Авторство: Гаврилов Роман

Об активизации вмешательства Церкви в мирские дела


09.01.2013 Статьи/Осторожно! Попы!

 Первое о чём  следует знать: люди не одинаковы, есть «думающие» и «верующие» люди. Они такими родились и с этим ничего не поделаешь. Первые стремятся к получению знаний об окружающем мире и желают разобраться в его устройстве, а вторые занимают противоположную позицию.

Замечу также, что в число «думающих» входят не только атеисты, которые установили для себя искусственный барьер в познании мира, но и те, кто знает о том, что вся Вселенная живая и сознательная.

Соответственно, знание об устройстве мира и слепая вера в его устройство – два плеча бинера (т.е. совокупности двух равных по величине, но полярно-противоположных по знаку областей).
В силу вышеизложенного для каждого из «думающих» людей существуют собственные философские системы мироустройства, которые постоянно совершенствуются в зависимости от изменения уровня знаний её обладателя, а для «верующих» людей существуют вероучения (религии), которые изменению не подлежат. При этом религии всегда вынужденно противостоят знаниям, поскольку знание – это смерть религий.

Не бывает хороших и плохих религий – они все суть одно и то же. Каждая из них официально претендует на звание единственно правильной и при этом утверждает, что все другие являются ложными. Вероятно, правильнее всего различать их по признаку агрессивности к знанию: есть более агрессивные, а есть менее. Если судить по этому признаку Христианство – очень агрессивная религия.

Второе что следует знать: религиозная организация «христианская Церковь» не способна к самостоятельному и независимому от государственной власти существованию. Без поддержки государства она быстро хиреет и умирает. Роль и значимость Церкви всегда определяется не «верующими в христианство», не их количеством и тем более не числом и богатством оформления религиозных приходов, а только лишь волей государственной власти.

В силу этого христианская Церковь всегда вынуждена существовать исключительно как часть государственной системы, хочет она этого или нет – у неё просто нет выбора.

В свою очередь государственная власть содержит Церковь отнюдь не «за красивые глаза», а за исполнение ею очень важных для этой власти услуг: превращение «верующих в христианство» в рабов и постоянное внушение им положения о том, что государственная власть является «помазанником божьим на земле» и соответственно учит их смиренно и покорно сносить любые притеснения и издевательства этой власти.

Вот в принципе это всё что способным самостоятельно мыслить людям следует знать о религиях в целом и о христианской Церкви в частности.

В качестве наглядного примера к вышесказанному можно рассмотреть положение Церкви в истории нашей родины за последние века.

Так в царской России любая критика Церкви и вольнодумие квалифицировались как антигосударственная деятельность и карались более чем десятком уголовных статей, предусматривающих наказание смертью, батогами, ссылкой, лишением прав состояния и каторгой. Причём преступлением там считалось даже «совращение» из православия в другую веру. На всех без исключения граждан Российской Империи накладывалась обязанность  исповедовать какую-либо религию («все народы славят Бога всемогущего, благословляя царствование Российских монархов») и любые атеистические организации запрещались. Церковное духовенство было освобождено от податей и гражданских повинностей. Государственные должности могли занимать лишь православные. Церковь фактически контролировала народные собрания. Закон Божий считался главным школьным предметом. Духовенство проводило регистрацию рождения граждан Империи, их браков и смертей, короновало царей, благословляло объявление войны и мира, осуществляло цензуру. Церковные праздники были и государственными, а государственные – включались в Церковный календарь. Вплоть до 1917 года Церковь полностью находилась на государственном финансировании и даже зарплату все её священнослужители официально получали из государственной казны. Вот в этих условиях Церкви действительно жилось припеваючи и создавалась иллюзия, что население России является чрезвычайно набожным (я говорю «иллюзия», потому что после осуществления государственного переворота 1917 года и отмены «обязаловки» посещения Церкви – подавляющее большинство этих «набожных» граждан внезапно изменили своё мировоззрение на противоположное).

После свержения царя новая государственная власть официально заявила о том, что Церковь отделяется от государства, в силу чего никаких расходов на Церковь оно более нести не будет, одновременно предложив всем желающим, если таковые найдутся, в дальнейшем осуществлять это самостоятельно. Подчёркиваю, что никто и никогда в СССР в действительности не пытался закрыть церкви или запретить всем желающим их посещать.
И вот тут, впервые в истории обретя полную свободу действий и независимость от государства, Церковь наглядно продемонстрировала, что она самостоятельно без государственного финансирования и силовой поддержки существовать не способна. Подавляющее большинство попов подобно крысам с тонущего корабля незамедлительно сбежали с «богоугодной работы» в различные отрасли народного хозяйства, а сама Церковь начала раскалываться на мелкие секты и этот естественный процесс самоликвидации Церкви уже давно был бы завершён, если бы этому не воспрепятствовала государственная власть.

Спастись Церкви удалось лишь благодаря тому, что вняв многочисленным многолетним публичным признаниям её полной покорности антинародной и в её понимании безбожной власти (например, праздничным литургиям в честь дней рождения «вождя всех народов» Сталина) государство вновь приняло её под своё крыло, обеспечило защиту и стало осыпать всевозможными льготами.

