Отзывы на публикацию

Как Вова и Петя в школе учились

А-сайт

Проекты/Христианство

Атеистический сайт представляет проект "Атеизм детям". Приглашаем к сотрудничеству авторов, писателей атеистических сказок, художников и просто креативных атеистов. Давайте защищать наших детей вместе! Предлагаем вашему вниманию поучительный комикс для детей с сайта "Атеизм детям".

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 75993) Алекс 10/04/2012

Я думаю, что подобные комиксы будут очень понятны детям и потому эффективны. Смех - это отличное оружие против зомбирования.

2.(пост намбер 75999) Lancelot 10/04/2012
Согласен и смехтоже оружие против бесовщины.А еще лучше если родители объяснят.Ведь первые годы ребенок учится всему у родителей.

3.(пост намбер 76002) Инниколл 10/04/2012
Проект "Атеизм детям" - прекраснейшая идея. Желательно, чтобы в наших школах с осени этого года, наравне с православным просвящением, велись уроки во всех классах и по атеизму, который должен быть, конечно же, невоинственным. ПРОСВЕЩЕНИЕ молодого поколения в научном направлении - это и есть атеизм.
Только научное мышление, воспитанное еще в школе, поможет молодым людям правильно ориентироваться в этой жизни. Человек появляется на этот СВЕТ для того, чтобы творить добро, созидать, преумножать научные достижения, противостоять злу и, конечно же, продолжать род человеческий. Я голосую двумя руками за атеистическое образование.

4.(пост намбер 76006) Язычник 10/04/2012
Прекрасная идея. Только, боюсь, что в школах это не введут. ибо будет мерзок и силён вой пидоров в рясах.

5.(пост намбер 76010) антирелигия 10/04/2012
Только за!!!

7.(пост намбер 76019) Contradeum 10/04/2012
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

8.(пост намбер 76034) tamara 10/04/2012
У меня две внучки.Я за атеизм.Религию дальше церковного порога не пускать.

9.(пост намбер 76039) Contradeum 10/04/2012

tamara:
"У меня две внучки.Я за атеизм.Религию дальше церковного порога не пускать."


Хех! В строчку! Мой младшенький заглянул сейчас через папино плечо и хмыкнул, - не дальше порога палаты. О как! :D



10.(пост намбер 76049) Алекс 10/04/2012
7.(пост намбер 76019) Contradeum 10/04/2012

cerkovnie kupola-eto kui:
"Синагога олицетворяет POCEN как собственно и пасха два иичка и толстый пенис с белой кончиной на шапке.Насчет церковных куполов NO KOMMENTS!"


Колокольня, минарет и любая подобная купольная конструкция - фаллический символ. ;)

Учение Фрейда бессмертно! ;)

Как же глупо и смешно людям забывать свои религиозно-культурные корни!

11.(пост намбер 76050) Гробъ Газподенъ 10/04/2012

Как престарелый эстет постмортализъма и духовнопродвинутый на стезе осознания бренностей скажем: особей женского роду надобно в комиксах более смачно выражать, обтекающе и аэродинамичнее!

12.(пост намбер 76062) ннн 11/04/2012
А кто здесь хочет отдать своих детей в монахи?

Сова не хочет чтобы у нее были дети - не монахи.

у тебя я чувствую мистическую одаренность.

я вас люблю




13.(пост намбер 76063) ??? 11/04/2012
А кто здесь хочет отдать своих детей в монахи?

Сова не хочет чтобы у нее были дети - не монахи.

у тебя я чувствую мистическую одаренность.

я вас люблю

14.(пост намбер 76086) Православная энтузиастка Вика 11/04/2012
9.(пост намбер 76039) Contradeum 10/04/2012

(Религию дальше церковного порога не пускать."
Хех! В строчку! Мой младшенький заглянул сейчас через папино плечо и хмыкнул, - не дальше порога палаты. О как!)

Нехорошие вы слова говорите! Церковь должна нести свет истины в каждый дом. Вот у вас маленький подрастает, ему скоро в школу идти, а вы его настраиваете и программируете против Бога. А как же душа? И вы не подумали о том, что запретный плод может быть сладок? Может сложиться ведь и так, что сынок посрамит папу, и наперекор вашим установкам выберет дорогу навстречу церкви, посвятив свою жизнь служению Богу и показав своим примером, что христианской добродетели атеистическое воспитание не помеха.
Что вы тогда скажете, и не будет ли вам после этого стыдно за то, что вы в детстве внушали ему отвращение к церкви?

