Отзывы на публикацию

Как Ваня пукнул в храме

Макаревич Андрей

Видео/Pussy Riot

Никогда не защищал "Пусси Райт" - просто просил не превращать суд в судилище. Не послушали, превратили.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 81805) Христианин 20/09/2012
Интересный ты человек, Макаревич. К тебе домой, например, на праздник пришли пуськи и наложили на стол кучу, а ты им в ответ: спасибо, приходите ещё! Им повезло, что они не в наш храм пришли! А то бы, просто сняли штаны и выдрали бы розгами прямо на церковной площади и выложили бы в интернет, вот и весь суд! Главный Суд у них впереди еще!

3.(пост намбер 81810) Православное дерьмо 20/09/2012
Ненависть,агрессия,звериный оскал,проклятия адом, дьяволом и больше ничего нет в жидохристианстве которое якобы учит добре и любви.
Неизлечимая православная шиза.

Кляузный крыжик


4.(пост намбер 81816) Димьян 20/09/2012
Молодец, МАКАР! такое тебе Уважение, которого я не испытывал ни к одному российскому певцу последние 20 лет! Если вдуматься - действительно, именно до такого маразма и дошла нашла страна за эти самые 20 лет!

Кляузный крыжик


5.(пост намбер 81822) Путин 20/09/2012
Я чувствителен, Я человек, Я президент, Я божий избраник, Я помазаник божий, Я спаситель святой Руси, Я честен и правдив, Я люблю Иисуса.
Я не идиот, Я ПРАВОСЛАВНЫЙ !
Хватит оскорблять мои чувства, проклятые бесы !
Изыди сатана с души молодой и глупой, Александра.
Спаси Боже раба Александра.
Аминь.

6.(пост намбер 81825) Карлин 20/09/2012
http://www.youtube.com/watch?v=Ai-5srznTHM&feature=related

Кляузный крыжик


7.(пост намбер 81875) ПОП 21/09/2012
Специально для АТЕИСТОВ
Для "Жидохристианский маразм" специально
"Да воскреснет Бог, и разсеются Его враги, и пусть бегут от Него все ненавидящие Его. Как исчезает дым, так и они пусть исчезнут; и как тает воск от огня, так пусть погибнут бесы перед любящими Бога и знаменующимися знамением креста и в радости восклицающими: радуйся, Многочтимый и Животворящий Крест Господень, прогоняющий бесов силою на тебе распятого Господа нашего Иисуса Христа, Который сошел в ад и уничтожил силу диавола и дал нам Тебя, Свой Честный Крест, на прогнание всякого врага. О, Многочтимый и Животворящий Крест Господень, помогай мне со Святою Госпожою Девою Богородицею и со всеми святыми во все века. Аминь."

Кляузный крыжик


8.(пост намбер 81885) специально для афериста в рясе 21/09/2012
Специально для попа.

Строительство могильника ХХС составила 200 000 000 долларов.
А лечение ребенка раком стоит 50 000 долларов.
На дорогих машинах рассекающих и не брезгующих роскошью поповщина объясняет это божий дар.
А ребенок не познавший своей любви к богу не исцелен?
И после этого псевдо попы в рясах читают здесь свои молитвобздения?
Какой толк от попов и всей епархии дармоедов?
Законы вселенной работают совсем не так как вы здесь проповедуете своим лживым бестолковыми лукавые учения проходяги, барыги, бродяги, и просто параноика ИЕШУАХЕРА.

Кляузный крыжик


9.(пост намбер 81895) Христианин 21/09/2012
Если мозгов нет, что спрашиваешь то?!

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 81896) ПОП 21/09/2012
ПРИЗНАКИ ОДЕРЖИМОСТИ

