Отзывы на публикацию

Почему я стал атеистом

АнтиРелигия

Бога нет/Атеизм

Причин, по которым я из умеренно верующего человека стал атеистом, несколько. Их можно даже разбить по группам, что я и сделаю. Почитайте - возможно, кто-то из таких же православных-light, каким был я, задумается и со временем пересмотрит своё отношение к Церкви, показав усиливающейся средневековой пропаганде гражданина Гундяева гордый кукиш светского человека.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

7101.(пост намбер 85690) Василий 17/11/2012
7101.(пост намбер 85689) ВЕРА - ВАСИЛИЮ 17/11/2012

Вера, я читаю - как написано. Если Вы не забыли - от библии ничего нельзя отнимать и ничего к ней добавлять? Или у Вас не так? Странно...

Что бог хотел сказать, то он сказал. А чего там пригрезится "помолившись" - да мало ли чего! Как тут отделишь правду от лжи? Бога от психоза?

Малахова и источники давайте оставим на потом. У нас разговор об Адаме.

И сексе. Тоже был, если не забыли.

Кляузный крыжик


7102.(пост намбер 85691) Василий 17/11/2012
7102.(пост намбер 85690) Василий 17/11/2012

ЗЫ.

Я, кстати, "яблоко" НИ РАЗУ НЕ УПОМИНАЛ!

Кляузный крыжик


7103.(пост намбер 85692) Василий 17/11/2012
О сексе - напомню.

Вера!!! Поймите ВЫ - у них ДРУГИЕ БОГИ И ДРУГИЕ ЗАКОНЫ. Народы эти живут себе и живут - тысячелетиями, и ничего.

Они то как раз полагают - что ВЫ с вашими старцами нарушаете правильный, с их точки зрения закон! И от того все проблемы...

И что, как судить будем, кто прав?

Я Вам уже писал (опять пропустили - в православной России была самая низкая продолжительность жизни в Европе!)

Соломон имел гарем из 700 жен и 300 наложниц. 3 Царств 11.3
Давид имел 10 жён

Кляузный крыжик


7104.(пост намбер 85693) Православный христианин 17/11/2012
7073.(пост намбер 85661) ВЕРА 17/11/2012
Пострадает за свои грехи! А вы - соответственно - за свои! ///

А выкидыш, за СВОИ грехи!!!
Что и требовалось доказать!

Кляузный крыжик


7105.(пост намбер 85694) ВЕРА - ВАСИЛИЮ 17/11/2012
ОТВЕТ на "...Опять же - должны ли родители воспитывать своих детей так же - за первый грешок - проклинать и выгонять из дома?
Опять же - почему воспитатели люди со злыми воспитанниками совместимы а ВСЕМОГУЩИЙ бог - нет?..."

ВА-СИ-ЛИЙ!? Вы себя слышите?? За первый грешок, если сын поднял на вас свою ВЫЮ, и НЕ ПОКАЯЛСЯ - вы можете выгнать его из дома. Если же ваш сын раскаялся в своем поступке, ЗА ЧТО ЖЕ ЕГО ВЫГОНЯТЬ ТО???

НА СЧЕТ СОВМЕСТИМОСТИ воспитателя и злого дитяти - БОГ ТЕРПЕЛИВО ЖДЕТ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯМИ нашего к НЕМУ ОБРАЩЕНИЯ - т.е.ПОКАЯНИЯ. Но я вижу, сколько лет живу - зло, ненависть, Богоборчество, колдовство, сожительство, измены и блуд, убийства, аборты и т.д. И в последние временя - наша ГОРДЫНЯ - даже слушать о своих грехах не хотим - МЫ ПРАВЫ ВО ВСЕМ И ТОЧКА!
ЗА ЭТО И ПОЛУЧАЕМ ВСЕ ВМЕСТЕ ПО СУСАЛАМ!!!

Кляузный крыжик


7106.(пост намбер 85695) ВЕРА - ВАСИЛИЮ 17/11/2012
ОТВЕТ на "...Соломон имел гарем из 700 жен и 300 наложниц. 3 Царств 11.3
Давид имел 10 жён..."

За это и страдали! И Соломон, И Давид!

А вы Соломону завидуете??? ЗРЯ ЭТО! Тогда у мужчин здоровье было другое, ЭКОЛОГИЯ, знаете ли!

