Отзывы на публикацию

Дедуктивно-логический метод познания Библии. Что же происходило на самом деле?

А-сайт

Статьи/Библия

В Библии описано много событий, историй и сказок. Многие из них совершенно очевидно вымышлены, часть заимствованы евреями у других народов, а некоторые рассказывают о каких-то произошедших событиях в определенном пропагандистском ключе, дабы вселить в читателя страх перед религией,  создать почву для прозелитизма.

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1251.(пост намбер 126165) Кролик 04/02/2022

То есть, вера - это не просто миф, но миф уголовно-процессуального пошиба !
НУ какая уж тут может быть "медитация", вы в своём уме ?


Вы наверно всерьез не медитировать, если так рассуждаете. Медитация на высоком уровне переживается практически как то, что в христианстве называется "суд божий". На высоких стадиях медитации молитва может иметь решающее значение чтобы сохранить разум. Настоящая медитация - ещё тот "вынос мозга". Переживается во время медитации все "кармические связи" (происходившие от недостаточного понимания, т.е. грехов) одновременно. Чтобы от них избавиться нужно молиться "безначальному богу". Если он низведет на вас благодать, то вы будете проводить через себя в окружающую материю когерентность космических ритмов, обладать даром исцеления... Подобное происходит в шаманизме тоже.

1252.(пост намбер 126166) Верищагин 04/02/2022
Смирением бесы изгоняются из душ человеческих. Порка усмиряет гордыню, что в свою очередь изгоняет бесов, которая суть дурость.


Да, кролик, бесы и гордыня для попов, это то, что не дает людям ползать на карачках перед ними. А как вы думаете, если вас окучат кнутом, вы чему научитесь?
Смирите гордыню и смажете вазелином свое очко? По другому и быть не может.

1253.(пост намбер 126167) Кролик 04/02/2022
Да, кролик, бесы и гордыня для попов, это то, что не дает людям ползать на карачках перед ними. А как вы думаете, если вас окучат кнутом, вы чему научитесь?


Жизнь изначально выглядит светской, но если ее лучше рассмотреть, то окажется, что она в сущности является монашеским служением. А молиться или не молиться, послушание это единственный правильный выбор определяющий путь верующего. Вы уже монах, хотите этого или нет. Это если просто объективно оценивать происходящее. Но какой вы будете монах - зависит от вас.

1255.(пост намбер 126169) Верищагин 04/02/2022
1253.(пост намбер 126167) Кролик 04/02/2022

Жизнь изначально выглядит светской, но если ее лучше рассмотреть, то окажется, что она в сущности является монашеским служением.


Она и есть изначально светская, если быть точнее, основана сугубо на законах физики, и происходящей из нее, биологии и социальных правил для людей, которые хотят жить лучше, а не хуже. Религия же-результат того, что кто-то захотели власти над другими, стать паразитами. Вера в слова таких, уже рабство.

Так чему вы научитесь, если вас кнутом выпороть, как крестьян, где смысл порки, сделать из человека скота? Неужели, вы думаете, что пороли для того, чтобы крестьянин научился грамоте, понял научные формулы, стал более образованным, и понял, что есть права человека, что он не скотина?

Вот если меня выпороть, я сразу скажу, что буду потом делать. Я буду искать способы убить своих обидчиков. А вы очко вазелином намажете и будете скотом. Типа, гордыню зато усмирите. Это то, чего поркой и добивались.

Глупости не надоело пороть? Кто слуга себе тот и хозяин самому себе. Кто слуга другому, тот раб по определению.

1257.(пост намбер 126171) Кролик 04/02/2022
Так чему вы научитесь, если вас кнутом выпороть, как крестьян, где смысл порки, сделать из человека скота? Неужели, вы думаете, что пороли для того, чтобы крестьянин научился грамоте, понял научные формулы, стал более образованным, и понял, что есть права человека, что он не скотина?


Для того, чтобы учить грамоте пороли тоже и в угол на горох ставили. Английскуюю элиту, например, пороли, чтобы учились лучше, а не дурковали.

1258.(пост намбер 126172) Верищагин 04/02/2022
1257.(пост намбер 126171) Кролик 04/02/2022

\Для того, чтобы учить грамоте пороли тоже и в угол на горох ставили. Английскуюю элиту, например, пороли, чтобы учились лучше, а не дурковали.\

А вы бы попробовали выпороть сыночка Рокфеллера, слабо???? Вас бы потом наверное даже бы по частям не нашли. Если когда-то у "элиты" что-то такое и было, от этого давно и закономерно, отказались. А вот крестьян от этого "вразумления воле божьей", спасла лишь революция.

