Отзывы на публикацию

Православный фотошоп опять действует

А-сайт

Статьи/Осторожно! Попы!

В Санкт-Петербурге десяток детей вышли протестовать против постройки нового храма.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 102894) Valeriy Bondarik 22/05/2014
З Д Р А В С Т В У Й Т Е !

Религия(п,Г,авославие)реально превращается во ВРАГА,в
главного ЗАХВАТЧИКА-ОККУПАНТА!Скоро на крест БУДУТ смотреть,
как на ФЫАШИСТСКУЮ СВАСТИКУ(хотя Сама Свастика - ДРЕВНЕЙШИЙ
символ Солнца-Жизни!)Нужно СРОЧНО сказать STOP религии!!!

* Ныне - к большому сожалению - по всему СНГ идёт НАШЕСТВИЕ
-НАСТУПЛЕНИЕ-РАСПРОСТРАНЕНИЕ этого религиозного-Ментального
О П И У М А,колторым поРАБощаются страны и Народы!
Крест - СТУЧИТ в лоб! Кресту СРОЧНО нужно сказать STOP!!!
НУЖНО остановить - это КРЕСТОРАСПРОСТРАНЕНИЕ!
НУЖНО ОСТАНОВИТЬ - Ментальный ОПИУМ - даже нет сомнения!
Религия - это ПОЖАР!Здравомыслие(Атеизм)- Вода-тушение!
* Народы ДЕБИЛизируются!Бюджеты ПОЖИРАЮТСЯ - это ВСЁ потому,
что ОККУПАЦИОННЫЕ,религиозные полчища распространяются!
* ВСЁ Светское,то что способствует Развитию Народа,Общества,
Человека - разрушается и искореняется религиозным ОПИУМОМ!
Религия,как МОНСТР - ЛЕЗЕТ в каждое Сознание и каждый дом!
* Главным,ДРЕВНЕЙШИМ ПОРАБОТИТЕЛЕМ Человечества - является
религия(ЛЮБЫЕ конфессии)!STOP - религиозному мракобесию!!!
````````````````````````````````
Бойся быка - с переди!
Коня - с зади!
А религию - со ВСЕХ сторон!
Она НАИХУДШИЙ - ПРИЧИНИТ УРОН!!!
`````````````````````````````````
ВСЕ религиозники - это РАСПРОСТРАНИТЕЛИ Ментального ОПИУМА!
ВСЕ религиозные строение(независимо от конфессии)- это
КОШАРЫ-для-МАССОВОЙ-"лошары"!Они нужны - эти религиозные
строения,для Сознаний поРАБощения и ПОДЧИНЕНИЯ!!!
* Нужно ВСЕ эти строения расценивать как религиозные
музеи,с наличием разных религиозных "картин" и пр.религиозной утвари ПРОШЛЫШ Ментальных ЗАБЛУЖДЕНИЙ и
верований в НЕСУЩЕСТВУЮЩИХ "богов" - не более!Религиозные
экспонаты в виде разрисованных ДЕРЕВЯННЫХ ДОСОК и разных
всяких всячин,колторые являются ИСТОРИЧЕСКИМ наследием
прошлых поколений,которые в своих ЗАБЛУЖДЕНИЯХ свитали ВСЁ
это "святыми-и-прочими"! НЕ болле - историческое наследие
прошлых ЗАБЛУЖДЕНИЙ,которые НЫНЕ являются ЛИШЬ экзотикой!!!
[относится ко ВСЕМ ДЕРЕВЯННЫМ ДОСКАМ,как к музейным
экспонатам с интересом,как к любому экспонату из прошлого!]
***** Это НЕ является каким-то там оскорблением чувств!!!
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Здравомыслия Вам ВСЕМ и - Светской Жизни!Свободы Духа!
НЕ быть зависимыми от Ментального ОПИУМА! - - Спасибо.
= = = = =
С уважением - Валерий Бондарик,
г.Эдмонтон. Канада. 22.05.14.

2.(пост намбер 102895) Иероним 22/05/2014
А на кой ляд они радугу зачеркнули? По каким соображениям, по их православному мнению, нормальный ребенок может протестовать против радуги?

3.(пост намбер 102903) Иваныч 23/05/2014
Неужели вы не понимаете, что вся эта писанина, оскверняющая религию, БЕСТОЛКУ. Моё обращение относится в частности и к Valeriy Bondarik

4.(пост намбер 102916) Красноармеец 25/05/2014
Религия-превосходное информационное оружие!Врать,врать и врать,брать,брать и брать-вот принципы религии!