Нападение духа зла мы можем узнать, когда в течение наших обычных мыслей внезапно врываются мысли и предложения, не имеющие ничего общего с темой наших размышлений. Помехи в наших мыслях или нарушение памяти являются результатом вмешательства злых духов.
Некоторые люди чувствуют постоянную усталость, недостаток энергии, чтобы выполнять ежедневные обязанности, хотя нет никакой причины этой физической слабости. Сюда же относится малорезультативная лихорадочная деятельность или беспокойство, не позволяющие сосредоточиться. По ночам — кошмарные сны, не дающие бодрости.
Злая власть мешает всем нашим пяти органам чувств.
Часто встречается повреждение органов речи — неправильное произношение. Язык действует независимо от воли. Часто говорящий бывает сам удивлен, когда ему повторяют высказанные им слова. Звук голоса становится жёстким, металлическим. Заметно волнение атмосферы, потому что воздух насыщен злыми духами.
Под сатанинским влиянием на органы речи развиваются ненастоящие «языки» и «духовное пение», которое считают небесной музыкой. Такое пение значительно превосходит границы естественной способности человека.
Одержимость видна в выражении лица. Иногда на лице человека появляется улыбка, хотя сам человек не сознает этого, причём это бывает в неподходящий момент. Появляется головокружение, помехи в дыхании, иногда внезапно седеет волос. Особенно примечательно то, что одержимый не может управлять своим взором. Иногда во время разговора взгляд его начинает беспокойно метаться или внезапно застывает на одном месте, устремленный вдаль, что напоминает состояние медиума. Очень опасен его пристальный взгляд в лицо.
Если во власти злых духов находятся органы слуха, то внешние звуки кажутся преувеличенно громкими и мучительными. Одержимый слышит голоса, шорох одежды, гром и т. п., хотя другие присутствующие ничего этого не слышат. Человек должен сам с собою говорить вслух или читать вслух, чтобы понять.
О том, как злые духи влияют на тело человека и на нервную систему, мы читаем в Библии: Лук. 9:39 — злой дух терзает и ранит тело; Мр. 5:4 — даёт сверхъестественную силу; Мр. 9:18 — может заставить громко кричать, скрежетать зубами, извергать пену или делать немым, бросать на землю; Мф. 17:15 — бросать в огонь и воду. Нигде в Библии не читаем, что так действует Святой Дух. Получение Святого Духа, Его сила в таком виде не проявлялась нигде как раньше, так и теперь.

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 81903) Падре Ланкастер 21/09/2012
Среди верующих - 80 % фанатиков, у которых каша в голове - это подтверждается постами, содержащими молитвы. Кому вы их пишете? Здесь вас (как и меня в прошлом) на хую видали с вашими молитвами - для атеистов это пустой звук. Я сам себя ни к атеистам ни к верующим не причисляю, а в лоне церкви я провёл более 15 лет. Был хористом, послушником, изучил до хрена богословских теорий и библию прочёл не раз. Так вот, свято верят те, кто библию не читал! Возможно, бог есть, но он точно не такой, каким его рисует церковь и все религии мира. Он далёк от нас как небо от земли.

Кляузный крыжик


13.(пост намбер 81904) библейская сказка для овец 21/09/2012
Существует два духа СВЯТОЙ И НЕ СВЯТОЙ-САТАНЫ.
Последний дух сотворил другой бздех не от мира сего О...??? СКОЛЬКО БОГОВ Сотворивших духов ЕПТЫТЬ?
Вот скажите пожалуйста на чем основывается ваше религиозное знание? На вере так? Вы просто тупо верите не знаете а верите ссылаясь на древнейшую книгу мира подобной древнегреческой мифологии.
Как ответил один религиозный фанатик на вопрос как может плод зачат непорочно? Надо верить!
Ну это уж слишком товарищи!

Кляузный крыжик


14.(пост намбер 81906) Падре Ланкастер 21/09/2012
13.(пост намбер 81904) библейская сказка для овец

Вера основывается у всех конфессий на твёрдом убеждении в истинности их религии - богодухновенности. Тоесть, что бы не было написано в библии, со всеми откровенными глупостями и несостыковками - абсолютно непогрешимо, так как это сё писание продиктовано самим богом через его пророков в экстатическом состоянии. Если там что-то не так - так это значит истина была сознательно открыта не в полной мере или в искажённом виде для пользы людей, ибо на том этапе они не могли вместить или правильно понять её в неизменном виде. Вот такая ямбола! Если святые отцы на один и тот же вопрос дают противоположные ответы - это они для пользы конкретных людей так делают, в педагогических целях, ибо истину они стопудово знают. Как вам такое удобное объяснение богословов?

15.(пост намбер 81911) БИБЛЯЯ гуно 21/09/2012
14.(пост намбер 81906) Падре Ланкастер 21/09/2012
13.(пост намбер 81904) библейская сказка для овец

Согласен!!!
Но,далеко ходить не надо и выслушивать маразматическую пропаганду каких то богословов.
Достаточно прочитать бестолковые комментарии исусососов братьев по шизе!