15.(пост намбер 76106) Contradeum 11/04/2012

Православная энтузиастка Вика:
"Церковь должна нести свет истины в каждый дом."


Ну и где эти слова? Да нет их!

В реале - бездоказательный бред и наглое враньё.

Почувствовать бога? Дык почувствовать можно всё, что угодно.

Психофизиология всегда обеспечит мильён оттенков ощущений: хоть бога, хоть чёрта с рогами!

Единственный достоверный источник знаний об этом мире - рассудок. Остальное - бред сивой кобылы.

Вера - мифологизация стадного инстинкта.

И мне нечего стыдиться разоблачения этой подлой иллюзии.

А младшенький мой - старше, чем Вам подумалось.

Это он вчера от чтения Мак-Фарленда ("Поведение животных") оторвался ненадолго. ;)

Так что, христуновские "добрЕдетели" его уму не угрожают.

Как и уму старшенького, уже - научного сотрудника.

А вот с Вашим умом дело плохо: налицо развёрнутая клиническая картина ПГМ в терминальной стадии.



16.(пост намбер 76114) Школьник 11/04/2012
Как Вова и Петя в школе учились


По моему глупее и тупее этого комикса придумать сложно.
Вот например архиепископ Лука Войно-Ясенецкий и Богу молился, и людям помогал, и известнейшим учёным академиком стал.
Даже американский атеист-публицист Поповский о нём толстую книгу написал.
И таких учёных в Боге полным полно.

17.(пост намбер 76119) Contradeum 11/04/2012

Школьник:
"... учёных в Боге полным полно."



Ты, ребёнок, в какой школе учишься? Для умственно отсталых детишек?

Верить вредно - мозг усыхает:

http://techno.bigmir.net/discovery/1509199-Uchenye--ot-religii-mozg-usyhaet

http://kp.ru/daily/25769/2753900/

Соображать надо! А то мозг усохнет окончательно.

Заодно посмотри насчёт процента верующих среди учёных:

http://www.ateism.ru/duluman/sea.htm



18.(пост намбер 76124) Школьник 11/04/2012
Ты, ребёнок, в какой школе учишься? Для умственно отсталых детишек?

Верить вредно - мозг усыхает:///


Чё тогда он у Луки-то не усох,он ведь постоянно молился, известным учёным-академиком стал, а Менделеев, а Флоренский, а Ньютон, Перельман тоже с иконами живёт.Чё у них-то не усох , а ?
Выходит что желтая КП опят врёт, как раз чтение вот таких жёлтых газетёнок и приводит к слабоумию...
а если детки будут вот такие тупые комиксы смотреть, ума у них точно не прибавиться!

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 76126) Школьник 11/04/2012

Величайший ученый нашего века Макс Планк,у которого "не усох мозг" в 1918 году получивший Нобелевскую премию по физике, говорит:

"Религия и наука нисколько не исключают друг друга, как это полагали раньше и чего боятся многие наши современники; наоборот, они согласуются и дополняют друг друга".
Так что деткам лучше не врать.




20.(пост намбер 76151) Конст. 11/04/2012
Да!!..)) Ох и посмеялся сейчас, над этими наивными картинками XD. ахаха, ну и чудят неверы)... А если серьёзно, к атеизму у меня отвращения прибавилось. Как всегда, из их уст идёт ложь. Не верю, что даже половина атестов так думают как здесь - нет, лишь единицы недобросовестных фанатиков каких-то. В комиксе допущено много грубых логических ошибок, вообще содержание поверхностно, публицистично и невежественно. Вера не превращает всякого человека в монаха, в монастырь идут по призванию. А остальные верующие трудятся, заводят детей и занимаются спортом так же, как неверующие.
...Да так нельзя, это какая-то не лучшая шутка или увы, дествительно признак умственной посредственности.

21.(пост намбер 76154) Красноармеец 11/04/2012
Церковь и истина- понятия несовместимые!Детям надо прививать научное мировоззрение.Меткая статья!