Кляузный крыжик


7107.(пост намбер 85696) Василий 17/11/2012
7103.(пост намбер 85691) Василий 17/11/2012

ЗЫ Познание добра и зла для меня (и любого нормального человека) - понимание - что такое "хорошо" и что такое "плохо".

И библия ясно говорит, что ДО поедания плода добро/зло знал только бог. (В оригинале, кстати БОГИ, кто такие, если бог - один?) А открылись глаза - ТОЛЬКО после поедания плода!

И чего?

Кляузный крыжик


7108.(пост намбер 85697) Православный христианин 17/11/2012
7074.(пост намбер 85662) ВЕРА 17/11/2012
ОТВЕТ на фразу "..На чьей стороне грешыт правослабная троеца любовью, если аллахомизбранные пластелинцы сектора газов ракетничают по яхвеизбранным правослабной троецой евреям, а те, по воле божьей, ракетничают по пластелинцам?.."

Почему бедные арабы досаждают евреям? Вы сам ответили на свой вопрос. Все беды потомков в том, что их отцами был отвергнут и распят Спаситель! Читайте предсказание о спасителе и его распятии в 53 главе пророка Исайи. Там все евреям было сказано - что они за это потерпят. Будут рассеяны во всех народах, и гонимы. Все сбывается. ///

А если евреи надерут задницу арабам, то какая глава сбудется?

Кляузный крыжик


7109.(пост намбер 85698) ВЕРА-Василию 17/11/2012
Почему вы все время аппелируете к Старому завету???!
Богом дан нам Сын - Христос во спасение ( по прообразу Авраама и его жертвоприношения сына Исаака), и дан НОВЫЙ ЗАВЕТ. Вот по нему и живите.

Кляузный крыжик


7110.(пост намбер 85699) ВЕРА-ВАСИЛИЮ 17/11/2012
Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.

18Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

19Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.

20Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.

21Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.

22А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака'"*, подлежит синедриону**; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.

Кляузный крыжик


7111.(пост намбер 85700) Василий 17/11/2012
7106.(пост намбер 85694) ВЕРА - ВАСИЛИЮ 17/11/2012

Опять - неправда. Адам пострадал ЗА ПОЕДАНИЕ ПЛОДА, до которого НЕ ЗНАЛ что есть добро и и зло. Больше - ничего. Все остальное ему приписали Вы и попы.

Соломон и Давид страдали из-за многоженства? - приведите примеры, даже интересно...

И все-таки как решать будем, кто прав? Чей бог лучше? Какой истинный?

Кляузный крыжик


7112.(пост намбер 85701) ВЕРА _ ВАСИЛИЮ 17/11/2012
23Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, 24оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.

25Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу; 26истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.

27Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.

28А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.

29Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.

30И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.

Кляузный крыжик


7113.(пост намбер 85702) ВЕРА - ВАСИЛИЮ 17/11/2012
31Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.

32А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.

33Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.

34А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий; 35ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя; 36ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.

37Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.

38Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.

39А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; 40и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; 41и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.

42Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.

43Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.

44А Я говорю вам: люби'те врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, 45да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.

46Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари***?

47И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?

48Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.

Кляузный крыжик


7114.(пост намбер 85703) Василий 17/11/2012
7111.(пост намбер 85699) ВЕРА-ВАСИЛИЮ 17/11/2012

/...18 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; Втор 4:2, 12:32; Притч 30:6
19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.../
Откровение Иоанна богослова

Кляузный крыжик


7115.(пост намбер 85704) ВЕРА - ВАИЛИЮ 17/11/2012
ОТВЕТ на "..Опять - неправда. Адам пострадал ЗА ПОЕДАНИЕ ПЛОДА, до которого НЕ ЗНАЛ что есть добро и и зло. Больше - ничего..."

СМЕШНО И ГРУСТНО!
АТЕИЗМ - ЭТО АБСОЛЮТНАЯ ДУХОВНАЯ СЛЕ-ПО-ТА!!!
Почитайте (если хотите знать) об Адаме - у Серафима Саровского - великого русского Святого!
Как он мне в жизни помог!!!

Кляузный крыжик


7116.(пост намбер 85705) Василий 17/11/2012
Вере - опять копипастия пошла!