5.(пост намбер 102917) Петрович 25/05/2014

2.(пост намбер 102895) Иероним 22/05/2014
А на кой ляд они радугу зачеркнули? По каким соображениям, по их православному мнению, нормальный ребенок может протестовать против радуги?\\

Поехала потому что у них...

Фотошоп. Ребенок с таким умным лицом не может просить возведения храма на своём дворе.

6.(пост намбер 102919) Иероним 26/05/2014
\\нормальный ребенок может протестовать против радуги?\\
\\Поехала потому что у них...
Я понял - попы силы Зла. Они против Радуги (дождя, солнца и спектра).

7.(пост намбер 102920) Алекс 26/05/2014
6.(пост намбер 102919) Иероним 26/05/2014
//Я понял - попы силы Зла. Они против Радуги (дождя, солнца и спектра).//

Да, но искренне верующие из них - по искреннему заблуждению. Учить людей антинаучной лжи о истинности древнееврейских мифов - это ли не зло?! Сама "книга" Земля своим материальным содержанием (отложениями, артефактами и т.д.) опровергает библию и любую подобную ей древнедикарскую хрень! А не пагубна ли религиозная задача по "умерщвлении плоти", борьбе с инстинктом размножения, о постах, о религиозном зомбировании и отуплении детей и т.д.?!

8.(пост намбер 102924) Земелах 26/05/2014
7.(пост намбер 102920) Алекс 26/05/2014
6.(пост намбер 102919) Иероним 26/05/2014
//Я понял - попы силы Зла. Они против Радуги (дождя, солнца и спектра).//

Попы-вурдалаки, попы-упыри и попы-вампиры сильны во тьме невежества.

Да, но искренне верующие из них - по искреннему заблуждению.\\

...И опыт сын ошибок трудных...

Учить людей антинаучной лжи о истинности древнееврейских мифов - это ли не зло?!\\

Зло. Но на зло должен вырабатывается иммунитет.

Сама "книга" Земля своим материальным содержанием (отложениями, артефактами и т.д.) опровергает библию и любую подобную ей древнедикарскую хрень!\\

Артефакты значимы для миропонимания, поэтому попы вдалбливают в природные ручьи кресты называя из святыми источниками, или ставят кресты в горах и другой пейзажной природе.

А не пагубна ли религиозная задача по "умерщвлении плоти", борьбе с инстинктом размножения, о постах, о религиозном зомбировании и отуплении детей и т.д.?!\\

Христианское общество самое озабоченое, ни буддисты ни папуасы с ним не сравняться в чрезмерной чувственности, сравниться могут только другие авраамические реигиозные культуры.

9.(пост намбер 102927) на память 26/05/2014
все, кто часто произносит паразитическую фразу "слава богу",- все обычно православные!

10.(пост намбер 102928) Верищагин 27/05/2014
А не пагубна ли религиозная задача по "умерщвлении плоти", борьбе с инстинктом размножения, о постах, о религиозном зомбировании и отуплении детей и т.д.?!\\

Да.Умерщление плоти тесно ассоциируется с банальным самоубийством.Это либо провоцирование гангрены,либо отсутствия нервной чуствительности,либо синдрома Паркинсона...
Попросту говоря,попы и иисус подначивают людей на самоубийство и(или) тяжелую форму инвалидности.Они,попы,враги и убийцы,их,как врагов, надо мочить.

11.(пост намбер 102929) Раиса Ивановна 27/05/2014
+++борьбе с инстинктом размножения+++

ГОСПОДЬ БОГ СКАЗАЛ: плодитесь и множтесь (пру у-рву), наполняйте Землю и совершенствуйтесь» (Б.9:7).

12.(пост намбер 102930) Раиса Ивановна 27/05/2014
Это не благословление, как в первом стихе девятой главы, а заповедь, веление, которого нельзя ослушаться. Дана она сразу же после слов об образе Бога в человеке. Человек обязан рожать детей и взращивать их потому, что этим он наполняет Землю Его Образом. Тут не задача воспроизводства себе подобных, а задача умножения, и не количественно только, но и качественно – задача «пру у-рву». Именно совершенствование («у-рву ба») человека более всего соответствует его статусу существа, замысленного по образу Бога.