Вот она любовь к ближнему!
2. Моисей (Исход) 32, 27

27 так говорит Господь, Бог Израилев: возложите каждый меч на бедро своё, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.

БОГ АВРААМА,БОГ КАИНА,БОГ АВЕЛЯ,БОГ ДАВИДА,И НАКОНЕЦ БОГ ИЗБРАННОГО НАРОДА ИЗХАЕЛЯ!

Вот скажите мне нах.. мне русскому человеку еврейская х.. про избранный народ?
И у верующих еще хватает смелости называть себя христианами?
Да жидохристиане вы галимые смокчащие обрезанный Х..й своего жидовского боа.

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 81915) Падре Ланкастер 21/09/2012
15.(пост намбер 81911) БИБЛЯЯ гоуно

Вот и хер то! Как может быть здесь (про Моисеево повеление убить собратьев) сознательно искажена истина? Тут два варианта: либо это правда повеление божие, данное Моисею - тады бог злобный архаический монстр либо в библии на каждой строке может содержаться пиздёж - личные мысли и действия людей выдаются за божественные повеления. Как здесь ещё можно хитро вывернуться?

Кляузный крыжик


17.(пост намбер 81917) Еблия для гоев 21/09/2012
16.(пост намбер 81915) Падре Ланкастер 21/09/2012
15.(пост намбер 81911) БИБЛЯЯ гоуно

А ты спроси у верующего сколько религий вмещает в себе эта аморальная книга иблия?
Никогда не услышишь правильного ответа?

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 81920) Падре Ланкастер 21/09/2012
17.(пост намбер 81917) Еблия для гоев

Много. Но труднее всего совместить мизантропический фашистский иудаизм ветхого завета с религией любви (коей она и является собственно)- христианством. Это суть две совершенно противоположные религии, которые как-то непонятным для философоф и богословов образом надо примирить между собой, якобы из одного плавно как по маслу вытекло другое. Однако, господа, это полный бред! Бог Израиля убийца, бог Христа - любящий отец, знак равно между ними никогда не поставят. Все объяснения - витийство и ебла мозгу!

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 81921) Православный христианин 21/09/2012
У истинно верующих есть истинные доказательства и это доводит их до безумия.

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 81925) Любимый ПОП 21/09/2012
"Да воскреснет Бог, и разсеются Его враги, и пусть бегут от Него все ненавидящие Его. Как исчезает дым, так и они пусть исчезнут; и как тает воск от огня, так пусть погибнут бесы перед любящими Бога и знаменующимися знамением креста и в радости восклицающими: радуйся, Многочтимый и Животворящий Крест Господень, прогоняющий бесов силою на тебе распятого Господа нашего Иисуса Христа, Который сошел в ад и уничтожил силу диавола и дал нам Тебя, Свой Честный Крест, на прогнание всякого врага. О, Многочтимый и Животворящий Крест Господень, помогай мне со Святою Госпожою Девою Богородицею и со всеми святыми во все века. Аминь."

Кляузный крыжик


21.(пост намбер 81926) Красноармеец 21/09/2012
Молодец Макаревич!

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 81930) Антиатеист 21/09/2012
Атеист - это существо без смысла жизни, без жизненных ориентиров, без нравственных норм и ограничений, без вечного пребывания с Богом, одним словом - животное, не ориентированное в бытие мира.
Атеизм - это религия, в которой верят в то, что Бога нет, но не имеют на то научных доказательств, ибо познать небытие Бога можно только от обратного - познать Самого Бога.
У атеистов есть свои святые, как например ленин и маркс, они верят им беззаветно, молятся на их портреты, памятники и мавзолеи. "Ленин и теперь живее всех живых" - это их молитва.
Атеисты страшно суеверны, боятся примет, гороскопов, попов, крестов, покойников. А само напоминание смерти их приводит в уныние.
У атеиста нет будущего, он живет, чтобы умереть телом, поэтому все для тела и только для него.
Атеист без прошлого, он ненавидит религию своих дедов, они у него отставшие от прогресса. Он не любит свою страну, потому что она не дает насыщения его телу.
Атеист боится Бога, как Творца и Судию, потому, что ничего не способен сделать доброго, любые попытки это сделать оборачиваются во зло. Но, он чувствует, что за это зло когда то придется отвечать и это психологически вызывает у него ненависть к Создателю.
Атеист - это служитель царства тьмы, потому что слепой духовно и не способен отличить добро от зла. Атеист - это еще служитель сатаны - противника Богу, так как вместе с ним пытается создать царство земное и отвергает при этом Небесное. А диавол, как известно - есть "обезьяна" Бога, пытаясь создать свое царство тьмы.
ВЫВОД - дела ваши очень хреновые, пора ума набираться, пред Богом смиряться, и готовиться помирать!

