Отзывы на публикацию

Десять и одна заповедь

Баталов Г.В.

Статьи/Библия

Таким образом я ужаснулся при чтении Библии.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 26767) компас 11/02/2010
очень интересно здесь:
http://compromat.ru/page_23895.htm
http://compromat.ru/page_14866.htm

2.(пост намбер 26783) Дьячок 11/02/2010
/// Любовь – не мистическое томление, вызванное постами, воздержанием, бездельем и неудовлетворенной похотью. Любовь – это духовное дело:
- если супруг супругу еще и друг – это Любовь в семье;
- если служба с полной самоотдачей – это Любовь к Родине;
- если труды воспитания и забот – это Любовь к детям;
- если равенство и долг – это Любовь к людям;
- если забота и послушание – это Любовь к родителям и к старшим;
- если забота и равенство, и долг, и единение – это Любовь к природе, к Миру;
- если борьба со злом в себе – это Любовь к себе, а борьба со Злом в Миру - Любовь к Богу;
Нет дела, нет службы – нет и Любви. А христианская Любовь именно такая, без службы людям, без долга перед Миром божьим. Христианин стремится к спасению, но это спасение от Бога, а не от Сатаны. ///

Пробовал понять, но утомился...

3.(пост намбер 26809) Джизас 11/02/2010
Польский ученый доказал, что Бог существует
20:51 Росбалт
ВАШИНГТОН, 11 февраля. 72-летний польский священник и математик Михаль Геллер получил в Нью-Йорке самую крупную научную премию за работу, которая предоставляет косвенные доказательства существования Бога. Геллер, являющийся также специалистом по космологии и философии, получил за свою работу 820 тыс. евро, сообщает Innovanews.ru.

Теории профессора не только содержат доказательства существования Бога, но и заставляют усомниться в материальном существовании мира вокруг нас. Геллер разработал сложную формулу, которая позволяет объяснить все, даже случайность, путем математических подсчетов.

В свою бытность архиепископом Кракова Геллер работал с Папой Иоанном Павлом II и был одним из ученых, которых каждое лето приглашали в Кастель-Гандольфо, летнюю резиденцию Папы, для обсуждения проводившихся ими исследований.

Джон Темплтон, председатель Фонда Джона Темплтона, заявил: «Стремление Михаля Геллера к более глубокому пониманию привело к важным прорывам в религиозных концепциях, а также расширило горизонты науки».

Сам 72-летний ученый намерен отдать свою премию на создание нового центра исследований в области науки и теологии в Кракове.

Ранее академики пришли к выводу, что досадная ошибка перевода Библии пожинается людьми тысячи лет. Автор исследования профессор Эллен Ван Уольд, исследователь Ветхого Завета, утверждает, что слова «сначала Бог создал небеса и землю» не являются корректным переводом с древнееврейского. Она уверяет, что ей удалось выполнить текстовый анализ, который показывает: авторы Библии никогда даже не пытались предположить, что якобы Бог создал мир. Якобы Земля уже существовала, а Творец лишь населил ее людьми и животными.

54-летняя Ван Уольд, которая защитила диссертацию по этой теме в Рэдбаудском университете в Нидерландах, сообщила, что она повторно проанализировала оригинал текста на древнееврейском и поместила его в контекст Библии в целом. Она заявила, что древнееврейский глагол «bara», который используется в первом предложении книги «Genesis», означает не "создавать", а "пространственно разъединять". Отныне первое предложение надлежит понимать как «сначала Бог отделил Небеса от Земли».



Подробнее: http://news.mail.ru/society/3373876/

4.(пост намбер 26813) Дьячок 11/02/2010
/// 3.(пост намбер 26809) Джизас 11/02/2010
Польский ученый доказал, что Бог существует ///

Высморкаться в "доказанного" бога интереснне чем в никуда.

5.(пост намбер 26815) Йух 11/02/2010
Все, ребята! Он есть, ай-да креститься! Ах, как взял и доказал! Герой.

6.(пост намбер 26816) Дьячок 11/02/2010
5.
А что, если скоро докажут, что "доказанному" богу надо звездиться, а не креститься?

7.(пост намбер 26828) Кот 12/02/2010
Ни доказать ни опровергнуть научными методами (и ни какими другими) бытие Бога невозможно. (по крайней мере пока).
Существование Бога можно лишь предположить. С вероятностью 50 на 50.

8.(пост намбер 26836) wawka 12/02/2010
на 3.(пост намбер 26809) Джизас 11/02/2010
гы. сообщение в стиле: "британские ученые доказали..." набор противоречивых утвеждений.

9.(пост намбер 26853) Дьячок 12/02/2010
7.
С какого куя (на основании чего) допускаете 50% существования бога?!
Ноль, он и в Африке -ноль!

10.(пост намбер 26867) Йух 12/02/2010
А разве не понятно, что если доказывал поляк, то надо креститься. Совсем другое дело, если ученый был "ибн Муслим", тогда прошу "полумесяцтиться"...

11.(пост намбер 26892) Ниндзя 12/02/2010
Кот,
чтобы что-то хотя бы предположить, нужны какие-то предпосылки (основания). В противном случае, все ваши предположения это лишь необоснованные фантазии на уровне "пальцем в небо".
Верьте в гномиков.

