Отзывы на публикацию

Как Вова и Петя в школе учились

А-сайт

Проекты/Христианство

Атеистический сайт представляет проект "Атеизм детям". Приглашаем к сотрудничеству авторов, писателей атеистических сказок, художников и просто креативных атеистов. Давайте защищать наших детей вместе! Предлагаем вашему вниманию поучительный комикс для детей с сайта "Атеизм детям".

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

301.(пост намбер 87841) Contradeum 30/12/2012

Конст.:
Цитатка:
"... присутствие воды, в которой должна плавать случайно синтезированная аминокислота, способствует расщеплению крупных молекул на более простые. Спонтанное растворение происходит быстрее, чем спонтанный синтез."


Читать такой бред даже не смешно.

Синтез многих соединений вполне благополучно происходит, а часто - только и возможен, - именно в водной среде. ;)


Конст.:
"А вам что, больше не известно ни о каких других опытах?"


А факты, свидетельствующие о принципиальной возможности самозарождения жизни, отбрасываете, чтобы спокойней верилось? ;)

Фактов, свидетельствующих в пользу абиогенеза всё больше.

Так что, не лгите, хотя бы, себе самому. Нас-то не обманете в любом случае.

"Попытки воспроизвести в лаборатории ключевой этап добиологической эволюции — синтез активированных рибонуклеотидов из простейших органических соединений — до сих пор не приводили к успеху из-за упорного нежелания рибозы и азотистого основания соединяться друг с другом. Британские химики нашли изящный обходной путь, позволяющий получить нуклеотиды Ц и У в условиях, которые вполне могли существовать в мелких водоемах на ранней Земле."

Это цитата с научного сайта:
http://elementy.ru/news/431082

Враньё в науке дорого обходится.

Иное дело - поповщина. Тут принцип - не соврёшь, не проживёшь.

Эти псевдонаучные публикации проплачены попами, а потому ничего и не стоят.

"Добрая" поповская традиция - всё, что ещё не изучено наукой, объявить принципиально невозможным и приписать богу.

Да только общий баланс за истекшие три столетия научной революции, демонстрирует съёживание поповщины под натиском всё новых и новых фактов.

Так, попы объявляли поведение человека божьим делом, недоступным уму человека, а когда появились "Рефлексы головного мозга", мракобесы завизжали, что человек покушается на права бога!

Позже выяснилось, что популярность свищписаний основана на стадном истинкте.

А, значит, человек - это говорящая обезьяна.

Обосрались, короче, с божьим делом. И так - каждый раз. :D

Но Вам же ж неймётся:

Конст.:
"Самовозникновение жизни невозможно..."


Факты говорят о другом. И я их приводил. Но для Вас они - не существуют.


Конст.:
"... , переходных видов нет и не найдено ни одного."


Слово "синергетика" слыхали?

Так вот. При резком изменении условий среды обитания, вид либо вымирает, либо приспосабливается к новым условиям. Массовые мутации могут приводить к формированию у большого числа особей новых признаков, отсутствующих у предковой формы. "Неудачники" передохли, не оставив потомства. Вот вам и отсутствие переходных форм.


Кляузный крыжик


302.(пост намбер 87842) Contradeum 30/12/2012

А, кстати:

Конст.:
Цитатка.
"... при отсутствии свободного кислорода в атмосфере аминокислота была бы уничтожена космическим излучением, т.к. не было бы защитного озонового слоя."


Что, цианобактерии жили только в приповерхностных слоях протобульона?

Соображать же надо!

Они, между прочим, неизбежно должны были довести дело до кислородной катастрофы, которая вынудила их научиться усваивать их собственный "экскремент" - кислород. То есть, - получать энергию уже из окислительных реакций.


Кляузный крыжик


303.(пост намбер 87865) Конст. 30/12/2012
Допустим, самое простое можно ещё получить в лабораторных условиях. Но в этих опытах участвует готовый живой разум, разум учёных, с багажом накопленных за столетия знаний, который ещё не смог создать ни одну живую клетку с нуля. А теория эволюции утверждает об образовании таковой в слепом порядке. Да ещё развивающуюся во всё более сложные формы. Можно ссинтезировать некоторые участки ДНК, РНК, различные органические вещества, но целиком всю клетку с ЖИЗНЬЮ? С программой дальнейшего развития?.. Нет, пустое это.
И материя для этих потуг тоже берётся готовая, тоже сложно устроенная. Притча в тему:

"Человек сказал Богу:
- Знаешь, теперь не только ты можешь кого-то создать.
- Покажи, создай.
Человек поднял горсть земли... (здесь образное понимание)
- Нет, создай из СВОЕЙ земли, - сказал Бог."

