Отзывы на публикацию

Аномальное место

w49

Рассказы/Образование

Рассказ об "аномальном месте", где нет злобы и ненависти.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 10588) Димьян 30/12/2008
Интересно, Ваше имя - W49 - как то совсем не соответствует очень светлым размышлениям и подошло бы скорее киборгу из убогого голивудского фильмяка :)
А в целом - забавное наблюдение

2.(пост намбер 10597) Go 30/12/2008
В противопоставлении "библиотека-храм" заложено и противопоставление "наука-вера". Все верно.

Кляузный крыжик


3.(пост намбер 10606) Призрак Коммунизма 01/01/2009
Вот бы люди приносили туда патенты и складывали на стол.
И еще, что такое "ненужные книги"?
Заранее благодарен.

Кляузный крыжик


4.(пост намбер 10642) Аристофан Санкюлотов 04/01/2009
Приветствуя антирелигиозную направленность рассказа и агитацию за чтение книг, должен все-таки отметить некоторые недостатки опуса:
1) Не годится употреблять слово "чернь", хотя бы и в отношении религиозников. Дело вовсе не в великодушии к ним, а в том, что если человек говорит о "черни", он подразумевает и существование неких "избранных", "белой кости", что очень похоже на чванство.
2) Слабое место: персонал магазина, конечно, не возвражает против библиотеки, но вот владелец магазина, озабоченный вовсе не просвещением, а своими доходами, может против библиотеки возражать.
Призраку Коммунизма.
Здравствуйте, рад был прочесть Ваши комменты. Давно я сюда не заглядывал.

Кляузный крыжик


5.(пост намбер 10710) Сорокин В.А. 09/01/2009
Мне понравилась общая направленность очерка... Согласен и с
замечаниями в п.4 Аристофана Санклютова !
Хотелось бы несколько развить тему,поднятую в очерке из
собственных наблюдений, в частности, из наблюдений за своими
близкими и знакомыми...
Есть люди думающие,мыслящие,ищущие ответы на жизненные
вопросы и вызовы в познании окружающего мира, в анализе
массы имеющейся информации (в книгах,в частности). И есть
люди,которые в силу жизненных обстоятельств или природной
несклонности к поиску истины находят себе,, утешителя"(затем
он становится для них авторитетом) в среде ,,ловцов душ"-
религиозных и сектанских деятелей...
Гораздо проще положиться на идеи и взгляды благодетеля,ибо
автоматически исключается необходимость МЫСЛИТЬ! Более того,
,,благодетель" вобьет в голову, что нельзя искушать себя, нельзя слушать речей ,,от лукавого" !
Вот где кроется одна из причин ,,дебилизации" нашего общества! Духовная разобщенность,невнимание к проблемам
ближних,отсутствие реальной атеистической информации в СМИ-
вот та питательная среда,на которой начинают паразитировать
религии и секты ! А человек, в массе своей, слаб,поэтому
так важно помочь таким определиться в жизни...
Может быть есть смысл подумать и о реальных способах помощи слабым- от атеистов !!!
Выражая искреннюю благодарность держателям этого сайта,
хочу отметить, что некоторые посетители сайта (считающие себя борцами с мракобесием)своими высказываниями просто
отталкивают верующих и неопределившихся от информации на сайте,тем самым играя роль провокаторов... Не исключаю и намеренное такое поведение для борьбы с сайтом !
Ведь согласитесь,что сайт должен быть полезен,в первую
очередь, именно верующим!

