Отзывы на публикацию

Православие головного мозга

Дулуман Е.

Реплики/Патриарх Кирилл

Суть истории заключается в том, что патриарх Кирилл благословил в Одессе девочку, больную параличом, подарил ей иконку и коляску, после чего ребенок начал ходить и молиться. Придумать что-то более глупое просто невозможно.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 69055) Марина Л. 26/11/2011
На первый взгляд - всё правда в статье. Настораживает только подпись в конце: журналист из "Эхо Москвы". И кажутся спорными некоторые утверждения, например: "Только атеизм может стать цементирующей идеей в стране трёх религий".
Если вспомнить дореволюционную историю, то "замирённые" народы, исповедующие ислам и буддизм, веками верно служили православному Царю. Была сильная православная идея - была и единая мирная страна.
В советское время "цементом" служил не атеизм, а страх перед тоталитарным режимом. Чуть режим ослаб - все с радостью разбежались по своим храмам, и начался распад страны.

Кляузный крыжик


2.(пост намбер 69056) Марина Л. 26/11/2011
Злостными полемистами с "попами" названы в статье Пушкин,Толстой и Достоевский. Однако известен обмен стихотворениями Пушкина и митр.Филарета в начале 1830г. Прочтя пушкинское "Дар напрасный, дар случайный...", святитель написал поэту стихотворный ответ "Не напрасно, не случайно жизнь от Бога мне дана..." И поэт, услышав в этих нехитрых строках знакомый уже ему "Бога глас", в ответном стихотворениии обращается к Всевышнему через его служителя: "И ныне с высоты духовной мне руку простираешь ты..." Глубокую веру обнаруживает Пушкин и в стихотворном переложении молитвы Ефрема Сирина ("Отцы пустынники...) и некоторых других.
Толстой создал своё вероучение, совсем не приспособленное к жизни, в отличие от ортодоксального православия. Оно не стало массовым и не намного пережило своего создателя. Достоевский же из лона Церкви не выходил, но как всякий творческий человек, имел своё мнение. Церковь состоит не из ангелов. И священники, и иерархи могут иметь человеческие слабости, неправильные суждения, делать ошибки и впадать в грех.

Кляузный крыжик


3.(пост намбер 69057) Марина Л. 26/11/2011
В последнее время патр.Кирилл говорит правильные вещи, например, "о росте национального самосознания, достоинства, чтобы не повторилось то, что произошло в начале 90-х годов". И это имеет коструктивный смысл, в противовес некоторым деятелям культуры вроде галериста Марата Гельмана, представившего на своей выставке Россию в виде половой тряпки, банок для анализов и клизм, героев-богатырей в виде голых баб в кокошниках, и всё это под названием "Родина". Вот об этом атеисты предпочитают молчать, довольно потирая потные руки. Не потому ли и на Кирилла так разлаялись, как стая бездомных собак на чужака?

Кляузный крыжик


4.(пост намбер 69059) Елистрат Косой 26/11/2011
Архиепископ С. Журавлев: Не могу молчать – РПЦ и гомосексуализм! 4:30 26/11/2011

Во многих семинариях до сих пор сексуальные извращенцы пользуются особым почетом. Подрясник, нижнюю священническую одежду, носимую под верхней – рясой, во многих епархиях, семинариях и монастырях называют не иначе как (прошу прощения у читателей за это слово) «п@д#растник». Когда я в 1988 году сказал своему тогдашнему духовному отцу, священнику И., что я хочу поступать в Загорскую Духовную Семинарию, то он отговаривал меня, говоря, что «верующему человеку там делать нечего». Я не мог понять почему. Тот священник не сразу рассказал мне правду о подобных «духовных» заведениях, опасаясь, по-видимому, отпугнуть меня вообще от Церкви и от Бога. Когда он видел, что я искренно не отступаю, желая поступать в Семинарию, то стал меня подготавливать, вводя в курс дел, какие творятся там под красивой религиозной ширмой. «Когда будешь учиться, то не вздумай ни с кем сближаться из студентов или преподавателей, – наставлял меня духовник, – но старайся держаться в стороне. Никому не доверяйся, но только если хорошо знаешь человека – двух, то общайся лишь с ними». Некоторых ректоров и преподавателей Семинарий сами же семинаристы называли не иначе как «архиепископами Содомскими и митрополитами Гоморрскими». Ведь есть в России даже такие епархии, о чем пишут и в средствах массовой информации, где для того, чтобы принять священный сан, стать дьяконом, священником или получить хороший приход, нужно лечь в постель к епископу или «благочинному» священнику.

http://bolshoyforum.org/forum/index.php?page=331

Кляузный крыжик


5.(пост намбер 69060) Елистрат Косой 26/11/2011
Дух святой от заразы не спасет. Поп сказал.

Еще в большей степени болезни передаются через причастие с одной ложечки всех богомольцев, паломников. Ведь до сих пор в храмах и монастырях Украины причащают всех прихожан с одной ложечки (т.н. лжицы) по обычаю, который, непонятно зачем, ввел еще в конце IV века Василий Великий. Я сам раньше так же причащал людей, когда служил в кафедральном соборе, а также в мою бытность настоятелем нескольких приходов в Рязанской и Брянской областях. И я свидетельствую о том, что этот обычай чрезвычайно опасен из-за частого заражения людей. К примеру, многие священники, а особенно в сельской местности, плохо смотрят за стерильностью лжиц. Но даже и в соборах кафедральных с одной и той же ложечки часто причащают бомжей, а затем через 5-10 минут, даже не ополоснув ложку, ею же причащают только что крещенных детей грудного возраста.
Братья, священники и епископы! Давайте вернемся к Евангельской практике, когда Иисус не кормил апостолов с ложечки, а давал на руки всем хлеб, преломляя его. А для вина сейчас вполне возможно использовать маленькие одноразовые стаканчики. Есть, конечно же, и множество других вопросов вероучения и практической церковной жизни, но самое главное это то, что мы должны быть открыты для Бога и Его Слова. Иисус говорил религиозным лидерам Своего времени: «заблуждаетесь не зная Писаний, ни силы Божьей». (Матф.22:29)

Ваш брат во Христе, архиепископ Сергей Журавлев.

Кляузный крыжик


6.(пост намбер 69061) А-13 26/11/2011

Из интервью Александра Невзорова корреспонденту портала Credo.Ru Александру Солдатову.(понедельник, Август 08, 2011). Часть первая:

"Речь идет о пленке из салона красоты, где эпилируются два мальчика. Два 18-летних мальчика, которые эпилируют себе ноги, животы, зады, объясняя, что иначе "начальство будет сердиться". Но сейчас все верткие, хитрые, у всех есть телефоны, на которые все можно снимать и фотографировать. Девчонка одну из этих эпиляций – частично, с соблюдением приличий, - запечатлела на видео, и потом разговорилась с этими ребятами. Она была уверена, что ребята работают у какой-нибудь сексуально озабоченной злыдни…
- Это здесь, в Питере?
- Нет, это в другом крупном городе. …У злыдни, которая насилует своих молодых сотрудников. А потом выяснилось, что это два иподиакона! И я с ней связался, отправил ее непосредственно на службу в собор, и она мне этих же двух мальчиков, которые в салоне красоты эпилируют попы и ноги, объясняя, что иначе начальство будет сердиться, запечатлела во время служения, с рипидами и прочим. Нет, в этот ваш Интернет мы ничего такого не кладем.
- Да, виноват, в Интернете была девушка, которая рассказывала о том, как попы приходили освящать ночной клуб…
- Нет, это мелочи. С эпиляцией все гораздо живописнее и плюс - абсолютно документально. Причем это один из тех молодых архиереев, который сейчас вроде бы не был замечен в этом "голубом" спектре и который в этом качестве совершенно неизвестен. Хотя я на своей памяти много чего имею… Ну, я видел минет в алтаре… Не могу сказать, что на меня это произвело сильное впечатление.
- На Смоленском кладбище?
- ??
- Ну… мы знаем немножко биографию Вашу, Вы же не скрывали этот эпизод своего служения...
- Но у меня, помимо Смоленского кладбища, был еще Никольский собор, церковь Иоанна Богослова в Ленинградской духовной академии, церковь на Волковском кладбище…Давайте конкретную географическую точку опустим. Но там служил один из владык, и, как Вы знаете, есть такой чудесный момент, когда все духовенство выходит на солею, и закрываются царские врата. Певчие в этот момент бегут курить... И вот, я услышал то шуршание в алтаре, которого по идее не должно было бы быть. И увидел эту сцену с иподиаконом. Я не стал к ней приглядываться. У меня ориентация традиционная, и смотреть на это мне было противно. Я увидел только жирную веснушчатую лапу одного из архиереев и головку этого иподиакона, движения которой он "ритмизировал", скажем так. Причем как они ухитрились задрать саккос, я совершенно не понимаю, ведь это почти невозможно. Но как-то ухитрились. Необыкновенно талантливые ребята.
При этом я понимаю, откуда берется педофилия и педерастия в церкви, понимаю, что девочки – это проблема. Это всегда чревато истерикой, размазанной тушью по лицу, стоянием под стенами церкви или академии со слезами, с проклятиями, с требованиями выяснения отношений и так далее, и так далее. А иподиакон – существо-то безответное, ему либо карабкаться по этой лесенке, либо не карабкаться.
Но это, опять-таки меня мало касается. Это все противно.
- Было ли это ударом для Вас, повлияло как-то на Вашу жизнь?
- Нет, на меня это никак не повлияло. Я не был неофитом, я был даже некрещеный.
- И при этом Вы прислуживали, и даже чтецом были?
- У меня был потрясающий голосина, и когда я пел в хоре, если я понимал, что мне не удается переорать хор в Никольском соборе из 70 человек, то я, по крайней мере, оставлял такой "хвост", что всем было понятно, что это я".