13.(пост намбер 102932) Верищагин 27/05/2014

12.(пост намбер 102930) Раиса Ивановна 27/05/2014
Это не благословление, как в первом стихе девятой главы, а заповедь, веление, которого нельзя ослушаться. Дана она сразу же после слов об образе Бога в человеке. Человек обязан рожать детей и взращивать их потому, что этим он наполняет Землю Его Образом. Тут не задача воспроизводства себе подобных, а задача умножения, и не количественно только, но и качественно – задача «пру у-рву». Именно совершенствование («у-рву ба») человека более всего соответствует его статусу существа, замысленного по образу Бога.\\

Ну да.А в евангелиях сказано как раз обратное-кто вожделился на женщину в сердце своем,тот уже прелюбодействовал.И-если остался без жены,не ищи жены.Скопство полезно для царства божиего.Блаженны утробы неродящие и сосцы непитающие.

П.С.Интересно,как умудрились быть созданы по образу и подобию божию те,кто не способен рожать,евнухи,импотенты,или уродливые бабы,которых даже бомж трахать не захочет.
А уж как быть при том,что особей одного пола может быть больше,чем другого(так практически всегда бывет),и в таком случае-не прелюбодействуешь,не размножишся.Или Раиса Ивановна дура,или библейский бог-моральный урод и страдает раздвоением личности.

14.(пост намбер 102936) Обоиудоострый меч 27/05/2014
12.(пост намбер 102930) Раиса Ивановна 27/05/2014
Это не благословление, как в первом стихе девятой главы, а заповедь, веление, которого нельзя ослушаться. Дана она сразу же после слов об образе Бога в человеке. Человек обязан рожать детей и взращивать их потому, что этим он наполняет Землю Его Образом. Тут не задача воспроизводства себе подобных, а задача умножения, и не количественно только, но и качественно – задача «пру у-рву». Именно совершенствование («у-рву ба») человека более всего соответствует его статусу существа, замысленного по образу Бога.\\

Образы бога...в КУНСКАМЕРЕ! Причащайтесь и размножайтесь, уроды христианские!

15.(пост намбер 102939) Гробъ Газподенъ 27/05/2014

Именно эта умноженческая "про-у-рва" у-б-гих и наполняет землю, наполняя ея сперва суетой, а затем и гумусом...

Т.н. "б-г" считает, что множество количеств низкопробных у-б-гих даст переход взатем в качество = у-б-гие выродят недалекх, тех, кому в обиходе малого надобно, а именно токмо помитвобзденить.

Поведано было обо астронавте, возвернувшегося из космоса, облетел Землю 500 раз. На вопрос о самочувствии тот ответил:

- Больше нет никаких сил! Представьте, сколько раз мне пришлось читать утренние, обеденные, вечерние и ночные малитвы, как велит мне моя вера!


16.(пост намбер 102946) газъпромыселъ газъподень 28/05/2014
\\«Въ нѣкоторыхъ мѣстахъ іудейская наглость доходила до того, что, какъ напримѣръ, въ Екатеринославѣ, евреи открыто собирали пожертвованія «на гробъ самодержавю» и пускали по улицѣ собакъ съ привяванными на шею крестиками. Подобные факты были установлены судебнымъ слѣдствіемъ при процессѣ объ еврейскомъ погромѣ въ Екатеринославлѣ, 21 - 23 октября 1905,г.» (Алмазовъ: «Наша революція», стр. 580-581).

Этотъ судъ судилъ, увы, не революціонное еврейство, а русскихъ «погромщиковъ», выступившихъ на защиту государства и монархіи. Какъ известно, судебные чины, да и вся наша либеральная бюрократія, не говоря уже объ «общественности», всѣ стояли на сторонѣ угнетеннаго племени и всяческаго свободолюбія... Только простой народъ - крестьянство и отчасти духовенство въ деревняхъ да мѣщанство и мелкое купечество въ городахъ - твердо стояли тогда на стражѣ монархической государственности.\\Н. Е. Марковъ ВОЙНЫ ТЕМНЫХЪ СИЛЪ

Ни что не ново под кумполами херамовымя, еслича балваны правацлабнутыя змерзли в своём развитии, то технологии обалванивания балванов правацлабнутых совершенствуются - цифрошопствуются

17.(пост намбер 102947) Гробъ Газподенъ 28/05/2014

Там где слабое, там и рвется.

Если кого там о-зад-а-чивают = вдевают живое в живое, крестиком под хвостом псяческим, то это их проблема.

