Отзывы на публикацию

Привет от попа Гапона

Fu-gu

Статьи/Осторожно! Попы!

О новых православно-чаплинских экстремистах.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 72286) ПЕНЗЕНСКИЙ 13/02/2012
Было, лет этак 70 назад. Появились попы-жополизы которые начали гнать против патриарха Тихона, я виду речь о так называемых обновленцах. Так эти обновленцы придумали сравнять коммунизм и христианство и даже в 1922 г. на своем съезде лишили Тихона патриаршей власти и священства, лишь ради того, чтобы на них совдеповцы обратили внимание и признали их церковь.

На первых порах вплоть до 1932 г. советская власть поддерживала обновленцев и их лидера митрополита Введенского, но потом также начала сажать обновленческих попов наряду с обычными. Так, в 1937 г. был расстрелян обновленческий лидер Ленинграда прот. Боярский, дедушка народного артиста Михаила Боярского!

Так, чтоже получается, прот. Чаплину может уже снится белый митрополичий клобук и золотой саккос или он надеется спихнуть Гундяя? :)

2.(пост намбер 72293) Алекс 13/02/2012

"Синтез Православия и Нового Социализма, как метод мобилизации общества"

Разве можно состряпать прогрессивную идеологию из религиозной лжи???!!!

Кляузный крыжик


3.(пост намбер 72296) Православный христианин 13/02/2012
2.(пост намбер 72293) Алекс 13/02/2012

"Синтез Православия и Нового Социализма, как метод мобилизации общества"

К этому добавить ужа и ежа и насыпать всему этому перца под хвост.

Кляузный крыжик


4.(пост намбер 72302) Нигилизд 14/02/2012

Правоверие и Сицияализъм и так уже братья навек!

А что, у Мойши Боярского дед был обновленцем? Вот таки так! Закваска таки одна! А по чьей линии, мамеле али папэле?

Кляузный крыжик


5.(пост намбер 72303) Алекс 14/02/2012
4.(пост намбер 72302) Нигилизд 14/02/2012
Да. Вот о нем материал:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Боярский,_Александр_Иванович

Кляузный крыжик


6.(пост намбер 72306) протос терон 14/02/2012
Статья понравилась. Браво Автору! Хороший сарказм под злободневным соусом!

Кляузный крыжик


7.(пост намбер 72320) РПП 14/02/2012
То, что пишит тут Пензенский во-многм правильно. Но обновленцы появились в Русской церкви не после 1917, а после 1905 года, после первой попытки антирусских сил уничтожить монархию и закон, а с ним расколоть и Православную церковь. И первым обновленцем был именно Гапон, это потом по его пути пошли и Боярский и Введенский и Красницкий, Стаднюк, Платонов, еп. Антонин Грановский. К обновленчеству примкнули те слои православного священства которые либо слишком много знали и были образованы через чур, либо наоборот из-за шкурных интернсов предали церковь ее врагам.

Кляузный крыжик


8.(пост намбер 72324) Красноармеец 14/02/2012
Людей уже тошнит от православия!

Кляузный крыжик


9.(пост намбер 72325) РПП 14/02/2012
8.(пост намбер 72324) Красноармеец 14/02/2012
А нормальных людей и патриотов своей Родины тошнит от того, что еще находится на главной площади России поганая мумия вашего безбожника ВИЛа !

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 72326) Православный христианин 14/02/2012
8.(пост намбер 72324) Красноармеец 14/02/2012
Людей уже тошнит от православия! "

К сожалению тошнит только ЛЮДЕЙ, но не тварь правослабную.

Кляузный крыжик


11.(пост намбер 72328) Алекс 14/02/2012
144.(пост намбер 72278) Новости 13/02/2012

Не нужно плохо думать только об исламистах. Православные попы тоже умеют свирепо трясти патлами и требовать крови. Вот примеры их злобного беснования:

http://www.youtube.com/watch?v=0tGQQxWZE6k
http://attachments-blog.tut.by/15022/files/2010/10/2810.jpg

Дай им волю, и они также начнут убивать «неверных». Правда, крестопузые будут делать это чужими руками.

Религиозная зараза всегда приводила к многочисленным жертвам. Продолжает она губить лучших людей и сегодня.