7.(пост намбер 69064) Дуванов Алексей 26/11/2011
5.(пост намбер 69060) Елистрат Косой 26/11/2011

Тот на кого вы делаете ссылку уважамый не является священнослужителем вообще. Ваш Сергей Журавлев отлученый от единства со Святой Православной Церковью мошенник, еретик придерживающийся в обряде видимости православия, но по существу увлекающийся не чем иным как кочетковщиной и новообновленчеством.
Этот человек именующи себя архиепископом непризнает Присвятую Деву Пречистой Богородицей, не признает большинства святых таинств Церкви Христовой и готов реабилитировать лидеров обновленчества: Антонина Грановского и Александра Введенского.

Кляузный крыжик


8.(пост намбер 69066) Нехристь 26/11/2011
Насчёт атеизма как цементирующей идеи в полирелигиозной стране автор действительно загнул, потому что в этом случае общество будет расколото на атеистов и религиозников. В полирелигиозной стране цементировать общество может только строго светский характер власти. А этого-то у в нынешней России и нет.

Кляузный крыжик


9.(пост намбер 69070) ПЕНЗЕНСКИЙ 26/11/2011
1.(пост намбер 69055) Марина Л. 26/11/2011

А разве не прав Гельман когда представляет так Россию? Да сама нынешняя система представила так Россию.

вот например, представитель РФ при НАТО в Брюсселе Дмитрий Рагозин вместо того, чтобы жестко вести переговоры привез какой-то казачий хор с балалайками и начал прям в штаб-квартире НАТО отплясывать так, что натовские генералы со смеху покатывались.

Хорошенький антуражик для современной России делает и ваша РПЦ. Москва златоглавая, звон колоколов...

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 69073) О церковных сволочах 26/11/2011
Проблемы Русской Православной Церкви
Выступление отца Антония:
http://video.mail.ru/mail/petravis31/_myvideo/87.html (часть 1)
http://video.mail.ru/mail/petravis31/_myvideo/88.html (часть 2)

Свидетельства развращений и деградации церковных организаций:
http://apocalypse-2012.com/miscellaneous/world_orthodoxy.html (часть 1, есть видео)
http://apocalypse-2012.com/miscellaneous/world_orthodoxy2.html (часть 2, есть видео)

Выступление митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла (ныне--патриарх Московский и всея Руси) на экуменическом саммите в Канберре в 1991 году:
http://3rm.info/video/full/154

4)Полковник Владимир Васильевич Квачков о патриархе Кирилле


5) Видео о благочинном Суздальского благочиния Владимирской епархии священнике Виталие Рысине, который борется против Боголюбского монастыря:
http://www.3rm.info/video/full/230

Кляузный крыжик


11.(пост намбер 69076) Батюшки утешаются 27/11/2011
Вообще, казалось бы, педофилы - мразь. Ну какая разница, какой породы педофил - хватай его, секир башка, серпом по яй...м, паяльник в жо..у, далее еще можно что-нибудь придумать. А вот фиг. Если бы педофилов не было - их бы следовало бы выдумать. Собственно говоря, пресса так и делает.

Но у нас не только газеты мухлюют с темой педофилии. И не только МВД и СКП мухлюет со статистикой. Явные подтасовки имеют место быть даже на законодательном уровне:
С официального сайта Государственной Думы Российской Федерации, со страницы http://asozd.duma.gov.ru/main.nsf/%28Spravka%29?OpenAgent&RN=136215-5&02 можно скачать пояснительную записку к проекту федерального закона «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации в целях усиления уголовной ответственности за преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних». Цитата из этого документа:

С 2003г. более чем в семь раз (до 5 405 человек в 2007г.), возросло число детей, потерпевших от ненасильственных половых преступлений (статьи 134, 135 Уголовного кодекса Российской Федерации), в частности, от полового сношения, мужеложства или лесбиянства их число увеличилось в 28,8 раз, достигнув в 2007г. 3 692 детей. В стране распространяется гомосексуальная педофилия. В период с 2003 по 2007гг. число мальчиков, пострадавших от ненасильственного мужеложства (статья 134 Уголовного кодекса Российской Федерации), возросло в 23 раза (со 129 до 3 692 чел.). 820 мальчиков пострадали в 2007г. от развратных действий со стороны взрослых лиц (статья 135 Уголовного кодекса Российской Федерации).

Напоминаю, цифры - не из статьи, состряпанной журналистами. Цифры из официального документа, которым будут руководствоваться законодатели.
Для тех, кому не сразу бросилось в глаза одинаковое количество жертв педофилов вообще и жертв ненасильственного мужеложества - предлагаю воспользоваться калькулятором и посчитать рост преступлений самому.

И, что еще характерно - законопроект предусматривает относительно небольшое увеличеник сроков и... никакой кастрации, о которой возопила был очумевшая общественность из Общественной палаты.

Но есть на просторах нашей необъятной порода педофилов, о которых нет-нет пишут - но не вспоминают. Православные батюшки.
Обвинения в педофилии и реальные сроки получали в разное время православные священнослужители США, Финляндии, Литвы, Сербии, Украины, Греции. В Греции православная церковь была вынуждена создать совет по расследованию случаев педофилии среди православных священников.
В России, где православных больше всего, почти что тишь да гладь, да божья благодать. Почти что. Из более-менее достоверных случаев всего два:

Был осужден настоятель челябинского храма Нечаянной Радости отец Севастьян (в миру Юрий Жатков)
Начало: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=228880
Итог: http://www.paraklit.ru/aktual/Spisok-tem/Izvrashench…htm#_Toc221860576

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 69077) Батюшки утешаются 27/11/2011
Другой случай был погромче, касался настоятеля собора Александра Невского протоиерея Валентина. Увы, я нашел только середину истории: http://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=320642 Насколько помню, светский суд все таки состоялся и оправдал священника по недостатку улик. (Тут, скорее всего, имели место юридические закавыки: сначала выдвигались обвинения в совращении, но по соответствующей статье срок давности пять лет, почему прокуратура и отказалась возбуждать дело. А когда мать довела дело до суда по обвинению в насильственных действиях сексуального характера, суд не захотел поверить, что мальчика насиловали, а он все равно бегал к насильнику, получал подарки, пользовался помощью.)
Был еще один православный священник, уличенный в связях с мальчиками. Но он входил в реаловскую группу бойлаверов, о его православии пресса было вякнула, но опомнилась и о его сане быстро замолчала.

Вот почти и все, что есть в современной истории МП РПЦ. Все остальное - либо голословные обвинения без уголовного преследования либо касается православных сектантов. Почему так, это отдельный разговор, но вот что характерно: популярная пресса о православных педофилах не пишет вовсе. Если пресса упоминает педофилов в рясах, то это всенепременно американские католики. Получается, страдания американских тинейджеров тридцатилетней давности много важней, чем боль насилуемых детей православных верующих.

Так что, когда пресса трубит о педофилах - она трубит тех педофилах, о которых можно, а не о педофилах вообще.
Примерно в ту же кассу - дело KDV, московского торговца детской порнографией. Даже журналисты от МВД изощрялись в намеках, что он был вхож в кабинеты высокопоставленных педофилов. Но - в начале 2000-х тысячных. А по мере построения вертикали власти чиновниками-педофилами становились исключительно чиновники районного масштаба, да и тех все меньше и меньше. Педофилия стала уделом исключительно невнятных молодых людей, программистов и педагогов. Этих - мочить можно. Про остальных публике думать не положено.

