Отзывы на публикацию

Глава Магаданской епархии РПЦ архиепископ Иоанн плеснул кипятком в лицо человеку

Эхо Москвы

Церковные разборки/Осторожно! Попы!

«...Брызги аж на губернатора и мэра попали. Отец сей с ожогами аж в реанимацию загремел»,.— цитирует очевидцев Кураев.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 114483) Степец 31/12/2016
А может то святая вода была, а не кипяток? И она вскипела на лице грешника, хотевшего испортить гимн? Хотя глядя на это невинное детское лицо Епифанцева, в это трудно поверить.

2.(пост намбер 114484) Lancelot 31/12/2016
Увезли,однако,в реанимацию! Веры в молитвы никакой. Только к врачам-атеистам! Веру только овцам!

3.(пост намбер 114485) Lancelot 31/12/2016
Духовные скрепы очень горячие! Всеобщий восторг!

4.(пост намбер 114497) Устин 31/12/2016
Ну а что? Поп мог дьякона и на костре сжечь по заповеди божьей - ведь Библия одобряет жертвоприношения детей через сожжение на костре:

"Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе... И простер Авраам руку свою и взял нож, чтобы заколоть сына своего." ( Бытие 22:2,10)

6.(пост намбер 114502) Хмел. Т. 01/01/2017
"Откуда в структуре РПЦ берется такое звериное отношение друг к другу? Почему дело доходит до членовредительства?"
Паразитический образ жизни, как известно, порождает монстров и чудовищ. В среде церковнослужителей царят тунеядство, зависть, стяжательство, грязная борьба в очередь к бесплатному корыту. Ради этих "духовных ценностей (духовных скрепов)" сословие бездельников в любую минуту готово на любые преступления. Но, слава богу, и в этой среде есть вполне нормальные люди. И, вот, как раз этому и стоит удивляться. Видимо вера этой категории верующих держится не на квазиценностях, а на личном и очень глубоком чувстве справедливости христианского учения.

7.(пост намбер 114503) Хмел. Т. 01/01/2017
"Архиепископ Павлихин и протодиакон Епифанцев".
Посмотрите на эти лица и вы всё поймёте. С левой стороны - настоящее олицетворение ханжества, высокомерия, своей избранности перед своим богом; с правой - униженности и раболепия.

9.(пост намбер 114505) Рассыпчатый 01/01/2017
"Магаданский архиепископ унижает подчиненного, придавливая его голову руками к столу".

Чего уж тут волосы на себе рвать. Мазохизм в чистом виде. Обратившись к вере, заранее соглашаешься (вольному воля) с подчинением, мучениями, унижениями. Зато какой парчовой халат полагается. И вообще, ради награды на небесах можно немного и пострадать.

10.(пост намбер 114507) православный христианин 01/01/2017
И всё-таки:
У нынешних кремлёнышей, - любителей беспредельно и безнаказанно властвовать, - не только не получится, как получалось у кпсс-кгб, насиловать разум, чувства, волю, но и вообще ничего не получится.

11.(пост намбер 114516) Юлия 02/01/2017
Что за бред вы написали про последние две фотки!? Я смотрю о церкви и ее таинствах вы мало что знаете, автор сей статьи! На первой фотке никакого унижения нет. Это рукоположение в священника. Таинство есть такое. Почитайте. Стыбно. Даже название ща себя говорит. А на второй возведение епископа в АРХИепископа и так уж положено целовать руку вышестоящего да и вообще священника. Этим символично человек целует руку Господа. Даже мы миряне при благословении целуем руку.

12.(пост намбер 114519) Lancelot 02/01/2017
//11.(пост намбер 114516) Юлия 02/01/2017
Что за бред вы написали про последние две фотки!? Я смотрю о церкви и ее таинствах вы мало что знаете, автор сей статьи! На первой фотке никакого унижения нет. Это рукоположение в священника. Таинство есть такое. Почитайте. Стыбно. Даже название ща себя говорит. А на второй возведение епископа в АРХИепископа и так уж положено целовать руку вышестоящего да и вообще священника. Этим символично человек целует руку Господа. Даже мы миряне при благословении целуем руку.//