Смотрите, вам жить, и отвечать потом за свои слова и поступки.

Кляузный крыжик


304.(пост намбер 87904) Contradeum 30/12/2012

Конст.:
"Допустим, самое простое можно ещё получить в лабораторных условиях."


Опять за рыбу деньги...

В позапрошлом посту я писал:
"Добрая" поповская традиция - всё, что ещё не изучено наукой, объявить принципиально невозможным и приписать богу.

И что? Вы - опять за своё. Соображать лень? ;)

Когда наука решает одну проблему, вы - трепать, что следующая ей не по зубам.

Решит следующую, вы - за другую хватаетесь.

Так сколько ж ещё вы будете валять дурака?!

Ну, ещё раз. Специально для дураков.

Лаборатория под названием "природа" располагала практически неограниченными ресурсами и временем, достаточными для формирования самовоспроизводящихся органических систем.

У нас нет лабораторий с такими возможностями. И, тем не менее, положительные результаты уже есть, о чём бы вы там ни бредили.

Я так понимаю, что материал по предоставленной мною ссылке был проигнорирован, как противоречащий свищписанию? ;)

Ну, ничем не могу помочь. Как говорится, никто в полёте кормить не обещал.


Конст.:
"Можно ссинтезировать некоторые участки ДНК, РНК, различные органические вещества, но целиком всю клетку с ЖИЗНЬЮ? С программой дальнейшего развития?.."


А, между прочим, уже доказано, что РНК способна транскрибировать в ДНК.

А ДНК, опять же, способна в подходящих условиях к самовоспроизведению.

Просто пока ещё нет достаточных данных об условиях, в которых зарождалась жизнь.

Но, чем глубже учёные познают законы жизни, тем меньше в них остаётся места для бога.

Раньше попы врали, что и синтез РНК невозможен без боженьки. Ну и? ;)


Конст.:
"Смотрите, вам жить, и отвечать потом за свои слова и поступки."


И, как всегда, когда нечем крыть, вы начинаете пугать.

Надо понимать, что если даже такие мысли способны вызвать припадок мстительности у бога, то он - полное дерьмо. А вы - его холуи. Но он - воображаемый, а вы-то - настоящие. ;)


Кляузный крыжик


305.(пост намбер 88077) Конст. 02/01/2013
"У нас нет лабораторий с такими возможностями. И, тем не менее, положительные результаты уже есть, о чём бы вы там ни бредили."

Спасибо за очередную любезность. И тем не менее энтропия со временем возрастает, а вероятность самовозникновения жизни - снижается.

"А, между прочим, уже доказано, что РНК способна транскрибировать в ДНК.

А ДНК, опять же, способна в подходящих условиях к самовоспроизведению.

Просто пока ещё нет достаточных данных об условиях, в которых зарождалась жизнь. "

Хорошо; значит, тот материал, ссылки на который дал я, "проплачен попами", а ваш - нет. А я ведь ваши ссылки так не называл. Где гарантия достоверности тогда? Значит, это опять вопрос веры или неверия.

"Надо понимать, что если даже такие мысли способны вызвать припадок мстительности у бога, то он - полное дерьмо. А вы - его холуи. Но он - воображаемый, а вы-то - настоящие. ;)"

Никакой мстительности нет у Него, воздаяние вы заслужите сами, хулой на Него, ведь вы делаете это, даже говоря "допустим". Очень глупо и некрасиво. А главное опасно.

Кляузный крыжик


306.(пост намбер 88403) Lancelot 10/01/2013
//305.(пост намбер 88077) Конст. 02/01/2013
"У нас нет лабораторий с такими возможностями. И, тем не менее, положительные результаты уже есть, о чём бы вы там ни бредили."