Справедливости ради надо сказать, что сия кривоглазость присуща отнюдь только не российской прессе. Помнится, в первой половине этого десятилетия была такая славная заметка о героических буднях кибер-патрулей ФБР. Очередные несколько десятков педофилов попались на скачивании детской порнографии. В их числе восемь священников, двое из которых - католики. Ну, что католики педофилы, это все знают. А кто остальные шестеро? ФБР скромно промолчало))))

13.(пост намбер 69078) Батюшки утешаются 27/11/2011
Примечателен последний случай разоблачения православного педофила в рясе:
http://www.kp.ru/daily/24258/454992/
В заголовке ясно сказано: "На Кубани ищут священника, который совращал мальчиков". Ключевое слово "совращал". Прибавьте к этому отсутствие в статье слова "педофилия", которое сейчас плавно переходит к маньякам. То ли православного батюшку так мягко-мягко отводят в сторону от маньяков (тогда зачем вообще сливали и даже фото достали?), либо пострадавшим "объяснили, что бояться нечего" (с). Учитывая общую педофильскую ретивость СКП, вероятней второе.
(не могу не улыбнуться: "руководитель Белореченского межрайонного следственного отдела СУ СК при Прокуратуре РФ". Без абревиатур - "следственного отдела Следственного Управления Следственного Комитета при Прокуратуре РФ". Следователь на следователе сидит и следователем погоняет))) )
В пользу версии совращения говорит и загадочное "Ребенок рассказал бабушке, что произошло. Та кинулась в милицию. С внуком они подробно описали насильника.". Как бабушка, якобы знающая о ситуации только со слов внука смогла подробно описать насильника???
Характерно, что в том же номере Комсомолки http://pda.kp.ru/index.html/use.issue.24258_00.region.kuban/ есть статья "Жертва педофила спаслась с помощью записки", где события изложены крайне бредово, нескладушка на нескладушке, но принуждение к сексу все же просматривается.
Так что батюшка скорее всего не смог с мальцами договориться - либо у родственников пострадавших особо сильна жажда наживы возмездия.
История эта примечательна не "сливом" православного батюшки, а историей слива:
02.03.2009 региональное издание Комсомольской правды сообщает о розыске педофила из числа православных священнослужителей.
http://kuban.kp.ru/online/news/207796/
О том же сообщило Первое радио Кубани http://www.pervoeradio.ru/index.php?option=com_conte…644&Itemid=13 - забыв упомянуть конфессиональную принадлежность священника. Просто священник и все.
Тогда же отстрелялся Интерфакс: http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=66127, http://www.interfax-russia.ru/r/B/ugObw/439.html?men…id_issue=12235093 объявив священника бывшим.
И - тишина.

Спустя 9 дней следует следует статья в федеральном выпуске Комсомольской правды http://kp.ru/daily/24258/454992/
Статью пересказывают или воспроизводят:
произраильский НьюсРу http://www.newsru.com/crime/12mar2009/pedopriestkuban.html
украинский ресурс УраИнформ http://www.ura-inform.com/society/2009/03/13/izvraschenets
украинский же ресурс Украина Криминальная http://www.cripo.com.ua/index.php?sect_id=10&aid=68518
Интерфакс повторяет свои выпуски про бывшего священника http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=29236, http://www.interfax-russia.ru/r/B/ugObw/439.html?men…id_issue=12238624. И - тишина.

14.(пост намбер 69079) Батюшки кайфуют 27/11/2011
13.03.2009 Комсомолка помещает статью уже в "толстушке" http://www.kp.ru/daily/24259/456142/ - и снова ничего. Абсолютно.

Попробуйте набрать в любом новостном поисковике что-то вроде "педофил из Тосно", "Игорь Борисов", "педофил Кубань". О тех - не написал разве что "Вестник пчеловодства". Сразу же. О кубанском клирике - молчание.

А подоплека слива - проста: Кубанский батюшка-педофил попал под разадчу из-за разборок СКП и собственно прокуратуры http://newsru.com/russia/03mar2009/chaikamench.html Верховный суд утвердил на должность главного следователя Кубани ставленника прокуратуры. Из-за решения Верховного Суда под угрозой оказались все расследования Следственного Комитета по Краснодарскому краю, предпринятые при "неправильном" руководители, ставленнике Бастрыкина. Следователи от греха подальше слили самую острую информацию, что б не дай Б-г всех не разогнали. Именно этим и объясняется, что публикация прошла спустя полгода после последнего преступления.

Т.о. крестовый поход прессы и властей против педофилов - не более чем шоу. Не все педофилы одинаково ужасны. Также, как не все йогурты одинаково полезны))

Некоторая статистика

В 2002 году был условно осужден за насильственные действия сексуального характера священник Анатолий Русанцов, покинувший в 1990 г. Русскую православную церковь и создавший впоследствии свою собственную «Российскую православную автономную церковь» (РПАЦ). Ещё до передачи материалов о нём в светский суд, духовный суд Суздальской епархии Русской православной церкви приговорил Русанцова к анафеме в результате расследования по двум делам: «О ереси имя Божия в РПАЦ» и «Преступном сообществе гомосексуалистов, свившем свое гнездо разврата на самом верху церковного управления». Подсудимый никогда не признавал себя виновным. 3 марта 2004 г. Суздальский районный суд вынес следующее постановление: «Отменить условное осуждение Русанцова А. П. (Митрополита Валентина), назначенное приговором Суздальского районного суда от 23 августа 2002 года, …и снять с осуждённого Русанцова А. П. судимость».

Был осужден настоятель храма Георгия Победоносца в Коптево в Москве игумен Авраамий.

В 2008 году заведено уголовное дело на иеромонаха Софрония из села Руднево Сумской области. Православного священника обвиняют в совращении малолетних. По заявлению прокуратуры, Софроний уже был осужден за подобное преступление ранее, но был освобожден по амнистии.

В июне 2009 года арестован Александр Берсенев — 41-летний священник Спасо-Преображенского храма Димитровграда. Его подозревают в совращении 50 несовершеннолетних.

В 2009 году на Кубани была вскрыта деятельность Романа Погребняка — 47-летнего священника-педофила.

Подобные случаи происходят достаточно регулярно, так 14 января 2010 года появились сведения об изнасиловании женщины священнослужителем в Рождественскую ночь. Как сообщает петербургская интернет-газета «Фонтанка».

Кляузный крыжик


15.(пост намбер 69080) Батюшки звери 27/11/2011
Попы-педофилы

В Димитровграде арестовали попа-педофила

41 -летний протодиакон возрождаемой в городе Свято-Преображенской церкви опорочил не только ее, но и свой сан и все православие. Он задержан за растление 3 малолетних, включая собственную падчерицу, а также хранение большой коллекции порнофильмов с участием детей.
24 июля около 23-00 в дежурную часть ГУВД Димитровграда позвонила взволнованная молодая женщина и сообщила, что ее знакомый священнослужитель, живущий на улице 3-го Интернационала, занимается растлением малолетних.
«ПАПА МЕНЯ ОЧЕНЬ ЛЮБИТ"
Три года назад на этой улице поселилась необычная семья: в ту пору 38-летний протодиакон строящейся в городе Свято-Преображенской церкви Александр Берсенев, его гражданская жена Валентина Белоглазова (фамилии пострадавших детей здесь и далее по требованиям этики изменены) и ее трое детей. 13-летний Владимир учился в кадетском классе, а 9-летняя сестра Вика и 8-летний Коля ходили в ближайшую среднюю школу №17. Все семейство было прописано в доме матери Валентины на улице Кулькова. Сама Валентина нигде не работала и, как и ее супруг, выполняла какие-то обязанности в церковном приходе, за что почти ежедневно приносила оттуда домой различные продукты, а порой и одежду.
Окна спальни в квартире Берсенева выходят во двор. Занавес поп редко закрывал, и вскоре сосед прибежал к жене с жуткой новостью: он сидел на лавочке во дворе и случайно увидел в окно, как Берсенев, сидя на кровати, гладит и обнимает свою падчерицу Вику. Сама девочка позже тоже хвалилась во дворе сверстникам, что "папа Саша" ее очень любит и ни на шаг не отпускает от себя. А когда моет ее в бане, даже маму туда не пускает. Слышавшие это соседи только недоуменно пожимали плечами: Наверное, девочка что-то путает. Не может такого быть!"
ОПЕКАЛ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ ПОДРОСТКОВ
Вскоре к дьякону стали приходить какие-то незнакомые мальчики. Одним из них был 9-летний Вова Кидалов из соседнего дома. Его мама Галина одна растила двоих детей. Как-то Вова рассказал ей, что познакомился с попом дядей Сашей и тот пригласил его к себе смотреть различные видеокассеты. Галине и в голову тогда не пришло, что речь идет о чем-то дурном. Наоборот, обрадовалась: Какой заботливый батюшка. Своих трое детей, а он еще чужих сироток обогреть пытается".
Бывал в квартире Берсенева и 8-летний Артем Баранов с улицы Куйбышева. Его судимые папа с мамой лишены родительских прав, мать после очередного преступления куда-то сбежала, находится в розыске, и внука растит бабушка. Артем познакомился с попом в... компьютерном клубе, куда Берсенев специально приходил знакомиться с подростками. Баранов буквально исповедовался новому знакомому, рассказав, как скучает по родителям. Батюшка надел ему на шею крестик и велел приходить в церковь искать там утешение. Обещал, что будет молиться за Артема и его мама обязательно к нему вернется. Но за это мальчик должен во всем слушаться своего духовного наставника. С тех пор мальчик тоже зачастил в квартиру к Берсеневу. Бабушка относилась к новому знакомому внука с доверием - поп плохому не научит. Как она ошибалась.