1259.(пост намбер 126173) Верищагин 04/02/2022
1257.(пост намбер 126171) Кролик 04/02/2022

И вообще, Кролик, чему такому, учили крестьян поркой? Почему они не становились элитой от порки? Кроме рабствования и пресмыкания, как я понимаю, ничему... Так что ньюанс еще и в том, чему ИМЕННО учить.

1260.(пост намбер 126174) Роб Элян 04/02/2022
Верищагин, что это вы мелите?
Где в сказанном юродивого сказано о «служении другим»?
Да нигде!

Служить другим может себе «позволить» лишь человек сильный ... физически и тем более- умом.
Как только возникает такая потребность.

А человек, ставящий себя выше или «просто» вне общества ( служащий ТОЛЬКО себе)-
Это и вы,
и Грызунчик этот- тоже.

Забавные позиции :

«Не служи никому- будешь как кролики и овцы» ,

«Служи только «высшему вне естественному», индивидуально и только «для себя»: иначе будешь как эти паствы».

В главном- то это одна и та же позиция.
В тупости идей «самослужения и ничего, кроме самослужения»,
( так же, как и «в служении не себе и никогда- не себе»...).

1261.(пост намбер 126175) Максик 04/02/2022
Медитация на высоком уровне переживается практически как то, что в христианстве называется "суд божий".
1251.(пост намбер 126165) Кролик 04/02/2022
Смотрите :
Весь ваш "Суд божий" - это продукт мышления.
Даже если воздержаться от оценок качества подобного "продукта", в любом случае, какой ни какой - это продукт мышления.

А теперь представьте :
что мышление остановилось и потому перестало продуцировать ?
Нет, давайте сначала с более простого примера :

Вот работает радиоприёмник и из динамика слышна передача.
В подавляющем большинстве, люди слушают из радиоприёмника, например, прогноз погоды или передачу проповедника с острова "Сайпан", ДЛЯ чего ? - для, как одеться, как креститься и так далее.

А если убавили громкость у бормочущего радио в голове ? - и НЕТ уже никакого "Суд божий".

Это была передача, а теперь её нет, так как "радиоприёмник" - молчит.
Вы может быть когда ни будь видели, бывает такое заболевание, когда человек не может НЕ двигать своими руками - они у него постоянно как бы извиваются над головой ? - дак вот это то, что происходит с умами людей.

Люди НЕ могут УМЫШЛЕННО прекратить нести у себя под черепом околесицу. Их "радиоприёмники" в любое время суток бормочут.

Так вот, что такое "Медитация" ? - это когда радио в голове удалось ЗАТКНУТЬ !
Обычно это НЕ надолго, поскольку, как процедура, довольно НЕестественная штука, но... имеющая любопытные последствия.

Однако, поскольку сама процедура эта, деяние НЕ из простых, то наплодилось множество видов её иммитации.
К примеру, то, о чём говорите вы :
"Переживается во время медитации все "кармические связи" (происходившие от недостаточного понимания, т.е. грехов) одновременно. Чтобы от них избавиться нужно молиться "безначальному богу"."
Хотя ваш случай я бы оценил как "крайний" - ещё немного и уже "летающие тарелки" полетят.

Менее явная подделка от медитации наследует, всё таки - НЕ только название :
К примеру, "Обет молчания", хотя что-то напоминает, но по сути, тоже имитация, поскольку МОЛЧАНИЕ РТА - ровно ничего не значит !

Эта штука действует, только если прекратить умственные формулировки, НО... не всем это по плечу, поэтому они готовы на любой вздор, который и назовут "медитация".

Кляузный крыжик


1262.(пост намбер 126176) Кролик 04/02/2022
Неужели, вы думаете, что пороли для того, чтобы крестьянин научился грамоте, понял научные формулы, стал более образованным, и понял, что есть права человека, что он не скотина?


Элита потому и элита была - потому что пороли чтобы учились. Так, что в случае с поркой все в равном положении и элита и крестьяне, но почему-то скотами вы считаете только поротых крестьян. Для вас портовый крестьянин скотина получается? Вы сами говорили, что специально занимались в секции где можно "получить по голове" и получали "по мозгам" во время "боёв". Свои мозги и лицо значить вам не жалко было? И выматывает на тренировках так как не всякому рабу приходилось. Работы и порки "боитесь"? Но физически же на секции происходит подобное... С точки зрения законов физики.