Кляузный крыжик


23.(пост намбер 81941) 7.(пост намбер 81875) ПОП 21/09/2012 21/09/2012
Мы добрых граждан позабавим
И у позорного столпа
Кишкой последнего попа
Последнего царя удавим

"Раздавите гадину"
Вольтер

Всё так и будет, и никакой мёртвый раввинчик вам не поможет.

Кляузный крыжик


25.(пост намбер 81978) мужик 22/09/2012
Я бы вот эти слова особо выделил:
"Атеист боится Бога, как Творца и Судию, потому, что ничего не способен сделать доброго, любые попытки это сделать оборачиваются во зло. Но, он чувствует, что за это зло когда то придется отвечать и это психологически вызывает у него ненависть к Создателю."
Сколько видел безбожников, которые по бабкам и колдунам шляются, а говорят, что не верят в потусторонний мир. Еще хуже, верят в переселение душ, чьих только, ведь у безбожника вроде нет души?! А, посему страшно вам, атеисты, вот дурью все и выходит наружу.
А кто там вякнул, что коммунизм и атеизм не одно и тоже?! Не, это близнецы и братья! Атеист ищет рай на земле, а коммунист - его строит! Так, что бегом к дебилу ильичу к мавзолею на "молитву" вождю пролетариата! Это друг вольтера и ваш кумир!
Вразуми, ГОСПОДИ, безумных атеистов и еже с ними!
Пусть проснутся утром, и вспомнят, что могут не дожить до вечера! Пусть весь свой день, который ТЫ их неразумных терпишь, БОЯТСЯ ТЕБЯ, ибо страх рождает разум! Пусть вечером ложатся спать, и думают, а вдруг не проснутся больше! Вразуми их ГОСПОДИ безумных атеистов! Аминь.

Кляузный крыжик


26.(пост намбер 81996) обгиюренный иесус хрестоз 22/09/2012

Мы добрых граждан позабавим
И у позорного столпа
Кишкой последнего попа
Последнего царя удавим

Кляузный крыжик


27.(пост намбер 82024) Антиатеист 23/09/2012
Какой глупый и безумный стих! Рученки не доросли еще и ума надо от дебелости наростить, а потом от безнадеги сам да удавися, смысла то жизни нет, атеист живет, чтобы УМЕРЕТЬ!

28.(пост намбер 82026) Contradeum 23/09/2012

Антиатеист:
"Какой глупый и безумный стих!"


А то! Да и вообще - разве поэт А. С. Пушкин? ;)

То ли дело - писюкающие здесь христуны-рифмоплёты! :D



Кляузный крыжик


29.(пост намбер 82046) Мужик 23/09/2012
А ты, что жидище что ли? Смотри, а то заново ОБРЕЖЕМ!

Кляузный крыжик


30.(пост намбер 82053) Христианин 23/09/2012
Приходит атеист к семинаристу и спрашивает его:
- А разве есть Бог, которого я не вижу?!
А семинарист отвечает:
- А разве есть у тебя ум, если я его тоже не вижу?!
А у тебя АТЕИСТ ум ЕСТЬ?! СОМНЕВАЮСЬ!

Кляузный крыжик


31.(пост намбер 82056) Гробъ Газподенъ 23/09/2012

Подошол значит семинарист с атеисту и горюет так:

-Вот утверждают знотаки, что ум есть, это радостно, но он доставляет мне много искушений... Как этот ум изловить и направить на стезю праведную, чтобы-сь к бокху стремился?
- А ты вывали мне здесь свой ум, я и подмогну чем!

Ушол семинарист ума искать и не возвернулся...

Кляузный крыжик


32.(пост намбер 82068) Слава Богу Ети Его Мать 23/09/2012
Сын есус к Отцу прышол и сказало кроха, попа в попу харашо, папу в нос неплохо. Аминь.