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 72367) РПП 15/02/2012
11.(пост намбер 72328) Алекс 14/02/2012
Вы боитесь возрождения России под православием лишь из-за того, что боитесь мусульман. Если не приведи Господи власть в стране захватят мусульмане, то уже через 24 часа вашего А-сайта не будет! Вами владеет страх перед людьми, а мы послушны страху Господню и не боимся никого.

13.(пост намбер 72373) Fu-gu 15/02/2012
12.(пост намбер 72367) РПП 15/02/2012
А-сайт просто уйдет с Рунета. Но свободную мысль Вы не задушите. Просто атеистам придется взять в руки оружие.

Кляузный крыжик


14.(пост намбер 72376) Нехристь 15/02/2012
РПП:
"Если не приведи Господи власть в стране захватят мусульмане, то уже через 24 часа вашего А-сайта не будет!"

Они действительно могут её захватить, если российские правители и дальше будут насаждать религию. Тогда просто одну насаждаемую религию плавно и незаметно сменит другая (что уже происходит в ряде республик с преобладанием мусульманского населения). От исламизации спасёт не православие, а жёстко проводимая светская политика.

Кляузный крыжик


15.(пост намбер 72377) РПП 15/02/2012
13.(пост намбер 72373) Fu-gu 15/02/2012
12.(пост намбер 72367) РПП 15/02/2012
А-сайт просто уйдет с Рунета. Но свободную мысль Вы не задушите. Просто атеистам придется взять в руки оружие.

Давно бы вамс сгинуть! Много свободы для русского православного народа это прелесть и опасность. Нам революции и перевороты не нужны. Я не уверен, что вы возьметесь за оружие, но я уверен, что вы этого не сделаете.

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 72378) РПП 15/02/2012
14.(пост намбер 72376) Нехристь 15/02/2012
Они действительно могут её захватить, если российские правители и дальше будут насаждать религию. Тогда просто одну насаждаемую религию плавно и незаметно сменит другая (что уже происходит в ряде республик с преобладанием мусульманского населения). От исламизации спасёт не православие, а жёстко проводимая светская политика.

Пускай исламизация происходит в Татарстане, Башкирии, Чечне, но почему вы противитесь возрождению Православия в Москве, Ярославле, Рязане, Воронеже? Вам интересны права якутов, чеченов, турок, армян, немцев, но вам не интересны права и свободы главного народа России - Русского. Почему азербайджанец в пятницу может ходить в мечеть, а еврей в субботу в синагогу? Тогда почему Русский не имеет право на свободу ходить в храм в воскресенье, объясните?

Кляузный крыжик


17.(пост намбер 72379) Православный христианин 15/02/2012
16.(пост намбер 72378) РПП 15/02/2012
Тогда почему Русский не имеет право на свободу ходить в храм в воскресенье, объясните? "

А если у руськага есть деньги, он имеет право пить водку с вечера пятницы, всё субботею и воскресение тоже.
У рускага отъяли право таскать на 7 ноября херугви брежнега, и руськае животнае сказало -бееее...

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 72380) Fu-gu 15/02/2012
15.(пост намбер 72377) РПП 15/02/2012

Конечно - Ваша мечта инквизиция. Кстати, Вам не кажется странным, что мы не таскаемся по православным сайтам и там не гадим? А Вы всегда тут, и никто вас нах не посылает. Вот религия и вся в этом - лезть со своими правилами в чужой дом и чужой разум. Уж примите к сведению, что в этом мире не все Ваше.

20.(пост намбер 72382) Нигилизд 15/02/2012
15.РПП

Верю-неверю...развели тут пафос...
Не мучайтесь, не в цирковке же вы, конечно же будем мочить гадов, еслячи жизни не будут давать. Ведь таковые идиотов и людями назвать как-то не особо, зверки безмозглые. Жаль зверков, но когда они свирепствуют, то звиняйте, либо они, либо мы. Так что оставим "человечьи" любезности о ближнестях неких "ближних". Конечно будут таковые, койи восхотят силой слова укротить зверьков полуумных, но тогда пущай пеняют на себя, ведь иметь будут дело с неадекватом бешенным...