Странные "таинства", которые снимают на фото. Это уже не таинства,а открытости. А открытость недвусмысленно говорит об унижении вышестоящих нижестоящих на очень длинной иерархической лестнице. А подобные унижения порождают новые унижения.
И насчёт " поцелуйности" всяким святейшиствам,я бы поостерегся. Ведь неизвестно,что они "своими гараблями" ,в силу безделия ,чешут. Думаю рисковать не стоит - здоровье дороже. Надобно подальше держаться от мало приятновоняющих всевозможных свитейшиств.
Одно токмо непонятно, можно ли не символично "целовать" руки самим богам,минуя дорогостоящих посредников? И кому целуются руки самые высоко стоящие? Если никому,то нефиг и им целовать. Это мерзость пресмыкания и раболепие ,имхо. Вызывает отвращение,то что бараны это делают добровольно. Это уже не люди.
Это кстати и показывает плескание кипятком! Эта тварь вышестоящая ,считает что можно делать все что угодно с подобными баранами.

13.(пост намбер 114520) православный христианин 02/01/2017
11.(пост намбер 114516) Юлия 02/01/2017 ///

Утешьтесь молитвою.

14.(пост намбер 114521) православный христианин 02/01/2017
Если в клетку посадить жирного иерарха и тощих послушников, а окормлять их только духовно, словом божиим, то через сколько бох подскажет тощим сожрать жирного?

15.(пост намбер 114523) НИКО 02/01/2017
от Матфея:гл.23ст.27-- "Горе вам, книжники и фарисеи,лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри костей мёртвых и всякой нечисти".

16.(пост намбер 114524) Хмел. Т. 02/01/2017
15.(пост намбер 114523) НИКО 02/01/2017
от Матфея:гл.23ст.27-- "Горе вам, книжники и фарисеи,лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри костей мёртвых и всякой нечисти".
О, здорово! Я согласна, в точку и по адресу. Действительно - раскрашенные гробы. Люди, читайте Библию и вы там найдёте слова похлеще этих.

17.(пост намбер 114525) православный христианин 02/01/2017
16.(пост намбер 114524) Хмел. Т. 02/01/2017
15.(пост намбер 114523) НИКО 02/01/2017
от Матфея:гл.23ст.27-- "Горе вам, книжники и фарисеи,лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри костей мёртвых и всякой нечисти".
О, здорово! Я согласна, в точку и по адресу. Действительно - раскрашенные гробы. Люди, читайте Библию и вы там найдёте слова похлеще этих. ///

Оччень здорьевски!

Основная ценность библии в том, что там - формулы, в которые можно подставлять различные переменные и получать желаемые результаты.

"Горе вам:
преподобные,
равноапостыльные,
священное, святое, святыни, святые,
уверовавшие,
убоженные,
любители библии

18.(пост намбер 114526) Го 02/01/2017
////11.(пост намбер 114516) Юлия 02/01/2017
На первой фотке никакого унижения нет. Это рукоположение в священника.//////

Ради подобного комментария эти фотки, собственно, и были размещены и подписаны. Сэр Ланселот замечательно ответил. Добавлю только, что когда унижения перестают считаться унижениями в рамках одной религии, то это много говорит о такой религии. Вот поп ездит верхом на прихожанине и давит его ногами - тоже таинство. Это смотрится также дико, как если бы ефрейтор целовал руку сержанту.

19.(пост намбер 114546) православный христианин 02/01/2017
Забавно, что губернаторы и мэры, начальники госпредприятий и учебных заведений, воинских подразделений и пр. госчиновничество, обмениваясь перед телекамерами договорами о сотрудничестве с рпц, обнимаясь и целуясь с патриархом и епископами, стоящие в храмах со свечками...
Но когда их берут за жо, борясь с коррупцией, то всуе не поминают, что все они - правослабные...

И на коррупцию воля божья, и типа на борьбу с коррупцией тоже воля божья.
Неисповедимы пути гасподние...