Кляузный крыжик


33.(пост намбер 82074) Антирелигия 24/09/2012

На данном А-сайте невозможно прочитать убедительные комментарий верующих?.Где факты? где аргументы?
На чем основывается ваше религиозное знание? На вере?
Которое кстати,не подтверждается и не соответствует человеческой жизни.
Религия -это полнейшая профанация ..А вера в вообразимых богов это уже болезнь перерастающая в раздвоение личности.

Кляузный крыжик


34.(пост намбер 82078) Падре Ланкастер 24/09/2012
33.(пост намбер 82074) Антирелигия

Вера - это суть поиск смысла. Она не может быть вполне обусловлена логикой, в вере всегда есть место иррациональному. Но здравый смысл-то хоть децльно должен присутствовать! А когда вся церковь молится за спасение моряков подлодки "Курск" и это показывают по ящику и эффекта х, а в церкви рассказывают "эта чудотворная икона пришла на святую гору по морю в огненном столбе" или "к нему явилась Богородица и сказала" - чё-то не то там рассказывают! Или в Библии:
Бог сказал Аврааму:
- Авраам!
- Да, господи!
- Иди туды сходи, сюды сходи, то скажи, я так тебе говорю.
А с Христом почему-то бог напрямую уже вот так не разговаривает. Странно. А почему в верховных епископах не живёт дух святой, как Апостолом предусматривается, почему наши бишопы не говорят на разных языках и не пророчествуют, не исцеляют? Из всех страцев, которые принимают народ и "исцеляют" я знаю лишь про одного из Мордовии - он по-ходу совсем с головой не дружит: тычет всех подряд литургическим предметом, который "копие" называется. Ёбнулся наверное мужЫк!

Кляузный крыжик


35.(пост намбер 82083) антирелигия 24/09/2012
34.(пост намбер 82078) Падре Ланкастер 24/09/2012
33.(пост намбер 82074) Антирелигия
И че самое причудливое в этой религиозной мудистике,мол человеку не дано понять божье таинство..

Действительно,здоровому человеку не свойственно понять почему, раз бог один он имеет национальность?
Религиозный раб это тупой лицемер и сколько бы не приводить фактов основанных на реальности будет бесполезно.

Кляузный крыжик


36.(пост намбер 82090) Падре Ланкастер 24/09/2012
35.(пост намбер 82083) антирелигия

Ну если бы тот бог, которого проповедует церковь, действительно был - тогда таинства внатуре не постичь человеческой мозгой, оно и ладно. Непостижимо - зато все видят - истинно! Но блин, причащайся хоть каждую литургию, исповедуйся, молись, а твоя говёная сущность никуда не уходит, в ответ на молитвы - пустота. Греческое "феос" - "ускользающий" как в точку характеризует понятие бога! Здорово греки подметили! Он хоть как-то должен себя проявлять. Хотя бы дать ответ людям его ищущим, а они сами, как известно на примере многочисленных святых отцов, пребывали в домыслах, разногласиях и неведении

Кляузный крыжик


37.(пост намбер 82097) ПОП 24/09/2012
А ты когда нибудь то сам по-настоящему Причащался?! Мне вот приводили с онкологией или бесноватых, они выздоравливали. Приносили обреченных детей, и они исцелялись! Бог дает каждому своё, как иуде - причастился с таким убеждением как ты и повесился! Каждому своё! Так, что не мели языком, чего не понимаешь.

Кляузный крыжик


38.(пост намбер 82108) Падре Ланкастер 24/09/2012
37.(пост намбер 82097) ПОП

Да вот не правы вы! Я верил долго и совершенно искренне - ничего не просил взамен, была естественная потребность. И в причастие свято верил - думал что это настоящая кровь и тело Христа. На исповеди каялся от всей души, клялся себе, что буду беспощадно бороться со своими грехами, просил у бога помощи в этом. Просил не денег, успеха или чего-то ещё, а просил помочь мне изменить себя! Я бросался в любой спор, готов был до крови доказывать истинность православной веры. Но потом всё пошло не так. Я стал осознавать, что всё, что происходит - это не Божий промысел, а стечение обстоятельств или помощь близких мне людей. Бог не отвечал мне, когда он был мне так нужен! Ничего... Пустота. Самовнушение - это великая сила. Молитвы, причастие, исповедь - это всё психотерапия, самогипноз... Нет того бога, в которого я бы очень хотел верить! Оглянитесь кругом. Нам говорят, что бог есть любовь, тогда почему в мире столько зла, говорят, что он есть справедливость - но я не видел в жизни вообще ничего справедливого. Верить в то, что кому-то воздаться на небесах? А в жизни вера хоть как-то должна подтверждаться? Как же понять, в правильном ли направлении ты двигаешься?