1.Если отвергнуть Ветхий Завет - как быть с десятью заповедями? Они тоже оттуда.

2.На каком основании Вы/Ваши учителя дописали в библию то, чего там нет?

3.Должны ли мы так же выгонять детей за грешки типа ОПИСАННОГО в библии?

4.На каком основании полагать, что Ваши книга/законы/ пророки лучше других?

5.Как "страдали" от многоженства Давид и Соломон?

Кляузный крыжик


7117.(пост намбер 85706) Василий 17/11/2012
7116.(пост намбер 85704) ВЕРА - ВАИЛИЮ 17/11/2012

Вера! Иоанн, в отличие от Саровского, пророк, записанный в библии! - строго настрого запретил КОМУ-ЛИБО дописывать чего-либо в библию!

И ни для Вас, ни для меня, ни для Саровского - исключений НЕ делал!

Так вот...

Кляузный крыжик


7118.(пост намбер 85707) ВЕРА ВАСИЛИЮ 17/11/2012
Как пострадали Соломон и Давид??

Мудрая мать много раз предупреждала увлекающегося женами и наложницами Соломона - и Соломон терпел скорби именно из за того, что увлекался через этих самых жен "чуждыми религиями", за что потом и получал от Бога вразумления.

Как страдал Давид?? Он всю жизнь был гоним свои сыном, а затем и потерял его ( Авессалома - красивый был юноша, но любил власть, коней и женщин! да, ничего не меняется в мире, современные "Авессаломы" любят то же - власть, машины и ..женщин!)
Так вот Давид, полюбил уже в преклонном возрасте чужую жену - Вирсавию, жену Урии - послал его на смерть, жену его взял в жены). Когда прозрел - горько каялся за смерть военачальника и свою подлость (читайте покаянный псалом Давида - псалом 90)!

Кляузный крыжик


7119.(пост намбер 85708) Василий 17/11/2012
7118.(пост намбер 85706) Василий 17/11/2012

ЗЫ:

Вера, потому сейчас и есть 2 000 христианств (одних православий штук 10!) что в каждом есть такой вот Саровский, который, помолясь, дописал за бога библию!

И что, как решить чей Саровский лучше?

7120.(пост намбер 85709) Православный христианин 17/11/2012
7076.(пост намбер 85664) ВЕРА - ВАСЯТКЕ 17/11/2012
СТРАННАЯ ЛОГИКА, ТОЧНЕЕ ЕЕ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ.
Адам был создан Богом, как ВЕНЕЦ творения - все находилось в его подчинении, я вам уже писала - что ничто не могло досаждать Адаму до грехопадения - ни стихии (ветер, холод, и т.д.), ни животные! ПОСЛЕ ГРЕХОПАДЕНИЯ ВСЕ ИЗМЕНИЛОСЬ - нарушена ГАРМОНИЯ мира- все стало смертным, подвержено энтропии, злу, смерти! НО ЭТО БЫЛ СВОБОДНЫЙ ВЫБОР ПЕРВОГО ЧЕЛОВЕКА - Адама. ///

Верунчик!
Именно это я вам и объяснял.
Какого Адама, какой бох создал по своему образу и подобию, вопрос для религиозных мечтателей и мифотворцев.
Грехоупавшие дщери грехоупавшего Адама блудили с грехоупавшими Исполинами и грехоупавшими Сынами Божьими, да так, что ни один зоолог и ботаник не вычислят исходные материалы и получившиеся...
А рассматривая объективную реальность, мы, хомо сапиенсы -животные!!!
А рассматривая священные пейсания, бох сперва сделал Глистов, по образу и подобию Змея Искусителя, а для них, апосля, по своему образу и подобию, сделал Адама, чтобы Глистам было где преклонить голову.
Не так ли?

Верунчик!
Если, как всегда, вы не поняли, то к рассмотрению вами не предложены: бох, душа, Адам, ангелы, и пр. полтергейсты.
Если опять не поняли, то если нематериальный бох создал нематериального Адама, то и хер с ними.

Кляузный крыжик


7121.(пост намбер 85710) ВЕРА - ВАСИЛИЮ 17/11/2012
ОТВЕТ на "...Вера! Иоанн, в отличие от Саровского, пророк, записанный в библии! - строго настрого запретил КОМУ-ЛИБО дописывать чего-либо в библию!..."

