АКЦИЯ “ОМа”: ПОМОЖЕМ ВЕРНУТЬ ДЕТЕЙ.

Безутешные родители не могут встретиться с дочерьми, а властям все по фигу.

В прошлом номере газеты было опубликовано письмо с просьбой откликнуться тех, кто видел дочерей Мейтаровых.

Игорь КРУТОЙ

Звонков было много. Люди возмущались поведением священнослужителей и просили газету не прекращать акцию, пока детей хотя бы не покажут родителям и специалистам. Один из звонивших сообщил, что видел девушек в Шамординском женском монастыре. Сестер Мейтаровых мы там не нашли, зато встретили бывшую послушницу Н. Девяткину. Материал о нравах, царящих в монастыре, читайте на стр. 4-5 “ОМа”.

Но не все так безнадежно. Читательница Н. Неврова, увидев в газете фотографию сестер, вспомнила, что видела двух монашек трамвае, следующе! по маршруту № 3. Он везли хлеб, как предполагает Нина Павловна, в монастырь. Одной из монашек, как считает Неврова, была Анжела Мейтарова. Наша читательница уверена, что не ошибается, так как, войдя в трамвай, она попросила девушку, чтобы та убрала хлеб с сиденья... Девушка встала, уступив место Нине Павловне. Встреча произошла в начале сентября... Это позволяет нам предположить, что девочки находятся в Орле или в пределах области.

В поисках дочерей безутешные родители стучатся во все двери - а в ответ лишь тишина да невразумительные объяснения.

(По последним данным Олеся и Анжела укрываются на квартире в Москве 29 октября 2000)

Моя дочь тоже пропала

Прочитав в газете “Орловский меридиан” статью “Поможем вернуть дочерей”, я был поражен схожестью данной ситуации с моей бедой. При таких же обстоятельствах и с участием названных лиц - игуменьи Олимпиады, отца Владимира, отца Илия -моя дочь также была обработана на отчитке в Становом Колодезе. После чего она бросила учебу (последний курс коммерческого института), не поставив меня и мать в известность, убежала в монастырь, и до сих пор мне не известно местонахождение дочери. Хотя в разговоре с Владыкой он благословил ее при мне на учебу. Но она пренебрегла благословением и, поддавшись влиянию отца Илия из Оптиной Пустыни и игуменьи Олимпиады, убежала.

Я убежден, что моя дочь находится где-то рядом, но от меня это скрывается. Из этого я могу сделать вывод, что исчезновение наших детей -это отлаженная система, включающая в себя оболванивание молодых людей с последующим уходом их в монастырь, пренебрегающая родительским благословением, что противоречит учению православия, внося тем самым раздор в семью.

Мне не совсем ясна цель такого поведения церковных служителей. Я опасаюсь за здоровье и жизнь своей дочери, так как понял, что она находится в руках недобросовестных людей. Попав под их влияние, дочь стала мне врать, чего никогда раньше не было, и это меня тревожит.

А. КОЧЕРЕЖКИН