1263.(пост намбер 126177) Верищагин 04/02/2022
1260.(пост намбер 126174) Роб Элян 04/02/2022

Разумный человек другим не служит, а сотрудничает с ними. Иногда и помогает. Это разные вещи. В случае же обслуживания своих же интересов, сложно подобрать подходящее слово. Сотрудничать с собой-как-то несозвучно звучит.

1264.(пост намбер 126178) Верищагин 04/02/2022
1262.(пост намбер 126176) Кролик 04/02/2022

Элита потому и элита была - потому что пороли чтобы учились. Так, что в случае с поркой все в равном положении и элита и крестьяне, но почему-то скотами вы считаете только поротых крестьян. Для вас портовый крестьянин скотина получается? Вы сами говорили, что специально занимались в секции где можно "получить по голове" и получали "по мозгам" во время "боёв". Свои мозги и лицо значить вам не жалко было? И выматывает на тренировках так как не всякому рабу приходилось. Работы и порки "боитесь"? Но физически же на секции происходит подобное... С точки зрения законов физики.


Нет, Кролик, не в равном. Элиту ставили в угол на горох, а крестьян били в полную силу кнутом, так что кнут разрезал плоть до костей, делая человека инвалидом. Солдат же в царской россии прогоняли через строй, где их каждый бил в полную силу шомполами для заряжания фузей. После чего, если и откачают, то инвалид...И цели разные: Элиту просто избавить от мелких придурковатостей, которые мешаю быть элитой, а крестьян-смертельно запугать и унизить, вышибить все человеческое. Разницу видите?

А разница в спаринге, и в избиении беззащитного крестьянина в том, что при спарринге можно и нужно ответить. Это обучение, когда сам хоть и терпишь, отвечаешь. А когда тебя просто избивают и пытают, издевательство и просто унижение. Вы бы вышли против Дацика? А ведь у вас тоже тогда будет полное право его бить. Но скорее он вас убьет. Разница между спортом и избиением беззащитного, очевидна.

1265.(пост намбер 126179) Кролик 04/02/2022
Смотрите :
Весь ваш "Суд божий" - это продукт мышления.
Даже если воздержаться от оценок качества подобного "продукта", в любом случае, какой ни какой - это продукт мышления.


Так и есть "судит" каждый себя сам, но кроме этого многое зависит от силы веры.

1266.(пост намбер 126180) Роб Элян 04/02/2022

«Сотрудничать с собой- как то несозвучно», Верищагин?

Не просто «несозвучно»: по- «псих больнично» звучит:

Сотрудничают ТОЖЕ с други(и) , а не «с собой»...

1267.(пост намбер 126181) Верищагин 04/02/2022
1266.(пост намбер 126180) Роб Элян 04/02/2022

И как же тогда называть сей феномен? Служить другим-противно из-за созвучности к слову рабствовать(от слова слуга, по сути-слуга и есть раб), сотрудничество лучше звучит да и более перспективно, а как насчет себе и для себя? Придумали же такое, эгоизм...

1268.(пост намбер 126182) Кролик 04/02/2022
Эта штука действует, только если прекратить умственные формулировки, НО... не всем это по плечу, поэтому они готовы на любой вздор, который и назовут "медитация".


Мышление полностью "не отключается", поэтому той "медитации", что вы говорите нет. Мышление может быть гармоничным, естественным. Медитация - обретение многоуровневой гармонии с окружающим, т.е. "сооткрытость" с окружающим.

1269.(пост намбер 126183) Максик 04/02/2022
Так и есть "судит" каждый себя сам, но кроме этого многое зависит от силы веры.
"каждый себя сам", говорите ? - О, еслиб это было так !

К несчастью, в судьи к нам - ЛЕЗУТ кто ни поподя.
Да и вера сама, во что верит ваша вера - не в судью ли на облаке ?

1270.(пост намбер 126184) Верищагин 04/02/2022
Кролик, я еще более детально уточню насчет порки. Одно дело, когда тебя шлепает любящий отец, чтобы отучить от вредного, и другое дело, когда тебя бьют до полусмерти, чтобы, наоборот, приучить тебя к губительному, унизительному, скотскому, путем животного страха, стресса, всего самого унизительного...