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 76209) Евгений 12/04/2012
Вообще, смешно, да. Авторам сего творения видимо неизвестно, что в богословских институтах преподаются такие "мирские" дисциплины как физика, химия, астрономия, математика, лингвистика, психология и пр., причем на более высоком уровне, чем в большинстве авторитетных платных вузах. Только наряду с такими дисциплинами преподается также духовное учение, то есть учение о добре и зле, о том, что нужно уметь отделять черное от белого, о любви к миру и ко всему живому, трудолюбию, созиданию, творчеству, о том, что эгоцентризм и отрицание порождает энтропию и пр.. Духовность не отрицает эволюцию, призывает к развитию разума и более глубокого понимания этого мира, что так не хватает современному обществу. Творческий дефицит и бардак в стране об этом свидетельствуют. Вера в бога - это в первую очередь вера в разум, вера в человека, вера в себя, уверенность в себе и своих силах. Духовное развитие необходимо, вам это скажет любой человек, который чего-то достиг в этой жизни. И это не имеет ничего общего с идиотскими картинками в данном комиксе. Я хотел бы пообщаться с авторами сего творения, подтянуть, так сказать, их эрудицию, расширить границы, а то стыдно как-то за вас, ребята, чушь несете, вместо того, чтобы разобраться в теме. Кстати, ваш слоган "Человек важнее БОГА" вызывает только улыбку, это знаете ли, как "масло масленое" или "дети важнее родителей", или "мозг важнее разума".. Придумайте что-нибудь более вменяемое, адекватное. Если нужна помощь - обращайтесь.

23.(пост намбер 76210) 12/04/2012
20.(пост намбер 76151) Конст. 11/04/2012

Посмотри, по моему все в доступной форме все сказано и понятно, может и посмеешься
http://www.youtube.com/watch?v=Ai-5srznTHM

24.(пост намбер 76212) Contradeum 12/04/2012

Школьник:
"Так что деткам лучше не врать."


Детка, ты тупишь, или тупицей прикидываешься? ;)

У тебя Планк и Гнойно-Язвенецкий за всех в ответе, что ли?

Эйнштейн и другие учёные счиали и считают иначе.

И теперь уже большинство, и - всё более - большинство. :D

Однако, тенденция? С чего б это, а?.. ;)

Запомни, если не знаешь: исключение подтверждает правило.

А то, что исключений всё меньше и меньше, делает это правило железным.

Но, скажу и по-хорошему. Ты не на ту лошадь поставил.

И это потому, что взрослые люди тебя обманули.

Не знаю - умышленно или по недомыслию. Но - обманули.

Со мной такое было. Но я нашёл в себе силы противостоять стадному инстинкту: привить холуйство мне не смогли. А как будет с тобой - время покажет.



25.(пост намбер 76221) Евгений 12/04/2012
Посмотри, по моему все в доступной форме все сказано и понятно, может и посмеешься
http://www.youtube.com/watch?v=Ai-5srznTHM

Если это мне, то отвечаю, что подобные шуты меня не интересуют. Разговор ни о чем, Задорнов или Жириновский интереснее развлекает, причем по-русски. Локализация очень важна, знаете..
Я в своем посте ни слова не сказал про религию. Про "мужика, который наблюдает" - отличная фантазия, только с действительностью имеет мало чего общего. Ты сам, твой разум и твоя совесть может по-настоящему наблюдать за тобой. Вообще да, ковыряние в дерьме и человеческой глупости свойственно ораторам со сцен и телеэкранов. Причем это касается не только религии, но и политики, науки, бытовухи, словом, всех сторон человеческой жизни. В этом есть плюс, потому как это указывает на ошибки и провоцирует развитие. Я рассматриваю это как часть эволюции, если в общих чертах. Повнимательней перечитайте мой пост про духовное развитие и пр.

Автору поста № 24 советую более ясно и конкретно выражать свои мысли, если у вас есть собственное мнение на этот счет - опишите конкретно, в чем вы не согласны. Это позволит боолее эффективно вести диалог.
Я согласен с тем, что "время покажет", с этим не спорю.

26.(пост намбер 76222) Евгений 12/04/2012
Обращаюсь к владельцам этого ресурса.

Товарищи, подтяните кроссбраузинг. В хроме пикча не работает, а в рекомендуемом вами IE моего 1280 width не хватает для полного отображения пикчи, ее перекрывает правое меню, приходится копировать картинку в фотошоп и там уже смотреть циферьки. 8))
P.S. IE8

27.(пост намбер 76225) Contradeum 12/04/2012

Евгений:
"Придумайте что-нибудь более вменяемое, адекватное. Если нужна помощь - обращайтесь.
...

Автору поста № 24 советую..."


Наставнический зуд? На гуру вы не тянете: соображаете плохо.

Или осознанно лжёте.

Последнее более вероятно. ;)

Например:
Евгений:
"в богословских институтах преподаются такие "мирские" дисциплины как физика, химия, астрономия, математика, лингвистика, психология и пр., причем на более высоком уровне, чем в большинстве авторитетных платных вузах."