12.(пост намбер 26923) подвиг хоругвеносцев 12/02/2010
"Православные украли венки и последний прижизненный портрет актрисы Сегодня ночью на Смоленском кладбище Санкт-Петербурга произошел вопиющий акт вандализма. Могилу заслуженной артистки России Анны Самохиной ограбили и подожгли мародеры. Сначала охрана было подумала, что пожар произошел по несчастливой случайности — из-за свечи, одной из тех, что в огромном количестве оставляют на могиле поклонники актрисы. Однако позже стало ясно, что этот поджог — дело рук злоумышленников."


13.(пост намбер 26924) Дьячок 12/02/2010
А в старину-то всякое бывало.
И дирижбамбели со стратосратами летали быстрее скатерьти-самосранки, и такой случай был:
Праведный Великопостник и свидетель саваофа заключил завет не с иегой на обрезание, а нарисовал чудотворную икону "Неупиваемая Чаша", по принципу: раз, два, три, горшочек вари, и с ней и заключил завет.
Прочитает иконе "Отче наш", а та ему стакан сивухи.
И так продолжалось до тех пор, пока Великопостник не канонизировался в святые земли русской.

17.(пост намбер 27206) Аатеист 17/02/2010
Можно было дать соответствующие ответы на ВСЕ изречения автора, да жаль тратить время. Хочу только сказать, что много эволюционистов, которые всерьез занимаются проблемами происхождения и у которых есть ум, свой разум я имею в виду, не идеология дарвинизма (кстати, расистского характера) приходят к выводу о невозможности происхождения жизни эволюционным путем. Невозможности абсолютной, т.е. ни при каких дополнительных условиях самозарождение жизни невозможно. Всегда идеология является решающим фактором в различных доказательствах происхождения жизни. Бога невозможно измерить, следовательно нельзя доказать Его существование естественным способом. Здесь нужно судить духовно, так как Бог есть Дух. Могут ли атеисты судить о Боге? Конечно, нет. Они ограничены своим безбожием. Конечно, говорить они могут, но их все старания на эту тему ограничены и попадают всегда в молоко. Вообще атеисты странный народ, они пытаются оправдать свое безбожие наукой или чем-то другим. Наукой там и не пахнет. Есть книга Майкла Кремо, Ричарда Томпсона: «Неизвестная история человечества. Запрещенная археология». Эта книга говорит о том, что все факты, которые не вписываются в эволюционную теорию, замалчиваются. Всё просто. Кто за этим стоит я знаю, но об этом нужно судить духовно.

18.(пост намбер 27208) Дьячок 18/02/2010
17.
При низьменной и безобразной духовности, кажется, что есть какой-то бох и троица богов, дьявол, ангелы и пр. фобии.
Духовность здорового человека, по определению, маразмами и фобиями -не обременена.

19.(пост намбер 27215) Рассыпчатый 18/02/2010
От статьи несёт, даже не попахивает, антисемитским зловонием, берложным национализмом. Критика христианства строится с откровенно ксенофобских позиций. Во всём виноваты всё те же "пиндосы Израиля", занёсшие в Россию по своей исключительной к ней ненависти плохую религию. То ли дело язычество замечательное было! Жуть! Печально, что взгляды автора не находят достойного отпора на ведущем атеистическом сайте. Такие статьи могут подвести русский атеизм "под монастырь". Обидно.
В порядке обвинения против евреев выдвигается провозглашённая ими собственная богоизбранность. Христианам это тоже стаится в вину. Но христиане принуждены признать богоизбранность еврейского народа, этого требует христианское вероучение. Но они, это делают крайне неохотно и часто забывают об этом. Более того, их то и дело тянет в сторону звериного язычества, вставая на путь, обратный христианизации и гуманизации. Автор, по сути, призывает встать на этот путь. По его мнению, исторические "виновники" создания христианства должны быть изобличены и наказаны в лице их национальных потомков. Антисемитизм в рассуждениях автора, хотя и прикрыт некоторым дипломатическим флёром, прёт, как говорят, из всех дырок. И христиан он обвиняет, прежде всего, в пособничестве злодеяниям евреев. Забывая о том, что главным образом христианами антисемитизм и был создан в прошлом.
Рассматриваю данную статью как очередную провокацию по отношению к позициям российских атеистов. Подлинный, научный атеизм и национализм, в какой бы форме он ни выражался, не совместимы.

20.(пост намбер 27219) Еретик 18/02/2010
Читал библию,согласен со статьей."только та церковь несет свет,которая горит"!

21.(пост намбер 27227) Циклон Б 18/02/2010
Статья читабельна и насущна,заменить только евреев на иммудеев и очень даже ничего.

19.
Откуда в научном атеизме "российские атеисты"?
Нет в атеизме нацменства,тут все равны.

25.(пост намбер 27304) Рассыпчатый 20/02/2010
Циклону Б, на №24.
"Так и мы о том же мудд-изьме и намекаем борцу за чистоту наших рядов".