Поэтому православная Церковь обречена всегда быть лишь филиалом государственной власти, которая по утверждению её бога – Иисуса Христа является «мерзостью пред Богом». О признании особых заслуг Церкви перед антинародной властью наглядно свидетельствует тот факт, что её нынешнему руководителю выделена не только «спецмигалка» на автомашину, но и его охрана обеспечивается Федеральной службой охраны (это, кстати, наглядно свидетельствует о том, что даже главный поп не верит в то, что его сможет защитить его якобы всемогущий «Бог»).
Соответственно, филиал «мерзости пред Богом» вынужден покорно и безропотно исполнять все её приказы, вне всякой зависимости от того соответствует это его духовным убеждениям или нет.

Как Церковь относится к знаниям? – Да всегда одинаково: она ведь утверждает, что верно хранит и исполняет все заветы и никогда и ничего в своём отношении к ним них не изменяла. А что это за заветы – наглядно видно из разработанного министром народного просвещения Цензурного устава 1826 года:

  • «159. Всякое сочинение, перевод, подражание или извлечение, в котором отвергается, ослабляется или представляется сомнительным Святое учение откровения, достоверность и святость книг Священного писания, подвергается запрещению.
  • 160. Равным образом запрещаются к напечатанию сочинения и статьи, в которых опровергается или ослабляется непреложная достоверность православия Грекороссийской церкви, или нарушается должное уважение к учению, постановлениям, преданиям и обрядам ее…»


О том, что отношение Церкви к знаниям и свободомыслию не изменилась и в 21 веке мы наглядно видим на последних примерах:
В 2001 году по требованию Вологодской епархии в городе Кириллове был закрыт единственный в России детский музей Бабы Яги, которую «верующие в христианство» обвинили в сатанизме.

В 2003 году группа «верующих в христианство» хулиганов напала на выставочный зал Музея и общественного центра имени Андрея Сахарова в Москве, в котором была открыта выставке «Осторожно, религия!» и уничтожила ряд экспонатов. Учитывая то обстоятельство, что Церковь является филиалом государства, задержанных милицией погромщиков вскоре освободили, а вот директора Музея осудили по уголовной статье по обвинению в разжигании религиозной вражды и приговорили к штрафу в сто тысяч рублей.
 
 

        
В 2007 году ситуация в том же Музее повторилась: за организацию художественной выставки «Запретное искусство – 2006» по заявлению «верующих в христианство» того же директора вновь осудили по той же самой уголовной статье и приговорили к штрафу в двести тысяч рублей.
В том же году в суде Санкт-Петербурга рассматривался иск «верующей в христианство» школьницы, требующей от Министерства образования запретить преподавание теории происхождения видов Дарвина, которая оскорбляет ее религиозные чувства, поскольку противоречит библейской теории творения мира и изъять её из учебника биологии для 10-11 классов. На вопрос изумлённого судьи: а как же тогда изучать биологию – был получен искренний ответ: Вот по этой книге, которую истица просит приобщить к материалам дела! (называть эту книгу не буду – полагаю и так понятно).

В 2010 году в честь визита главы РПЦ во внутреннем дворе Московского инженерно-физического института (МИФИ) был снесён главный символ университета: памятник «МИФИческому студенту», а на его месте установлен крест, который гостю предстояло «освящать». За публичное демонстрирование умения освящать этот крест, главному попу тут же было присвоено звание Почётного доктора университета.

Следует знать, что христианское вероучение основывается на вере в то, что планета Земля и человек якобы являются центром мироздания («пупом мира»), а все планеты, да и сам иудео-христианский Бог, созданы лишь для нашего обслуживания (в силу чего, в частности, Солнце вращается вокруг Земли, а вовсе не наоборот). При этом человек был сотворён непосредственно иудео-христианским Богом по своему образу и подобию в силу чего он является венцом творения (совершенством), слепой кишки (аппендицита) и кобчика у него нет, а первобытно-общинного строя вообще не было. Также «верующие» всерьёз полагают, что нерождённые младенцы могут ещё в утробе матери громко цитировать Библию. Они искренне верят в то, что полёты человечества на другие планеты невозможны, поскольку над их головами расположена «небесная твердь» на которой живут и по которой ходят многочисленные живые существа, в том числе и сам христианский Бог, который вознёсся туда после своего «воскресения», молнии во время грозы вовсе не являются электрическими разрядами, а представляют собой огненные стрелы, которые метает в грешников какое-то мифическое существо. Да и сама земля, по мнению «верующих в христианство» представляет собой вовсе не шар, а плоскую поверхность, поскольку в противном случае люди сваливались бы с неё.

Соответственно, поскольку все знания, которыми в настоящее время обладают «думающие» люди, противоречат этим явно абсурдным утверждениям – Церковь вынуждена бороться со всей этой «ересью».