19.(пост намбер 102950) Гансик 28/05/2014
11.
>>>ГОСПОДЬ БОГ СКАЗАЛ: плодитесь и множьтесь.......
Как можно плодиться не взирая на женщину с вожделением?
Я так не могу.
Научите, пожалуйста.
Я так устроен что могу только после того как посмотрю на женщину с вожделением.
А в сторону Раисы Иванны и не посмотрю даже. Даже за деньги.
С такими совокупляться - себя не уважать.

20.(пост намбер 102951) газъпромыселъ газъподень 28/05/2014
не бывает женшин непривлекательных, проста мало вотки выпито, тако случается, бывает.

21.(пост намбер 102952) Верищагин 28/05/2014
19.(пост намбер 102950) Гансик 28/05/2014
11.
>>>ГОСПОДЬ БОГ СКАЗАЛ: плодитесь и множьтесь.......
Как можно плодиться не взирая на женщину с вожделением?
Я так не могу.\\

Это конечно абсурдно,но,если учесть,что в "священом писании" практически все,в том числе и т.н. бог,аллегория,то можно предположить,что если урвать момент,когда бог спит,и,как говорят богословы,упущает,по попущению,то можно подрочить втихаря,и подсунуть спермачу женщине в омлет или в пиццу,ну или в ванну подрочить,авось и забеременеет,хрен ЕГО знает.Пока что Чаплин и Смирнов эту тему так и не развили.

22.(пост намбер 102953) газъпромыселъ газъподень 28/05/2014
ежлив всёж таки совокупился, ну мало ли чо, вдрух бох тебя попутал, а с души так и воротит, глядючи на ея лик фригидный, не робей, есть таки средцтво безотказное рекомендовано ебатюшками ими же и апробировано.
При совокуплении на лик ея фригидный клади псялтырь и читай псялмы.

23.(пост намбер 102954) знаток плотских утех 28/05/2014
Ужо сильно нахраписто это - фригидность, псал тырь...

Гнать фригиду втришей, а в пса алтырь вкладывать, кожа там нежная, бомага мягкая...

24.(пост намбер 102955) Гансик 28/05/2014
Женщине фригидность забеременеть не мешает, а лицу противоположного пола чего делать, если он обуян этой фригидностью?
На кого таращиться?
Мне если Волочкова скажет что по вечерам псалтырь читает по кафизме, то я к ней не поеду ночевать и в сторону ее не посмотрю. Я же не Киркоров и не Галкин, чего мне у нее делать-то?

25.(пост намбер 102958) Верищагин 29/05/2014
Если Волочкова православная,то надобно в иконе дырочку под размер проделать,но это персонально,под индивидуальный размер. А смысел в том,чтобы примирить телесное и духовно-нравственное.

26.(пост намбер 102962) Рассыпчатый 29/05/2014
"В качестве информационной войны против жителей православные активисты не нашли ничего умнее, как использовать проверенный пресвятой фотошоп."

"Цель оправдывает средства". Игнатий Лойола. Святой, основатель ордена иезуитов, выработал организационные и моральные принципы великого католического ордена. Православным фальшивщикам до этого святого далеко, но кое-что они могут творчески у него позаимствовать.

27.(пост намбер 102963) Гробъ Газподенъ 29/05/2014

- Закон – это выражение святой воли гозподней и должон бысть почитаем и любим, - блягоговенно произнес пропоповедник.

- Вздор. Закон – это неизбежное зло и должен бысть урезан до самого минимума. Покажи мне хоть одного человека, любящего закон, и я покажу тебе тупого тирана.



- Богатые не войдут в цапствие небебесное! – выкрикнул мулло.

- Вздор. Богатые сами не ходят, их носят слуги.



- Практикуйте созерцание «без ума и знаний» как средство познания действительности.

- Как можно познать реальность без знания?!

- Точно так же, как познаешь музыку.



29.(пост намбер 102987) Роман Пащенко 02/06/2014
Вы свои мысли видите трогаете нет , значит у вас их нет.

30.(пост намбер 102988) Роман Пащенко 02/06/2014
Бог есть и Он живой. Бог так возлюбил людей что , Иисус умер и воскрес за каждого из нас . Прийдите к Нему все и увидите как благ Господь.

Ведь так полюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единственного, чтобы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ведь не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был через Него. от Иоанна 3гл. 16-17.

верующий в сына имеет жизнь вечную, а не верующий в сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем. от Иоанна 3:36.

Бог помогает кто в Него верит. А кто в Него неверит тому и не поможет, потому что вы все отрицаете Его.