1271.(пост намбер 126185) Максик 04/02/2022
Мышление полностью "не отключается", поэтому той "медитации", что вы говорите нет.
1268.(пост намбер 126182) Кролик 04/02/2022
Дак я об этом написал, что остановить ВСЕ умственные процессы по плечу - НЕ каждому.

Так чта, для вас и ещё для многих той медитации, о которой я говорю, нет и, скорее всего, не появится.

Медитация - обретение многоуровневой гармонии с окружающим, т.е. "сооткрытость" с окружающим.
А ещё хорошее настроение, самоотверженная любовь, выращивание огурцов и так далее...
Кто на что горазд !

Что медитация "обретает", от каких грехов "спасает", в каких богов "превращает" - всё это я уже слышал при совершенно шизофреническом разнообразии мнений !

Прежде всего, тут нужно понять, почему вы вообще заговорили о медитации ? - верующие люди тяготеют к предметам наиболее для туманным, как то "Бозон Хиггса" или "медитация".
Вот вы поэтому и заговорили о медитации.

Однако бывает, что выбранный ими предмет туманен только для них самих.
Это давнишняя тенденция, причина которой в культивировании у себя под черепом такого рода идей, что способны существовать лишь в тумане, как черти в термоте.

По некоторым причинам, верующие тянутся к чему ни будь, хотя бы по их мнению, туманному, но предоставляющему простор для интеллектуальных спекуляций.

А поскольку об известном для каждого, плести тень на плетень - не шибко-то получится, ведь к очевидным предметам молитвы и Бога не приплетёшь ? - то вы и вынуждены говорить о чём ни будь, с вашей точки зрения, пригодном для того, чтобы молотить чепуху.

Но может это только у меня одного такое впечатление ?

1272.(пост намбер 126186) Верищагин 04/02/2022
Медитация без всякой чуши, это просто работа над своим организмом и психикой. Особенность лишь в том, что внешне не видно происходящей работы. На определенном уровне, это напоминает ремонт механизма, или его перенастройку. Без всяких богов и веры. В общем, все гениальное просто. Конечно, есть предурки, которые это воспринимают просто как просиживание в полусонном состоянии и в вычурной позе, а есть еще большие предурки, которые просто увидят таковое, и выдумывают всякое. Бабы, ходящие на курсы йоги, отдающие деньги и ничего не понимающие, так и просиживают свое время, но со стороны кажется многое.

1273.(пост намбер 126187) Кролик 04/02/2022
Да и вера сама, во что верит ваша вера - не в судью ли на облаке ?


Вера - это выход из всяческих блужданий и заблуждений, воля не поддаваться им. Во всем "пространстве" "вариантов выбора" видить некий один вариант, который не будет соответствовать не одному из всех отдельных вариантов. Неделание личного выбора, принятие всего происходящего, создание ситуации когда не вы что-то выбираете а вас. Из этого формируется ясность. Вера - принятие реальности без своего мнения - терпение всего потому, что вы считаете это справедливыми обстоятельствами, оставляя открытость вечности, когда вы благодарите или нейтрально относитесь ко всему не различая на "плохое" и "хорошее". Позволять всему происходить самому без вашего усилия. Свою волю объединить с волей окружающей природы в целом, от чего обрести полное спокойствие и "обнулить" знание.

1274.(пост намбер 126188) Максик 04/02/2022
Вера - это выход из всяческих блужданий и заблуждений
1273.(пост намбер 126187) Кролик 04/02/2022
А как же Бог ? - он обиженно плачет в сторонке ! - ведь вы про него даже и не вспомнили, уже второй раз ?

1275.(пост намбер 126189) Верищагин 04/02/2022
Бедный кролик и его мозги... Как же его изуродовало.

1276.(пост намбер 126190) Кролик 04/02/2022

1270.(пост намбер 126184) Верищагин 04/02/2022
Кролик, я еще более детально уточню насчет порки. Одно дело, когда тебя шлепает любящий отец, чтобы отучить от вредного, и другое дело, когда тебя бьют до полусмерти, чтобы, наоборот, приучить тебя к губительному, унизительному, скотскому, путем животного страха, стресса, всего самого унизительного...


Вы правильно считаете. Тут надо сказать что многое зависит от того кто наказывает, кто считает себя господином и как относиться к порке (как наказание свыше или самодурство). Тот кто наказывает должен быть в высшей степени справедлив иначе он будет ещё хуже, чем тот кого он призван наказывать.