Птичий язык: "Чик-чирик, ку-ка-реку!".
Прямо и открыто высказаться о своём сердечном вожделении не хватает ни смелости, ни языковых умений. Зато "намекаем". Намёк поняли: "Радости полны штаны. Сам не могу ничего написать, но фашиствующего писаку поддержать завсегда готов. "Наши ряды" множатся".
Пленительная чистота ваших рядов в своей смутности давно уже ясна. Не суетитесь излишне. Юдофобам только и ходить в колоннах. А то, неровен час, какой-нибудь "израильский пиндос" из-за угла одинокого патриота-"люципера" за задницу схватит. И тень на плетень не надо наводить: других в свою кучу не тяните.

Но поговорим о более серьёзных вещах.
Стало известно, что в разрезе реализации мессианского проекта "Русский мир" из российского государственного бюджета потрачено 60 миллионов евро на покупку участка в центре Парижа. Миллиарды рублей российских налогоплательщиков предполагается потратить на строительство кафедрального собора и семинарии РПЦ рядом с Эйфелевой башней. Так что эта самая башня будет отражаться в русских куполах. Гордый председатель общества "Радонеж" Евгений Никифоров выражает бурную радость по этому поводу. Есть смысл некоторым нашим "атеистам" присоединиться к этой радости.

26.(пост намбер 27305) Дьячок 20/02/2010
25.
А ваши, духовно-нравственные "атеисты", от организованной ими же кормушки при ЦК КПСС, и не отсоединялись!

Преемственность власти, идей и кормушки...

27.(пост намбер 27306) Дьячок 20/02/2010
25.
Если юдо продаст правослабного на плантации, то в чём фобия-то?

28.(пост намбер 27329) Циклон Б 21/02/2010
25.Рассыпчатому.

Вот Вы какой упрямый в своих вожделениях записать нас в хвошисты,не бывати этому! Властей всяческих не терпим,а заставляющих маршировать тем более...но это так,песнь одиночества. Плохо конечно когда "происраэльский пиндос" хватанет из-за угла такое одиночество, а почему? А потому, что так называемые "патриоты" и "атеисты" слишком разлиберальничались,боятся видите зобидить чувства всяких там "верующих" и прочих глобусов! Вот такие пироги.

Парижские новости не удивляют,власть куда хочет туда и всовывает "трудовые"капиталы, мнение народностей ей пофиг. Ну будет там еще одна правоверная синайгога,ну и что? Мне не понятно почему именно "русский мир",а не российский?

29.(пост намбер 27330) Seshoumaru-sama 21/02/2010
Зловонием Талмуда попахивает, не находите? Правда, не из самой статьи. Ревнители богоизбранности евреев идут лесом.

30.(пост намбер 27332) Дьячок 21/02/2010
28.
Однако вы, со своим рассыпчатым товарищем, так запутали акциденцию ипостасями, что хоть словарь в руки бери(самый общепризнанный)...
Или без словаря догадываться о том, что подразумевается под: либерал, патриот, националист, фашист, камунизд, нацист...
Неужели, человек свободный, не вправе руководствоваться своим настроением здесь и сейчас?
Конечно, для этого надо упразднить власть как этнос, и само понятие власть загнать в анахренизмы.
Тогда и искусственных проблем не будет.

31.(пост намбер 27333) Дьячок 21/02/2010
28.
P.S.
Раньше, казалось бы, вроде как понимал, по отдельности конечно, и "патриотизм" и "пролетарский интернационализм".
А таперича, даже "шайбу в шайбу" не кричу.
Конфузно под чужую дуду-то, как под тальянку, плакать и смеяться...

32.(пост намбер 27335) Еврей 21/02/2010
Автор явно ошибся адресом. Это сайт посвящённый атеизму, а не антисемитизму. Бога нет, ни еврейского, никакого либо ещё. С разговорами в пользу бедных на ресурсы комуняк и прочих "идейно выдержанных" идиотов.

33.(пост намбер 27337) Циклон Б 21/02/2010
25. Рассыпчатому.

Шото потянуло на хвилосохвствование…

Собственно поговорим об «атеизме».
Вот Вы презентуете себя как толерантного и либерального «атеиста», ведь так? Ну и сколько таких вас? Вы ведь одиночка, не так ли? Не ведаю, каково ваше проф. окружение, но мое, техническое, не подает мне надежд на самопроизвольную победу атеизма в ближайшем будущем. Молодняк сектантский или пгм-нутый, те, кто постарше, дети «коммунистического аборта»(наследие атеистического режима) в большинстве своем «верующие», остальные сочувствующие «вере». Так был ли «атеизм» в еСеСеСеРе? Тут на соседней ветке закинули что-то там про тонкий лед, по которому пройдут одиночки, но массы рухнут в бездну, так вот, согласен с сокамерником по «атеизму» Дьячком, никуда никто из масс не рухнет, мозгов не хватит даже подойти к этому льду. Массы идут туда, куда им ненавязчиво укажут шептачи о «верном пути», так почему в коммунистическом раю не шептали массам об "атеизме", что окружающий мир был уже не теистический? Много сетующих на «упадок атеизма» и «возрождении» ПГМ-нутых, так они и не пропадали, эти придурочные, были они всегда, малость в тени, есть и будут. «Атеизм» это идеологический пшик на тэрэнах СССР-ской ымперии. Удел идеалистических одиночек! Хотелось бы увидеть дивизию либеральных и толерастических «атеистов» выступивших на тропу войны с ПГМ.