Спасибо за очередную любезность. И тем не менее энтропия со временем возрастает//

Для Костика и прочих откровенно безмозглых,еще раз.
Для начала посмотри все же,что такое энтропия.
1)Земля НЕ ЯВЛЯЕТСЯ закрытой системой.Существует Солнце.
2)На Земле существует жизнь,которая прекрасно существует и без Солнца.(Это к тому что жизнь невероятно изобретательна)

//... а вероятность самовозникновения жизни - снижается.//

А вот это уже откровенный дебилизм больных ПГМ.
ЖИЗНЬ УЖЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!какое еще снижение возникновение жизни?!

//"А, между прочим, уже доказано, что РНК способна транскрибировать в ДНК.

А ДНК, опять же, способна в подходящих условиях к самовоспроизведению.

Просто пока ещё нет достаточных данных об условиях, в которых зарождалась жизнь. "

Хорошо; значит, тот материал, ссылки на который дал я, "проплачен попами", а ваш - нет. А я ведь ваши ссылки так не называл. Где гарантия достоверности тогда? Значит, это опять вопрос веры или неверия.//

Опять это выпячивание безмозглости.Курильщики курят отсутствие табака,лысость это цвет волос,наркоманы колются отсутствием наркотиков ит.д.

//"Надо понимать, что если даже такие мысли способны вызвать припадок мстительности у бога, то он - полное дерьмо. А вы - его холуи. Но он - воображаемый, а вы-то - настоящие. ;)"

Никакой мстительности нет у Него, воздаяние вы заслужите сами, хулой на Него, ведь вы делаете это, даже говоря "допустим". Очень глупо и некрасиво. А главное опасно.//

А ты библию открывал?Или только веруешь поповсим сказкам.У попов обязанность така,лелейным голосом мозги у слушающих уничтожать.У тебя вижу серое вещество в перегной превратилось.
И главное - опасно то что???

Кляузный крыжик


307.(пост намбер 88538) Конст. 12/01/2013
Lancelot, сплошной поток (характерной впрочем) ругани. Нечего сказать просто, только сорите словоблудием.

308.(пост намбер 88581) Павел 12/01/2013
"Человек важнее Бога!". Очень уж напоминает анекдот, когда во времена СССР учительница говорит детям: "Повторяем за мной: Бога нет, Бога нет! А теперь давайте вместе покажем ему фигу!". На этом сайте люди знают, что Бог есть, но отвергают его, чтобы не выполнять его заповеди. Покайтесь пока не поздно Господу своему Иисусу Христу.

309.(пост намбер 88606) обрезий сочельник 13/01/2013

оХ икаемся, каемся, в честь обзнаменования Креста Обреза Образа Христовага!

Обрезом красен чел-овечек!
Нету Обреза - нету и чел-овечка!

Таки е дела...

Кляузный крыжик


310.(пост намбер 88620) Православный христианин 13/01/2013
308.(пост намбер 88581) Павел 12/01/2013
На этом сайте люди знают, что Бог есть, но отвергают его, чтобы не выполнять его заповеди. Покайтесь пока не поздно Господу своему Иисусу Христу. ///

Молодец!
Именно знают, в отличие от верующих, которые верят... (Хи-хи).
Даже кирюшка гуньдяив в "Слове пастыря" как-то просрался, что если что-то имеет доказательства, то это есть знание, а в знание нет необходимости верить, так как знаниями необходимо овладеть и пользоваться и практика критерий истинности знаний...
А верят, когда доказательств нет и быть не может.

Кляузный крыжик


311.(пост намбер 88645) ср 13/01/2013
Мой сын участник респ. олимпиады по химии в Белорусии. Не атеист.

Кляузный крыжик


312.(пост намбер 88649) Православный христианин 13/01/2013
311.(пост намбер 88645) ср 13/01/2013
Мой сын участник респ. олимпиады по химии в Белорусии. Не атеист. ///

Значит алхимик.

313.(пост намбер 88669) Lancelot 14/01/2013
307.(пост намбер 88538) Конст. 12/01/2013
Lancelot, сплошной поток (характерной впрочем) ругани. Нечего сказать просто, только сорите словоблудием.//

И где ты там ругательные слова нашел,да еще в потоке.

Кляузный крыжик


314.(пост намбер 88670) Конст. 14/01/2013
313.(пост намбер 88669) Lancelot 14/01/2013

"И где ты там ругательные слова нашел,да еще в потоке."