1277.(пост намбер 126191) Верищагин 04/02/2022
1276.(пост намбер 126190) Кролик 04/02/2022

А кто наказывал крестьян в царской россии, и для чего? Вам необходимо напомнить, что именно ЭТО вы и называли избавлением, от некой, "дури". У вас башка вообще работает, или она для видимости? ( про наказание "свыше" уже не ко мне, это виднее психиатрам).

1278.(пост намбер 126192) Кролик 04/02/2022
Конечно, есть предурки, которые это воспринимают просто как просиживание в полусонном состоянии и в вычурной позе, а есть еще большие предурки, которые просто увидят таковое, и выдумывают всякое.


Медитация это пограничное состояние и действительно оно отчасти полусонное. Работа над собой - это тренинги. А в медитации есть свои уровни. Некоторые "умники" только "умничают" по теме медитации, но не медитируют по настоящему.

1279.(пост намбер 126193) Верищагин 04/02/2022
1278.(пост намбер 126192) Кролик 04/02/2022

Я не заметил, чтобы вы НАД СОБОЙ работали. Но в пограничном состоянии, вы все время.

1281.(пост намбер 126195) Кролик 04/02/2022
Я не заметил, чтобы вы НАД СОБОЙ работали.


Вы работаете над собой... А "правильно" ли вы "работаете"? Вопрос риторический. Над собой работают или придурки или рабы господ или те, может от комплекса неполноценности или кто хочет понравиться другим, т.к. испытывают дефицит внимания окружающих. Короче клоун.

1282.(пост намбер 126196) Верищагин 04/02/2022
1280.(пост намбер 126194) Петру Верищагину 04/02/2022

Кролик, это ты? Какое странное совпадение. Где и когда Кролик, там и безымянный стращатель.

1283.(пост намбер 126197) Максик 04/02/2022
Вы правильно считаете. Тут надо сказать что многое зависит от того кто наказывает, кто считает себя господином и как относиться к порке
1276.(пост намбер 126190) Кролик 04/02/2022
Церковь является элементом репрессивного аппарата.

Поэтому обязана лизать жопу власти и "приструнять" холопов. А иначе сама "иноагентом" сделается.

А разве этого хотят попы и поповствующие ? - нет конечно.
Этим и объясняются высказывания о "пользе порки", домостроя, "традиционных ценностей"(читай средневековых).

Вспомните слова известного пропагандиста прошлого Златоуста(злато хозяевам приносящи) о том, как :
В двух словах - зло в добро превращается и наоборот, добро в зло, чёрное в белое, а белое в чёрное,
в зависимости от того, КТО это совершает !



1284.(пост намбер 126198) Верищагин 04/02/2022
1281.(пост намбер 126195) Кролик 04/02/2022

Над собой работают или придурки или рабы господ или те, может от комплекса неполноценности или кто хочет понравиться другим, т.к. испытывают дефицит внимания окружающих. Короче клоун.


Пипец, кролик.. Для идиота: работают для достижения своих целей. Это и есть работа над собой. Некоторое внешнее изменение... Побочный эффект.

Вы работаете чтобы себя содержать, или вас содержат как неполноценного? На то все и похоже.

1285.(пост намбер 126199) Кролик 04/02/2022
"Ёжик в тумане" - мультфильм есть такой.

1286.(пост намбер 126200) Кролик 04/02/2022
Я инвестирую, а не работаю.

1287.(пост намбер 126201) Максик 04/02/2022
... а именно, хотя не дословно :
"что даже убийство по воле Божией не грех, а человеколюбие против воли Божией, есть грех."

1288.(пост намбер 126202) Верищагин 04/02/2022
1286.(пост намбер 126200) Кролик 04/02/2022

Я инвестирую, а не работаю.


Расскажите поподробнее, куда, во что, и сколько вы инвестируете. Поскольку вы мне не представляетесь человеком разумным, исходя из того что вы тут успели написать.. Инвестор, иногда, бывает обыкновенным, ростовщиком и аферистом. А ростовщику и аферисту, как раз, очень даже выгодно чтобы его клиенты были верующими. Думаете, тут клиентуру найдете?

1289.(пост намбер 126203) Максик 04/02/2022
... если перевести это наставление по субординации от упомянутого подхалима,
то получается примерно :
"Порка, это и хорошо и плохо - в зависимости кто кого".

Мораль, разумеется, сугубо собачья, на принципе - Свой-Чужой.
Но именно это и есть религиозная мораль.