20.(пост намбер 114548) Lancelot 03/01/2017

//16.(пост намбер 114524) Хмел. Т. 02/01/2017
15.(пост намбер 114523) НИКО 02/01/2017
от Матфея:гл.23ст.27-- "Горе вам, книжники и фарисеи,лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри костей мёртвых и всякой нечисти".
О, здорово! Я согласна, в точку и по адресу. Действительно - раскрашенные гробы. Люди, читайте Библию и вы там найдёте слова похлеще этих.//

Мадам Хмел.Т (звиняйте если мадемуазель). Вы позиционирует себя как знаток библии. Так вот по-библии евреи страшно не любили все мертвое. Их божок категорично требовал относиться к мертвому,как к "не чистому". Было запрещено даже его касаться. Вас не удивляет метаморфоза христианства по этому поводу. Ведь в христианстве все перевернуто -мертвое выше Жизни. Я абсолютно уверен,что ни один еврей никогда бы не выпил обмывочную воду с трупа,как это было например,апосля смерти Корейши! Почему христианство (а православие особенно) так наплевательски относится к запретам Исусова батьки?
Хотя прав православный христианин - библия книга большая и можно подогнать под её все что угодно. Но такое ,простите,я пишу,а мне неприятно.

21.(пост намбер 114550) Го 03/01/2017
/////19.(пост намбер 114546) православный христианин 02/01/2017
Но когда их берут за жо, борясь с коррупцией, то всуе не поминают, что все они - правослабные... /////

РПЦ - идеальная организация для проведения коррупционных схем. Она обладает международной сетью и неучтенными финансами. Получая бесплатно территорию или здание, например в Магадане, в центре города, РПЦ всегда может передать откат чиновнику практически в любой стране мира на любое аффилированное лицо. Можете представить себе, какие откаты получит семья Собяниных на 300 бюджетных храмов в Москве.

22.(пост намбер 114551) НИКО 03/01/2017
(пост намбер 114548) Lancelot 03/01/2017 -библия книга большая и можно подогнать под её все что угодно. Можно! Но не нужно! Вам надо не подгонять, а выполнять условия автора библии: Если кто добавит что-либо до слов Библии,
Тому Бог добавит язвы в земной жизни
и муки в аду на том свете;
Если кто отнимет что-либо от слов Библии,
У того Бог отнимет жизнь земную
и даже заслуженную им жизнь в раю.
(См: Апокалипсис, 22:18-19;
Второзаконие, 4:2;
Притчи, 30:6;
Послание к галатам, 1:8)
надо понимать мысли автора, а не свои собственные, тогда поймёте смысл содержимого библии.

23.(пост намбер 114552) Хмел. Т. 03/01/2017
2.(пост намбер 114551) НИКО 03/01/2017
Молодец и большая умница!!!

24.(пост намбер 114553) Lancelot 03/01/2017
//22.(пост намбер 114551) НИКО 03/01/2017//

Тогда непонятно зачем нам христианство вообще. Ведь в библии чёрным по белому сказано,что Исус послан " только к погибшем овцам бога израилева". Но ведь какая то сволочь подогнала это к людям,что бы сделать их овцами. Что делать? И кто виноват?

25.(пост намбер 114563) НИКО 03/01/2017
(пост намбер 114553) Lancelot 03/01/2017 Ведь в библии чёрным по белому сказано,что Исус послан " только к погибшем овцам бога израилева". Исаия:гл.43ст.21 - Этот народ Я образовал для Себя;он будет возвещать славу Мою. От одного Иакова-Израиля и его 12-ти сыновей Он "образовал" Свой народ- 12-ть колен Израилевых, вот этот народ и есть "погибшие овцы Израиля", к ним и был образно послан Христос. И их Он спасает от погибели. Вообще-то всё, что писано в библии, касается только верующих, "погибших овец".

26.(пост намбер 114567) православный христианин 03/01/2017
21.(пост намбер 114550) Го 03/01/2017
/////19.(пост намбер 114546) православный христианин 02/01/2017
Но когда их берут за жо, борясь с коррупцией, то всуе не поминают, что все они - правослабные... /////

РПЦ - идеальная организация для проведения коррупционных схем. Она обладает международной сетью и неучтенными финансами. Получая бесплатно территорию или здание, например в Магадане, в центре города, РПЦ всегда может передать откат чиновнику практически в любой стране мира на любое аффилированное лицо. Можете представить себе, какие откаты получит семья Собяниных на 300 бюджетных храмов в Москве. ///