31.(пост намбер 102989) Анастасия Кулдошина 02/06/2014
30.(пост намбер 102988) Роман Пащенко 02/06/2014
Бог есть и Он живой. Бог так возлюбил людей что , Иисус умер и воскрес за каждого из нас . Прийдите к Нему все и увидите как благ господь\\\\\\\\\\\\\\\


Вот вы все время говорите о какой-то любви, как об основе христианской религии. Но как можно любить существо (вашего бога), которое наделило людей свойствами и инстинктами хищных животных. Бог, зная слабость человеческой природы, ввел первых людей в искушение и преднамеренно обрек на гибель не только самих согрешивших перед ним, но и последующие поколения! Разве это не коварство?
При Сталине были ЧСИР(ы) /члены семей изменников родины/, тот тоже наверное, из библии взял как образец для подражания.
А затем "искупление"...
Бог-отец обрекает на ужасные муки своего собственного сына. Ничего более нелепого нет даже в религиях мумбы-юмбы. Этот бог, совершенства которого вы так расхваливаете, нуждается в почестях и в поклонении от нас, существ в такой огромной степени несовершенных.
Это — явный признак его собственного несовершенства и немощей! А вы его называете ВСЕмогущим!
Откройте свои глаза и включите мозг. Выбросьте из него религиозного паразита (вирус) и живите жизнью нормального здравомыслящего человека, а не полуумного с поврежденным умом.

32.(пост намбер 102991) Гробъ Газподенъ 02/06/2014

\\Бог так! возлюбил людей что , Иисус умер и воскрес за каждого из нас . Прийдите к Нему все и увидите как благ Господь.\\

Ну раз так возюбил ваш бох вас, то оно кунечно таки да.
Однако како возлюбил таки ваш бох вас, что даже ега Изьссусь умер, а взатем васкрес, вот так возлюбил! Наверно этот процесс, умер-васкресенье Изьссуси, напоминает тую эрекцию! Ведь ссына своега единоутробонного таки обрезал газпоть ваш, а значит сам себя обрезал он! Велик обрез гозпади вашая, через ссына исполненного, чтобы подтвердились пророки!

И таки придут народы, придут, и увидят, како благо благ газпоть ваш!

Шол пустынной стороной
Увязался куст, говорящий! за мной
Вижу же, божина
Что за чортовщина!?
А кустарник говорит:
Я езьм кущъ пацхальный
Во все дыры лупленый
Смертью смертью купленный
Ату тебя, ату
Наколю вот на рога
На ходи здесь с краю
Зенки повынимаю!

Вот таковы дела с богом любови вашая приключились, а если бы не отдавался оно через сына самога себя на обрезание, то была совсем иная изтория, с добрым, но справедливым, концом!




33.(пост намбер 102992) Душа под прицелом науки 02/06/2014
http://youtu.be/umg_-b75W1s

34.(пост намбер 102993) Верищагин 03/06/2014
29.(пост намбер 102987) Роман Пащенко 02/06/2014
Вы свои мысли видите трогаете нет , значит у вас их нет.\\

Неуч лезет в нейрофизиологию...
Ну так и бабу Ягу тоже не видно и ее не потрогать.

\\30.(пост намбер 102988) Роман Пащенко 02/06/2014
Бог есть и Он живой. Бог так возлюбил людей что , Иисус умер и воскрес за каждого из нас . Прийдите к Нему все и увидите как благ Господь.\\

Если за меня спрыгнут с крыши хоть тысяча идиотов,а потом их реанимируют,мне от этого не тепло,ни холодно,смешно тока.

\\Ведь так полюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единственного, чтобы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ведь не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был через Него. от Иоанна 3гл. 16-17.

верующий в сына имеет жизнь вечную, а не верующий в сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем. от Иоанна 3:36.\\

Гнев божий пребывает на ком? На том,кто и так умер(т.к. слащавый иисус не дал ему вечную жизнь)? А если неверующий(его "душа") не умер,то спасаться ему надо от иисуса и его гнева,не так ли? Или ваш бог такой дурак,что отправляет в ад то,что умерло и не существует,т.к. не веровало? И если не веровало,то почему не умерло(что-то ведь в аду якобы,мучается)? Как вывод-ваш иисус не дает вечную жизнь,а поганит ее своим присутствием.Это логически проистекает из библии.

\\Бог помогает кто в Него верит. А кто в Него неверит тому и не поможет, потому что вы все отрицаете Его.\\

Наглая и тупая ложь.Полно верунов сидят на паперти,обристаные и паршивые,с такого же вида иконами.Да и малитвы не помогают,проверенно практикой и многочисленными крестными ходоками.