Имеющий глаза увидит.

315.(пост намбер 88679) Lancelot 14/01/2013
//314.(пост намбер 88670) Конст. 14/01/2013
313.(пост намбер 88669) Lancelot 14/01/2013

"И где ты там ругательные слова нашел,да еще в потоке."

Имеющий глаза увидит.//

Это притчи.А конкретнее ничего не имеется.Так и запишем.

316.(пост намбер 88707) Пиксель 15/01/2013
Народ, посмотрите, к чему вы призываете!!! Прививать атеизм детям с раннего возраста - это идиотизм, поскольку религия - это не только поклонение богу, религия - это то единственное, человеческое, что осталось в душах людей, населяющих Землю, ведь живя по-христиански мы помогаем друг другу, не убиваем, не крадём, а почему? Потому что люди, верующие в бога, боятся нарушить заповеди и попасть в ад.
А потом, атеисты, в основном, жалкие люди, они очень мрачны ( я не имею ввиду всех, у меня есть знакомые атеисты, многие из которых достаточно приятные люди)
P.S. Быть верующим или же атеистом - это выбор человека, можно быть изначально верующим, по наставлению родителей, потом же, по достижению определённого возраста самому определиться с выбором. Поэтому это преглупейшая идея прививания атеизма детям.

Кляузный крыжик


317.(пост намбер 88711) Гробъ Газподенъ 15/01/2013

\\А потом, атеисты, в основном, жалкие люди, они очень мрачны\\

Шо за дела, посмотри на убогих "верующих", только не тех, кто якобы христианин "так надо, что люди скажут", который с такой бздюлькой на шее, ну прям как у коровы хозяйской, а на тех, кто по лаврам да молельням ходит - на них лица нет, одно звериное, перекошенное от злобы рыло...

Кляузный крыжик


318.(пост намбер 88712) Православный христианин 15/01/2013
316.(пост намбер 88707) Пиксель 15/01/2013
Потому что люди, верующие в бога, боятся нарушить заповеди и попасть в ад. ///

Первым в рай попал разбойник...
О том, кто попал в ад, иблейская блябляеблеистика предусмотрительно умалчивает. Но, скорее всего, в аду исполины и падшие до дочерей человеческих сыны божии.

Кляузный крыжик


319.(пост намбер 88841) тополь 19/01/2013
Плоский комикс вызвал восторг у людей с маленьким мозгом. Из этого комикса ваш ребенок вынесет единственный урок: главное - чтоб девка сисястая была. Рыгня, рассчитанная на быдлоту. Интересно только, кто создает этот сайт и зачем. Больше не зайду.

320.(пост намбер 88845) Гробъ Газподенъ 19/01/2013

Даже ежели быдлота и не вынесет ниччо иного с этого комикса, то в крайнем случае вразумеет, что сисястая баба вроде бы как предпочтительнее пред иной. И в этом есть свой плюс, но на любителя.

А почему обратили внимание на сиськи таки, это ведь не для взрослых дитятей, а для малоты, которая на сиськи не заглядывает? Щепетильнее надобно выбирать себе партнера, щепетильнее, чтобы опотом не оглядываться по сторонам от завидок!


321.(пост намбер 88875) Православный христианин 19/01/2013
319.(пост намбер 88841) тополь 19/01/2013
Плоский комикс вызвал восторг у людей с маленьким мозгом. Из этого комикса ваш ребенок вынесет единственный урок: главное - чтоб девка сисястая была. Рыгня, рассчитанная на быдлоту. Интересно только, кто создает этот говно-сайт и зачем. Больше не зайду. ///

Девка должна быть без сисек и растопёртой на столбе по образу и подобию исусованаго хрестеца госпади помилуй.
Тады, ёптыть, вместо разврата греховнаго блуду, будет евхадрыстия преломления и пожирания тела хрестова, хреста ради и по воле бздёжей.

А ты к нам заходи, так как тут бывают любители епти набожных в их убоженный правослабием и пр. мосх.

Кляузный крыжик


322.(пост намбер 88883) Гробъ Газподенъ 20/01/2013

Дао Ву или Великопуть Мастеров своего Ы

http://ligis.ru/librari/2653.htm

http://www.e-puzzle.ru/page.php?id=2461

Кляузный крыжик


323.(пост намбер 89045) Ратник 25/01/2013
Вы все недоумки! Нашей стране пришел конец из-за вас! Ваша безбожность и сделает ваших детей рабами, когда мусульман станет больше.