ВАСИЛИЙ, Библия открывается только людям глубоко верующим БОГУ, читающим его Писание с трепетом, молитвой, верой!
Остальные же НЕВЕРЫ могут начитаться текстов Библии себе во вред, создать секты, новые религии, и даже - сойти с ума и начать пить собственную мочу - благо, такие примеры у нас есть!!!

Кляузный крыжик


7122.(пост намбер 85711) Василий 17/11/2012
7119.(пост намбер 85707) ВЕРА ВАСИЛИЮ 17/11/2012

Цитаты, из Библии, что "терпел скорби", Соломон. Только - в конце жизни! И не за многоженство а за язычество!

По Давиду - вы полагаете псалом - равным смерти человека? Давид был гоним всю жизнь где это? Давид был "гоним" когда стал стар и немощен, а до того жил себе спокойненько!

Кляузный крыжик


7123.(пост намбер 85712) Василий 17/11/2012
7122.(пост намбер 85710) ВЕРА - ВАСИЛИЮ 17/11/2012

Все понятно: "У на истинно, потому что - верно... А верно потому, что истинно!"

Вера, в каждом христианстве есть "глубоко верующие" с откровениями, и в других религиях - то же!

Как отличить истинных от ложных?

Я так понимаю, Вы полагаете вера Саровского была сильнее веры Иоанна?

Кляузный крыжик


7124.(пост намбер 85713) ВЕРА - Правосл..непоими - кому 17/11/2012
ОТВЕТ на "...А рассматривая объективную реальность, мы, хомо сапиенсы -животные!!!
А рассматривая священные пейсания, бох сперва сделал Глистов, по образу и подобию Змея Искусителя, а для них, апосля, по своему образу и подобию, сделал Адама, чтобы Глистам было где преклонить голову.
Не так ли?..."

УЖАСТИ!!!! Как вы все-таки - по стилю изьяснения с "Гробокапателем" то схожи - прямо одни мозги на двоих!
НУ ЧТО ТУТ ОТВЕТИШЬ??? Так прирасти душою к животным!
Ну почувствуйте в себе образ Божий! Совесть наконец! Ее у животных нет! Их совесть по ночам сна не лишает!

Кляузный крыжик


7125.(пост намбер 85714) Василий 17/11/2012
Да, и куда девать декалог, он же тоже из Ветхого Завета!

Кляузный крыжик


7126.(пост намбер 85715) Православный христианин 17/11/2012
7106.(пост намбер 85694) ВЕРА - ВАСИЛИЮ 17/11/2012
НА СЧЕТ СОВМЕСТИМОСТИ воспитателя и злого дитяти - БОГ ТЕРПЕЛИВО ЖДЕТ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯМИ нашего к НЕМУ ОБРАЩЕНИЯ - т.е.ПОКАЯНИЯ. ///

Верунчик!
Таперича вы "доказали" терпилу бога, который алкает, жаждет, нервничает и ждёт...
А ещё, он любит нюхать всесожжения неправедных непарнокопытных и прочих неудачных и удачливых...
А в НЗ, распяв сына, сделал то, что хотел, или опять не угадал?

Кляузный крыжик


7127.(пост намбер 85716) Гробъ Газподенъ 17/11/2012

Сусало это сало, токмо гипергольное.
Находится в области нижних суслов, а сусла, но это уже бусла, хотя из тех же опер. Получить в сусало можно и нудобно сусловым, чтобы осознать свою причастность к Ягвинской Сусальности.

Кляузный крыжик


7128.(пост намбер 85717) ВЕРА - ВАСИЛИЮ 17/11/2012
ОТВЕТ на "...Давид был "гоним" когда стал стар и немощен, а до того жил себе спокойненько!..."

Василий, но вы ведь тоже себе пока спокойненько, без скорбей "флудите", Бог вас пока терпит же! Всему - свое врем. Видите - Он вас вразумляет через интернет, а придет время - и ответ спросит за содеянное! А пока - учит терпеливо, ждет, вразумляет!