35.(пост намбер 102999) Раиса Ивановна 03/06/2014
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

36.(пост намбер 103000) Верищагин 03/06/2014
35.(пост намбер 102999) Раиса Ивановна 03/06/2014
+++34.(пост намбер 102993) Верищагин 03/06/2014
Полно верунов сидят на паперти,обристаные и паршивые,с такого же вида иконами.Да и малитвы не помогают,проверенно практикой и многочисленными крестными ходоками.+++

БОГ ПОМОГАЕТ. ПОЛНО БАТЮШЕК И ПРАВОСЛАВНЫХ МИРЯН, ДИРЕКТОРОВ, СИДЯТ В АВТОМОБИЛЯХ С ИКОНАМИ И КРЕСТИКАМИ. А КАК РАЗ ТАКИ АТЕИСТЫ ПОД ЗАБОРОМ ВАЛЯЮТСЯ. Я ЧАСТЕНЬКО ХОЖУ В МОНАСТЫРЬ, НЕДАВНО ВИДЕЛА ОЛИГАРХОВ, ОНИ МОЛИЛИСЬ В МОНАСТЫРЕ. АТЕИСТОВ ИЗ ЦЕРКВЕЙ ВЫГОНЯЮ ЗА ПАРШИВЫЙ И БЕЗОБРАЗНЫЙ ВИД, ВОТ ОНИ И ПРИКИДЫВАЮТСЯ ВЕРУЮЩИМИ,-ГДЕ-ТО НАХОДЯТ ИКОНЫ И ВАЛЯЮТСЯ ОБДРИСТАНЫЕ НА ПАПЕРТИ ПОД ЦЕРКОВЬЮ, С ПРОТЯНУТОЙ РУКОЙ. \\

Или паршивые обд и в г пьяные верующие прикидываются атеистами,если у них нет иконы.

37.(пост намбер 103002) Тревожный чемодан-мощевик 03/06/2014

Душа человека по природе атеистка. Любой человек рождается в этот мир атеистом. Это уже потом религиозные жулики всех мастей вкручивают в мозг ребенка каждый свою херню, попутно расхваливая свой товар на все лады, приправляя страшилками и корыстными баснями о выгоде своей торговой марки.
Принявший этот бред попадается на удочку жуликов и обрабатывает несколько тунеядцев - паразитов на своей шее невидимо разместившихся на нем и сосущих из него соки.
Просыпайтесь, придурки!
К вам обращаюсь я!

38.(пост намбер 103006) Гробъ Газподенъ 03/06/2014

CANIMUS SURDIS...

39.(пост намбер 103009) Дворцова Наталья Алексеевна 03/06/2014
"Или паршивые обдр и в г пьяные верующие прикидываются атеистами,если у них нет иконы."

Здравствуйте, я на этот сайте впервые. Одесситка. Мне 67лет. Курю, люблю коньяк или ликер (но не злоупотребляю), пью кофе с шоколадом. Большую часть жизни посвятила работе в качестве заведующей медицинской лаборатории. Верующая в Господа. Лабораторию не единожды освящала святой водой. Был один подчиненный молодой атеист, так я его уволила, теперь он бомж. А так, в общем, у нас все сотрудники верующие. Перед началом рабочего дня и перед сном ежедневно молюсь Богу, и под час трудностей по работе, тоже молюсь. Ношу нательный крестик, постоянно крещусь. Праздную старообрядческие и православные праздники. На Пасху пеку кулечи, принимаю крещеных детей на Святой Вечер. Люблю колядки и щедривки в ночь перед Рождеством. В лаборатории держу иконы. Есть две большие иконы и две маленькие. Маленькие держу в своём личном кабинете, на столе под калиброванным стеклом. Вот моя страница в одноклассниках http://www.odnoklassniki.ru/profile/572035775268 Вот моя фотография http://www.odnoklassniki.ru/profile/572035775268/pphoto/502815822116

40.(пост намбер 103010) Верищагин 03/06/2014
39.(пост намбер 103009) Дворцова Наталья Алексеевна\\

Пардон,мой пост был посвящен Раисе Ивановне,а раз вы на этом сайте впервые,то не знаете особенности ее "мышления" и изложения "мыслей". Посему,и ответы ей,в отрыве от циммеса,могут бысть вам непонятливыми.
П.С.Возможно,ваш ПГМ в начальной стадии,а у нее-в терминальной.