Кляузный крыжик


6.(пост намбер 10714) оон 09/01/2009
Всеобщая декларация прав человека
Принята и провозглашена резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи от 10 декабря 1948 года


--------------------------------------------------------------------------------

ПРЕАМБУЛА
Принимая во внимание, что признание достоинства, присущего всем членам человеческой семьи, и равных и неотъемлемых прав их является основой свободы, справедливости и всеобщего мира; и

принимая во внимание, что пренебрежение и презрение к правам человека привели к варварским актам, которые возмущают совесть человечества, и что создание такого мира, в котором люди будут иметь свободу слова и убеждений и будут свободны от страха и нужды, провозглашено как высокое стремление людей; и

принимая во внимание, что необходимо, чтобы права человека охранялись властью закона в целях обеспечения того, чтобы человек не был вынужден прибегать, в качестве последнего средства, к восстанию против тирании и угнетения; и

принимая во внимание, что необходимо содействовать развитию дружественных отношений между народами; и

принимая во внимание, что народы Объединенных Наций подтвердили в Уставе свою веру в основные права человека, в достоинство и ценность человеческой личности и в равноправие мужчин и женщин и решили содействовать социальному прогрессу и улучшению условий жизни при большей свободе; и

принимая во внимание, что государства-члены обязались содействовать, в сотрудничестве с Организацией Объединенных Наций, всеобщему уважению и соблюдению прав человека и основных свобод; и

принимая во внимание, что всеобщее понимание характера этих прав и свобод имеет огромное значение для полного выполнения этого обязательства,

Генеральная Ассамблея,

провозглашает настоящую Всеобщую декларацию прав человека в качестве задачи, к выполнению которой должны стремиться все народы и государства с тем, чтобы каждый человек и каждый орган общества, постоянно имея в виду настоящую Декларацию, стремились путем просвещения и образования содействовать уважению этих прав и свобод и обеспечению, путем национальных и международных прогрессивных мероприятий, всеобщего и эффективного признания и осуществления их как среди народов государств-членов Организации, так и среди народов территорий, находящихся под их юрисдикцией.

Статья 1

Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.

Статья 2

Каждый человек должен обладать всеми правами и всеми свободами, провозглашенными настоящей Декларацией, без какого бы то ни было различия, как-то в отношении расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения.

Кроме того, не должно проводиться никакого различия на основе политического, правового или международного статуса страны или территории, к которой человек принадлежит, независимо от того, является ли эта территория независимой, подопечной, несамоуправляющейся или как-либо иначе ограниченной в своем суверенитете.

Статья 3

Каждый человек имеет право на жизнь, на свободу и на личную неприкосновенность.

Статья 4

Никто не должен содержаться в рабстве или в подневольном состоянии; рабство и работорговля запрещаются во всех их видах.

Статья 5

Никто не должен подвергаться пыткам или жестоким, бесчеловечным или унижающим его достоинство обращению и наказанию.

Статья 6

Каждый человек, где бы он ни находился, имеет право на признание его правосубъектности.

Статья 7

Все люди равны перед законом и имеют право, без всякого различия, на равную защиту закона. Все люди имеют право на равную защиту от какой бы то ни было дискриминации, нарушающей настоящую Декларацию, и от какого бы то ни было подстрекательства к такой дискриминации.

Статья 8

Каждый человек имеет право на эффективное восстановление в правах компетентными национальными судами в случаях нарушения его основных прав, предоставленных ему конституцией или законом.

Статья 9

Никто не может быть подвергнут произвольному аресту, задержанию или изгнанию.

Статья 10

Каждый человек, для определения его прав и обязанностей и для установления обоснованности предъявленного ему уголовного обвинения, имеет право, на основе полного равенства, на то, чтобы его дело было рассмотрено гласно и с соблюдением всех требований справедливости независимым и беспристрастным судом.

Статья 11

1. Каждый человек, обвиняемый в совершении преступления, имеет право считаться невиновным до тех пор, пока его виновность не будет установлена законным порядком путем гласного судебного разбирательства, при котором ему обеспечиваются все возможности для защиты.

2. Никто не может быть осужден за преступление на основании совершения какого-либо деяния или за бездействие, которые во время их совершения не составляли преступления по национальным законам или по международному праву. Не может также налагаться наказание более тяжкое, нежели то, которое могло быть применено в то время, когда преступление было совершено.