Кляузный крыжик


21.(пост намбер 72391) Православный христианин 16/02/2012
11. +Не нужно плохо думать только об исламистах. Православные попы тоже умеют свирепо трясти патлами и требовать крови. Вот примеры их злобного беснования:
http://www.youtube.com/watch?v=0tGQQxWZE6k
http://attachments-blog.tut.by/15022/files/2010/10/2810.jpg+

По первой ссылке ничего не нашлось, а вторая отображает освящение знамени с надписью "Православие или смерть". Таков девиз мучеников за веру. Православные никому никогда не объявляли джихад, но и не позволяли обращать себя в чужую веру.


13. +А-сайт просто уйдет с Рунета. Но свободную мысль Вы не задушите. Просто атеистам придется взять в руки оружие.+

А не лучше ли и самим убраться вслед за сайтом по месту зарубежного Нета?

17. +У рускага отъяли право таскать на 7 ноября херугви брежнега, и руськае животнае сказало -бееее...+

Те русские, что празднуют 7 ноября, отстояли это право и в судах, и на улицах под дубинками и под пулями. И совершают в этот день шествия, митинги и возложение цветов к Мавзолею.

А маргинальное косноязычное животное на этом сайте только и может сказать беее... Даже атеистического ника не смогло себе выдумать! Блякает под чужим.

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 72392) Fu-gu 16/02/2012
21.(пост намбер 72391) Православный христианин 16/02/2012
"А не лучше ли и самим убраться вслед за сайтом по месту зарубежного Нета?"

Боюсь, что тогда Вы останетесь в одиночестве на маленьком клочке земли, который будет называться не Россией, а Московией. Только все дьявольские западные открытия отдайте и картошку тоже. Она не является исконно русским продуктом. Ниче капуста и рожь ее заменят.

Кляузный крыжик


23.(пост намбер 72393) Православный христианин 16/02/2012
22.(пост намбер 72392) Fu-gu 16/02/2012
Она не является исконно русским продуктом. Ниче капуста и рожь ее заменят."

Репа.
Жучка за внучку, бабка за репу, мышка хвостиком вильнула и репа помялась.
(Хер в правослабную сумку или хреста, чтобы правослабные сухари не мялись.)

Кляузный крыжик


24.(пост намбер 72395) Православный христианин 16/02/2012
Говорят, что моралисты приделали хреста ко кресту за грехи.
Ладно, пусть будет так.
А если так, примерно схатятся два иудея, доберман и хрестоз, то кто кого загрызёт, с учётом болельщиков и восстановления исторической справедливости?

Кляузный крыжик


25.(пост намбер 72400) РПП 16/02/2012
18.(пост намбер 72380) Fu-gu 15/02/2012
15.(пост намбер 72377) РПП 15/02/2012

Конечно - Ваша мечта инквизиция. Кстати, Вам не кажется странным, что мы не таскаемся по православным сайтам и там не гадим? А Вы всегда тут, и никто вас нах не посылает. Вот религия и вся в этом - лезть со своими правилами в чужой дом и чужой разум. Уж примите к сведению, что в этом мире не все Ваше.


Если инквизиция, то это дело правильное, есть правопорядок гражданский, а есть порядок церковных который выше гражданского. Первый шаг к наведению порядка в Православной Церкви был сделан еще 3 года назад при введении института церковного суда. И во-вторых, не надо путать место и время. На дворе не 1962 год, а 2012, и живем мы не Совдепии, ав демократической России. И в-третьих, Церковь это организация с правами и обязанностями и не вам либералам затыкать рот Русской Церкви так как она полноправное составляющее светского российского общества.

Кляузный крыжик


26.(пост намбер 72401) Нехристь 16/02/2012
РПП:
"Почему азербайджанец в пятницу может ходить в мечеть, а еврей в субботу в синагогу? Тогда почему Русский не имеет право на свободу ходить в храм в воскресенье, объясните?"

Объясняю. Светский характер государства вовсе не запрещает русским ходить в храм. Точно так же, как татарам или чеченцам ходить в мечеть. Он только запрещает религиозным организациям вмешиваться в дела государственных учреждений. Например, вводить уроки православия в государственные школы, внедрять священников в армию за счёт всех налогоплательщиков или строить резиденцию патриарха на средства из госбюджета. Также светский характер государства не допускает навязывание религии в качестве официальной идеологии для всего общества, что фактически происходит сейчас в России. Надо заметить, что всё сказанное относится и к атеизму. Светское общество - это общество не атеистическое, а нейтральное в данном вопросе. Просто оно не вмешивается в духовный мир человека и оставляет право решения таких вопросов только за самим человеком.