Кляузный крыжик


7129.(пост намбер 85718) Василий 17/11/2012
7127.(пост намбер 85715) Православный христианин 17/11/2012

А ведь правда - православные, вроде как обратились, по их же словам, покаялись! И чего, лучше им стало? Где?

Кляузный крыжик


7130.(пост намбер 85719) ВЕРА - Гробику 17/11/2012
ОТВЕТ на "...Сусало это сало, токмо гипергольное.
Находится в области нижних суслов, а сусла, но это уже бусла, хотя из тех же опер. Получить в сусало можно и нудобно сусловым, чтобы осознать свою причастность к Ягвинской Сусальности..."

Дорогой мой, вы меня прямо пугаете! Вы случаем не лежите в больничке??? Такой замысловатости мне, пожалуй, не осилить!

Кляузный крыжик


7131.(пост намбер 85720) Василий 17/11/2012
7129.(пост намбер 85717) ВЕРА - ВАСИЛИЮ 17/11/2012

Это отговорки Вера, отговорки. Библия ясно говорит - НИГДЕ И НИКАК БОГ МНОГОЖЕНЦЕВ СОЛОМОНА И ДАВИДА ЗА МНОГОЖЕНСТВО НЕ НАКАЗАЛ! Как НЕ наказывает и современных многоженцев мусульман!

Накажет? А как знать, что именно Ваш бог наказал, а не Аллах, Кришна, Ярило - за не соблюдение ИХ законов?

Кляузный крыжик


7132.(пост намбер 85721) Василий 17/11/2012
Да, и как отличить истинных толкователей библии от ложных?

Почему именно - библии?

И была ли вера Саровского, сильнее веры Иоанна, слова которого по воле бога (ведь так?) вписаны в библию?

И куда девать декалог, он же из ВЗ?...

Кляузный крыжик


7133.(пост намбер 85722) ВЕРА - ВАСИЛИЮ 17/11/2012
ОТВЕТ на "...А ведь правда - православные, вроде как обратились, по их же словам, покаялись! И чего, лучше им стало? Где?..."

Утопия! Истинное покаяние в грехах приносят единицы - спасибо монаха - молятся за весь мир - только потому нас Господь еще и терпит!!!
Истинное покаяние - начинается с истинного смирения перед Богом! Сейчас - каждый первый в Миру- ГОРДЕЦ!!!

Кляузный крыжик


7134.(пост намбер 85723) Василий 17/11/2012
7134.(пост намбер 85722) ВЕРА - ВАСИЛИЮ 17/11/2012

А зачем же был тогда распят Христос? Не в искупление ли? Если в искупление то чего? Не адамова ли греха и нас всех? А если да - так почему все - не стало как было?

7135.(пост намбер 85724) Православный христианин 17/11/2012
7130.(пост намбер 85718) Василий 17/11/2012
7127.(пост намбер 85715) Православный христианин 17/11/2012

А ведь правда - православные, вроде как обратились, по их же словам, покаялись! И чего, лучше им стало? Где? ///

Правослабный блудослов Осипов А.И. сердится на западную теологию с её богопротивной логикой:
1. Если хрестоз не спас, за грехи прошлые, настоящие и будущие, от сваво отца, то он -не мессия, и троеца -двоеца и херпойми что, и само хресьтиянство обессмысливается...
2. Если хрестоз -мессия, то ему и корячиться пред своим отцем за грехи наши.
3. Если всё идёт своим чередом, не в противоречии с законами природы, человека и общества, то обессмысливаются грехи, сыны-пророки и боги...

Кляузный крыжик


7136.(пост намбер 85725) Василий 17/11/2012
7136.(пост намбер 85724) Православный христианин 17/11/2012

О! Мне вот тоже интересно если - НЕ искпил и не спас, для чего распяли?

А если искупил и спас - так почему не стало как было?

И опять же вопрос! Зачем вседобрый и всеведающий бог создал мир таким, что за грешок Адама (согласно НАПИСАННОМУ в библии) будут мучиться звери! Но почему-то - не все:_( Одни будут мучиться а другие сами мучить!

Кляузный крыжик


7137.(пост намбер 85726) Гробъ Газподенъ 17/11/2012
7131.ВЕРА

Да уж, это вам не пейсания обтрактовывать пастухов доисторических дорических.