Кляузный крыжик


324.(пост намбер 89046) Александр 25/01/2013
Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, 2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей... Библия 1Тимофея 4глава 1-2 стихи.
Господа, после жизни будет... как вы думаете что? Каждый ответит перед Тем кого нет (т.е. Бог) по вашему мнению. Если это сказка и выдумка, почему вы так упорно противостоите выдумке??? Ответьте сами себе на три главных вопроса: Кто я? Зачем я здесь? Что будет после...? Прост для себя ответьте.
А теперь жду ваших официальных обгаживаний моего комментария...

Кляузный крыжик


325.(пост намбер 89047) Александр 25/01/2013
Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, 2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей... Библия 1Тимофея 4глава 1-2 стихи.
Господа, после жизни будет... как вы думаете что? Каждый ответит перед Тем кого нет (т.е. Бог) по вашему мнению. Если это сказка и выдумка, почему вы так упорно противостоите выдумке??? Ответьте сами себе на три главных вопроса: Кто я? Зачем я здесь? Что будет после...? Прост для себя ответьте.
А теперь жду ваших официальных обгаживаний моего комментария...

Кляузный крыжик


326.(пост намбер 89048) Александр 25/01/2013
Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, 2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей... Библия 1Тимофея 4глава 1-2 стихи.
Господа, после жизни будет... как вы думаете что? Каждый ответит перед Тем кого нет (т.е. Бог) по вашему мнению. Если это сказка и выдумка, почему вы так упорно противостоите выдумке??? Ответьте сами себе на три главных вопроса: Кто я? Зачем я здесь? Что будет после...? Прост для себя ответьте.
А теперь жду ваших официальных обгаживаний моего комментария...

Кляузный крыжик


327.(пост намбер 89051) Яд 25/01/2013
326.(пост намбер 89048) Александр 25/01/2013

«Если это сказка и выдумка, почему вы так упорно противостоите выдумке???»

Мы не противостоим, у нас просто иммунитет к этому заболеванию. Это не желание оскорбить, просто вера в невидимое существо, которое как-бы создатель всего-всего и которому делать не хрен, кроме как пристально следить за ничтожными страстишками маленькой букашки на маленькой планетке - самая настоящая болезнь.

«Ответьте сами себе на три главных вопроса: Кто я? Зачем я здесь? Что будет после...?»

Ну конечно же Я - тот, о ком проявляет неусыпное внимание и заботу творец творцов.
Здесь Я - чтобы творец смог проявлять неусыпное внимание и заботу обо Мне. После он обеспечит Мне взбитые облака в Раю.

328.(пост намбер 89053) Lancelot 25/01/2013
//326.(пост намбер 89048) Александр 25/01/2013

Ответьте сами себе на три главных вопроса: Кто я? Зачем я здесь? Что будет после...? //

Я - ЧЕЛОВЕК
Я - ЖИВУ ЗДЕСЬ.
"Что будет после".После чего?Что именно подарумевашь под словом "после".Если после смерти,то я перемещусь в другую Вселенную.

Кляузный крыжик


329.(пост намбер 89056) Гробъ Газподенъ 25/01/2013
323. Ратник

Вернее из-за вашей невежественностии желании халуйствовать.

При нас бы вас и иных вероверов не существовало бы и был бы нишьтяк и гломур!

Правда количество бы населения сильно бы приупало, так процентиков бы на 80...

Кляузный крыжик


330.(пост намбер 89110) kvn 28/01/2013
от религии нужно бежать как от чумы, разрушает личность напрочь, учит тупо верить написанному (кстати объясните - библия и прочие мифолого-сборники дают ответы на все вопросы, как некоторые преподносят, или в них не нужно искать ответы на все вопросы, как говорят другие?).

Легче всего принять свою судьбу и поклониться. Нужно думать своей головой и чувствовать ответственность за свои поступки. Природа дала такой мощный инструмент (мозг), а люди все равно как бараны за пастухом.
У меня много риторических вопросов к людям с "засранными мозгами", но ответов на них нет или они в итоге сводятся к обычным дискуссионным приемам.