16.(пост намбер 69081) Батюшки изверги 27/11/2011
Ульяновской области арестовали попа-педофила
Следователи СКП РФ арестовали священника Спасо-Преображенского храма города Димитровграда по обвинению в агрессивной педофилии. Установлено, что батюшка был уличен в насильственных действиях сексуального характера в отношении несовершеннолетних.
Об этом сообщает пресс-служба СКП РФ.
«Следствие установило, что к совершению данного преступления причастен служитель прихода Спасо-Преображенского храма города Димитровграда Ульяновской области. Задержанному предъявлено обвинение, в отношении него избрана мера пресечения в виде заключения под стражу», – приводит пресс-релиз ведомства РИА Новости.
Уголовное дело возбуждено по статье 132 УК РФ (насильственные действия сексуального характера в отношении лица, заведомо не достигшего 14-летнего возраста).
В настоящее время следствия выясняет обстоятельства злодеяний священника.
GZT.ru

Попы-педофилы растлевают наших детей.

В этой теме я поделюсь с вами документальными фактами,имеющими отношение к православным священнослужителям,которые на почве веры растлевали невинных детей...


В Таганроге бывшего священника подозревают в педофилии

Как сообщает пресс-служба следственного управления областной прокуратуры, жительница Таганрога обратилась с заявлением о привлечении к уголовной ответственности своего знакомого, бывшего священника. 58-летний мужчина подозревается в том, что в течение двух лет совершал насильственные действия сексуального характера в отношении 10-летней девочки, ребенка заявительницы.

Как удалось установить в ходе следствия, знакомый матери девочки, в период времени с июня 2006 года по апрель 2008 года периодически приезжал в гости к матери потерпевшей, где, пользуясь беспомощным состоянием в силу малолетнего возраста, совершал с девочкой насильственные действия сексуального характера.

- При допросе в качестве потерпевшей в присутствии матери и педагога, девочка дала следователю подробные показания об обстоятельствах совершенного в отношении нее преступления, подтвердив их при проведении очной ставки, - уточняют в пресс-службе СУ СК при областной прокуратуре. - В соответствии с выводами психолого-психиатрической экспертизы, проведенной в ходе следствия, ребенок не склонен к фантазированию и способен правильно воспринимать все обстоятельства, имеющие значение для дела.

В настоящее время подозреваемый задержан, ему предъявлено обвинение по п. «в» ч. 3 ст. 132 УК РФ (насильственные действия сексуального характера в отношении лица, заведомо не достигшего четырнадцатилетнего возраста).
http://forum.gi...=110&t=29606

Кляузный крыжик


17.(пост намбер 69082) Батюшки выродки 27/11/2011
«ПЕРЕПИТЬ — ТОЛЬКО И ГРЕХОВ»
«Он нам в школу и глобусы, и ручки, и чашки покупал, — говорит о батюшке Татьяна Басинская, учитель русского языка местной школы. „А нам вот к Новому году костюмы Снегурочки и Деда Мороза пошил. Да о каком педофиле речь — он та-а-а-к детей любит", — вторит ей директор Рудневского клуба самодеятельности Вера Зубко. Впрочем, не во всем отец Софроний бел и пушист. »Бывает «перекушает» батюшка на праздники", — характерным жестом показал Александр, который ныне охраняет дом батюшки.
Кстати, в 2006 году со священником уже приключился сексуальный скандал «местного масштаба». Кто-то разместил фото в интернете, как мальчики занимались сексом … с кошкой. Причем приписали, что это происходило в его доме. Александр говорит, что действительно это имело место быть, но сам Софроний в то время отсутствовал, да и не половой акт тогда с животным был, а его имитация.
ЗАЯВЛЕНИЙ НЕТ, НО УГОЛОВНОЕ ДЕЛО ОТКРЫТО
«Заявлений жертв нет, но мы их опросили. Они подтверждают факт преступления, — говорит следователь милиции Путивльского района Юрий Лысенко. — Дочь Наташа рассказала нам о том, что по отношению к ней батюшка проявлял свои извращенные сексуальные наклонности. Есть свидетельства его бывшей жены. А также неродного сына Евгения. Справку о психическом здоровье мальчика мы не спрашивали. Да и нормальный он парень, говорил нормально. Кроме него, у нас есть еще свидетельства селян, которые подтверждают слова жертв».

18.(пост намбер 69083) А-13 27/11/2011
№№10-17.
Куда смотрит православный бог?
Детей своих нельзя ни армии ни попам (церкви) доверять.

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 69084) Н.М. 27/11/2011
Вижу, что на этом сайте тоже началась вербовка в секту Журавлёва, созданную американскими пятидесятниками и харизматами с целью подготовки постсоветского пространства к приходу Машиаха. На сайте "Научный атеизм" Журавлёв уже выступил от своего имени в "отзывах", и ещё кто-то под чужим ником там же печатает длиннющие материалы один за другим без перерыва, пытаясь заинтересовать публику и в дальнейшем привлечь в секту. Такие тенденции в его писанине уже прослеживаются: усиленное охаивание РПЦ и обещание неких близких уже новых божественных откровений.

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 69085) Н.М. 27/11/2011
9.(пост намбер 69070) ПЕНЗЕНСКИЙ 26/11/2011
//А разве не прав Гельман когда представляет так Россию? Да сама нынешняя система представила так Россию//

Так и глумился бы над "нынешней системой", а не над страной, истерзанной насмерть за ХХ век стараниями таких же гельманов. Нет, систему-то они сами создали.

//Хорошенький антуражик для современной России делает и ваша РПЦ. Москва златоглавая, звон колоколов... //

Почему-то гельманы-губельманы со времён октябрьского переворота ничего лучшего не построили!

Кляузный крыжик


21.(пост намбер 69089) Батюшки огрызаются 27/11/2011
Вижу, что на этом сайте тоже началась вербовка в секту Мп РПЦ созданную иешуистами, которые откололись от традиционного иудаизма. На сайте "Научный атеизм" Гарик, Александр Д, и Н М загадили все что можно. Была преведена статистика по попам педофилам и поповский выхухоль ничего не нашел лучше, чем нести бред про какую-то там секту. То есть уголовные дела против поповских выродков педофилов тоже завели сектанты? Поповская мразь развращает и растлевает наших детей и еще гадит на форумах атеистов. Ксчастью эти попы уже мотают срок и надеюсь в тюрьме их опустят как последних чмырей.

22.(пост намбер 69094) Иван 27/11/2011
Старец Зосима[6] сетовал, что слово «инок» «произносится в наши дни у иных с насмешкой, а у некоторых и как бранное. И чем дальше, тем больше». И констатировал: «Правда, ох, правда, много и в монашестве тунеядцев, плотоугодников, сластолюбцев и наглых бродяг». Давно утвердилась в народной среде кличка за монахами – «жеребячья порода». Даже постящихся сверх меры народная мудрость пригвождает к стенке: «Бес тоже не ест и не пьёт, а пакости деет».