Беседуя со среднестатистическими людЯми, подавляющим агрессивно-послушным большинством, выдрессированными кпсс в тупости, стадности и послушании, на эту и близкородственные темы:

а) Что, рпц - ОПГ, в составе ОПГ - государство. Что и те и другие - крупнейшие олигархи, которые, при этом, не гнушаются: не только ложью, насилием, но и крохоборством и мародёрством.
б) Что все они, кпсс=рпц=государство, проповедуют, при этом:
высокие идеи и идеалы, этику и эстетику, мораль, нравственность, духовность...,

В ответ слышишь стандартные отмазки:
Царь хороший, боярышники - плохие.
Бох хороший, попы - жульё!
Просто боярышников и попов, проповедующих: этику, мораль духовность..., никто не воспитал в соответствии с проповедуемыми ими, а наоборот, на закрытых от пасомаго стада партсобраниях, совещаниях, судебностях и пр.:
"Прибыль!", "Бери от жизни всё!", "Кто не успел тот опоздал!"...

27.(пост намбер 114569) Хыч Сарыч 03/01/2017
Хмел Т - Вы Татьяна Хмелевская, атеистка и одна из авторов А-сайта?

29.(пост намбер 114576) Хмел. Т. 03/01/2017
27.(пост намбер 114569) Хыч Сарыч 03/01/2017
\\Хмел Т - Вы Татьяна Хмелевская, атеистка и одна из авторов А-сайта?\\
Ничего себя, куда замахнулись. Не ожидала. Спасибо. Нет, я не автор сайта.

32.(пост намбер 114579) Настоящий Хыч Сарыч 03/01/2017
//29.(пост намбер 114576) Хмел. Т. 03/01/2017
Ничего себя, куда замахнулись. Не ожидала. Спасибо. Нет, я не автор сайта.//

Я думал, это Ваши статьи:
http://www.ateism.ru/author.htm?author=469

33.(пост намбер 114582) Хмел. Т. 04/01/2017
Я думал, это Ваши статьи:
http://www.ateism.ru/author.htm?author=469.
Проверила. Разумеется, статьи мои. Но причём тут принадлежность сайта?

34.(пост намбер 114589) Lancelot 04/01/2017
//25.(пост намбер 114563) НИКО 03/01/2017
(пост намбер 114553) Lancelot 03/01/2017 Ведь в библии чёрным по белому сказано,что Исус послан " только к погибшем овцам бога израилева". Исаия:гл.43ст.21 - Этот народ Я образовал для Себя;он будет возвещать славу Мою. От одного Иакова-Израиля и его 12-ти сыновей Он "образовал" Свой народ- 12-ть колен Израилевых, вот этот народ и есть "погибшие овцы Израиля", к ним и был образно послан Христос. И их Он спасает от погибели. Вообще-то всё, что писано в библии, касается только верующих, "погибших овец".//

Откровение категорично говорит,что спасены будут только (!) евреи!!! Причём только мужчины из 12 ( заметим не из 13) колен Израиля. Категорию спасенных людей мужского пола опустим,хотя вариации интересны.
Только опять таки,зачем подобная религия нам! И ещё более интересная картина маслом - верующие в основном женщины! Ведь все равно " ад" светит! Для попов понятно - они живут за счёт бараньего стада. Но ведь явно эти овце-бараны библию не читали.
В целом этот сайт и занимается подниманием век людям!

35.(пост намбер 114590) православный христианин 04/01/2017
Отец сына и сын отца пришли к колхозникам колхоза "Красный Лапоть" спасти, спастись, попрать, спаси и сохрани...

36.(пост намбер 114591) православный христианин 04/01/2017
На тайную вечерю пришли волки в каракулиевых папахах и норковых шубах.
Входит брежнег, в пыжиковом шапке и сказал: Се! пока нет брежнега, давайте рассказывать про него анекдоты.
Когда начали выпивать и целоватися, то незримую троецу обнесли, так как ея не заметили, а патриарху двойную порцию.