Сам технарь в сотовой связи, если бы обычный раб божий взглянул на мою сеть каналообразующую....вот это действительно чудо сделанное обычными людьми
если и есть люди которым религия пошла на пользу то точно не в верхушке, там лицемеры знающие что бога нет и нужно брать от жизни побольше (я бы сказал загребать)

Кляузный крыжик


331.(пост намбер 89206) новости 02/02/2013
Патриарх Кирилл: Pussy Riot простят после их раскаяния
Ридус2 часа назад, 19:05
Общество
125
Патриарх Кирилл готов простить Pussy RiotФото: РИА Новости
The Rambler's Banner Network

Глава Русской православной церкви Патриарх Московский и всея Руси Кирилл назвал условия прощения участниц панк-группы Pussy Riot, участницы которой были осуждены за «молебен» в храме Христа Спасителя.

«Церковь, сострадая каждому грешнику, обратилась к государству с просьбой проявить милосердие к осужденным. Однако необходимо помнить, что снисхождение и прощение наиболее действенно в соединении с раскаянием и решимостью не повторять преступные действия в будущем. Иначе вместо исправления оно может породить чувство вседозволенности, которое станет причиной новых преступлений», — цитирует Патриарха телеканал «Россия-1».

Выступая на Архиерейском соборе, Кирилл также отметил, что нападки на РПЦ за последние полтора года стали «проверкой господа». При этом не все из мирян и священнослужителей эту проверку прошли. «По недомыслию, а может, и по злой воле они в своих выступлениях соглашались с несправедливыми обвинениями в адрес Церкви», — заявил Патриарх, намекая, вероятно, на отлученного от Церкви священника, поддержавшего Pussy Riot.
Читать на сайте Ридуса

Комментарии к новости700

Кляузный крыжик


332.(пост намбер 89207) Православный христианин 02/02/2013
331.(пост намбер 89206) новости 02/02/2013
Патриарх Кирилл: Pussy Riot простят после их раскаяния

Выступая на Архиерейском соборе, Кирилл также отметил, что нападки на РПЦ за последние полтора года стали «проверкой господа». При этом не все из мирян и священнослужителей эту проверку прошли. «По недомыслию, а может, и по злой воле они в своих выступлениях соглашались с несправедливыми обвинениями в адрес Церкви», — заявил Патриарх, намекая, вероятно, на отлученного от Церкви священника, поддержавшего Pussy Riot. ///

"Проверки госпадя", по любви и доброте всея ея, и такими были: если не утонет, -сжечь!

А также, тяперича, богоизбранный народ у тварьца госпадя нашего исуссанного: путен, гуньдяив, абрамович и прочая КПРФ-КГБ, а суниты там всякие шииты, со своим языческим многобожием -веруют, но не туда и не так.

Кляузный крыжик


333.(пост намбер 89331) Николай 05/02/2013
Подумайте хорошенько, ведь вы совершаете по своей сути ту же ошибку, что и верующие, а именно - вторгаетесь в незрелое сознание ребёнка, навязывая ему готовое мировоззрение. По моему убеждению, каждый волен сам его сформировать, поэтому просто необходимо знакомить ребёнка со всем спектром основных имеющихся точек зрения, не дискредитируя какую-то из них и не возвышая другую. Я понимаю, что моё мнение очень спорно, но это моё мнение.
По поводу "агитационных материалов": с моей точки зрения, хотя и я сам склонен относить себя у атеистам, жизнь верующего, нарисованная там, является более правильной, чем жизнь неверующего, так как она имеет некоторое смысловое наполнение, в отличие от второго персонажа, который, по сути, тоже пленён, но не религией, а фетишами современного общества - успехом, карьерой и пр. В общем, ваш "креатив" (слово мне ненавистное, уродливое), мало того, что никуда не годится, так ещё и вреден. На мой взгляд нужно не создавать свою пропаганду, а противостоять засилью религиозной. Иначе вера в бога и убеждённость в его отсутствии становится малоотличимыми друг от друга, атеизм перерастает в реакцию на деятельность рел. организаций, т.е., в антитеизм.