Фёдор Павлович Карамазов в упомянутом романе обличает «ищущих ума Христова»: «На капусте спасаетесь, и думаете, что праведники! Пескариков кушаете, в день по пескарику, и думаете пескариками Бога купить!.. Но не в пескариках истина… Нет, монах святой, ты будь-ка добродетелен в жизни, принеси пользу обществу, не заключаясь в монастыре на готовые хлеба и не ожидая награды там наверху – так это-то потруднее будет».

А увидев приготовленный к трапезе гостевой стол, Карамазов закончил свой «спич» на высокой ноте: «Ай да отцы! Не похоже ведь на пескариков. Ишь бутылочек-то отцы наставили, хе-хе-хе! А кто всё это доставлял сюда? Это мужик русский, труженик, своими мозольными руками заработанный грош сюда несёт, отрывая его от семейства и от нужд государственных! Ведь вы, отцы святые, народ сосёте!».

Через сто лет после Достоевского советская поэтесса Т.М.Глушкова с презрением писала о «сонме» «плотоядных, хищных черноризцев». Но это всё – цветочки.

Обращаясь к участникам Стоглавого церковного собора в 1552 году, царь Иван Грозный упрекал монастыри за то, что там «вдоволь» хмельных напитков, и монахи предаются пьянству, а по кельям «незазорно» ходят «жёнки и девки», а «робята молодые» и «отроки голоусые» (то есть мальчики, у которых ещё и пушок на губе не пробился) живут там «невозбранно»[7].

Русский учёный так описывает иноческое «жительство» в XV веке. «Монахини… не стесняясь, поселялись вместе с монахами в одном и том же монастыре… Совместное сожительство сейчас же приводило к обоюдному забвению обета воздержания; монахам не приходилось уже искать “баб”, имея под боком “Христовых невест”. Подобные отношения никого не смущали, стали бытовым явлением. Было найдено юридическое положение и для детей, рождавшихся от таких связей: они оставались при обителях в качестве монастырских рабов»[8].

От рядовых иноков не отставали и настоятели монастырей. В знаменитом письме 1660 года (автор неизвестен), обличавшем тогдашнюю церковную жизнь во всех её проявлениях, в частности, отмечалось, что и «игумены, оставиша свои монастыри (на попечение «Бога», видимо – Н.Б.) и возлюбиша со мирскими жёнами и девицами содружатися»[9].

Интересна и судьба царицы Евдокии Лопухиной, жены Петра Первого, насильно постриженной в 1698 году. Инокиня Елена вела себя вольно: не носила монашеского одеяния, отлучалась из Суздаля, где находился монастырь. Более того, у «невесты Христовой» много лет имелся любовник, Семён Глебов. Его казнили, а её сослали в отдалённый монастырь на Ладоге – нет, не за нарушение монашеских уставов, а всего лишь по делу царевича Алексея Петровича.

Кляузный крыжик


23.(пост намбер 69095) ксендз 27/11/2011
Старец Зосима[6] сетовал, что слово «инок» «произносится в наши дни у иных с насмешкой, а у некоторых и как бранное. И чем дальше, тем больше». И констатировал: «Правда, ох, правда, много и в монашестве тунеядцев, плотоугодников, сластолюбцев и наглых бродяг». Давно утвердилась в народной среде кличка за монахами – «жеребячья порода». Даже постящихся сверх меры народная мудрость пригвождает к стенке: «Бес тоже не ест и не пьёт, а пакости деет».

Фёдор Павлович Карамазов в упомянутом романе обличает «ищущих ума Христова»: «На капусте спасаетесь, и думаете, что праведники! Пескариков кушаете, в день по пескарику, и думаете пескариками Бога купить!.. Но не в пескариках истина… Нет, монах святой, ты будь-ка добродетелен в жизни, принеси пользу обществу, не заключаясь в монастыре на готовые хлеба и не ожидая награды там наверху – так это-то потруднее будет».

А увидев приготовленный к трапезе гостевой стол, Карамазов закончил свой «спич» на высокой ноте: «Ай да отцы! Не похоже ведь на пескариков. Ишь бутылочек-то отцы наставили, хе-хе-хе! А кто всё это доставлял сюда? Это мужик русский, труженик, своими мозольными руками заработанный грош сюда несёт, отрывая его от семейства и от нужд государственных! Ведь вы, отцы святые, народ сосёте!».

Через сто лет после Достоевского советская поэтесса Т.М.Глушкова с презрением писала о «сонме» «плотоядных, хищных черноризцев». Но это всё – цветочки.

Обращаясь к участникам Стоглавого церковного собора в 1552 году, царь Иван Грозный упрекал монастыри за то, что там «вдоволь» хмельных напитков, и монахи предаются пьянству, а по кельям «незазорно» ходят «жёнки и девки», а «робята молодые» и «отроки голоусые» (то есть мальчики, у которых ещё и пушок на губе не пробился) живут там «невозбранно»[7].

Русский учёный так описывает иноческое «жительство» в XV веке. «Монахини… не стесняясь, поселялись вместе с монахами в одном и том же монастыре… Совместное сожительство сейчас же приводило к обоюдному забвению обета воздержания; монахам не приходилось уже искать “баб”, имея под боком “Христовых невест”. Подобные отношения никого не смущали, стали бытовым явлением. Было найдено юридическое положение и для детей, рождавшихся от таких связей: они оставались при обителях в качестве монастырских рабов»[8].

От рядовых иноков не отставали и настоятели монастырей. В знаменитом письме 1660 года (автор неизвестен), обличавшем тогдашнюю церковную жизнь во всех её проявлениях, в частности, отмечалось, что и «игумены, оставиша свои монастыри (на попечение «Бога», видимо – Н.Б.) и возлюбиша со мирскими жёнами и девицами содружатися»[9].

Интересна и судьба царицы Евдокии Лопухиной, жены Петра Первого, насильно постриженной в 1698 году. Инокиня Елена вела себя вольно: не носила монашеского одеяния, отлучалась из Суздаля, где находился монастырь. Более того, у «невесты Христовой» много лет имелся любовник, Семён Глебов. Его казнили, а её сослали в отдалённый монастырь на Ладоге – нет, не за нарушение монашеских уставов, а всего лишь по делу царевича Алексея Петровича.

24.(пост намбер 69112) Н.М. 28/11/2011
Из всех обвинений в педофилии Церковь признаёт доказанным только одно - Романа Погребняка в 2009г. Хотя преступники и люди с порочными задатками могут оказаться везде. Среди невоцерковлённых их значительно больше.

Монашеская жизнь ограничивает естесственные потребности человека. И многие, выбирая её по тем или иным причинам, совершают ошибку, и в последствии нарушают обеты.

Главное в том, что Церковь публично осуждает безнравственность, тогда как современное общество всё больше к ней склоняется. Знаменательно, что огульные обвинения в адрес РПЦ посыпались как раз после заявления Всеволода Чаплина об угрозе легализации педофилии в связи с новой выдумкой извращенцев о "правах детей на секс со взрослыми".

Кляузный крыжик


25.(пост намбер 69113) Н.М. 28/11/2011
Теперь о неообновленческих "церквах". Священник Геннадий Исайчук (УРПЦ) на сайте архиепископа Сергея Журавлёва пишет: "Если Вы истинный христианин, тогда Вы стали одно целое с евреями... Отныне их Бог и Царь - Ваш Бог и Царь"; "спасение - быть принятым в число Израильского народа и через веру в его Израильского Мессию и Царя"; "за неверующих евреев НЕОБХОДИМО молиться, как за своих неверующих матерей"; "ведь евреи, признают ли они это или нет, по-прежнему являются Божьими представителями на Земле". Оказывается, что "земля Израилева предназначалась как Божий плацдарм для полного овладения Землёй", и поэтому "идёт такая битва за нынешний Израиль, особенно за его территории", - это "Сатана не желает отдать такой шикарный плацдарм Богу и его Помазаннику Христу".

26.(пост намбер 69114) Н.М. 28/11/2011
Сея панику среди евреев, что скоро начнутся повсеместные гонения на них, свящ.Геннадий призывает христиан "отождествляться с евреями как со своими пока ещё неуверовавшими братьями и сестрами", чтобы "оказывать им милость, предоставляя места убежища" (будто без отождествления это невозможно). "Служение евреям, согласно учению Павла и Божьей премудрости это наша с вами ЗАДАЧА!", потому что они "по многим жизненным показателям превосходят практически все остальные народы". "Практически весь современный западный мир был сформирован их мыслителями".
В конце длинной проповеди, повторяющей одни и те же тезисы, следует призыв "исполнять еврейские праздники, данные Богом (евр.Пасху, Пурим, День Искупления и др.)" ВМЕСТО "христианских (Рождество, Петра и Павла, Всех Святых и многие др.)"