Агенты ПГМ, тайно читающие эти строки, ликуйте, и тихо дрочите от радости о своем превосходстве и численности!

Что мешало якобы «атеистам» СССР разрушить все культовые сооружения и воспитать не одно поколение граждан свободных от этих презренных заведений, только ли любовь к архитектуре и культурному наследию? Ан нет, «власть» знала о манипуляциях сознанием т.н. «верой» и свято блюла «правоверные» традиции. Только уничтожив традицию можно говорить о новом поколении «атеистов», и учится надобно у правоверных синнайского прихода, с их традиционным промыслом уничтожения инакомыслов. Они, эти ПГМ-нутые ведают, что творят! Опять же, соглашусь с Дьячком, что противостоять теократам можно только разрушением их идей до основания, либо созданием новых –кратий, типа сатанизма, язычества и … хочется приплюсовать еще традицию дзен, но этим все пофиг, и они в танцах «традиций» и «верований» не учавствуют, видя их пустую природу и временную никчемность, за что дзеновцам «я» и благодарен. Вот напостили почти 8000 постов срача о бохе, есть ли он или нету. Ну и что, все остались при своем, для нас боха нет, для них он ест. Идеалисты! Время воинов и захвата новых земель закончилось, наступили времена ростовщиков, а по тонкому льду «атеизма» толстый мешок шекелей не протянешь, для очередной смены режима, и это прекрасено ведают «власти мира сего».
А что,«атеизм» отменил реализьм такого явления как смерть? Чем «атеизм» утешит нищедухих и слабохарактерных простофиль, пред лицом смерти, только ли идеей жития в деле потомков?
Может «атеизм» работает с сознанием, как это делают клирики?
Кто не кормит свою армию, тот кормит чужую – разве это правило отменено, и не подходит ли оно к сознанию? Кто не окормляет сознание масс своими дефинициями, тот выкушивает результат окормления оного враждебными идеологиями, соревнование понимаешь,эволюция! Толпам не понять идею пустоты всех идей, им подавай что-то реальное, и это правильно, жизнь одна.
Очень интересны проповеди о толерантном и либеральном отношении к «верованиям». А что, в дурдомах с поцыэнтами также работают проповедями и призывами? И что, много случаев «чудесного исцеления словом» и без укола?
Особь, прошедшая курс психотерапии излечения считается уже полноценным гражданином? И она конечно же имеет "святое" право голосовать, это "святое" для либерастов дело!
В случае рецидива, поцыэнту не вспоминают его курс «исцеления»? Амбулаторная карточка уничтожается?
Так почему мы должны воспринимать «верующих» как «нормальных», но с пунктиком?

Вы тут мейня обвиняете в скрытом пособничестве хвошистам, тоталитаристам и прочим толмуддистам, а сами Вы кто собственно? Не рассыпитесь ли Вы со своим либераторством при первом же прорыве духовности из аннуса правослабных или прочих мудил? "Рассыпчатый" - что это, без основы и стержня, просто горка песка?

34.(пост намбер 27341) Дьячок 21/02/2010
33.
Некоторые мысли по прочтению:
1. Если резко сорвать с толерантности юбку, то очевидная беззубость и прочее, что там, под юбкой, совершенным образом никак неотличимо от назначенной оппозиции.
2. Толерантность - это процесс, -не предусматривающий никакого результата, -что и устраивает "противоборствующие" стороны.

35.(пост намбер 27342) Дьячок 21/02/2010
33.
/// Агенты ПГМ, тайно читающие эти строки, ликуйте, и тихо дрочите от радости о своем превосходстве и численности! ///

Оставив стаду ликование численностью(число -это садомазо противопоставление -личности) мы поступим:
1. Жестоко?
2. Либерально?
3. Гуманно?

(Какой-то мужик говорил: предоставим мертвецам хоронить своих мертвецов...
Отсебятина: и рожать тоже.)

36.(пост намбер 27374) Сухарь 22/02/2010
Аатеист, Теория Эволюции не имеет отношения к возникновению жизни. Задолбали уже христанутые.

37.(пост намбер 27381) Циклон Б 22/02/2010
34-35.

Толерасизм устроит обе стороны.
А что если есть третья?

Толераторство к идеи численности - это гуманизм потенциально-обреченных,толераторство к либеральным - это свойский либерализм, а толераторство к грубому превосходству - это садомазо обреченных.

38.(пост намбер 27386) Дьячок 22/02/2010
37.(пост намбер 27381) Циклон Б 22/02/2010
34-35.

Толерасизм устроит обе стороны.
А что если есть третья? ///

Третья сторона вызовет симпатии, если она -наблюдатель, за аквариумом, обитателями которого являются те стороны, которым это нравиться.
Причём, наблюдать за аквариумом, это право наблюдателя, но не обязанность.