Кляузный крыжик


7138.(пост намбер 85727) Василий 17/11/2012
Да и конечно:

"...Это отговорки Вера, отговорки. Библия ясно говорит - НИГДЕ И НИКАК БОГ МНОГОЖЕНЦЕВ СОЛОМОНА И ДАВИДА ЗА МНОГОЖЕНСТВО НЕ НАКАЗАЛ! Как НЕ наказывает и современных многоженцев мусульман!

Накажет? А как знать, что именно Ваш бог наказал, а не Аллах, Кришна, Ярило - за не соблюдение ИХ законов?

Да, и как отличить истинных толкователей библии от ложных?

Почему именно - библии?

И была ли вера Саровского, сильнее веры Иоанна, слова которого по воле бога (ведь так?) вписаны в библию?

И куда девать декалог, он же из ВЗ?..."

Кляузный крыжик


7139.(пост намбер 85728) ВЕРА - ВАСИЛИЮ 17/11/2012
Василий, что бы не было много ложных толкований старого завета - Бог послал в мир Своего Сына - Христа! Дал через Спасителя - Новый Завет! Дал через апостолов Церковь и таинства (покаяние, причащение, венчание, крещение и т.д.) в помощь Человеку!!!

Отэтой Церкви (правильно славящей Бога - Православия - через почти тысячу лет - откололись католики - провозгласили себя СВЯТЫМИ ПАПАМИ - наместниками Бога на земле, натворили делов - инквизиция, крестовые походы, далее - создание всевозможных расслоений в католицизме, орденов крестовых рыцарей, затем - массонских лож и т.д.)
От католиков откололись протестанты, от протестантов - баптисты и т.д.
Православие - как стояло 2000 лет, несмотря на клевету, так и стоит.От православия откололись при реформе Церкви - старообрядцы - дошло до смешного у них - коли носишь современное платье - спасен Богом не будешь!ИСЛАМ - отдельная дорога!Даже объясняться на эту тему не хочется - возник через 700 лет после пришествия в мир Христа, часть - из Христианства, часть - из Талмуда.
Я понимаю, трудно современному человеку во всем этом разобраться! Но если для человека - трудно - ДЛЯ БОГА НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО!
Просите у БОГА мудрости и что бы привел вас в истинную религию. ТАМ и БУДЕТЕ! МИР ВАМ!

Кляузный крыжик


7140.(пост намбер 85729) Гробъ Газподенъ 17/11/2012

Атеизм... Нежелание отрицать очевидное...

http://www.discred.ru/publ/aktualnoe/ateizm_nezhelanie_otricat_ochevidnoe/3-1-0-197

Кляузный крыжик


7141.(пост намбер 85730) Православный христианин 17/11/2012
7137.(пост намбер 85725) Василий 17/11/2012
7136.(пост намбер 85724) Православный христианин 17/11/2012

О! Мне вот тоже интересно если - НЕ искпил и не спас, для чего распяли?

А если искупил и спас - так почему не стало как было?

И опять же вопрос! Зачем вседобрый и всеведающий бог создал мир таким, что за грешок Адама (согласно НАПИСАННОМУ в библии) будут мучиться звери! Но почему-то - не все:_( Одни будут мучиться а другие сами мучить! ///

Наш верунчик -совестливое во хресте, и разумом -образ и подобие...
Щас оно нам всё объяснит доходчиво, поднапружится, и объяснит.

Кляузный крыжик


7142.(пост намбер 85731) Василий 17/11/2012
7140.(пост намбер 85728) ВЕРА - ВАСИЛИЮ 17/11/2012

Это мнение Православия. Католики и протестанты с ним не согласны.

Начнем с того, что 700 лет на Руси было старообрядчество! Если все было верно, чего ж сжигали и исправляли. А если НЕ верно, какая уж тут преемственность?!

И с каких таких радостей я должен толковать именно ВЗ а не Авыесту какую? Веды? Коран?

Опять же евреи - не согласны!

По исламу - это тоже мнение Православия. Мнение Ислама - христиане и иудеи извратили слово божие, вот Аллах не утерпел и надиктовал ИСТИННОЕ Слово. И что как проверить?

А буддизму - 2 500 лет! А индуизму еще поболее и чего?

А чем Ярило плох, Зевс?