Кляузный крыжик


27.(пост намбер 69115) Н.М. 28/11/2011
"Деньги Украины и всего мира перейдут в руки христиан (неохаризматов). Божье слово будет исполнено, и Он поможет нам в создании Христианского БАНКА", - такие планы исходили из секты "Посольство Божье", старший Пастор которой "хиротонисал" Журавлёва в епископа. В 2008г на основании уголовного дела "Кингс Кэпитал" этот Пастор Сандей Аделаджа был "отлучён от Тела Христа" собором сектантских епископов.

Кляузный крыжик


28.(пост намбер 69121) Ксендз 28/11/2011
Из всех обвинений в педофилии Церковь признаёт доказанным только одно - Романа Погребняка в 2009г. Хотя преступники и люди с порочными задатками могут оказаться везде. Среди невоцерковлённых их значительно больше.-----


Да мне плевать, что церковь признает, церковь лицо заинтересованное. Главное, что суд признал этих подонов виновными. Скажи НМ, а многие секты признают за собой преступления? А ? Аум Сенрике, вдруг не согласна в травле газом пассажиров метро? Значит Аум Сенрике не виновна? Попы защищают честь мундира их понять можно. То есть по твоему если поцреарх Кирюшка не считает своих подопечных виновными их отпустить надобно из тюрьмы? Да ты сам и есть такой же как эти попы, раз у тебя совести хватает таких подонков защищать. Как говорится сажи кто твои друзья и я скажу кто ты.

Кляузный крыжик


29.(пост намбер 69122) Ксендз 28/11/2011
РЕПОРТАЖ: Неприкасаемые в лоне Московской патриархии. Секс-скандалы в монастырях!?
1) заставляет послушниц заниматься проституцией ( «поставляет их „крутым“ бизнесменам, взимая за „ночь любви“ от 1,5 тысяч долларов»). В тексте же было: «Ходят слухи, что поставляет их „крутым бизнесменам“, взимая за „ночь любви“ от $ 1
После длительного перерыва в Псковском городском суде было возобновлено рассмотрение иска Татьяны Беляевой (игуменьи Елисаветы) и епархиального Спасо-Елизаровского женского монастыря о защите чести, достоинства и деловой репутации после публикации в газете «Псковский рубеж» статьи «Осиное гнездо» под золотыми куполами« в № 3 от 14-20 января 2008 года. Судебное заседание под председательством судьи А.Ефремова состоялось 12 марта 2009 года. Ответчиками по делу выступили газета „Псковский рубеж“ и журналист Олег Дементьев – автор статьи, сообщавшей о недостойных действиях настоятельницы женского монастыря игуменьи Елисаветы, которая приобретала земли и дома у местных жителей, используя при этом даже запугивание („Место это страшное, ваши дети ослепнут“). Проще говоря, настоятельница принуждала местных жителей к безвозмездной передаче ей домов и земельных участков, а некоторые из наиболее жизнерадостных насельниц и послушниц распивали, тем временем, винцо, ублажали плоть и, пользуясь „снисходительностью“ настоятельницы, время от времени беременели.
Так, послушница Спасо-Елизаровского женского монастыря под псевдонимом Мария-Магдалина открыто гуляла с желающими поразвлечься рабочими и забеременела от молодого парня, привезенного в монастырь матерью для того, чтобы он проникся верой в Бога. Аналогичным образом невольно способствовала решению демографической проблемы и насельница Марина Д. Келейницы матушки игуменьи Елена и Татьяна М., трудившиеся в обители с начала ее восстановления, не выдержали такой „святой жизни“ и бросили свою настоятельницу. Первая вышла замуж и уехала в Санкт-Петербург, а вторая спасается среди инокинь, проживающих в Сергиевом Посаде. В Казань пришлось бежать и послушнице Елене Р., не пожелавшей оставаться в атмосфере разврата.

Кляузный крыжик


30.(пост намбер 69123) Ксендз 28/11/2011
Напомним, что в предыдущих судебных заседаниях представителю истца так и не удалось представить суду доказательства того, что факты, описанные в статье, были необоснованными и носили недостоверный характер. В Постановлении пленума Верховного суда Российской Федерации от 24 февраля 2005 года № 3 подчеркивается, что „при отсутствии хотя бы одного из указанных обстоятельств иск не может быть удовлетворен судом“. Однако на Псковщине Фемида живет, по-видимому, „местным Уставом“. Еще 27 июня 2008 года судья Псковского городского суда И. Адаев в своем Определении установил: „Действительно, пункт 7 статьи 152 ГК РФ предусматривает возможность защиты деловой репутации юридических лиц по правилам пункта 5 названной статьи. Между тем, в указанной норме отсутствует прямое указание на способ защиты деловой репутации юридических лиц. <…> Данные требования должны рассматриваться по правилам искового производства, как дела по спорам о защите субъективного права. При этом на юридическое лицо возлагается обязанность доказать факт причинения нематериального вреда в общем порядке, установленном гражданским судопроизводством, и привести этому соответствующие доказательства, отсутствующие как в исковом заявлении, так и в прилагаемых к нему документах. <…>“. И далее:
„Руководствуясь статьями 136, 225 ГПК РФ, судья
О П Р Е Д Е Л И Л:
Исковое заявление Беляевой Татьяны Ивановны и Епархиального Спасо-Елизаровского женского монастыря Псковской епархии Русской Православной Церкви к редакции газеты „Псковский рубеж“ и Дементьеву Олегу Владимировичу о защите чести, достоинства и деловой репутации оставить без движения.
Предложить истцам в срок до 10 июля 2008 года исправить недостатки искового заявления, перечисленные в настоящем определении.
Разъяснить, что при невыполнении указаний судьи заявление будет считаться не поданным и возвращено заявителям“.

Кляузный крыжик


31.(пост намбер 69124) Ксендз 28/11/2011
Однако от представителя истца, Ю.Каряки, в судебную коллегию Псковского областного суда поступила частная жалоба, которая была рассмотрена, в результате чего вынесено Определение со следующими доводами: „Согласно п.9 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24 февраля 2005 года № 3 „О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц“ истец обязан доказать факт распространения сведений лицом, к которому предъявлен иск, а также порочащий характер этих сведений. В данном случае истцы в заявлении указали, кто, когда и как распространял сведения, которые, по их мнению, не соответствуют действительности, и порочат честь, достоинство и деловую репутацию…
Поэтому оснований для оставления без движения заявления истцов не имеется“.
Не принимая во внимание различное толкование слов доказать и указать, коллегия Псковского областного суда в составе Г Ельчаниновой, В.Игошина и О.Ениславской вынесла Определение об отмене Определения судьи И.Адаева и дело передали судье А.Ефремову. А особый контроль за ходом разбирательства осуществлялся экс-губернатором Псковской области М.Кузнецовым и его бывшим заместителем А.Морозовым, с которыми постоянно консультировались представители истцов.
Нынешнее рассмотрение иска проходило весьма бурно. Любопытно, что представители истцов ни разу не прибегли к материалам лингвистической экспертизы корреспонденции „Осиное гнездо“ под золотыми куполами», которую сами и заказали. Дело в том, что исследование и заключение кандидата филологических наук, доцента Псковского государственного педагогического университета Л.Попковой не оставляло им шансов на доказательство подрыва чести, достоинства и деловой репутации. В частности, истцы поставили вопросы:
1) заставляет послушниц заниматься проституцией («поставляет их „крутым“ бизнесменам, взимая за „ночь любви“ от 1,5 тысяч долларов»). В тексте же было: «Ходят слухи, что поставляет их „крутым бизнесменам“, взимая за „ночь любви“ от 1,5 тысяч долларов. Почти все идет в „доход“ монастыря, а сестрам достается мизер».
Эксперт пишет: «Приведенные высказывания не являются утверждением автора о реально существующих фактах, так как первая часть сложноподчиненного предложения – Ходят слухи – содержит ссылку на неизвестный источник, из которого почерпнуты недостоверные сведения