37.(пост намбер 114593) НИКО 04/01/2017
(пост намбер 114589) Lancelot 04/01/2017 Откровение категорично говорит,что спасены будут только (!) евреи!!! И это действительно так! Христианская вера не еврейская, они лишь косвенно причастны к ней, потому и спасутся первыми. Хотите знать, чья? Почитайте Закон Божий для семьи и школы 4-е изд. 1987г. автор Серафим Слободской, где он пишет о кн. Владимире, который избрал из предложенных ему вер, в том числе и еврейской, греческую веру, которую и насильно навязал народу Руси. У евреев взято всего лишь имя человека, казнённого в Иудее, который и стал прообразом Иисуса, и которого успешно обожествили в Византии.

38.(пост намбер 114613) Lancelot 05/01/2017
//37.(пост намбер 114593) НИКО 04/01/2017
(пост намбер 114589) Lancelot 04/01/2017 Откровение категорично говорит,что спасены будут только (!) евреи!!! И это действительно так! Христианская вера не еврейская, они лишь косвенно причастны к ней, потому и спасутся первыми. Хотите знать, чья? Почитайте Закон Божий для семьи и школы 4-е изд. 1987г. автор Серафим Слободской, где он пишет о кн. Владимире, который избрал из предложенных ему вер, в том числе и еврейской, греческую веру, которую и насильно навязал народу Руси. У евреев взято всего лишь имя человека, казнённого в Иудее, который и стал прообразом Иисуса, и которого успешно обожествили в Византии.//

Папаша Васи очень определённо произнёс,что "христианская вера - уродство есть"
И не стоит меня учить что в Византии "обожествили" чей то прообраз.
"Обожествили", а правильней навязали сей образ ещё в поздней Римской империи. (Именно поздней империи,во времена принципата такое невозможно было в-принципе) Византия же взяла вполне себе готовый продукт. Однако и сей продукт был довольно мерзок,если из-за него довольно долго шла гражданская война.
А библия (откуда вышло христианство) пусть во многом скомпилированная родом из еврейства.
А то что она навязана нам из Византии это честность.
Мы же говорим,что пользуемся арабскими цифрами,хотя сами арабы позаимствовали их из Индии.
Так и здесь. Это лишь нежелание знать историю.

39.(пост намбер 114649) Lancelot 07/01/2017
//35.(пост намбер 114590) православный христианин 04/01/2017
Отец сына и сын отца пришли к колхозникам колхоза "Красный Лапоть" спасти, спастись, попрать, спаси и сохрани...//

Спасатель родився смердию смердь поправ.

40.(пост намбер 114650) НИКО 07/01/2017
(пост намбер 114613) Lancelot 05/01/2017 А библия (откуда вышло христианство) пусть во многом скомпилированная родом из еврейства. Lancelot, ты ошибаешься, у евреев не было никакой библии, она целиком и полностью Византийская.

41.(пост намбер 114651) Lancelot 07/01/2017
//40.(пост намбер 114650) НИКО 07/01/2017
(пост намбер 114613) Lancelot 05/01/2017 А библия (откуда вышло христианство) пусть во многом скомпилированная родом из еврейства. Lancelot, ты ошибаешься, у евреев не было никакой библии, она целиком и полностью Византийская.//

Не надо фамильярности. Я с вами брудершафт не пил. Держите себя в приличных рамках.
Теперь по-существу. Я не в курсе когда библию объединили и назвали библией. Но это в данном случае не принципиально,поскольку речь идёт о месте возникновении "книг" из которых потом и стала состоять библия. А эти имеют очень определённое место происхождение (или во всяком случае описывают это место. Во всяком случае часть НЗ учёные считают возникновением Египет). Это место, в данном контексте, является Израиль. А Византии (Греции) не проводился например,обряд обрезания. И бог,которого вы считаете Византийским,почему-то сильно обрезан. Да так обрезан,что только у католиков есть целых 7(!) святых обрезей. Надеюсь вы поклоняетесь святостям. Иначе какой вы христианин. Ведь поклонения всяким намалеванным доскам (хотя бог в ВЗ напрямую это запрещает),мощам и платой попам требуется христианством.

42.(пост намбер 114652) Lancelot 07/01/2017
В догонку.
Основной канон будущей библии был оформлен в Римской империи во 2-4 веках. А вставки (и исключения) могли происходить и позднее,но не долго.После окончательной "регистрации" библии ( если мне не изменяет память в середине 5 века) никакие изменения в библии не допускались.