Кляузный крыжик


27.(пост намбер 72402) Нехристь 16/02/2012
РПП:
"Если инквизиция, то это дело правильное"

Наконец-то маска сброшена, и мы можем лицезреть истинное лицо религии. Точнее, не лицо, а жуткую морду.

Кляузный крыжик


28.(пост намбер 72403) религия-это гоуно 16/02/2012
25.(пост намбер 72400) РПП 16/02/2012
18.(пост намбер 72380) Fu-gu 15/02/2012
15.(пост намбер 72377) РПП 15/02/2012

Если инквизиция, то это дело правильное, есть правопорядок гражданский, а есть порядок церковных который выше гражданского. Первый шаг к наведению порядка в Православной Церкви был сделан еще 3 года назад при введении института церковного суда. И во-вторых, не надо путать место и время. На дворе не 1962 год, а 2012, и живем мы не Совдепии, ав демократической России. И в-третьих, Церковь это организация с правами и обязанностями и не вам либералам затыкать рот Русской Церкви так как она полноправное составляющее светского российского общества.

Да уж,церьковь настолько правноправное предприятие,нет коммерческая фирма,что участвует в государственных выборах депутатов не брезгует депутатскими мандатами, сетью супкрмаркетами,роскошью ну и т,д.А Вы говорите не затыкайте рот православной русской церкви,да и как же она русская если почитает еврейского бога сомнительной ориентации жиноненавистника параноика лживого до костей?

Только не надо очковтирать про то,что христиане отделились от иудохристианства,христианство постоянно отделялось то от вами любимой инквизиции еретиков,то от жидов и,т,д.
При этом породив 30 сект с личным толкованием богородиц,троиц,хрестозов,великомучеников и прочию муть.

Вы верующие в идею богов больны на голову любители мямлить церковными догмами а не фактами,а что есть церковный догмат мыльный пузырь или пшик исходящий из полушария ниже спинного мозга.

Кляузный крыжик


29.(пост намбер 72406) РПП 16/02/2012
26.(пост намбер 72401) Нехристь 16/02/2012
Я не согласен, что светскость это выход из сложившийся ситуации. С развала СССР в 1991 г. так и не изобретена та система взглядов которая называется светской идиологией. Идеология КПСС уже перестала оправдывать себя с конца 60-х годов, после снятия Хрущова и прихода к власти Л. И. Брежнева. И еще, это все на мой взгляд сплетни про то что священники живут и жируют за счет нас налогоплательщиков, я знаю несколько священников и все они достаточно моральны и ответственны перед своими же прихожанами. Конечно, как говорится: "в семье не без урода" и тому яркие примеры проходимцев и карьеристов в рясах. Филарет Денисенко лже-патриарх с Украины, или Рафаил Пркофьев-Мотовилов лжемитрополит РИПЦ. Имеено, в связи с распростронением расколов и всяких ересей необходимо борьба с ними.

30.(пост намбер 72409) 16/02/2012
Сколько сборищ развелось
Под христовым стягом!
И шагают вроде врозь,
Но единым шагом.

Сладко пастыри поют
Славу богу-сыну,
Ведь бараны им несут
Дружно десятину.

Кляузный крыжик


31.(пост намбер 72410) РПП 16/02/2012
30.(пост намбер 72409) 16/02/2012
Все стишонки я прочел. Ни на что не годные
да иидеология стара, атеизм не модно уж.

32.(пост намбер 72411) Fu-gu 16/02/2012
Это все - от безделья. Когда человеку нечем заняться, он выдумывает богов. Но стоит только в них уверовать, как он оказывается окруженным демонами. Вот и находится занятие по душе, наконец, - демонов гонять.

Кляузный крыжик


33.(пост намбер 72412) 16/02/2012

Вера в бога (чей он – все равно!)
Выглядит и глупо, и смешно.
И чем громче говорят о ней,
Тем она глупее и смешней.