39.(пост намбер 27389) Оптина пустырь 22/02/2010
Дичок, а если третьей стороне надоест наблюдать за обитателями аквариума и она запустит туда Циклон Б?
Вы на это намекаете или мечтаете об этом?

40.(пост намбер 27395) Дьячок 23/02/2010
Поздравляю с праздником защитников отеческих гробов, пепелищ, храмов божьих и светлого завтра.
А ветеранам-героям желаю, -как тварям дрожащим, так бох вам в помощь, -вымолить у чиновников подаяния стоя на коленях.

41.(пост намбер 27410) Рассыпчатый 23/02/2010
Дьячку, на №26.
"А ваши, духовно-нравственные "атеисты", от организованной ими же кормушки при ЦК КПСС, и не отсоединилсь".

Опомниться пора. ЦК КПСС давно не существует. Исчезли с идеологической поляны попы марксистско-ленинского прихода. Да и надо быть точным. При ЦК не существовало "кормушки". Под камуфляжем ЦК существовал общий котёл. Кто-то стоял ближе к этому котлу, кто-то - дальше. Кто-то из "вечных несмышлёнычков-воробышков" порхали поодаль и дрались за мельчайшие крохи, летевшие со стороны общенародного котла. И были довольны этими крохами.Так что все, кто выжил, имели причастие к упоминаемой кормушке. Деление на "ваши" - "наши" выглядит неуместным. Завидующих много, которым кажется, что их не по справедливости не допустили к барскому столу.
Ещё недавно марксизм-ленинизм был социальной базой деспотизма. Сегодня на это место претендует Православие. Стучитесь, и вам отворят. Ищите - и найдёте. А главное, просите, ибо всякому просящему дают. И не всегда, кстати, по мордасам.

42.(пост намбер 27411) Дьячок 23/02/2010
41.
Вау?!
Некий Иван Иваныч, некогда пустившийся в карьер камуниздом, потом, сменив пять партий, прибыл в "единую россию"
Как реалист-материалист, я вижу, что это один и тот же Иван Иваныч!
(Он даже сам себя простил от имени народа за сталинские репрессии, обещанный камунизьм и пр.)

/// Стучитесь, и вам отворят. Ищите - и найдёте. А главное, просите, ибо всякому просящему дают. И не всегда, кстати, по мордасам. ///

Когда находят тело, а при нём нетронутые ценности, то не квалифицируют это как "экспроприация экспроприатора", но "по брезгливости из-за сложившихся неприязненных взаимоотношений".

43.(пост намбер 27412) Дьячок 23/02/2010
41.
Как лижущий любую власть от бога, обратил внимание, сколько "морали" насочиняли подлые власти на всякий случай?

Осёл пинающий дряхлеющего льва -недостойно.
Месть -недостойно.
Побеждать власть можно только благородно и по правилам от власти, а в случае победы, благородно помиловать и оставить всё так, как и было...

44.(пост намбер 27417) Циклон Б 23/02/2010
43.

Как-то по правилам "власти" не особо,лучше по своим!
Кто этот тот,кто выдумляет стандарты войны, таковому тоту голову с плеч! Разве есть что-то внутри,что может запачкаться нестандартным подходом к решению этой приближающейся проблемы?

45.(пост намбер 27418) Циклон Б 23/02/2010
Презираю всяческие армии: захватнические,оборонительные, окупационные,а также армии труда,ну и конечно же армии спасения и прочие армии нетрадиционной любви!

46.(пост намбер 27513) Рассыпчатый 25/02/2010
Циклону Б, на №44.
"Как-то по правилам "власти" не особо, лучше по своим".

Ай да молодца, искромётный философ! КрасавЕц!(Бурные, долго не смолкающие аплодисменты, переходящие в овации).

Это по каким же таким "своим"? Интересно! Всё человечество с его опытом социальной жизни - по боку. Бывают мании разные, но такие - на редкость. Можно было бы заподозрить, конечно, что, отвлёкшись от клоунад и тотального засерания, наш философ подчитал Кропоткина с Бакуниным. Но нет! К чёрту все книги! Чукча не читатель, чукча - писатель. Тут нечто другое. Сри и сри, пока запоров нет. Подтираться даже некогда.
А ведь так философом хочется быть! Вольтерьянцем-засранцем. Власть кольнуть ужасно тянет. Самому-то до власти не пришлось допрыгать. "Грядка луку в огороде, сажень улицы в селе. Никаких иных угодий не знавал он на земле". Власть получить не просто. А получишь - нужно ответственность за неё нести. На кой хрен все эти хлопоты. С женой-то не управишься - порнушку лишний раз не даёт посмотреть по ящику. То ли дело - потявкивать в инете. Герой! Легко дразнить медведя из окна пятого этажа.

D-z: Нарциссическая склонность рассматривать мир прежде всего как арену, на которой можно померяться силами и снискать славу, но не как почву, на которой взрастают проблемы, требующие прогматичного, но не самонадеянного подхода.

47.(пост намбер 27517) Дьячок 25/02/2010
46.
Лижущему любую власть!