Кляузный крыжик


334.(пост намбер 89332) Николай 05/02/2013
Подумайте хорошенько, ведь вы совершаете по своей сути ту же ошибку, что и верующие, а именно - вторгаетесь в незрелое сознание ребёнка, навязывая ему готовое мировоззрение. По моему убеждению, каждый волен сам его сформировать, поэтому просто необходимо знакомить ребёнка со всем спектром основных имеющихся точек зрения, не дискредитируя какую-то из них и не возвышая другую. Я понимаю, что моё мнение очень спорно, но это моё мнение.
По поводу "агитационных материалов": с моей точки зрения, хотя и я сам склонен относить себя у атеистам, жизнь верующего, нарисованная там, является более правильной, чем жизнь неверующего, так как она имеет некоторое смысловое наполнение, в отличие от второго персонажа, который, по сути, тоже пленён, но не религией, а фетишами современного общества - успехом, карьерой и пр. В общем, ваш "креатив" (слово мне ненавистное, уродливое), мало того, что никуда не годится, так ещё и вреден. На мой взгляд нужно не создавать свою примитивную пропаганду, и даже если пытаться пропагандировать атеизм, то делать это ненавязчиво и с умом, а противостоять засилью религиозной агитации. Иначе вера в бога и убеждённость в его отсутствии становится малоотличимыми друг от друга, атеизм перерастает в реакцию на деятельность рел. организаций, т.е., в антитеизм.

Кляузный крыжик


335.(пост намбер 89481) Иван 08/02/2013
Да, братцы, хоть я и атеист, но комикс - глупейший. Прекрасно можно совмещать и религию, и счастливую полноценную жизнь.

336.(пост намбер 89484) Православный христианин 08/02/2013
335.(пост намбер 89481) Иван 08/02/2013
Прекрасно можно совмещать и религию, и счастливую полноценную жизнь. ///

Да!
Если живёшь счастливой полноценной жизнью за счёт пасомого во хресте госпади стада, что не стесняясь демонстрирует РПЦ.

Кляузный крыжик


337.(пост намбер 89780) Hardmemory 13/02/2013
Читаю бредни верующих и... восхищаюсь. Восхищаюсь их мракобесием. Как можно верить в дедов морозов? Вера всегда тормозила развитие человечества, всегда тащила его в ад. Только наука смогла увеличить продолжительность жизни человека и открыть интереснейшие стороны окружающего нас мира. Пока вы тут пишите, да, попики, я к вам обращаюсь, в Африке несколько десятков детей умерло с голоду, по миру полно детей от рака и еще аллахнутые дебилы устроили несколько террактов. А вы все верите в своего деда мороза и спасаете свои души. Займитесь самообразованием!

Кляузный крыжик


338.(пост намбер 90871) Ленка 10/03/2013
А я бы сделала такой комикс детям, просто из жизненных наблюдений.
1.ребенок верующий и атеизм
2. Вера не ограничивает в научных познаниях, наоборот. Вова прогуливает занятия и списывает на уроках, потому что не видит грани между хорошим и плохим. Петя делает всё совестно.
3.Вова бухает и курит траву, потому что это в мире модно и весело. Петя изучает в писаниях, не делать себя рабом современной продукции
4. В сексе нет ничего плохого, он часть супружеской любви. Вова переспал с кучей девушек, они убили своих нерожденных детей и сломали себе жизнь. Петя нашел настоящую любящую девушку
5.Вова наркоман, зараженный спидом, лежит бухой на улице, Петя, счастлив в браке, проходя мимо конченного бомжа пытается помочь ему втсать...

Кляузный крыжик


339.(пост намбер 91033) иван 15/03/2013
А атеизм без издевательства над верой и чувствами большинства людей в стране невозможен?

Кляузный крыжик


340.(пост намбер 91035) Гробъ Газподенъ 15/03/2013

А где издевательства?
Меньшее надобно зомбоящик смотреть!

"Вера" и "верующие" (ворующие от "веры") без издевательств над многоплановой жизнью невозможны?

Кляузный крыжик


341.(пост намбер 91333) Бородас 22/03/2013
Добасьте к стадии № 2 слова "Славить Патриарха Кирилла"

Кляузный крыжик


342.(пост намбер 91460) Вован 27/03/2013
Я бы добавил в последней картинке, что теперь Петя ест, одевается и живёт за счёт таких как Вова.