Кляузный крыжик


34.(пост намбер 72413) РПП 16/02/2012
32.(пост намбер 72411) Fu-gu 16/02/2012
Целый день на сайте сидеть и всякую ересь писать это тоже не труд. Админы сайте просят, чтобы тут никого не оскорбляли и не унижали, но комментаторы статей всяти Нигилизды, Алексы и Нехристи только и начинают оскорблять. И причем оскорбления неумные, нелогичные которые сводятся к простому что де Христос это еврей, что мол христианство ответвление от иудаизма. А когда ничинаешь приводить доказательства от противного сразу матершина и поливание грязью. Атеизма здесь нет, он умер в 1991, но есть воинствующий сатанизм.

Кляузный крыжик


35.(пост намбер 72419) Православный христианин 16/02/2012
22.+Только все дьявольские западные открытия отдайте и картошку тоже. Она не является исконно русским продуктом.+

А "западные открытия" делались христианами в христианских странах. Атеизм нигде не был государственной религией, кроме как в СССР. Картошка тоже не атеистами окультурена.

36.(пост намбер 72420) Православный христианин 16/02/2012
34.(пост намбер 72413) РПП 16/02/2012
+Целый день на сайте сидеть и всякую ересь писать это тоже не труд. Админы сайте просят, чтобы тут никого не оскорбляли и не унижали, но комментаторы статей всяти Нигилизды, Алексы и Нехристи только и начинают оскорблять. И причем оскорбления неумные, нелогичные которые сводятся к простому что де Христос это еврей, что мол христианство ответвление от иудаизма. А когда ничинаешь приводить доказательства от противного сразу матершина и поливание грязью. Атеизма здесь нет, он умер в 1991, но есть воинствующий сатанизм.+

Вы человек недавний на этом сайте, кое-что увидели, не совсем поняли. Это не сатанисты. Это ангажированные люди, не знаю - сдельно или за оклад, выполняют политический заказ: раздувать вражду в обществе. Разделяй всех и вся, натравливай друг на друга: верующих и атеистов, русских и евреев, социалистов и либералов и т.д. И вместо нормальной жизни будет вечный страх и ненависть, а их заморским хозяевам того и надо.

Кляузный крыжик


37.(пост намбер 72421) Православный христианин 16/02/2012
"Вы человек недавний на этом сайте, кое-что увидели, не совсем поняли. Это не сатанисты. Это ангажированные люди, не знаю - сдельно или за оклад, выполняют политический заказ: раздувать вражду в обществе. Разделяй всех и вся, натравливай друг на друга: верующих и атеистов, русских и евреев, социалистов и либералов и т.д. И вместо нормальной жизни будет вечный страх и ненависть, а их заморским хозяевам того и надо."

Сталин или Вышинский?

Кляузный крыжик


38.(пост намбер 72422) Fu-gu 16/02/2012
О, все - пошел конспирологический бред. Хотя статья написана на конкретном материале с родными цитатами ОСЫ. Не знаю, может быть товарищам православным и хочется что-то из нас лепить, но нам-то этого не хочется.

Кляузный крыжик


39.(пост намбер 72423) КГБ 16/02/2012
34.(пост намбер 72413) РПП 16/02/2012

Ты, что совсем не знаешь православного праздника обрезание господне, а по другому этот праздник у православных называется сретение господне. Очень интересно, но многие верующие об этом не знают. Обрезан Иисус был, согласно евангелиям, на восьмой день после собственного рождества, т.е. 14 января по нашему стилю. Это один из пяти «великих праздников» православной церкви. Это странно само по себе - почему, день когда Христос был подвергнут весьма нехристианскому обряду обрезания, празднуется православной церковью как «великий праздник»! Зачем? Почему, в конце концов, Иисус вообще был обрезан?
Иисус был обрезан потому, что был евреем, и его родители были евреями, причём весьма религиозными евреями. Надо бы знать об этом, и в какого ты бога веришь, т.е. обрезанного.

Кляузный крыжик


40.(пост намбер 72424) РПП 16/02/2012
39.(пост намбер 72423) КГБ 16/02/2012
Извините а вы что из Беларуссии? Насколько я знаю такая структура как КГБ сохранилась только при лукашизме. Но дело не в этом, дело в том, что вы на мой взгляд подвержены антиеврейской истерии неменьше чем царебожники из Союза православных хоругвеносцев с их идеей прославления в лики святых Ивана Грозного. Именно, КГБ СССР несколько раз в конце 30, 40 и в середине 70-х годов поднимало в стране антиеврейскую истерию, не так ли? Хотя председатель КГБ Андропов был евреем, Брежнев женат на еврейке, да и сам атеизм в европейском плане был задуман евреями.