1290.(пост намбер 126204) Кролик 04/02/2022
Вспомните слова известного пропагандиста прошлого Златоуста(злато хозяевам приносящи) о том, как :
В двух словах - зло в добро превращается и наоборот, добро в зло, чёрное в белое, а белое в чёрное,
в зависимости от того, КТО это совершает !


Правильно. Свет во тьме светит и освящает то все, что было во тьме черным. То, что было одним станет другим, все меняется. Вера это не знание того, что есть, а принятие того, что будет в вечности.

1291.(пост намбер 126205) Максик 04/02/2022
Вера это не знание того, что есть, а принятие того, что будет в вечности.
1290.(пост намбер 126204) Кролик 04/02/2022
"Мудрость", конечно, несказанная !

А как эту софистику применить, например, в суде, в свою защиту ?
Это жи вам не толпотворца окучивать.

1292.(пост намбер 126206) Верищагин 04/02/2022
Кролик:

\ Вера это не знание того, что есть, а принятие того, что будет в вечности.\

С момента когда появилось учение Иисуса, обстоятельства очень даже доказательно, превратили его некоторые заповеди в откровенный маразм. И в вечности, будут наверняка такие еще изменения и метаморфозы его дебильных заповедей про щеки и любовь к врагам, что сейчас и предугадывать даже нет смысла. Уже сейчас в них плюются. Вечность-НЕ неизменчивость, инвестор хренов.

1293.(пост намбер 126207) Кролик 04/02/2022
Если у вас будет вера, вы сможете правильно инвестировать, что бы не прогореть. Благодаря вере вы делаете правильный выбор инвестиций. Самые высокодоходные инвестиции они же самые рискованные и самые нестабильные, поэтому стабильное "угадывание" дорожание или удешивление чего нибудь - подтверждение истинности веры. Например вы благодаря вере знаете когда и на сколько подорожает доллар. И вы продаете его в это время. А когда знаете когда он совсем упадет - покупаете. И так с чем угодно. Например серебро в конце 2016 году подорожало в два раза. И я в это верил в начале 2016 г. до его подорожания. И с долларом и пр. так же.

1294.(пост намбер 126208) Верищагин 04/02/2022
1293.(пост намбер 126207) Кролик 04/02/2022

Оставлю это на пинание посетителей сайта. Я не могу уже эту вонь анализировать.

1295.(пост намбер 126209) Максик 04/02/2022
... Хотя, если присяжные уверуют,
то можно будет к "вещественным доказательствам" пришить и ВЕЧНОСТЬ ?

Не, Кролик, это какой-то страшный сон, а не правосудие !

1296.(пост намбер 126210) Кролик 04/02/2022
С момента когда появилось учение Иисуса, обстоятельства очень даже доказательно, превратили его некоторые заповеди в откровенный маразм. И в вечности, будут наверняка такие еще изменения и метаморфозы его дебильных заповедей про щеки и любовь к врагам, что сейчас и предугадывать даже нет смысла. Уже сейчас в них плюются. Вечность-НЕ неизменчивость, инвестор хренов.


"Нет ничего постояннее, чем перемены." (Гераклит) Вы умнее Гераклита?

Заповеди Иисуса "дебильны" для тех, кто сам дебил невежественный.

1297.(пост намбер 126211) Верищагин 04/02/2022
1296.(пост намбер 126210) Кролик 04/02/2022

И кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду» (Матф.5:40)

Попробуйте инвестировать по этой заповеди. Но вы будете искать отмазки и трактовки, чтобы это не выполнять. Это предсказуемо, ханжа. Вечность тут ни раком, ни боком. Как и Гераклит.

1298.(пост намбер 126212) Кролик 04/02/2022
Ваш "Христос" - антихрист.

1299.(пост намбер 126213) Максик 04/02/2022
И кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду» (Матф.5:40)
Не надо останавливаться "на достигнутом" :
И кто захочет судиться с тобою и взять у тебя жену, отдай ему и дочь ?

1300.(пост намбер 126214) Верищагин 04/02/2022
1299.(пост намбер 126213) Максик 04/02/2022

Именно такова тенденция христуозности. Всяк христуанин упадет в нее.
Несколько напоминает то, как вы написали об опыте, как случайные точки образуют закономерную фигуру в треугольнике. А может, не несколько, а точно.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
Явлений Пользователя в ветке:64118