Кляузный крыжик


343.(пост намбер 92241) чел 14/04/2013
масонская пропаганда)че сказать)вам с детства говорят что мы произошли от обезьян.хотя ее никто не доказал и все верят))церковь это общество людей,а не здание с крестами.люди которые приняли Иисуса называются церквью.а крест на котором распнули Иисуса,просто жертвенный стол ничего более."Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня." (Иоан.14:6)только через Иисуса вы обретете Жизнь вечную.

Кляузный крыжик


344.(пост намбер 92258) мое мнение 15/04/2013
гулял с одной, а женился на другой

Кляузный крыжик


345.(пост намбер 92431) Ева 18/04/2013
Вера начинается там, где заканчивается логика.
Люди! Хотите вы или нет, верите или нет, Бог есть, потому что без Него не было бы ни вас, ни меня, ни всего, что нас окружает. Вы думаете, что судьба в ваших руках? Но это не так. Разве вы можете сказать себе: "не болей" или "вот сейчас я полюблю этого человека" или "моя жизнь остановится завтра" и т.д и так оно и будет? Мы не знаем, как сложится наша жизнь и какой длинны она будет, потому что это в руках Бога. Покайтесь и веруйте в Евангелие! За каждое слово, мысль или поступок вам нужно будет дать отчет. И я не думаю, что вам захочется провести вечность в муках и скорби. Бог послал в этот мир Своего Сына, чтобы каждый из нас, кто поверит в Него имел вечную жизнь с Ним. Он не просит многого, а лишь веры, которой так недостает в вас.. Господь любит вас!

Кляузный крыжик


346.(пост намбер 92432) Православный христианин 18/04/2013
345.(пост намбер 92431) Ева 18/04/2013
Бог послал в этот мир Своего Сына, чтобы каждый из нас, кто поверит в Него имел вечную жизнь с Ним. ///

У Его Своего Сына в первый час очко треснет.
Или речь о вечной вере?
Говорят, что один умер, и даже не понял этого.
И все остальные делают это и также.

Кляузный крыжик


347.(пост намбер 93375) Слуга Государев 04/05/2013
Хах! Человек важнее Бога? А кто создал человека? КТО, ВАШУ Ж МАТЬ, СОЗДАЛ ЧЕЛОВЕКА!? Может ответите на этот вопрос? Как же бесят состоятельные люди зовущие себя атеистами, у которых всё нормально, в то время как другие - страдают и молятся в надеждах и упованиях на Господа. Происходят чудеса по всему свету, а люди смеют утверждать, что Бога нет.

Кляузный крыжик


348.(пост намбер 93380) ... 04/05/2013
А кто создал Бога? КТО, ТВОЮ МАТЬ, СОЗДАЛ БОГА? Можешь ответить на этот вопрос? Если ответишь "никто", то почему то же нельзя сказать про человека, который просто эволюционировал? Как же бесят безмозглые веруны!

Кляузный крыжик


349.(пост намбер 93382) Православный христианин 04/05/2013
347.(пост намбер 93375) Слуга Государев 04/05/2013
Хах! Человек важнее Бога? А кто создал человека? КТО, ВАШУ Ж МАТЬ, СОЗДАЛ ЧЕЛОВЕКА!? Может ответите на этот вопрос? Как же бесят состоятельные люди зовущие себя атеистами, у которых всё нормально, в то время как другие - страдают и молятся в надеждах и упованиях на Господа. Происходят чудеса по всему свету, а люди смеют утверждать, что Бога нет. ///

Для тех, кто страдает и уповает, по воле божьей, молятся и уповают на госпади помилуй, для тех это радость такая и развлекалово во хресте и блягодать божья.
Забава такая.

Кляузный крыжик


350.(пост намбер 93383) Гробъ Газподенъ 04/05/2013

\\Как же бесят состоятельные люди зовущие себя атеистами, у которых всё нормально, в то время как другие - страдают и молятся в надеждах и упованиях на Господа.\\

Хотели сказать состоявшиеся, а не состоятельны!

Если страдаешь, то ищи причину страданий, а не "молись" и "уповай" на нечто. Причина страданий всегда открыта, толи это непростительная доверчивость, толи тупоумие, толи дегенерация, толи типичная лень или прочая шлоипень...

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Явлений Пользователя в ветке:33422