Статья 12

Никто не может подвергаться произвольному вмешательству в его личную и семейную жизнь, произвольным посягательствам на неприкосновенность его жилища, тайну его корреспонденции или на его честь и репутацию. Каждый человек имеет право на защиту закона от такого вмешательства или таких посягательств.

Статья 13

1. Каждый человек имеет право свободно передвигаться и выбирать себе местожительство в пределах каждого государства.

2. Каждый человек имеет право покидать любую страну, включая свою собственную, и возвращаться в свою страну.

Статья 14

1. Каждый человек имеет право искать убежища от преследования в других странах и пользоваться этим убежищем.

2. Это право не может быть использовано в случае преследования, в действительности основанного на совершении неполитического преступления, или деяния, противоречащего целям и принципам Организации Объединенных Наций.

Статья 15

1. Каждый человек имеет право на гражданство.

2. Никто не может быть произвольно лишен своего гражданства или права изменить свое гражданство.

Статья 16

1. Мужчины и женщины, достигшие совершеннолетия, имеют право без всяких ограничений по признаку расы, национальности или религии вступать в брак и основывать свою семью. Они пользуются одинаковыми правами в отношении вступления в брак, во время состояния в браке и во время его расторжения.

2. Брак может быть заключен только при свободном и полном согласии обеих вступающих в брак сторон.

3. Семья является естественной и основной ячейкой общества и имеет право на защиту со стороны общества и государства.

Статья 17

1. Каждый человек имеет право владеть имуществом как единолично, так и совместно с другими.

2. Никто не должен быть произвольно лишен своего имущества.

Статья 18

Каждый человек имеет право на свободу мысли, совести и религии; это право включает свободу менять свою религию или убеждения и свободу исповедовать свою религию или убеждения как единолично, так и сообща с другими, публичным или частным порядком в учении, богослужении и выполнении религиозных и ритуальных обрядов.

Статья 19

Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ.

Статья 20

1. Каждый человек имеет право на свободу мирных собраний и ассоциаций.

2. Никто не может быть принуждаем вступать в какую-либо ассоциацию.

Статья 21

1. Каждый человек имеет право принимать участие в управлении своей страной непосредственно или через посредство свободно избранных представителей.

2. Каждый человек имеет право равного доступа к государственной службе в своей стране.

3. Воля народа должна быть основой власти правительства; эта воля должна находить себе выражение в периодических и нефальсифицированных выборах, которые должны проводиться при всеобщем и равном избирательном праве путем тайного голосования или же посредством других равнозначных форм, обеспечивающих свободу голосования.

Статья 22

Каждый человек, как член общества, имеет право на социальное обеспечение и на осуществление необходимых для поддержания его достоинства и для свободного развития его личности прав в экономической, социальной и культурной областях через посредство национальных усилий и международного сотрудничества и в соответствии со структурой и ресурсами каждого государства.

Статья 23

1. Каждый человек имеет право на труд, на свободный выбор работы, на справедливые и благоприятные условия труда и на защиту от безработицы.

2. Каждый человек, без какой-либо дискриминации, имеет право на равную оплату за равный труд.

3. Каждый работающий имеет право на справедливое и удовлетворительное вознаграждение, обеспечивающее достойное человека существование для него самого и его семьи, и дополняемое, при необходимости, другими средствами социального обеспечения.

4. Каждый человек имеет право создавать профессиональные союзы и входить в профессиональные союзы для защиты своих интересов.

Статья 24

Каждый человек имеет право на отдых и досуг, включая право на разумное ограничение рабочего дня и на оплачиваемый периодический отпуск.

Статья 25

1. Каждый человек имеет право на такой жизненный уровень, включая пищу, одежду, жилище, медицинский уход и необходимое социальное обслуживание, который необходим для поддержания здоровья и благосостояния его самого и его семьи, и право на обеспечение на случай безработицы, болезни, инвалидности, вдовства, наступления старости или иного случая утраты средств к существованию по не зависящим от него обстоятельствам.