Кляузный крыжик


7143.(пост намбер 85733) Василий 17/11/2012
7143.(пост намбер 85731) Василий 17/11/2012
ЗЫ

Мнеие Лютера - католичество (и православие) погрязли в грязи, и ТОЛЬКО ему бог открыл истину.

То же и с Кальвином.

И тут мы снова возвращаемся - чей Саровский лучше и на каком основании...

Кляузный крыжик


7144.(пост намбер 85734) Василий 17/11/2012
ЗЫ:

"...Дал через апостолов Церковь и таинства (покаяние, причащение, венчание, крещение и т.д.) в помощь Человеку!!!..."

Апостолы описали православные обряды? И это есть в библии? Ну ка - ссылочку, пожалуйста!

Кляузный крыжик


7145.(пост намбер 85735) ВЕРА - ВАСИЛИЮ 17/11/2012
ОТВЕТ на "...А зачем же был тогда распят Христос? Не в искупление ли? Если в искупление то чего? Не адамова ли греха и нас всех? А если да - так почему все - не стало как было?..."

Христос был распят иудеями за то, что сказал - Я БОГ! ВИДЕВШИЙ МЕНЯ - ВИДЕЛ ОТЦА!!!
Он был распят за то, что сказал им волю БОГА - дела ваши злы - ПОКАЙТЕСЬ, иначе не войдете в Царство Небесное!
Он был распят за то, что учил - "...а я говорю вам, любите врагов своих, благотворите им, молитесь за них..."
Он был распят за то, что иудейская верхушка ждала обещанного Богом Спасителя - как воина - завоевателя, который положи перед ногами иудеев весь мир - все будет в их власти, золото, все финансы мира, вся нефть, каждый будет - им раб. А пришел Бог, смирившийся, принявший плотЬ Человеческую от Девы (рождения такой Чистоты, как Богоматерь - Господь ждал тысячи лет, что бы воплотиться от нее, приняв плоть Христа!) Пришел Бог и дал им закон - Покайтесь, дела ваши злы. Вы ищите славы, богатства, денег, вы - горды - а Господу не нужны гордецы - (был уже один Гордец в Царствии Небесном - сам пал и увлек тысячи Ангелов - и Адама! а через него - столько людей - в Ад!)
Иудей были потрясены его простотой, он их в какое то Царствие зовет, Жизнь Вечную, а им надо сдесь, сейчас, на земле - роскоши, власти, славы!
Такой Спаситель им был не нужен - они его и распяли с убийцами на позорном столбе.
Ново то, что произошло потом - нарушило все их планы - Он ВОСКРЕС - и Апостолы его, увидя ВОКРЕСЕНИЕ СПАСИТЕЛЯ - уже ничего не боялись, и пошли на проповедь ВОСКРЕСШЕГО ХРИСТА И НА СМЕРТЬ ЗА ХРИСТА!Они были простые,многие из них - неграмотные, но ЧЕСТНЫЕ И ЧИСТЫЕ СЕРДЦАМИ!
С той поры - ПРАВОСЛАВИЕ - ком в горле всем, кто желает жить так как хочется! Живите, но помните - за ВАС ВСЕХ - умер Христос! Каждый, кто возложит на НЕГО свои грехи (в таинстве исповеди) отныне ОСВОБОЖДАЕТСЯ ОТ СТРАШНОГО СУДА И ВЕЧНОЙ СМЕРТИ С ДИАВОЛОМ И АНГЕЛАМИ ЕГО!

Кляузный крыжик


7146.(пост намбер 85736) ВЕРА - ВАСИЛИЮ 17/11/2012
ОТВЕТ на "..Мнеие Лютера - католичество (и православие) погрязли в грязи, и ТОЛЬКО ему бог открыл истину..."

БЕДНЫЙ ЛЮТЕР! Бывший монах, давший обет Богу, нарушил обет, не раскаялся, совратил монахиню, тоже давшую обет, находясь в ПРЕЛЕСТИ ( когда человек, думая, что общается с ангелом света, слушает и выполняет пожелания темных сил)и гордости, создал свою РЕЛИГИЮ!

