастья и скорби этой жизни. Память о смерти открывает сердце для молитвы; она учит прощать и любить. Обычно смерть застает людей врасплох, и человек с ужасом видит, что он попусту сжег время, словно хворост, проиграл его, как неумелый игрок. Но тот, кто помнит о смерти, тот увидит ее не в образе грозного мстителя, а как друга, который пришел в темницу этой жизни, чтобы освободить его от трудов и скорбей и ввести в страну вечного покоя. Поэтому святые отцы говорили: день смерти – больше дня рождения."


                     ( Умение умирать, или Искусство жить.Архимандрит  Рафаил (Карелин))

Вам начислено 20 штрафных баллов за флyд. Пyнкт 2.4, 2, 1З, 2.14 Правил Форyма. Напоминаю, что простыни копипасты, выложенные без относительно сyти дискyссии, являются также и спамом. Спам пресекается немедленно yдалением текста и длительным баном спамера. Yв. Born.
« Последнее редактирование: 16 Октябрь, 2019, 14:09:37 pm от Born »

Оффлайн VasyaBit

  • БЛАЖЕННЫЙ
  • Афтар
  • *
  • Сообщений: 942
  • Репутация: +65/-150
Re: Почему атеисты не верят в Бога?
« Ответ #185 : 16 Октябрь, 2019, 13:28:43 pm »
Конечно же все люди боятся смерти, воспоминание о смерти вызывает у атеиста полную депрессию и тоску похожую на зубную боль,поэтому атеист пытаются вытравить из себя даже любую память о ней,и они живут так как будто смерти вообще нет
Надо же как некоторые безнравственные люди заврались. Как будто это не религия учит о бессмертии человека, загробной жизни и т.п., тем самым отрицая саму суть смерти.

Оффлайн Dig386

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 468
  • Репутация: +75/-105
Re: Почему атеисты не верят в Бога?
« Ответ #186 : 16 Октябрь, 2019, 13:36:40 pm »
    Христианин тоже боится смерти,однако постоянная память о смерти и православный взгляд на мир,на то что все в нем происходит воле Бога,позволяет христианину встретить смерть без дикого    животного ужаса,а как незваного но жданного гостя. Более самой смерти христианин боится того,что будет после ней - Страшного Суда Бога. 
А у Вас есть доказательства, что Страшный Суд - это не сказки?

Оффлайн Born

  • Модератор
  • Оратор форума
  • *********
  • Сообщений: 10 369
  • Репутация: +509/-461
Re: Почему атеисты не верят в Бога?
« Ответ #187 : 16 Октябрь, 2019, 14:23:43 pm »
vlad4484!

Вам yже говорилось, что Форyм является дискyссионной площадкой, а не амвоном для проповедей. Поэтомy, либо Вы принимаете Правила, обязательные для всех пользователей и авторов, либо покидаете ресyрс навсегда. Надеюсь, что Вы воспринимаете замечание адекватно и начнёте продyктивный дискyссионный диалог с остальными пользователями.
Ваша свобода заканчивается там,где начинается моя.

Оффлайн Rufus

  • Модератор
  • Афтар, пиши исчё!
  • *********
  • Сообщений: 3 810
  • Репутация: +243/-183
Re: Почему атеисты не верят в Бога?
« Ответ #188 : 16 Октябрь, 2019, 14:57:26 pm »
"Итак, Бог сотворил человека непричастным злу, прямым, нравственно добрым, беспечальным, свободным от забот, весьма украшенным всякою добродетелью, цветущим всякими благами, как бы некоторый второй мир: малый в великом, – другого Ангела, смешанного [т.е. из двух природ] почитателя, зрителя видимого творения, посвященного в таинства того творения, которое воспринимается умом, царя над тем, что находится на земле, подчиненного горнему Царю, земного и небесного, преходящего и бессмертного,...
Но был то он таким очень-очень недолго. Что наводит на мысль:
Да и был ли?
Вот вопрос. Если этот дамаскиновский человек был так крут, то почему он так легко "пал"? Просто чик - и все!
 ::D
百花齐放,百家争鸣 . Пусть расцветают сто цветов, Пусть соперничают сто школ!

Оффлайн vlad4484

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +1/-2
Re: Почему атеисты не верят в Бога?
« Ответ #189 : 16 Октябрь, 2019, 15:01:48 pm »
Цитировать
vlad4484
   Одна ложная научная теория заменяется другой не менее лживой теорией.


                                   Брат Калиактис

     Одна лживая религия сменяется другой, не менее лживой.

С чего Вы это взяли наша, вера православная и Церковь существует со времен святых Апостолов и со дня создания ее. По слову Бога будет существовать всегда до скончания века.

      "И на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее". Камень это вера.

                            (Святое Евангелие.)


Что не скажешь о научных теориях,некоторые одни из которых совершенно отвергнуты,а другие обросли гипотезами до полной неузнаваемости.


"В сознании современного человека наука все чаще представляется чем-то твердым и незыблемым, ако сама земная твердь, достижениями, на которые можно уверенно полагаться, оценивая события окружающего мира. Увы, рано или поздно каждому смертному приходится убедиться, что именно наука является субстанцией крайне зыбкой и неустойчивой, способной практически мгновенно менять свою точку зрения, а то и всю собственную структуру до полной неузнаваемости, отвергая незыблемые, казалось бы, истины. Так было с теорией флогистона, с теорией гравитационного нагревания звезд, теорией теплорода и мирового эфира и многих других".

                                  (С.Н.Лазарев.писатель филосов исследователь.)



"В начале сотворил Бог небо и землю.

В начале сотворил Бог небо и землю. Изумительность мысли связывает у меня слово. О чем говорить прежде? С чего начать толкование? Обличать ли суетность язычников? Или возвеличить истину нашего учения?

Еллинские мудрецы много рассуждали о природе, — и ни одно их учение не осталось твердым и непоколебимым, потому что последующим учением всегда ниспровергалось предшествовавшее. Посему нам нет и нужды обличать их учения, их самих достаточно друг для друга к собственному низложению. Ибо не знавшие Бога не допускали, что происхождение всех вещей зависит от разумной причины, а сообразно с сим коренным своим неведением заключали и о прочем. Потому одни прибегали к вещественным началам, и причину всех вещей приписывали стихиям мира, другие же представляли себе, что природу видимых вещей составляют атомы и неделимые тела, тяжесть и скважинность, потому что рождение и разрушение происходят, когда неделимые тела то взаимно сходятся, то разлучаются, а в телах, существующих долее других, причина продолжительного пребывания заключается в крепчайшем сцеплении атомов.

Подлинно ткут паутинную ткань те, которые пишут это, и предполагают столько мелкие и слабые начала неба, земли и моря. Они не умели сказать: в начале сотворил Бог небо и землю. Потому вселившееся в них безбожие внушило им ложную мысль, будто бы все пребывает без управления и устройства, и приводится в движение как бы случаем. Чтобы и мы не подверглись тому же, описывающий мироздание прямо, в первых словах, просветил наше разумение именем Божиим, сказав: в начале сотворил Бог".
                                   
                                                    ( Святой Василий Великий.) 4 век.