А! То-то смотрю, что ни учёный, то - попяра! :D


Евгений:
"... преподается также духовное учение, то есть учение о добре и зле, о том, что нужно уметь отделять черное от белого, о любви к миру и ко всему живому, трудолюбию, созиданию, творчеству, о том, что эгоцентризм и отрицание порождает энтропию и пр.."


И опирается это учение, ну конечно же, на данные психологии, эволюционной теории и этологии. ;)



29.(пост намбер 76227) Admin 12/04/2012
Господа, это комикс. Выдуманная история про вымышленных персонажей. Смысл показать детям плохое, что есть в религии и хорошее, что есть в свободной, светской "не рабской" жизни.

Споры про БУП поэтому бессмысленны. Обратите свои знания физики на прыгающего человека-паука или летающего бога. Их же тоже придумали.

30.(пост намбер 76228) Admin 12/04/2012
Кстати, если кто-то предложит более захватывающий сюжет атеистического комикса для детворы - с удовольствием наш художник его реализует.

Кляузный крыжик


32.(пост намбер 76236) Lancelot 12/04/2012
Посмотри, по моему все в доступной форме все сказано и понятно, может и посмеешься
http://www.youtube.com/watch?v=Ai-5srznTHM//

Высший КЛАСС!!!Я обалдел и чего я раньше его не слышал.

33.(пост намбер 76237) Евгений 12/04/2012
Contradeum, вы, как я вижу агрессивно настроенный атеист. 8)
Я не лгу и ложь не люблю в принципе, также не люблю, когда людей вводят в заблуждение, тем более осознанно.

"А! То-то смотрю, что ни учёный, то - попяра! :D" - каждый занимается своим делом. Слово "попяра" меня веселит особенно, прям как ментяра или котяра. Вообще-то не попяра, а духовный учитель, если по научному, то психолог, психиатр, психоаналитик, эпистемолог и пр.. в одном лице, "врачеватель душ человеческих". Хотя среди них наблюдаются и то, что вы назвали. А так везде, знаете ли..

34.(пост намбер 76238) Contradeum 12/04/2012

Евгений:
"... каждый занимается своим делом."


Да. Учёные расширяют горизонты познания.

И верующих среди них всё меньше и меньше.

А чем занимаются, к примеру, Гундяев, Чаплин, Кураев, и иже с ними, мы видим тоже. Шила - в мешке...




35.(пост намбер 76240) Евгений 12/04/2012
Евгений:
"... преподается также духовное учение, то есть учение о добре и зле, о том, что нужно уметь отделять черное от белого, о любви к миру и ко всему живому, трудолюбию, созиданию, творчеству, о том, что эгоцентризм и отрицание порождает энтропию и пр.."
И опирается это учение, ну конечно же, на данные психологии, эволюционной теории и этологии. ;)

Опирается это учение на человеческий опыт, разум, мудрость, интуицию и пр.. На что опирается мудрость, на что опирается любовь? На что опираются люди, которые пишут детям сказки? На что опираются люди, которые создают фильмы, после которых появляется желание жить и творить? На что опирался Тарковский, Станиславский, Чаплин, которым, кстати, восторгался Эйнштейн? На психологию может быть, эволюцию? Эволюция - это данность, что на нее опираться-то, психология вообще появилась недавно.

"Этология окончательно сформировалась в 30-е годы XX века на базе полевой зоологии и эволюционной теории как наука о сравнительном описании поведения особи."

Науку никто не отвергает, успокойтесь. Духовность понятие более сложное и пока не укладывается в рамки какой-либо научной теории, но работы над этим ведутся, не следует торопить время и отвергать понятия, на которых сиждутся человеческие отношения.

36.(пост намбер 76249) Contradeum 12/04/2012

Евгений:
"...успокойтесь."


Хм... А я нервничаю?


Евгений:
"Духовность понятие более сложное и пока не укладывается в рамки какой-либо научной теории..."


Духовность - это мифологизация базовых потребностей:

Любовь репродуктивная - мифологизация секса.
Л
юбовь к ближнему - биологически обусловленный альтруизм. Вплоть до самопожертвования, между прочим.

Вера - мифологизация стадного инстинкта.


Евгений:
"... не следует торопить время и отвергать понятия, на которых сиждутся человеческие отношения."