Кляузный крыжик


39.(пост намбер 82110) Падре Ланкастер 24/09/2012
37.(пост намбер 82097) ПОП

И в ответ на ваш вопрос, причащался ли я по-настоящему?
Да. Что значит по-настоящему вообще?
Я постился, читал правило к причащению, каноны. Осознал свою жизнь, не виделся с друзьями, подругами, близкими и даже со своей любимой в эти дни. Я подошёл к потиру с опущенной головой, ощущая реальный переполняющий меня страх и трепет, всё во мне верило в истинность евхаристического претворения вина и хлеба в тело и кровь. После причастия я даже ощутил какое-то странное состояние - у меня возникло чувство внезапной радости и я до конца дня был переполнен огромной энергией. Тогда я уверовал, что меня коснулся святой дух. Но то лишь было самовнушение, потому что ничего не изменилось в моей жизни, я остался таким-же грешником, с теми же мыслями и чувствами. Я причащался разумеется не один раз.

Кляузный крыжик


40.(пост намбер 82113) Гробъ Газподенъ 24/09/2012

Тутай всё и так ясно, как божий день!
Бох надобен больным, а не здоровым, это даже т.н Крестоз таковое авторитетно так подтверждал. А то, что всех меряют под один копир все эти пОпы да раввуни всякие, так это их бабло, а нам от их мнений надобно держаться по-дальше, вот и весь совет...

41.(пост намбер 82139) Contradeum 25/09/2012

чМужик:
"А ты, что жидище что ли? Смотри, а то заново ОБРЕЖЕМ!"


Он хочет начистоту? - Нет проблем.

Я не раскрою особого секрета, если скажу следующее (по крайней мере, это ровным счётом ничего не изменит, и, стало быть, нашим никак не повредит):

Вы, христуны, - наряду с мослами, - наши лучшие слуги.

И "ваши" свищписания - дело рук наших.С их помощью мы сделали вас идейными рабами. То есть, кончеными, - убеждёнными холуями.

А что вы хотели? - Так вами легче управлять.

И два тысячелетия вашего идейного деграданса не прошли даром. Теперь у вас нет ни единого шанса сравняться с нами. Пока вы пытаетесь вскарабкаться на очередную ступень интеллектуального прогресса, мы легко шагаем через две.

И я совершенно спокойно могу себе позволить бросать эти слова в ваши скотские морды, ибо совершенно точно знаю, что вы, антисемиты, настолько отупели, что уже не способны воспринимать реальное положение дел. - Вам уже нечем... ;)

И не надейтесь на приход какого-то антисемитского "мессии", который вас от чего-то там "спасёт". Ибо теперь все ваши "мессии" контролируются и (чего уж таиться?) проплачиваются нами. А вы - статисты - разрозненный сброд мелких шавок, которому уже никогда не позволят организоваться в не контролируемую нами стаю.

Знаете что нас больше всего поражает в вас? - Ваша, по-видимому, врождённая неспособность извлекать уроки из неудач в борьбе с нами. Если, конечно, можно назвать борьбой - бой с тенью, то есть, с вашим собственным больным воображением.

Кляузный крыжик


42.(пост намбер 82144) Падре Ланкастер 25/09/2012
40.(пост намбер 82113) Гробъ Газподенъ
"Бох надобен больным, а не здоровым"

Не могу согласиться. Бог нужен всем - это был бы единственный смысл нашего существования. Но... увы... Конечно многие умудряются верить даже не примиряя у себя в голове такие понятия, как "бог-судья или любящий отец", "есть ад с чертями или он внутри нас", "бог ветхого завета и нового завета - одно лицо или это разные боги" - поэтому у многих верующих совершенная каша в голове и это им не мешает. Они вообще не понимают, во что они верят - просто верят и всё! Потому что они так привыкли с детства, их так научили, родители были верующими или им просто нравится обряды церкви. Мне восточные обряды тоже очень нравятся: музыка, архитектура, действия в храмах, но ходить туда как в театр - не вижу смысла. Зачем по сто раз петь "господи, помилуй" и "подай, господи", если один хрен всё будет зависеть только от тебя, а не от абстрактного бога.