Я, такой совковой "литературной" публицистики, много начитался.
Команда "фас" из идеологического отдела ЦК КПСС, и как из прорванной канализации подобные перлы высокоидейной духовной нравственности...

48.(пост намбер 27531) Циклон Б 25/02/2010
46. Рассыпчатому

Друг,у Вас скрытые комплексы по отношению по многим вопросам,либо скиньте ЭТО,либо реализуйтесь!

Обратите внимание на Ваше понимание моих посланий, Вы извращенно их понимаете! Вы случайно не ипостась "Нормального", тот также бурно рукоплескал без повода,в перемешку с каким-то словесным бульканьем.

//Нарциссическая склонность рассматривать мир прежде всего как арену, на которой можно померяться силами и снискать славу, но не как почву, на которой взрастают проблемы, требующие прогматичного, но не самонадеянного подхода.//

Откуда Вы ископали такой вывод о восприятии мира мною как арены? У Вас прагматичные проблемы? Так решайте их! У мейня "проблем" не особо - поспал, пожрал, потруждался во славу свою и еболюции, просношался, отдохнул, что-то там "духовное" прочитал, для усугубления восприятия и революционной бдительности.

И так день ото дня,
Радость переполняет мейня!
Радость от века,
Бох сатварил чилавека!

49.(пост намбер 27550) Знаток Шекелей 25/02/2010
Религиозные корни либерализма

Израэль Шамир. Доклад на конференции «Религия в современной системе международных отношений: либерализм и традиционное сознание», факультет международных отношений, СПбГУ, 24 ноября 2006

Общепринято считать современный либерализм нерелигиозным, если и не антирелигиозным направлением мысли. Либерализм уклоняется даже от самоопределения как идеология. Если вы спросите либерала, он скажет, что он против господства любой идеологии, господства любой религии. И действительно, бывали и такие либералы, но мы будем говорить лишь о сегодняшнем либерализме, ставшем идеологической доминантой в Соединенных Штатах, и играющем огромную роль в Европе и в пост-советской России. В нашем анализе либерализма мы будем опираться на некоторые идеи покойного немецкого мыслителя Карла Шмитта.

После покорения Германии в 1945 году Карл Шмитт провел некоторое время в советской и в американской зонах оккупации, которые потом стали ГДР и ФРГ. Уже тогда Шмитт заметил, что американский либерализм – это воинствующая идеология, менее склонная к компромиссам, нежели советский коммунизм. Так, американцы потребовали от него доказать свою веру в либеральную демократию, русские не требовали клятвы на «Коммунистическом манифесте». Этот личный опыт привел Шмитта к выводу, что новый американский либерализм (в дальнейшем просто либерализм) это не «отсутствие идеологии», но идеология, и более опасная, чем коммунизм (который он крайне не любил). Заметим в скобках, что Шмитт приветствовал «холодную войну» потому видел в СССР силу, сдерживающую американский идеологический натиск.

Понимание идеологичности агрессивного либерализма победило в научных кругах лишь в последние годы, не без помощи американских войн во Вьетнаме, Ираке, Афганистане. Либерализм стал четкой и оформленной идеологией, требующей повсеместно выполнения одних и тех же установок. Эти установки можно воспринимать оптимистически или пессимистически: так едок и устрица по-разному встречают лимон и шабли. Многое зависит от того, вы едите, или вас едят.

Права человека, ИЛИ отрицание прав коллектива.
Защита меньшинств, ИЛИ, отрицание прав большинства.
Частная собственность на СМИ, ИЛИ исключительное право капитала на формирование общественного мнения.
Защита женщин и гомосексуальных отношений – ИЛИ ликвидация семьи.
Антирасизм – ИЛИ отрицание предпочтительных прав коренного населения.
Пропаганда экономической самостоятельности, ИЛИ запрет на социальную взаимопомощь.
Отделение церкви от государства ИЛИ свобода антихристианской пропаганды, и запрет христианской миссии в общественной сфере.
Выборная форма правления («демократия»), ограниченная согласием народа и властей с доминирующим дискурсом.

Карлу Шмидту принадлежит и еще одна важная мысль: каждая идеология является скрытой религиозной доктриной. В его словах: «all of the most pregnant concepts of modern doctrine are secularized theological concepts». Важнейшие концепции современной идеологии есть секуляризованные теологические концепции. И действительно, в русском коммунизме ощущается секуляризованное православие: от Христа, идущего перед дюжиной матросов в поэме Блока до лозунга хрущевских времен «Человек человеку – друг, товарищ и брат» православная христианская идея соборности доминировала.

Какова же религиозная подоплека нового либерализма? Тут взгляды ученых и теологов разделились. Одни, вслед за Вебером, видят в либерализме развитие протестантизма. Другие замечают сильный антирелигиозный запал либералов и видят в нем ту иную форму сатанизма. Третьи отрицают сатанизм, или определяют его, как отсутствие Бога. Мой пастырь Феодосий Севастийский заметил, вслед за Аверинцевым, что новый либерализм старается стереть все следы Божьего Присутствия, уничтожить любое напоминание о Христе. Покойный Александр Панарин считал его формой язычества, мифом о Потребителях и Товарах вне общества.