Кляузный крыжик


41.(пост намбер 72425) КГБ 16/02/2012
40.(пост намбер 72424) РПП 16/02/2012

Успокойся, не из Белоруссии, хотя побывав в Белоруссии, в 2008 году мне там понравилось. Чистота и порядок, которого не хватает в России. Мне без разницы, кто были по национальности бывшие правители СССР. Я всего лишь раскрыл тебе глаза на то в какого бога ты веришь, то есть обрезанного еврея.

Кляузный крыжик


42.(пост намбер 72426) КПП 16/02/2012
40.(пост намбер 72424) РПП 16/02/2012

Вообще-то еврейские истерии зародились гораздо раньше XX века, например вот эта:

http://zoovagon.narod.ru/otzuvu/003.html

в 1666 году.

Кляузный крыжик


43.(пост намбер 72427) Нехристь 16/02/2012
РПП:
"С развала СССР в 1991 г. так и не изобретена та система взглядов которая называется светской идиологией."

Эта система изобретена давно и с успехом существует во многих развитых странах.

44.(пост намбер 72428) КГБ 16/02/2012
43.(пост намбер 72427) Нехристь 16/02/2012

Да, та же Белоруссия пример. В каждом городе строятся спортивно-культурные центры под одной крышей.
В такой центр пойдет любой человек независимо от принадлежности к религии, кто спортом заниматься, кто приобщаться к культуре.
А строительство религиозных храмов только разобщает население в России, а уж введение в школах преподавание религии с нового учебного года совсем еще более поспособствует этому разобщению.

45.(пост намбер 72429) Fu-gu 16/02/2012
"Вообще-то еврейские истерии зародились гораздо раньше XX века, например вот эта:

http://zoovagon.narod.ru/otzuvu/003.html"

Сейчас это называется иерусалимский синдром и страдают им, в основном, православные.

Кляузный крыжик


46.(пост намбер 72430) Нигилизд 16/02/2012
34. РПП

А Вы того, не того, не хамите тутай публично!
Где это мы пейсали что "Христос" таки еврей?
Никак не пейсали так, потому что он жыд!
За что его и шмякнули добрые гражданове, публично шмякнули, ибо так и надобно смутьяну! Развечи не он кричалъ: "Не мир я принес на крильях любови - но меч. Вздрючу сына на отца, тещу на свекровь, а дочку на филистимилильянина! Никому не будет здравия, даже овцам и баранам двоекопытным, всех переворочу, кто опротив меня, тот не со мной!".

Теперячи долбославные пошли тупые по самое нихачу, ибо нет у них даже разумения в понимании, что их, долбославных, долбали в фост и гриву по всем канонам христозничества камунизды, на койих они, правоверные, нонче катят пустую бочку, койя гремит невпопадя жалостливо, но настырно. А как долбославы любят к атеизму большевизъм и камунизъм примазать, это их любимый захер нонишьний...

Кляузный крыжик


47.(пост намбер 72431) КГБ 16/02/2012
45.(пост намбер 72429) Fu-gu 16/02/2012
Сейчас это называется иерусалимский синдром и страдают им, в основном, православные.

Вы правы с некоторой поправкой.
Статистика показывает, что иерусалимскому синдрому подвержены с равным успехом иудеи, христиане и мусульмане всех возможных конфессий.

Кляузный крыжик


48.(пост намбер 72433) Fu-gu 16/02/2012
В последние годы все больше христиане. А после того, как Сергиево подворье вернули (хрен знает с какой радости), православные просто от радости бьются в истерике и сами в штабеля укладываются. Даже новый тематический бред пошел - "отберем Иерусалим у жыдов и сами там править будем".

Кляузный крыжик


49.(пост намбер 72440) Нигилизд 16/02/2012

Вернее, пановать, править правослабным слабо, ибо у них нет чуйств где право, а где лево, они ведь все вохристегоспади, без мyдeй и прочая достопримечательностей рода людского...

50.(пост намбер 72444) Православный христианин 17/02/2012
Сперва троеца не хотела признаваться что она еврей, но ей был вещий сон с распятием её сына, и троеца поняла, что от судьбы не уйдёшь и обрезалась.

1 2 3
Явлений Пользователя в ветке:12578