Кляузный крыжик


43.(пост намбер 82150) Lancelot 25/09/2012
//12.(пост намбер 81903) Падре Ланкастер 21/09/2012
Среди верующих - 80 % фанатиков, у которых каша в голове - это подтверждается постами, содержащими молитвы. Кому вы их пишете? Здесь вас (как и меня в прошлом) на хую видали с вашими молитвами - для атеистов это пустой звук. Я сам себя ни к атеистам ни к верующим не причисляю, а в лоне церкви я провёл более 15 лет. Был хористом, послушником, изучил до хрена богословских теорий и библию прочёл не раз. Так вот, свято верят те, кто библию не читал! Возможно, бог есть, но он точно не такой, каким его рисует церковь и все религии мира. Он далёк от нас как небо от земли.//

Падре Ланкастеру - респект.Абсолютно в точку.Все фанатики никогда своих "святых" книг не читали.Они пользуются только роскознями своих пастухов.Поэтому-то "пастухи" так ненавидят науку знание живой ум.они страшно боятся знаний.Ведь вера - это отсутствие знаний.

Кляузный крыжик


44.(пост намбер 82165) Плохие новости для атеистов 25/09/2012
МОСКВА, 25 сен - РИА Новости. Вице-спикер Госдумы Сергей Железняк предлагает предусмотреть наказание за оскорбление чувств верующих в интернете и считает, что судам нужно предоставить право ускоренного рассмотрения таких дел.

Госдума во вторник выступила с совместным заявлением всех четырех фракций по защите религиозных чувств граждан России.

"Мы должны повысить эффективность правоприменения для своевременного блокирования противоправных материалов в информационных сетях... Считаю, что суды должны иметь возможность ускоренного рассмотрения такого рода дел для пресечения распространения противоправного и экстремистского контента в сети. Также мы рассчитываем на повышение социальной ответственности участников медиаотрасли и организаций саморегулирования", - отметил Железняк.

Депутаты профильного комитета палаты по религиозным организациям готовят поправки в Уголовный кодекс и Кодекс РФ об административных правонарушениях, усиливающие наказание за оскорбление чувств верующих, они будут внесены в ГД в ближайшее время.

Первый заместитель руководителя комитета Госдумы по общественным объединениям и религиозным организациям Сергей Попов сообщил журналистам во вторник, что депутаты Госдумы предлагают установить максимальный срок наказания до трех лет за оскорбление религиозных убеждений и чувств граждан, а также осквернение святынь. При этом, по его словам, за подобные деяния предполагается установить штрафы в размере 100-200 тысяч рублей или исправительные работы в зависимости от проступка.

Попов не исключил, что поправки могут появиться уже на этой неделе. Он надеется, что под текстом законопроекта поставят свои подписи представители всех политических фракций.

"На первое место мы ставим оскорбление чувств верующих, которое выражается в ситуации с нанесением вреда религиозным объектам, предметам, которые составляют духовную ценность для каждой конфессии, для каждой религиозной общины - это могут быть и здания, и иконы, и другие предметы, религиозные книги... Достаточно широкий перечень", - сказал Попов.

По его словам, ответственность за такие деяния должна быть установлена, люди должны понимать, что, совершая такие действия, они должны быть наказаны, потому что безнаказанность ведет к худшим последствиям.

Попов отметил, что ответственность за вандализм не покрывает всех случаев оскорбления чувств верующих, поэтому законодатели вводят специальную статью в Уголовный кодекс, которая будет касаться защиты религиозных чувств верующих.

Читайте далее: http://www.ria.ru/society/20120925/758807645.html#ixzz27UvlPkim
Плачьте безбожники!

Кляузный крыжик


45.(пост намбер 82166) ПОП 25/09/2012
Для Падре Ланкастер

Надо понять одну простую вещь, Таинства церкви - это не магическая слепая сила, которая сама должна слепить или перековать человека. Мера благодати Бога дается по силам способности принять ее душою. Т.е. не надо ждать внезапного исцеления души, смотри, как долго мы препаратами медицины лечим хронические болезни тела, а страсти - это хроника души. Надо потрудиться, потому что Царствие Божие трудом берется, как и любая добродетель!