На мой взгляд, учение о «либеральной демократии и правах человека», принесенное силами морской пехоты США на берега Тигра и Аму-Дарьи, представляет собой крипторелигию, секуляризированную форму иудаизма, или нео-иудаизм; его приверженцы воспроизводят взгляды, характерные для иудеев; иудеи часто выступают в роли проповедников новой веры, при этом ее приверженцы верят в сакральность Израиля. Действительно, когда в Нидерландах сжигают мечети, а в Израиле разрушают церкви, это не вызывает никаких эмоций в сравнении с тем, что начинается, когда на стене синагоги рисуют граффити. США определяет степень лояльности своих союзников в соответствии с их отношением к евреям. Музей (а точнее, Храм) Холокоста находится возле Белого Дома. Поддержка еврейского государства является обязательным пунктом программы всех американских политиков. Иудаизм – единственная религия, с которой запрещено бороться в рамках господствующего дискурса. Вспомним бурю, поднятую письмом 500 – если бы то же письмо выступало с той же настойчивостью против христианской церкви, его бы беспроблемно напечатали на страницах «Московского комсомольца».

Ощущается заметная преемственность между палео-иудаизмом и его новой версией. В еврейском государстве воплотились параноидальные страх и ненависть иудеев по отношению к иноверцам, в то время как политика Пентагона представляет собой проявление все тех же страха и ненависти, но уже во всемирном масштабе. Идеи нео-иудаизма были сформулированы еврейским националистом Лео Штраусом и были подхвачены еврейскими журналистами, пишущими для «Нью-Йорк Таймс». Существует проект строительства нового Иерусалимского Храма на месте мечети Аль-Акса, для того чтобы поддержать нео-иудаизм экзотерическими ритуалами.

Неоиудаизм — это религия Американской Империи, а война на Ближнем Востоке представляет собой неоиудейский джихад. Это интуитивно понимают миллионы людей: по словам Тома Фридмана из «Нью-Йорк Таймс», «иракцы называли американских захватчиков евреями». На Западе церковь утратила свое положение, адепты неоиудаизма считают западное христианство практически мертвым (они пока не заметили возрождения православия в России) и сражаются с ним бескровными методами с помощью ADL (Anti-Defamation League), ACLU (American Civil Liberties Union) и других антихристианских организаций, но ислам великое вместилище духовности, традиций и солидарности, поэтому адепты неоиудаизма обрушивают на него всю огневую мощь, находящуюся в их распоряжении.

Постойте, скажете вы. Иудаизм – одна из монотеистических религий, ее последователи так же верят в Бога, как и христиане и мусульмане. Иудеи нам товарищи в общей борьбе с богоборством. Значит, и нео-иудеи – тоже идеологически и теологически близки нам. Что может быть общего между иудаизмом и антидуховным, антирелигиозным культом глобализма, неолиберализма, разрушения семьи и уничтожения природы, культом утилитаризма, отчужденности и отхода от истоков, противостоящим сплоченному обществу, солидарности, традициям? Ведь иудаизм вполне традиционен и не менее других религий стоит на позициях соборности.

Это серьезное возражение, казалось бы, ниспровергающее нашу попытку идентификации. Но оно основано на непонимании одной важной особенности иудаизма. Как римский бог Янус, у иудаизма два лица, одно – обращенное к иудеям, а другое – обращенное к неиудеям. Иудаизм требует противоположных вещей от иудеев и не-иудеев. Этим он отличается от христианства, ислама, буддизма. Эти великие религии не предъявляют требований к тем, кто не является их последователями, за исключением одного требования – стать их последователем. Иудаизм не требует от гоя стать иудеем. Более того, он это не одобряет, если и не запрещает прямо.

Иудаизм требует от гоя не иметь религии, не верить во что бы то ни было, кроме Бога в самом общем смысле, не праздновать свои религиозные праздники, не оказывать помощь своим собратьям. Все описанные нами идеи нового либерализма вписываются в эту концепцию.

Права индивида в противовес правам коллектива – у гоя нет коллективных прав. Право на коллективную, групповую игру принадлежит только (нео)иудеям, а прочие должны играть индивидуально. То есть точнее: права человека для вас, права коллектива – для нас. Интернационал рабочих ликвидирован, но возрастает роль интернационала богатых, говоря словами Максима Кантора.

Защита меньшинств, отрицание прав большинства – естественно для религии меньшинства.

Частная собственность на СМИ, исключительное право капитала на формирование общественного мнения. Это связано с восприятием иудаизма как конкурирующей церкви, которая хочет направлять народ.

Защита женщин и гомосексуальных отношений – подразумевается ликвидация семьи. – Иудаизм не верит в семью гоя. Ликвидация семьи повышает отдачу от работника.

Антирасизм – подразумевается отрицание предпочтительных прав коренного населения. Это естественно для иудея, не являющегося коренным ни в одной стране. В либеральной парадигме антирасизм позволяет импортировать дешевую рабочую силу, помогает иностранным корпорациям действовать на чужой территории.

Пропаганда экономической самостоятельности, подразумевается запрет на социальную взаимопомощь. Одна из установок иудаизма, по которой за пределами иудейской общины всякая взаимопомощь запрещена.