Ну-ну! Пускай-де попы и дальше морочат людям головы? ;)



37.(пост намбер 76252) ОДИН 12/04/2012
4.(пост намбер 76006) Язычник 10/04/2012
Прекрасная идея. Только, боюсь, что в школах это не введут. ибо будет мерзок и силён ///

Ещё прикольней будет, если вместо христианина язычника нарисовать.

38.(пост намбер 76256) 12/04/2012
35.(пост намбер 76240) Евгений 12/04/2012
Духовность понятие более сложное и пока не укладывается в рамки какой-либо научной теории, но работы над этим ведутся, не следует торопить время и отвергать понятия, на которых сиждутся человеческие отношения.

Духовность - это такое мистическое понятие, как Дед Мороз, Красная шапочка, Кощей бесмертный и т.д. и т.п.

39.(пост намбер 76257) Lancelot 12/04/2012
Если бы кусок Джорджа Карлина о боге попал бы на наше ТВ,то попы окуели бы и повеселись.Это же убийца религии,ЛЮБОЙ РЕЛИГИИ.
То же произойдет если его просто послушают люди вместе или даже прочитают.

40.(пост намбер 76261) Красноармеец 12/04/2012
Бог-сказочный персонаж.Духовность-сказка тупой и бессмысленной толпы.Истина-это то,что проверено реальной жизнью.Практика- критерий истины.Людям нужна не тупорылая вера а живые знания,которые помогут им жить хорошо!

41.(пост намбер 76263) 12/04/2012
39.(пост намбер 76257) Lancelot 12/04/2012

Когда я попал на этот ролик Джорджа Карлина хохотал от души, пересмотрел еще раз, зарядился на весь день бодростью.

42.(пост намбер 76265) Lancelot 12/04/2012
41.(пост намбер 76263) 12/04/2012
39.(пост намбер 76257) Lancelot 12/04/2012

Когда я попал на этот ролик Джорджа Карлина хохотал от души, пересмотрел еще раз, зарядился на весь день бодростью.//

Я занимаюсь этим же.Но самый большой эффект будет если его слушать большой компанией.Чем больше тем больший эффект.
Если бы он прошел сейчас по ТВ попы повесились бы.
Не могу найти его для скачивания.Это счастье надо дать послушать всем.

43.(пост намбер 76274) Евгений 12/04/2012
Админу большое спасибо, теперь все отлично и одинаково и в хроме и в IE. 8)
***

Я смотрю тут агрессивно настроенные граждане собрались, которые получают удовольствие от обсирания того, что не понимают. Подростковый синдром.

Contradeum, вы наверное много чего достигли в жизни, создали что-то прекрасное, да? Вы так уверенно поливаете говном, так разбираетесь. Может быть вы ученый, астрофизик, нет, не угадал? У вас есть своя теория, вы вырастили прекрасных детей, написали книгу, изобрели что-нибудь? Если это так, я за вас очень рад.
"
Евгений:
"... не следует торопить время и отвергать понятия, на которых сиждутся человеческие отношения."

Ну-ну! Пускай-де попы и дальше морочат людям головы? ;)
"
Давайте не будем решать за других, ок? Не надо навязывать свою точку зрения, пусть каждый сам выбирает верить ему или не верить, быть или не быть. Обосрать можно все, разрушить легче, чем построить. Если для вас любовь это химическая реакция, ок, живите с ней. Но есть люди, которые мыслят другими категориями и масштабами, оставьте их в покое и займитесь делом.

44.(пост намбер 76276) Конст. 12/04/2012
29.(пост намбер 76227) Admin 12/04/2012
"Господа, это комикс. Выдуманная история про вымышленных персонажей. Смысл показать детям плохое, что есть в религии и хорошее, что есть в свободной, светской "не рабской" жизни."

У вас всё такое выдуманное и шуточное, например, вы придумали то что Бога "нет".

45.(пост намбер 76278) Православный христианин 12/04/2012
Такой вот комикс...

885.(пост намбер 75964) Православный христианин 10/04/2012
884.(пост намбер 75921) Гробъ Газподенъ 09/04/2012
883. Православный христианин

Да таки, сюжетик проканал бы в нонешьнее время под пивасик. ///


А вот такой вот сюжетик будет острее и эстетичнее для уверующих в чудеса Газподни?:

Фрагмент 1.
Значит показывают реальный женский монастырь снаружи.
Фрагмент 2.
Значит реальные монашки и инокини интервьюируются о разном, не подозревая развитие сюжета.
Фрагмент 3.
У насельниц испрашивают о любимом ими образе спасителя и почему любимом.
И этот образ снимается на камеру крупным планом во весь кадр.
Фрагмент 5.
Монашка, без показывания лица, задирает одежды и присаживается для отправления нужд.
////// вырезано цензурой //////////
(Встаёт и уходит…)
Фрагмент 6.
////// вырезано цензурой //////////
(В течение минуты, двух, образ, медленно принимает вертикальное положение, причём камера всегда перпендикулярна образу спасителя, крупным планом и во весь кадр).
Фрагмент 7.
////// вырезано цензурой //////////
Фрагмент 8.
Полностью повторение фрагмента 1.