43.(пост намбер 114654) savl 07/01/2017
об обрезании

44.(пост намбер 114658) НИКО 07/01/2017
(пост намбер 114651) Lancelot 07/01/2017 Вы далеки от истины! С вами не интересно вести дискуссию.

45.(пост намбер 114660) Хмел. Т. 07/01/2017
20.(пост намбер 114548) Lancelot 03/01/2017
Вы позиционирует себя как знаток библии. Так вот по-библии евреи страшно не любили все мертвое. Их божок категорично требовал относиться к мертвому, как к "не чистому". Было запрещено даже его касаться. Вас не удивляет метаморфоза христианства по этому поводу. Ведь в христианстве все перевернуто - мертвое выше Жизни. Я абсолютно уверен, что ни один еврей никогда бы не выпил обмывочную воду с трупа ,как это было например, а посля смерти Корейши! Почему христианство (а православие особенно) так наплевательски относится к запретам Исусова батьки?
Хотя прав православный христианин - библия книга большая и можно подогнать под её все что угодно. Но такое ,простите, я пишу,а мне неприятно.
\\В библейских текстах омерзительно-отвратительного, что вызывает у одних отвращение, а у других благодать, настолько много, что перечесть всё просто нет возможности. И этому факту существует свое логическое объяснение. Но речь не об этом. Вопрос ваш по существу, он имеет место быть, и ему также существует своё законное объяснение. Дело в том, что как евреи, так и христиане – одного поля ягода. Их веру в Моисея и Христа ап. Павел охарактеризовал коротко – «все до одного не годны…». В каком смысле он это говорил? И как всегда, как в любом случае ответ на этот вопрос лежит в плоскости собственной для Библии теории познания, которую евангелист устами Христа назвал «ключом» или «твёрдым основанием». Евангелия говорят, что приход Христа в мир имел свою цель – «спасти погибшее.., исполнить закон и пророков… спасти людей своих от грехов их..., разрушить дела дьявола…».

46.(пост намбер 114661) Хмел. Т. 07/01/2017
Не углубляясь в значение сказанного, ясно одно, что идея о спасении, как центральный вопрос пророческой модели мышления ко времени прихода Христа и для таких людей, как он, считалась погибшей. И это объясняется просто – сухой, формальный догматизм в понимании «великого дела» пророков. В новом моноязычестве иудеев-евреев не осталось даже намёка на библейский духовный рационализм. Убито было всё, нарушены были заповеди, которых следовало придерживаться и исполнять их. И сами заповеди еврейством понимались искажённо, исключительно внешне, обыденно, но не философски. Такой подход в понимании пророков и их закона и называется мертвечиной. Все: и иудеи, и христиане, поскольку они язычники (языком чтут, а разум очень далёк от истины), и по сей день пьют и едят мертвечину, мертвого Христа, мёртвую, убитую, распятую в сознании язычника идею Бога и его Сына – они понятие, а не сверхличности. Дело в том, что, сколько не говори, что библия ничего общего с историческим документом не имеет, люди никак не могут взять в толк, а что это такое. Поясняю. Павел пишет: «Всё писание богодухновенно…». Что это значит? Тот же Павел коротко, но строго очерчивает рамки библейской духовности. Он говорит: «Научитесь от апостолов не мыслить (учение и его вел.дело) сверхнаписанного». Люди эти слова поняли близоруко, формально. Вот читай и верь всему написанному. Но тот же Павел, наставляя Тимофея, заповедал: «Вникай в учение и в себя, занимайся этим постоянно», что предполагает исследование с его принципом скептицизма – недоверия, сомнения, критического отношения… Мы видим, как сам Павел создаёт громкое противоречие, которое есть необходимость снять. А как? Я к этому снятию шла очень долго. Христос в евангелии говорит: «Писание свидетельствует о мне.., пророки писали о мне…». А что есть «Я»? В том то и дело, что «Я» здесь – не человек, а понятие, в котором и заключается истина, которую мы находим теоретическим методом исследования, о котором и свидетельствует Писание. Как это понимать? Вопрос сложный и глубокий. Отвечаю коротко: все тексты Библии: слова, термины, определения, заповеди, законы, стихи, фрагменты, книги из них слагающиеся, написаны в строгом соответствии этой теории истины.