2. Материнство и младенчество дают право на особое попечение и помощь. Все дети, родившиеся в браке или вне брака, должны пользоваться одинаковой социальной защитой.

Статья 26

1. Каждый человек имеет право на образование. Образование должно быть бесплатным по меньшей мере в том, что касается начального и общего образования. Начальное образование должно быть обязательным. Техническое и профессиональное образование должно быть общедоступным, и высшее образование должно быть одинаково доступным для всех на основе способностей каждого.

2. Образование должно быть направлено к полному развитию человеческой личности и к увеличению уважения к правам человека и основным свободам. Образование должно содействовать взаимопониманию, терпимости и дружбе между всеми народами, расовыми и религиозными группами, и должно содействовать деятельности Организации Объединенных Наций по поддержанию мира.

3. Родители имеют право приоритета в выборе вида образования для своих малолетних детей.

Статья 27

1. Каждый человек имеет право свободно участвовать в культурной жизни общества, наслаждаться искусством, участвовать в научном прогрессе и пользоваться его благами.

2. Каждый человек имеет право на защиту его моральных и материальных интересов, являющихся результатом научных, литературных или художественных трудов, автором которых он является.

Статья 28

Каждый человек имеет право на социальный и международный порядок, при котором права и свободы, изложенные в настоящей Декларации, могут быть полностью осуществлены.

Статья 29

1. Каждый человек имеет обязанности перед обществом, в котором только и возможно свободное и полное развитие его личности.

2. При осуществлении своих прав и свобод каждый человек должен подвергаться только таким ограничениям, какие установлены законом исключительно с целью обеспечения должного признания и уважения прав и свобод других и удовлетворения справедливых требований морали, общественного порядка и общего благосостояния в демократическом обществе.

3. Осуществление этих прав и свобод ни в коем случае не должно противоречить целям и принципам Организации Объединенных Наций.

Статья 30

Ничто в настоящей Декларации не может быть истолковано, как предоставление какому-либо государству, группе лиц или отдельным лицам права заниматься какой-либо деятельностью или совершать действия, направленные к уничтожению прав и свобод, изложенных в настоящей Декларации.


--------------------------------------------------------------------------------


Источник: A/64, стр. 39-42.



--------------------------------------------------------------------------------

60-я годовщина принятия Всеобщей декларации прав человека
Обсуждение проекта декларации
Декларации и конвенции
Главная страница ООН

Кляузный крыжик


7.(пост намбер 10721) Призрак Коммунизма 10/01/2009
Пост №6 юридическая фантастика.
Тут как про слона, может сьесть он может, но кто ему даст.
Права не декларируются, а завоевываются.
Видимо юбилей двойной морали?

Кляузный крыжик


8.(пост намбер 10723) Аллах акбар! 10/01/2009
7.
Редкий случай, когда с признаком прапорщика можно согласиться на все сто(100%).

Кляузный крыжик


9.(пост намбер 10724) отец Онуфрий 10/01/2009
Призраку Коммунизма
Я, если честно, вообще не понял смысл поста №6 который просто, без всякого комментария или соответствия теме перечисляет основные положения Декларации прав человека. Однако замечу, что права именно утверждаются документом, и никак иначе. Любой разговор о праве, не закрепленном соответствующей хартией - чушь, а прирожденные права - чушь на ходулях (Джереми Бентам).
Так что, неважно, были завоеваны права или нет - важно, что есть документ, их утверждающий и обязательный для исполнения. Поскольку большинство современных государств признали Декларацию или даже включили ее в свою конституцию, то этот документ обязателен - и все. Тем более, что Декларация увенчала целую пирамиду документов и целые столетия борьбы - документ этот является одним из самых важных (возможно - самым важным) в современном мире, а вовсе не "юридической фантастикой", как Вы изволили выразиться.