Кляузный крыжик


32.(пост намбер 69125) Ксендз 28/11/2011
Ср.: „Слух. 3. Молва, известие о ком-чем-н. (обычно еще ничем не подтвержденное) “ . (СОШ: 732).
Ссылка на неизвестный источник (который по большей части невозможно проверить) – типичный прием, используемый для передачи негативной информации.
2) незаконно ведет строительство жилых домов стоимостью 200 тысяч долларов и „крупный дом, стоимостью 700 тысяч долларов или миллион“ на территории монастыря домов.
»Уже строят виллы, хотя сама настоятельница кричала, что без её ведома и без министерства культуры нельзя ничего копать, строить, так как нарушится культурный слой. А тут возводится резиденция, которая стоит минимум 200 тысяч долларов. Невдалеке растёт еще более крупный дом стоимостью, быть может, 700 тысяч или миллион долларов. Я в строительстве понимаю и знаю расценки. Стена вокруг монастыря стоит немереное количество денег! При нынешнем тяжелом положении верующих – это пир на костях, наверно (Виктор Калиниченко).
Эксперт: <…> Текстовый фрагмент, привлеченный для комментария поставленного вопроса, в контексте статьи призван раскрывать социальные отношения по признаку богатый-бедный в нравственном ключе. Ни эксплицитно (явно), ни имплицитно (скрытно, на уровне подтекста) речь о незаконном строительстве, проводимом матушкой Елисаветой, не идет".
Подобные же заключения сделаны экспертом и по всем остальным поставленным вопросам, хотя понятно, что заказчики рассчитывали вовсе не на это. Тем более, что когда в суде прозвучали выступления свидетелей из д.Елизарово Псковского района, то все стало окончательно ясно. Житель В.Никитин полностью подтвердил свои слова и добавил, что его двоюродный брат однажды поймал молодого парня, который рвал маковую соломку на его огороде, для того, чтобы потом курить и „ловить кайф“. Когда парня прижали, тот начал говорить, что его отец депутат Государственной думы РФ и прислал его в монастырь на лечение от наркомании, платит по 5 тысяч долларов в месяц. Таких же ребят в монастыре было немало, хотя игуменья Елисавета о том упорно умалчивала.

Кляузный крыжик


33.(пост намбер 69126) Ксендз 28/11/2011
О назначении даты следующего заседания возобновившегося судебного процесса его участникам обещали сообщить в ближайшие дни. Однако ответчики настаивали и продолжают стоять на своем, направляя в суд ходатайства с требованием явки на судебное заседание самой Татьяны Беляевой. Они хотят своими ушами услышать от игуменьи, в чем заключалось попрание ее „чести, достоинства и деловой репутации“.
Кстати, если говорить о деловой репутации, то здесь есть один любопытный нюанс, хорошо иллюстрированный одной из специальных энциклопедий:
„Об имидже бизнесменов и о создании соответствующей репутации начали говорить много и часто. Тон дискуссий задают разнообразные консультанты, пиарщики и прочие члены бизнес-сообщества, которые почувствовали неповторимый запах денежной массы. Политика и шоу-бизнес уже охвачена – имиджем у первых и с репутацией у вторых – все нормально. (…) Загвоздка только в том, чтобы для начала определить, где кончается имидж бизнесмена, и начинается его репутация. А затем убедить самого бизнесмена (если он еще не осознал), что данные вещи ему необходимы как воздух. ( …) Интересно, что в последнее время слово „репутация“ очень часто подменяется понятием „имидж“. Специалисты считают, что имидж — это продукт компании, над которым она работает, развивает, создавая свой облик, который нравится ей самой и широкой общественности. А репутация — это отклик общественности на какие-то действия компании. Почему идет такая подмена, вполне понятно: создание имиджа – действие вполне понятное. Опыт в этой области накоплен большой. Как над этой проблемой работать, известно. Причем, известно и самим бизнесменам“.
Исходя их такой классификации, у Спасо-Елизаровского женского монастыря РПЦ МП, имеющего свой неповторимый имидж, в народе существует и вполне определенная репутация. И если в имидже светским людям разобраться бывает сложно, то с репутацией по логике „шила в мешке не утаить“ все выглядит куда определенней. Вот и возникает парадокс, при котором православные напрочь отказываются совершать моления, крестины, венчания и отпевания усопших в храме Трёх Святителей Спасо-Елизаровского женского монастря, обладающего таким высоким имиджем в РПЦ МП. Кстати, старец с о.Залита, о.Николай (Гурьянов), обладавший даром провидения, в один из приездов к нему игуменьи Елисаветы резко снял с нее крест настоятельницы и сказал: „Игуменьей тебе не быть, настоятельницей не быть, а Спасо-Елизаровский монастырь снова станет мужским!“

Кляузный крыжик


34.(пост намбер 69128) не в скотском состоянии 28/11/2011
Меня всегда настораживал один вопрос,кто такой Дьявол? почему Бог всесильный всемогучий создавший этот мир создал и дьявола получается?..Но...уж н.е.е.ееее??? Все четще и четще вырисоввывается истинный облик сатаны,дьявола на лицах священников,придуманый самой церьквью виновный во всех бедах и несчастьях человечества.Пока человечество не выбросит с головы идеализированые вымыслы про Богов никогда не освободится от религиозного рабства.

35.(пост намбер 69130) Н.М. 28/11/2011
Уважаемый Ксендз! Написанного Вами хватит на газетный очерк под названием "Мышиная возня вокруг монастырского амбара". Но кроме Погребняка никто из действующих служителей церкви не осуждён судом, нет уголовных дел ни на матушку Елисавету, ни на других монастырских насельников.

Ну чего криминального в том, что родители наркоманов жертвуют деньги на монастырь за проживание там своих отпрысков, а те рыскают в округе в поисках мака? Ещё меньше криминала в распитии спиртных напитков и сожительстве темпераментных послушниц с мужчинами. Если бы они жили в миру, разве им бы предъявляли подобные обвинения? Может, они тоже, по примеру келейницы, выйдут замуж и оставят монастырь, а может - перебесятся и покаются. Это не наше дело.

Вы, я вижу, признаёте пророческий дар православного старца Николая (Гурьянова). Значит, Ваша неприязнь к РПЦ выборочна. Но и его пророчество о Спасо-Елизаровской обители пока откладывается на будущие времена.

Кляузный крыжик


36.(пост намбер 69134) Нафаня 29/11/2011
Больному обществу -нужны больные люди.И РПЦ с этим справляется,наладив конвеер по производству недоумков.21 век на дворе,ужас...

Кляузный крыжик


37.(пост намбер 69136) В.Т. 29/11/2011
То, что для одних святыня, для других -- быть может, угроза их собственным ценностям, пусть и не святым, но значимым. Разница между людьми со "святым" и людьми без "святого", но с ценностями, может состоять в том, что вторые способны, а иногда даже настроены обсуждать и изменять свою позицию, свои ценности, а первые вообще не способны на такое и поэтому торопятся воздать за "поруганную святыню". Когда нет возможности безнаказанно оскорбить, ударить, убить, они только бурчат, но при первой возможности бросаются совершать подвиг. Они бесконечно уверены в своей
правоте и своём нравственном превосходстве. Ты для них мразь, с которой они обязаны покончить. Объясниться и договориться с ними невозможно: можно только сдерживать их силой или превентивно уничтожать, пока они не уничтожили тебя.
Святыни! Ну нехорошо ведь это -- так трепетно относиться к некоторым собственным представлениям. Даже если их разделяют миллионы людей, из этого ещё не следует, что данные представления - истинные. А уважать чужие предрассудки - это зачем? Правильнее будет считаться с их наличием, бояться их, терпеть, держать по их поводу язык за зубами, признавать право каждого на ошибки. Но
уважать - нет! Уж лучше тащите меня на костёр, несчастные! Только чтоб быстро и не очень больно!
"Чувство святыни" - очень опасный перекос психики, заставляющий людей относиться к тем, кто не разделяет их предрассудков, не как к дуракам или просто ошибающимся (возможно, временно), а как к мерзости, которая не достойна пребывать на этой земле.
До совсем недавнего времени я вовсе не сознавал, с какой чудовищной опасностью я соседствую. Оказывается, есть целый пласт людей с "чувством святыни". Он распадается на группки в зависимости от того, каким святыням отдаётся предпочтение, но любая из этих группок под настроение способна уничтожить всякого, кто не разделяет её бурного чувства. На костре, быть может, не сожгут, но забить до смерти могут запросто. В лучшем случае оплевать с головы до ног так, что вряд ли отмоешься. Те же исламские
террористы-смертники - это наверняка не люди расчёта, пришедшие к трудному выводу, что иными, нерадикальными средствами они не смогут защитить свой народ.
Я сделал вывод: не надо радоваться даже тогда, когда люди с "чувством святыни" месят ногами твоих врагов. Потому что ты тоже не такой, как эти люди с "чувством святыни", и ты для них - возможный следующий, кого они будут месить. Разве могут быть сомнения и компромиссы, когда речь идёт о защите святынь?! Даже если ты спрячешь своё мнение поглубже и примажешься к какой-нибудь группе защитников святынь, это убережёт тебя только от этой группы, но не от какой-нибудь другой...