41.(пост намбер 103011) Гробъ Газподенъ 03/06/2014

Представляю какой от тебя духан, шмара...

Коньяк отдающий клопами и вонькость прокуренных старых телес - это что-то!

Лучше бы спирт хлестала, иконки заупокойные не надобно было бы под триплексом держать, ибо змей он чист и проозрачен, правда нос был бы твой, шмара, сизым. Но ничо, зато ухи были бы белыми и раскладистыми.

В одной руке цыбаретка, в другой канфетка "тузик" или какава - это нам знамо по виду, всё нонче быдло тако вкуряет публично, кося на заумь...



42.(пост намбер 103012) Верищагин 03/06/2014
Если бы было некое существо,могущее создать вселенную,и создать все многообразие мира,я бы им восхищался,и почитал бы его за учителя.
Но,вся религиозная практика челОвеческих уродов свелась к биению лбом об пол,кормлению комаров на обоссаном ппне и в обоссаных лаптях(Саровский),и дебильным иисусоевым заповедям,которые,кроме вонючих бомжей,не могут ничего произвести.
Отсего,читая библейскую поебень,делаю вывод,что библейский "бог" не имеет к сотворению мира,или хотя бы к хоть сколь-нибудь полезному вмешательству в этот мир ни малейшего отношения.

43.(пост намбер 103014) Дворцова Наталья Алексеевна 03/06/2014
40.(пост намбер 103010) Верищагин 03/06/2014

"Пардон,мой пост был посвящен Раисе Ивановне"

Пост,-это хорошо,-организм очищается от шлаков, холестерина, и пр. анализы я определяю, большую часть жизни, под микроскопом наблюдаю Богоугодное дело.

"П.С.Возможно,ваш ПГМ в начальной стадии,а у нее-в терминальной.Посему,и ответы ей,в отрыве от циммеса,могут бысть вам непонятливыми."

Всю молодость, и вот теперь старость, отработала в медицине, в качестве заведующей лабораторией, диагнозы ставила. Но что такое "ПГМ"?- первый раз слышу. "ПГМ" это видимо какая-то шутка но я одесситка и юмор мне очень даже понятен Ну да Бог с ней, с вашей Раисой Ивановной... Вы расскажите о себе. Я обычно атеистов увольняю (хотя, за всю свою жизнь атеистов практически не видала,атеист-это нечто экзотическое. Только в 2010 одного молодого атеиста уволила. Пущай бомжует, раз Бог ему ума не дал), если они не подчиняются мне, государству, людям и Богу.


44.(пост намбер 103015) Дворцова Наталья Алексеевна 03/06/2014
"Но,вся религиозная практика челОвеческих уродов свелась к биению лбом об пол,кормлению комаров на обоссаном ппне и в обоссаных лаптях(Саровский)"

Заставь дурака Богу молиться - так он лоб себе побьёт. Это я про атеиста, которого уволила. Кто ему доктор, раз не подчиняется, то значит сам выбрал путь бомжа.Вот пусть и бомжует. Унизиться, помолиться, попросить прощения, - он, видите ли, не хочет. Ну и пусть бомжует, дурачек.

45.(пост намбер 103021) Верищагин 04/06/2014
43.(пост намбер 103014) Дворцова Наталья Алексеевна\\

Так вы и есть видимо Раиса Ивановна,поменявшая ник. Стиль написания похож,уловки и ужимки демагога-те же.Только капслок пропал.
Или все верующие как с одной копирки?

\\Это я про атеиста, которого уволила. Кто ему доктор, раз не подчиняется, то значит сам выбрал путь бомжа.Вот пусть и бомжует. Унизиться, помолиться, попросить прощения, - он, видите ли, не хочет. Ну и пусть бомжует, дурачек.\\

Нормальные начальники увольняют за профнепригодность или за пьянку,пгмнутые-за то,что сотрудники не стоят раком перед иконами...Да уж.С таким подходом,моржу в деле бизънеса разве что алах подаст.Ну да это не к вам ведь относится.Вы же к лабораторной деятельности если и имеете отношение,то вам давно в силу старческого маразма на покой пора.

46.(пост намбер 103022) Верищагин 04/06/2014
\\Но что такое "ПГМ"?- первый раз слышу. "ПГМ" это видимо какая-то шутка но я одесситка и юмор мне очень даже понятен \\

В Одессе больше не юморят,после сжигания нектов в доме профсоюзов.Ну вы-то юморите,видать,по инерции.Для имбецилов расшифровка-пгм,это православие головного мозга.