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 10725) Аллах акбар! 10/01/2009
9.
И с Отцом Онуфрием можно согласиться на все сто(100%).
-Так я имею ПРАВО?
-Да!
-Так я могу?
-Нет!

Кляузный крыжик


11.(пост намбер 10726) Балда 10/01/2009
7.
присоединяюсь.

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 10727) Балда 10/01/2009
10.
Аллах акбар!С Вами я тоже согласен.

Кляузный крыжик


13.(пост намбер 10728) Аллах акбар! 10/01/2009
Господа-товарищи!
Позвольте нас посмешить.
1.Описание-сообщение о положении дел(тел в камасутре).
2.Норма-потребность кого-то заставить что-то сделать.
3.Экспрессив-неосознанное выражение чувств(радость, по осмыслению, сменяется тихой грустью, выраженной в злобе и агрессии).
4.Декларация-изменение мира словом(волшебство).
5.Обещание-принятие обязательства что-либо сделать назло, или обман.
6.Оценка-выражение позитива или негатива к кому-нибудь и чему-нибудь с резервированием права поменять на противоположную по настроению.
П.4-Декларация прав ООН...

Кляузный крыжик


14.(пост намбер 10729) Балда 10/01/2009
Вона как...

Кляузный крыжик


15.(пост намбер 10737) Аллах акбар! 11/01/2009
п.13-не есть моя выдумка, но творческое осмысление видения мира гуманитариями...
Всего лишь выкопировка из главы: "Основные функции языка" из учебника для гуманитарных вузов(типа богословие в советской версии без упоминания господа, а остальное один к одному).
Логика: Учебник для гуманитарных факультетов.-М.:ФАИР-ПРЕСС,1999.-320с.-А.А. Ивин.
"Базовый учебник логики для высших учебных заведений...".
Камуниздам, которым никто не мешал ипацо в мосх советского стада,-удалось сохранить критичность мышления пасомых на уровне сказок о добре и зле.
Если "научный камунизьм" и прочие чувственности искусства, гуманитарность и прочие ...изьмы -наука(?!), то почему бы и богословию ныне не объявить себя ведущей научной дисциплиной?

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 10738) Аллах акбар! 11/01/2009
Я, конечно же, никак не хотел усомниться в том, что :"исторически сложившаяся общность-Советский народ"-разложилась.
Как этнос, со всеми признаками национальности и свойствами нации,-она доказала свою жизнеспособность не смотря ни на что, но так и не научившись отделять мух от котлет,- материальное от идеального-вымышленного.
Вместе с тем, и это отрадно отметить,-характеризуется соборностью первобытной общинности, руководимой и направляемой массовиками-затейниками.

Кляузный крыжик


17.(пост намбер 10743) Призрак Коммунизма 11/01/2009
Уважаемый лозунг.
Напоминаю, что коммунизм - христианская ересь.
Значит "научный коммунизм" - ересь богословия.
Якши?

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 10959) новости 16/01/2009
Немецкий еженедельный журнал "Шпигель" в статье "Зрелый конформист " рассказывает о готовящейся к печати в России книге бывшего сослуживца Владимира Путина по работе в органах КГБ в Дрездене. Мы познакомим вас с выдержками из статьи, причём цитаты из рукописи книги будем приводить в обратном переводе с немецкого. Итак, "Шпигель" пишет:

Кто сказал, что сотрудники спецслужб – это люди без эмоций? Десятого марта 1985-го года в отделении КГБ в Дрездене зазвонил телефон. Из Москвы сообщали, что скончался Черненко. Необходимо срочно отправить весь личный состав на сбор сведений о реакции населения ГДР на это событие. Однако – в отсутствие шефа, который как раз осматривал ярмарку в Лейпциге, - гэбисты первым делом открывают бутылку шампанского. "Мы принадлежали к молодому поколению сотрудников госбезопасности. Нам было ясно, что советская власть неудержимо катится в пропасть", - рассказывает автор книги "Сослуживец", называющий себя Владимиром Усольцевым. В то время он был 37-летним майором КГБ. Родился Усольцев в Сибири, учился там на физическом факультете, пока его не завербовали органы КГБ. Служил в Минске и Красноярске, а затем был направлен за границу, в ГДР. Вторым значительным событием в тот год стало для Усольцева знакомство с новым сослуживцем и соседом по комнате – Владимиром Владимировичем Путиным. То же имя, тот же чин, только разница в том, что этот другой Володя, которого в Дрездене называли "Володя маленький", через 15 лет станет президентом России. Одна из задач книги "Сослуживец", которая вскоре должна выйти в России, состоит в том, чтобы развенчать легенды, которые биографы Путина создали за последние годы. И прежде всего - опровергнуть тезис немецкого политолога Александра Рара о том, что головокружительная карьера Путина нисколько не удивительна, поскольку она загодя планировалась.

Кто он, собственно, такой, этот Владимир Путин, одновременно обаятельный и непроницаемый? И чем он на самом деле занимался в Дрездене? Пределом мечтаний работа в ГДР не была. Служившие здесь лишались тем самым выгодных должностей в Гамбурге или Бонне. Им приходилось довольствоваться 1800 восточными марками в месяц плюс некой суммой в рублях на родине, ассортиментом товаров в лавке военторга, где иногда даже бывали бананы, и разглядыванием западногерманских рассылочных каталогов, тайно ходивших между офицерами. Каталоги как правило где-то доставал Путин, вспоминает Усольцев. Правда, для Москвы любая даже самая отдаленная немецкая провинция была передним фронтом классовой борьбы. За сбор данных о базе "зеленых беретов" США в баварском городке Бад-Тёльц или учебном центре в деревне Вильдфлекен отвечало третье отделение КГБ, а в Дрездене – Владимир Путин. Однако обзавестись по-настоящему ценными агентами, живущими вблизи этих баз, ни КГБ, ни министерству госбезопасности ГДР, Stasi, так и не удалось, утверждает Усольцев. Путин просмотрел десятки тысяч переданных коллегами из Stasi ходатайств жителей Дрездена разрешить им принять у себя родственников из ФРГ, но так и не обнаружил среди последних подходящих кандидатов. Более успешной была вербовка агентов среди тех граждан ГДР, которые стремились выехать на Запад. Они были настроены против Хоннекера, но не обязательно против Горбачева, ведь было время перестройки. Усольцев рассказывает: "Мы заманивали их при помощи простого довода: если американцы выведут свои войска из Западной Германии, то и советские войска покинут ГДР". Результат работы офицеров КГБ был совсем неплохим: новоиспеченные граждане Западной Германии сообщали о передвижениях войск США.

Кроме того, Путин и его коллеги снабжали явочными адресами зарубежную агентуру КГБ, добывали с помощью "доверенных лиц" в дрезденских ведомствах поддельные паспорта. Занимались и хищением интеллектуальной собственности: копировали присылаемые гэдээровским учёным диссертации их западных коллег по компьютерной и лазерной технике и отправляли эти сведения советским специалистам, а те использовали чужие разработки в собственных диссертациях. Усольцев описывает Путина как человека, который говорил одно, а думал другое. Как конформиста, не верившего в возможность перемен на родине, но изображавшего из себя убежденного коммуниста. Коллегу, который высказал недовольство условиями жизни в СССР, Путин назвал дураком, посоветовал ему воздержаться от критики и подумать о собственной семье. Усольцев подчёркивает, что ни он, ни другие сослуживцы по Дрездену не могли тогда и предположить, что Владимир Путин станет главой государства. В 1990-ом году, перед возвращением на родину, Путин настраивался на то, чтобы работать таксистом.

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 11384) НАВИЙ 02/02/2009
Хочу порекомендовать ещё одно аномальное место,где мало "черни" и даже утонченных эстэтов редко встретишь - клядбище.

Кляузный крыжик


1
Явлений Пользователя в ветке:12530