Кляузный крыжик


38.(пост намбер 69138) антипоп 29/11/2011
Идея Бога создавшего этот мир-самая обсурдная и порочная из всех идей,который породил человеческий ум.Религия основанная на этой идее,всегда была верной служанкой власть имущих и оправдывала несправедливость созданных ими социальных порядков.Она отнимала у народа творческую энергию,разум и веру в свои силы и мешала сбросить религиозные кандалы прикованые к мозгам.

Кляузный крыжик


39.(пост намбер 69142) Нигилизд 29/11/2011
37.В.Т.

Ну и что делать, в Вашем случае, так как в своем мы знаем?

Вам не приходила мысль, что людям, у которых нет чувств и ощущений "святэго", не место как-бэ среди масс всяких и разных тонко чувствующих и ощущающих присутствие некой "святости"?

"Святость" возникает от несуразной непонятливости или преувеличенной важности чего-нить в этом мире!

Не делать из жизни культа, понимать, что жизнь это всего лишь некое рядовое, пущай даже и неординарное, явление всего этого окружающего мира. Сколько то периодов т.н. "времени" ея не было, через сколько-то ея снова не будет, и в этом нет ничего такого особенного и изысканного. И когда ты смотришь на мир таким взглядом, то исчезает пелена любой "святости", ничто не "ценно", и является просто тем, чем оно есть...

На неком, относительном уровне, т.н. "жизнь" может считаться "ценностью", но токмо в узком спектре понимания, тобишь пока она длится от того, что она длится. Когда она прекратиться, то она прекратиться, только и всего...

"Важность" жизни стоит токмо в том, что она является обычной формой существования формы материи, и продлевается она токмо постольку поскольку она старается себя продлить.
Нонишьняя например политика, на мой взгляд, не является надобной и необходимой политикой сбережения рациональности жизни, так как формирование того, что она производит, противоречит жизненным установкам разнообразия, тобишь больших шансов к выживанию.

40.(пост намбер 69144) Марина Л. 30/11/2011
37.(пост намбер 69136) В.Т. 29/11/2011
Чувства святыни можно не иметь- это Ваше право. Но в современном обществе принято уважать права других. Право на свободу вероисповедания, например, а значит и на почитание святынь. И если Вы НАПОКАЗ (а не в кругу своих единомышленников) оскверняете чьи-то святыни- иконы, памятники, кладбища и т.д., то вы публично оскорбляете живых людей и разжигаете вражду. Поэтому есть статья 282 УК, по которой Вам светит до 4 лет заключения.

39.(пост намбер 69142) Нигилизд 29/11/2011
То же самое и к Вам относится. Свою жизнь можете ценить или не ценить, но "установки разнообразия" ограничиваются "установками мирного сосуществования". Для Вас, видно, ничья жизнь не ценна, а другие дорожат жизнью своих родных и любимых, и не только их.

Кляузный крыжик


41.(пост намбер 69146) Дьячок 30/11/2011
40.(пост намбер 69144) Марина Л. 30/11/2011
И если Вы НАПОКАЗ (а не в кругу своих единомышленников) оскверняете чьи-то святыни- иконы, памятники, кладбища и т.д., то вы публично оскорбляете живых людей и разжигаете вражду. Поэтому есть статья 282 УК, по которой Вам светит до 4 лет заключения. ///

Вы не держите своего хреста и его крестик у себя в унитазе, а оскорбили всю родину патриотизма.

Кляузный крыжик


42.(пост намбер 69152) ПАТРИАРХ КИРИЛЛ ЧМО 30/11/2011
(40)Марина.Уважаемая! Вы случайно не попутали сайты? Здесь нет ярых больных поклоников жидохристианской религии рабской покорности.Кто вам мешает целовать ручки своего кумира миллионера патриарха Кирилла?
Интересно на какую статью тянет вся жидохристианская мерзость уничтожившая 12 миллионов русских язычников с многовековой культурой и традицией насильно навязаная жидом Я.мудрым в 988 году??? На какой срок тянет патриарх Кирилл за награждения церковными орденами судимого президента украины за исполнения геноцида против своего народа?

Кляузный крыжик


43.(пост намбер 69165) Арик 30/11/2011
Женщина, простоявшая двое суток на морозе в очереди к Поясу Богородицы, чудесным образом исцелилась... от православия!

Кляузный крыжик


44.(пост намбер 69170) Нигилизд 30/11/2011

40. Марина Л.

Вы таки правильно сделали вывод, для нас жизнь не имеет "ценности", а является токмо некой формой существования, более или менее самоценной токмо! для себя. И таки да, "установки разнообразия" связаны с "установками мирного сосуществования", и это как-бэ идеал. Но где он есть тот идеал, токмо в выдумлянии идеалистов и моралистов, а на деле всё стоит на догмате силового воздействия опромеж "ближними". Нету созвучия опромеж "разнообразными" культурами, оттого что они разные "культуры", и это длится во времени, не будет сего и при мультикультуразме и плюй-рализьме единого плавильного котла(кодла), ибо разнообразие заложенно на иных префиксах существования, а именно - расистских. Но это тема к нашему делу уже не относятся, да и это токмо наше видение...

Кляузный крыжик


45.(пост намбер 69192) Марина Л. 01/12/2011
44.(пост намбер 69170) Нигилизд 30/11/2011

Пока общество не совсем деградировало, и нигилизды в нём составляют меньшинство, означенный Вами идеал есть в Законе. И есть структуры, ограждающие жителей от "силового воздействия опромеж ближними" на любых "префиксах существования".

Кляузный крыжик


46.(пост намбер 69230) Атеист 01/12/2011
Полностью согласен!
Думал, что уже не прочитаю ничего умного и критического
в интернете. Все загажено умильными восторгами по поводу
каких то поясков богородицы, благодатей, чудесных исцелений и
прочей чуши. Такое впечатление, что мы движемся по оси времени
в обратном направлении, в мракобесное средневековье. Скоро, наверное,
Всеволод Чаплин призовет жечь еретиков, громить университеты!
На ТВ на полном серьезе обсуждают на сколько эффективно полупьяная Джуна лечит
пассами рук,может ли ком земли с могилы какого то ребенка исцелить от всех
болезней.
На пасху опять покажут дешевый поповский фокус с благодатным огнем, а президент
и премьер с серьезными и просветленными лицами будут стоять с подсвечниками.
А тем временем, образование и наука деградируют. Лечится будем молитвами, а
не в больницах (в отличие от тех же Гундяева и Чаплина - они поедут, если приспичит,
в Германию,не спрашивая, кто их будет оперировать: верующий или атеист ).

Кляузный крыжик


48.(пост намбер 69262) В. Сомов 01/12/2011
Атеисту.
Напротив очереди к "тряпочке" богородицы была другая очередь (немного поменьше) в Пушкинский Музей. Вот что я заметил:
Никого из очереди к "тряпочке" в Музей не тянуло, равно как людей приобщившихся к мировой живописи (С. Дали, М. Караваджо) не было в очереди у очередного жульнического фетиша православных.
А это говорит о том, что в России еще много трезвомыслящих людей, не клюющих на дешёвую православную дурь.

Кляузный крыжик


49.(пост намбер 69273) Нигилизд 01/12/2011
45. Марина Л.

У Вас прискорбное мнение о нас.
В обществе нигилистов не надобны будут силовые прослойки опромеж "культурными" слоями, так как эти слои будут ничего не стоять, да и "культуры" их спишутся в историческо-маразматическое наследие.

Минули таки многие лета, а воз взаимоотношений опромеж "культурами" и нонче там, что приводит и к выплате и к содержанию прослойки мордоворотов, койи регулируют зазор опромеж "культурными" наследиями, тобишь т.н. "традиционалистами", у которых есть своё "святое", которое они "свято" берегут от иных.

Кляузный крыжик


50.(пост намбер 69274) Нигилизд 01/12/2011

А скоко мы кормим своим трудом т.н. "культурных знатоков", типа наших "тарасознавцив", или ваших "пушкиноведов", вэйвэйвэй...

Кляузный крыжик


1 2
Явлений Пользователя в ветке:12914