47.(пост намбер 114662) Хмел. Т. 07/01/2017
Они ею запечатаны, они ею и распечатываются, т.е. дешифруются: тайное, непонятное, абсурдное, иноязычное, смешное и неудобоваримое, абсурдное и уродливое, кривое и алогичное теорией истины переводится на стальные рельсы простой человеческой адекватности, предполагающей человеческое здравоумие и здравомыслие, способность мыслить в рамках теории. Что значит аргументированно, основательно, доказательно, теоретично. По этой причине Павел продолжает: «писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления…» текстов Библии. Не в их буквальности. Нет! Здесь предполагается аутентичность идейная.
Как иудаизм, так и христианство пренебрегли требования своего батьки по той простой причине, что в учении искали каждый своё, а не то, что «бог приготовил любящим его». А кто любит? «Кто говорит, что любит его, тот должен поступать так, как он поступал». Что значит мыслить теоретично, логично, чему существует своё начало –упрямый скептицизм: а я не верю, а я хочу, чтобы вы мне показали и доказали и т.д.
В древних текстах, автор, предугадывая время, писал: «Возбужу в вас ревность не народом моим, возбужу в вас ревность народом несмысленным… Я открылся не вопрошавшим о мне…». Из чего следует, что «народ божий» или «народ Израиля» - народ смысленный, т.е. понимающий. Я не искала в Библии веских аргументов в оправдание языческой веры в идола, в тень… Я не хотела писать свою вторую книгу. Но со мной произошло точно по написанному: не смогла смолчать, слыша и видя человеческую наглость, вздор, выдаваемый за святыню, за высокие национальные ценности.

48.(пост намбер 114663) Хмел. Т. 07/01/2017
25.(пост намбер 114563) НИКО 03/01/2017
(пост намбер 114553) Lancelot 03/01/2017 Ведь в библии чёрным по белому сказано, что Иисус послан " только к погибшем овцам бога израилева". Исаия:гл.43ст.21 - Этот народ Я образовал для Себя; он будет возвещать славу Мою. От одного Иакова-Израиля и его 12-ти сыновей Он "образовал" Свой народ- 12-ть колен Израилевых, вот этот народ и есть "погибшие овцы Израиля", к ним и был образно послан Христос. И их Он спасает от погибели. Вообще-то всё, что писано в библии, касается только верующих, "погибших овец".
\\Нико, если бы вы знали, как вы далеки от истины. Не спешите превозноситься своими познаниями. Будьте строги к себе, и не думайте о себе сверхположенного\\.

49.(пост намбер 114664) Хмел. Т. 07/01/2017
37.(пост намбер 114593) НИКО 04/01/2017 первая
(пост намбер 114589) Lancelot 04/01/2017 Откровение категорично говорит, что спасены будут только (!) евреи!!! И это действительно так! Христианская вера не еврейская, они лишь косвенно причастны к ней, потому и спасутся первыми. Хотите знать, чья? Почитайте Закон Божий для семьи и школы 4-е изд. 1987г. автор Серафим Слободской, где он пишет о кн. Владимире, который избрал из предложенных ему вер, в том числе и еврейской, греческую веру, которую и насильно навязал народу Руси. У евреев взято всего лишь имя человека, казнённого в Иудее, который и стал прообразом Иисуса, и которого успешно обожествили в Византии.
\\Нико, в исследовании Библии никогда не обращайтесь к иным источникам. Они в своём исключительном большинстве далеки от «истинной картины мира». Библия самодостаточна. Она создаёт проблемы, она их и разрешает. Она – школа философии, правильного, в смысле строгого мышления\\.

50.(пост намбер 114677) Lancelot 08/01/2017
//45-47.(пост намбер 114662) Хмел. Т. 07/01/2017//

Татьяна - браво! Я бы даже сказал брависсимо!!!
Казуистика у вас высший класс. Павла зачем-то всучили. Павел то об абстрактном,а у меня вопрос был конкретный.
Еле дочитал,но так и не понял,откуда такая метаморфоза христианства к мертвенности,по сравнению с иудаизмом? Почему христианство "воспевает" смерть,вопреки воле первой головы из троицы?

1 2
Явлений Пользователя в ветке:15859