После того, как в интернете, сюжет соберёт достаточно откликов, обсудить сюжет у Малахова, Соловьёва, на НТВешниках … , с приглашением традиционных гостей студий: Чаплиных, Прохановых, Кургинянов, политиков, политологов, политиканов, политтехнологов, попсы и пр. артистов культуры и искусства.

46.(пост намбер 76279) Contradeum 12/04/2012

Евгений:
"... тут агрессивно настроенные граждане собрались, которые получают удовольствие от обсирания того, что не понимают.
Подростковый синдром."


У Вас - да - подростковый. ;)

То, что Вы - личность с комплексом превосходства на почве комплекса неполноценности стало ясно, как только Вы сюда вошли. Ваши ребяческие претензии на авторитетность не могли остаться незамеченными.

И Ваше больное самолюбие дало о себе знать сразу, как только Вы поняли, что здесь поняли Вас. Вы сюда вошли в надежде компенсировать свой комплекс неполноценности за счёт "опускания" собеседников.

Подростковый синдром. И, согласитесь, Вы дали для этого веский повод. ;)

То, чего добился в этой жизни я - отдельная сага.
А чего добились Вы, я уже вижу.


Евгений:
"Давайте не будем решать за других, ок? Не надо навязывать свою точку зрения, пусть каждый сам выбирает верить ему или не верить, быть или не быть."


Навязываете свои взгляды, а другим рот затыкаете?

Вы, помнится, конкретики желали. Но, получив, обиделись:

Евгений:
"... получают удовольствие от обсирания...
... уверенно поливаете говном...
... Обосрать..."

Вам это о чём-нибудь говорит? ;)


Евгений:
"... есть люди, которые мыслят другими категориями и масштабами, оставьте их в покое и займитесь делом."


Ну да! Попы, например. Пусть они навязывают обществу свою ахинею, фарцуют водкой и сигаретами, демонстрируют свою страсть к "нестяжанию"?

А мы должны "заняться делом", в смысле - помалкивать? Ну-ну... ;)



47.(пост намбер 76280) Lancelot 12/04/2012
44.(пост намбер 76276) Конст. 12/04/2012
29.(пост намбер 76227) Admin 12/04/2012
"Господа, это комикс. Выдуманная история про вымышленных персонажей. Смысл показать детям плохое, что есть в религии и хорошее, что есть в свободной, светской "не рабской" жизни."

У вас всё такое выдуманное и шуточное, например, вы придумали то что Бога "нет".//

Для того что бы убедиться что никаких богов нет,достаточно прочитать библию и посмотреть на реальность.

48.(пост намбер 76281) Ирина 12/04/2012
Спасибо за карикатуру! Посмеялась от души. Побольше надо издавать таких рисунков для нашего подрастающего поколения, с детства прививая им отвращение к православному мракобесию.

49.(пост намбер 76282) Гробъ Газподенъ 12/04/2012
45. Православный христианин

Православных тут развелось как тараканов перед концом...не не Гозпада нашега Всеблягага, а свету.

"И свет в темноте жижьдется, как на горе. Но еслячи ега снести со горы, то где же положить глаз вырванный, где голову зажать Сыну Газпотьскаму?" (Пса-Лом 345ва4)

Еслячи это продуктивный перекид сюжета для популяризации опосреди масс, то зергут!

А ежели это тот православный, который правослабный раб Гозпада Обрезуемага сарказмирует тут, то скажем: не суньте сваега чшнобеля в разговоры схоластические высокодуховных духовников. Сосните крови, кусните плоти - это ваше!

50.(пост намбер 76283) Lancelot 12/04/2012
//48.(пост намбер 76281) Ирина 12/04/2012
Спасибо за карикатуру! Посмеялась от души. Побольше надо издавать таких рисунков для нашего подрастающего поколения, с детства прививая им отвращение к православному мракобесию.//

Эти карикатуры надо в школы нести.Короче культуру в массы.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Явлений Пользователя в ветке:31809