Свобода антихристианской пропаганды. Как мы уже сказали, реальный либерализм не ведет борьбу с иудаизмом. Так, в Америке запрещено устанавливать символы христианской веры в общественных местах, но разрешено выставлять светильники Хануки. Во многих странах критика иудаизма подсудна – в России было много попыток еврейских организаций привлечь к суду критиков.

Демократия: если ты не согласен с вышеуказанными принципами, то твой голос не считается, а если согласен – то неважно, за кого ты проголосуешь. Так, Израиль именуется демократией, хотя гойская половина его жителей лишена права голоса, а разница между еврейскими партиями ничтожна. Демократическая победа Хамаса в Палестине или Лукашенко в Беларуси были встречены в штыки. В Сербии проводили перевыборы, пока не были избраны желаемые кандидаты.

Итак, мы приходим к выводу – современный либерализм – это иудаизм в его специальной, рассчитанной на не-евреев версии, а не свобода от религии, как утверждают его сторонники.

israelshamir.net через temporeader

«Объясните: почему в любой стране мира евреи - самые ярые либералы, но только не у себя дома, в Израиле?» -«Либерализм был методом выживания евреев под чужим господством, а борьба за права человека - еврейская защитная реакция. Вспомните, как было в России до 1917 года? Евреям нельзя было владеть землей, они жили за чертой оседлости, они не могли поступить в университет, если не крестились. Почему среди коммунистов было столько иудеев? Марксизм обещал решить национальный вопрос. И люди, которые страдали тысячу лет от дискриминации, начали бороться. Отменим все нации, отныне все люди равны! Если человечество не позволит евреям жить на своей земле, оно получит повсюду еврейский либерализм...Потому что евреи выиграли в честном конкурсе идей. Согласитесь: приятнее жить в либеральном обществе, чем в феодальном. Когда-то сионизм ставил узкую задачу для иудеев - отсидеться в бомбоубежище под названием Израиль. Но время пришло: евреи должны вернуться к своей исторической миссии. Оркестру нужен дирижер. Мы - программное обеспечение человечества, которое тысячелетиями пользуется еврейскими идеями. Другие народы исчезли, а мы почему-то существуем. Есть такой анекдот. Были египтяне и евреи: египтяне вымерли, евреи остались. Были вавилоняне и евреи: вавилоняне вымерли, евреи остались. Были римляне и евреи: римляне исчезли, евреи выжили. Были инквизиторы и евреи, и где теперь те инквизиторы? Были нацисты и евреи: нацистов повесили, евреи выжили. Были коммунисты и евреи: коммунисты сгинули, евреи остались. Что в итоге? Евреи вышли в финал» - говорит раввин Авраам Шмулевич (бывший Никита Демин из Санкт-Петербурга)

Иудаизм, Ветхий и Новый завет

Новый Завет заменяет «старый закон, опутывавший человека сетью предписаний, подражанием Христу в духе любви и самопожертвования: оно более коротким путём ведёт к самоопреодолению и добродетельной жизни, которые были также и целью древнего иудаизма». Лян Шумин

Современный иудаизм представляет из себя набор еще более странных правил исполненных нормами двойной морали, пышущими злобой по отношению к Новому Завету и к христианству, выведенных в пятикнижии Торы сонмом раввинов в период с I по V вв Нашей Эры. Выражаясь современным «языком либерализма» - очевидно, что это форма недобросовестной конкуренции и попытка восстановить монопольное положение, дающее возможность с помощью «манипулирования монотеизмом» восстановить свои коммерческие интересы и окончательно сосредоточить на своих счетах движение денежных потоков, обеспечив своим адептам всеобщее поклонение.

В результате, с помощью манипулирования сознанием либерализм стал религией поклонения иудеям.

http://martinis09.livejournal.com/140438.html

50.(пост намбер 27585) Рассыпчатый 26/02/2010
Дьячку, на №47.
"Лижущему любую власть!"

Эманация власти чрезвычайно возбуждает и одновременно угнетает неудачников. Понятна их фрустрация по отношению к тем, кто благополучно уживается с властью, кто "шестерит" перед ней и кто её "лижет". Это типично для психопатов-импотентов. Но они и не вступают в активную борьбу с властью, которая им ненавистна и которая вызывает у них сжигающую зависть. Всё, на что они способны, так это потявкивать и попёрдывать из-за угла. Вони - много, дела - ноль. Присущий им нарциссизм, не сочетаемый с какой-либо продуктивностью, не позволяет им самоутвердиться в жизни. Остаётся одно: махать с колокольни своими гениталиями, если они, конечно, выросли до зримых размеров. А если нет, то полная труба. Результат: и не туды и не сюды. И в религиях им места нет и в атеизме - не устроиться. Не созидать, разрушать мастера. О какой-либо власти, хотя бы над своей женой, и говорить не приходится. Поскольку любая власть подразумевает ответственность. А её-то они, как чёрт ладана, страшатся. Обиды, обиды, обиды, и нет им, проклятым, конца. Глубоко застряло либидо - страдает наш бедный пацан.

1 2 3
Явлений Пользователя в ветке:13084