Кляузный крыжик


7147.(пост намбер 85737) Православный христианин 17/11/2012
Короче.
Чем играть в кошки-мышки с сынами, пророками, видениями и пр., пусть явится лично и скажет человечьим голосом, что он хочет от нас.
А мы проверим его на электропроводность, изгиб со сжатием при кручении, износостойкость и морозоустойчивость, гвоздимость и тр. и пр.

Кляузный крыжик


7148.(пост намбер 85738) Василий 17/11/2012
7146.(пост намбер 85735) ВЕРА - ВАСИЛИЮ 17/11/2012

То есть христос НИЧЕГО не искупил? Почему же тогда умер "за наши грехи"?

Евреи хотели СПАСИТЕЛЯ описанного в ВЗ, Христос под него не подходил! В какой книге ВЗ бог указывает, что сменил тип спасителя?

Вы меня обманываете! Согласно Евангелиям - ВСЕ что сделали евреи было напророчествоано. Мало того, умирая он сказа (по Иоанну) "Свершилось"!

Через Иисуса Христа Бог примирил с Собой всю вселенную (Кол 1:20; Еф 1:10).

В смерти и в воскресении Иисуса Христа совершено ПОЛНОЕ ИСКУПЛЕНИЕ всех наших грехов (2Кор 5:11-21)

Или апостолы врут?

Кляузный крыжик


7149.(пост намбер 85739) Василий 17/11/2012
7147.(пост намбер 85736) ВЕРА - ВАСИЛИЮ 17/11/2012

Вам ли решать, кто бедный? Или Вы тоже - круче Иоанна?

А про старообрядчество - 700 лет, позабыли? А про Ислам? Про Кальвина?

Напоминаю:
"...Это мнение Православия. Католики и протестанты с ним не согласны.

Начнем с того, что 700 лет на Руси было старообрядчество! Если все было верно, чего ж сжигали и исправляли. А если НЕ верно, какая уж тут преемственность?!

И с каких таких радостей я должен толковать именно ВЗ а не Авыесту какую? Веды? Коран?

Опять же евреи - не согласны!

По исламу - это тоже мнение Православия. Мнение Ислама - христиане и иудеи извратили слово божие, вот Аллах не утерпел и надиктовал ИСТИННОЕ Слово. И что как проверить?

А буддизму - 2 500 лет! А индуизму еще поболее и чего?

А чем Ярило плох, Зевс?.."

"...Дал через апостолов Церковь и таинства (покаяние, причащение, венчание, крещение и т.д.) в помощь Человеку!!!..."

Апостолы описали православные обряды? И это есть в библии? Ну ка - ссылочку, пожалуйста!.."

"...Это отговорки Вера, отговорки. Библия ясно говорит - НИГДЕ И НИКАК БОГ МНОГОЖЕНЦЕВ СОЛОМОНА И ДАВИДА ЗА МНОГОЖЕНСТВО НЕ НАКАЗАЛ! Как НЕ наказывает и современных многоженцев мусульман!

Накажет? А как знать, что именно Ваш бог наказал, а не Аллах, Кришна, Ярило - за не соблюдение ИХ законов?

Да, и как отличить истинных толкователей библии от ложных?

Почему именно - библии?

И была ли вера Саровского, сильнее веры Иоанна, слова которого по воле бога (ведь так?) вписаны в библию?

И куда девать декалог, он же из ВЗ?..."

Кляузный крыжик


7150.(пост намбер 85740) ВЕРА - ВАСИЛИЮ 17/11/2012
ОТВЕТ на "...В смерти и в воскресении Иисуса Христа совершено ПОЛНОЕ ИСКУПЛЕНИЕ всех наших грехов (2Кор 5:11-21)
Или апостолы врут?"

АПОСТОЛЫ сказали вам правду - отныне каждый, кто в таинстве исповеди возложит на Христа свои грехи - ИСКУПЛЕН!
И ЗДЕСЬ ГОСПОДЬ ОСТАВИЛ НА ПРАВО ВЫБОРА - хочешь, верь и возложи грехи на Христа - Кровью Агнца Божественного омыты твои грехи!
НЕ ХОЧЕШЬ - не верь, живи, не принимая Спасителя - но тогда САМ ЗАПЛАТИШЬ ЗА ГРЕХИ СВОИ и здесь - на Земле, и ТАМ - На СТРАШНОМ СУДЕ!!!

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170
Явлений Пользователя в ветке:83924