47.(пост намбер 103029) Дворцова Наталья Алексеевна 04/06/2014
45.(пост намбер 103021) Верищагин 04/06/2014
43.(пост намбер 103014) Дворцова Наталья Алексеевна\\

"Так вы и есть видимо Раиса Ивановна,поменявшая ник. Стиль написания похож,уловки и ужимки демагога-те же.Только капслок пропал.
Или все верующие как с одной копирки?"

Мы все одинаковые, с Богом. Мою фотографию видели? Ссылку давала.

\\Это я про атеиста, которого уволила. Кто ему доктор, раз не подчиняется, то значит сам выбрал путь бомжа.Вот пусть и бомжует. Унизиться, помолиться, попросить прощения, - он, видите ли, не хочет. Ну и пусть бомжует, дурачек.\\

"Нормальные начальники увольняют за профнепригодность или за пьянку,пгмнутые-за то,что сотрудники не стоят раком перед иконами..."

Я ж его по профнепригодности и уволила, за то что не подчинялся, не делал так, как я ему велела. А если б покаялся, попросил бы прощения у меня, перед Богом, то я б его обратно приняла.А не хочет - пусть бомжует.

"Да уж.С таким подходом,моржу в деле бизънеса разве что алах подаст.Ну да это не к вам ведь относится.Вы же к лабораторной деятельности если и имеете отношение,то вам давно в силу старческого маразма на покой пора."

Вы меня не оскорбляйте, а то, знаете ли, и вас уволить могу...У меня два сына, слава Богу, оба обеспеченные.


48.(пост намбер 103030) Дворцова Наталья Алексеевна 04/06/2014
46.(пост намбер 103022) Верищагин 04/06/2014
\\Но что такое "ПГМ"?- первый раз слышу. "ПГМ" это видимо какая-то шутка но я одесситка и юмор мне очень даже понятен \\

"В Одессе больше не юморят,после сжигания нектов в доме профсоюзов.Ну вы-то юморите,видать,по инерции.Для имбецилов расшифровка-пгм,это православие головного мозга."

Для атеистов-имбецилов, нет у нас в православной медицине диагноза "пгм". Это я вам как служительница красного Креста, и просто как Человек, заявляю. ПГМ - всего лишь инетовский юмор. То же самое говорят и АГМ (атеизм головного мозга).
P.S.: Мне некогда с невежественным бессовестным быдлом общаться. Иду в с вой кабинет, диагнозы ставить.

49.(пост намбер 103031) Верищагин 04/06/2014
47.(пост намбер 103029) Дворцова Наталья Алексеевна 04/06/2014
45.(пост намбер 103021) Верищагин 04/06/2014
43.(пост намбер 103014) Дворцова Наталья Алексеевна\\

"Так вы и есть видимо Раиса Ивановна,поменявшая ник. Стиль написания похож,уловки и ужимки демагога-те же.Только капслок пропал.
Или все верующие как с одной копирки?"

Мы все одинаковые, с Богом. Мою фотографию видели? Ссылку давала.\\

Нет,не видел,не интересно.Психологический портрет,соштампованный с христианской копирки,на"лицо".Типичный представитель(представительница)стадного быдла.Этого достаточно.

\\Вы меня не оскорбляйте, а то, знаете ли, и вас уволить могу...У меня два сына, слава Богу, оба обеспеченные.\\

Какая-то сраная лаборатория,изучающая,видимо,фекалии.И уже такая мания величия.Опять же типично для христунов.

50.(пост намбер 103032) газъпромыселъ газъподень 04/06/2014
"Я не представляю себе, как можно быть президентом, если не имеешь особых взаимоотношений с Господом"

"В своих действиях я руководствуюсь миссией Господней. Бог скажет мне: "Джордж, надо воевать с террористами в Афганистане". И я сделал это. Затем Бог скажет мне: "Джордж, пора положить конец тирании в Ираке". И я сделал это". И сейчас я снова слышу слова Божьи: "Надо дать палестинцам (независимое) государство и обеспечить безопасность для Израиля, (таким образом) обеспечив мир на Ближнем Востоке. И, клянусь Богом, я сделаю это".

Джордж Буш

Ота где масштабъ и размахъ ёпта, стянул Самого за бороду в белый домъ и взялись оне оба судьбы иныхъ мiрян рейшать, без ихъ на то согласие.

1 2 3 4 5 6
Явлений Пользователя в ветке:18383