Кляузный крыжик


46.(пост намбер 82171) ***** 25/09/2012
//45.(пост намбер 82166) ПОП 25/09/2012
Для Падре Ланкастер

Надо понять одну простую вещь, Таинства церкви - это не магическая слепая сила, которая сама должна слепить или перековать человека. Мера благодати Бога дается по силам способности принять ее душою. Т.е. не надо ждать внезапного исцеления души, смотри, как долго мы препаратами медицины лечим хронические болезни тела, а страсти - это хроника души. Надо потрудиться, потому что Царствие Божие трудом берется, как и любая добродетель!//

Да-да,2000 лет это совсем небольшой срок.
Только вот еврейские боги не очень-то подходят под добродетелей.

Кляузный крыжик


47.(пост намбер 82173) Гробъ Газподенъ 25/09/2012


"Храмы» - это т.н «духовнокультурные сооружения», где испускали свой «дух» закланные жертвы во славу невежественных заблуждений.

Какова же «культурная ценность» этих псевдокультурный забегаловок-трупезных?

«Ценность» оные трупезные представляют токмо для невежд, прыгающих по вершках и никогда не вникающих в корешки. А корешки то плотью разгагающейся смердят - мимикрией культа каннибализма под видом «культурного наследия». Жертвы и падальщики-палачи в одной лодке, эдакий симбиоз, где все довольные. И волки сыты, и овцы тупорылые рады. А чо, нож палача сего дня мимо прошол, верую, что и завтра так будет – вот и вся местечковая логика обывателя, кторый во что-то там «верит», но особо не вникает, за ненадобностью. А когда волки похэзят кого-нить из ега близких, то оно, это человечко, заламывает ручонки в экстазе, но быстро приходит в себе, так как считает что «так угодно гозпаду, и ега воля».

Кляузный крыжик


48.(пост намбер 82188) Падре Ланкастер 26/09/2012
45.(пост намбер 82166) ПОП 25/09/2012
Для Падре Ланкастер

"Надо понять одну простую вещь, Таинства церкви - это не магическая слепая сила, которая сама должна слепить или перековать человека. Мера благодати Бога дается по силам способности принять ее душою. Т.е. не надо ждать внезапного исцеления души, смотри, как долго мы препаратами медицины лечим хронические болезни тела, а страсти - это хроника души. Надо потрудиться, потому что Царствие Божие трудом берется, как и любая добродетель!"

Вот здесь-то и парадокс - человек прибегает к богу, ища именно божественной помощи, которую не может дать "человек" в лице медицины. Господь наверное большими и более эффективными средствами располагает, нежели земные врачи. А нам говорится, что надобно много лет над собой работать, трудиться, искоренять страсти - это длительная работа на всю жизнь! Это и есть работа самого человека над самим собой путём проб и ошибок, волевого перевоспитания личности, а где здесь бог тогда? А вы говорите обречённые дети после причастия поправлялись, если таинство даже человеческие дурные черты характера исправить не могут. Вот они и поправлялись "от причастия" наряду с проведённой интенсивной химеотерапией.

Кляузный крыжик


49.(пост намбер 82189) Падре Ланкастер 26/09/2012
45.(пост намбер 82166) ПОП

Батюшка, вы меня извините конечно, я не коим образом не хотел бы оскорбить чувства верующих. Если честно, я далеко себя свободным человеком не ощущаю (как некоторые здесь утверждают), потерять веру - это очень печально. Я бы с радостью пересмотрел свои взгляды и поверил снова, но не могу, у меня не получается. Если раньше это были только сомнения, то сейчас неразрешимый конфликт, где "против" намного больше чем "за". И за то, что нагрубил, простите. Я искренне думал, что под ником "ПОП" зарегился простой чувак. Ну как можно молиться, ходить в церковь, верить, если не можешь поверить в то, что написано в Библии? А там же откровенные сказки написаны. Про Новый Завет не могу утверждать, а в Ветхом сто очков!

Кляузный крыжик


50.(пост намбер 82190) Contradeum 26/09/2012

Падре Ланкастер:
"Про Новый Завет не могу утверждать, а в Ветхом сто очков!"


Новый завет - старый бред. $)


Кляузный крыжик


1 2 3
Явлений Пользователя в ветке:12453