Уничтожить знания или хотя бы официально запретить их изучение, как ей ранее удавалось на протяжении нескольких веков, сейчас Церковь уже не может. И причина этого в том, что один «думающий» человек самим фактом своего существования нейтрализует несколько тысяч «верующих». Поэтому Церковь могла господствовать лишь в том обществе, в котором доля «думающих» людей не превышала 0,1%. Сейчас же, несмотря на полное духовное разложение общества, процент «думающих» людей значительно превышает критический для Церкви порог. Соответственно, столкновение между «думающими» людьми и «верующими в христианство» однозначно приведёт к уничтожению Церкви.

Но руководство Церкви этого не понимает и упорно пытается осуществить захват власти в обществе, т.е. объявить войну «думающим».

Отсидеться в стороне, избежав этой войны, «думающим» людям не удастся. Это нейтральная позиция приведёт лишь к некоторому затягиванию битвы за умы. Церковь обязательно придёт к каждому из них и потребует признания своей идеологии и того, что «думающий» является рабом, а Церковь его пастырем (пастухом). Поэтому противодействовать этому мракобесию, видимо, необходимо уже сейчас: раньше начнём – быстрее закончим! И делать это предлагаю самым быстрым и простым способом: публично высмеивать доводя до абсурда основы этого мракобесия, причём при этом не выходя за рамки действующего законодательства.

Например, они вводят в общеобразовательных школах изучение «Закона божьего». Для чего Церковь это делает – понятно: нужно успеть «запудрить мозги» тем, кто ещё ничего не понимает в силу малолетнего возраста. Очевидно, что жаловаться на то, что это прямое нарушение Конституции, гарантирующей, что Россия является светским (не церковным) государством – бессмысленно, поскольку независимых судов и судей способных принимать решения в соответствии с требованием закона в России уже давно нет. Но вы можете сами легко научить своего ребёнка сделать так, чтобы Церковь прокляла тот день, когда она пришла в эту школу. Например, публично задать преподавателю этого предмета простые логические вопросы об отношении христианского вероучения к другим наукам. Например, почему излагаемые Церковью знания об устройстве мироздания противоречат всем без исключения знаниям, которые нам дают преподаватели астрономии, биологии, анатомии, истории древнего мира, химии и т.д.? Кому на его взгляд следует верить в этой ситуации: науке или Церкви?

Или самим публично начать сбор подписей под обращением к государственной власти о законодательном введении возможности двойного вероисповедания, подобно тому, как она позволила это официально осуществлять с российским гражданством (кстати, мне крайне интересно, на чьей стороне, к примеру, обязан воевать еврей, в кармане которого одновременно находятся паспорта двух стран, в случае начала войны между Россией и Израилем? Имеет ли он право отказаться от мобилизации? И вправе ли государство, против которого он в итоге решил сражаться, привлекать его за это к уголовной ответственности за уклонение от военной службы или за государственную измену?)

Разумеется, что «двойное вероисповедание» – это точно такой же абсурд, как и «двойное гражданство», но оно прямо допустимо статьёй 28 Конституции РФ и означает, что если, к примеру, для положительного решения вопроса о занятии государственной должности вновь потребуется, чтобы кандидат обязательно был православным – резонно временно объявить себя христианином, а когда у них начнётся «пост» - то есть смысл срочно перейти в буддизм…

Кстати, если это действительно произойдёт, и меня обяжут быть официальным членом какой-либо религии, то я обязательно разыграю комедийные сценки типа: «Будучи православным христианином я торжественно шёл с крестным ходом и по дороге решил перейти в ислам, произнеся слова шахады: «Нет бога кроме Аллаха и Мохаммед – пророк его!». А став мусульманином, внезапно обнаружил, что вокруг меня одни неверные, в связи с чем прошу всех их привлечь к ответственности за глубокое оскорбление моих религиозных чувств!»

Или можно прикинуться «верующим христианином» и в полном соответствии с церковной логикой выступить с мракобесной инициативой о признании экстремистским любого хорошо известного людям художественного произведения. Например, картины Васнецова «Три богатыря»: три вооружённых русских мужика выискивают с кем бы им подраться (т.е. планируют нарушить как минимум сразу две христианских заповеди: «Возлюби ближнего своего» и «Не убий»). Очевидно, что эта картина, несомненно, должна глубоко оскорблять религиозные чувства «верующих». Впрочем, как и вообще все картины ибо «мерзость пред Богом произведение рук художника» [Второзаконие 4:23].

И последнее о чём я хотел сейчас сказать, так это об участившихся в последнее время попытках религиозной организации «Русская православная церковь» обязать государственную власть страны принять федеральный закон «О защите чувств верующих от глубоких оскорблений их религиозных чувств со стороны думающих граждан» и ввести за это какую-то ответственность.
В связи с этими требованиями возникают законные вопросы: что означает само понятие «глубокое оскорбление религиозных чувств верующих» и на чём оно основывается?

Дело в том, что согласно основ христианской религии оскорбить какие-либо чувства верующих ни «глубоко» ни «мелко» нельзя (да разве рабов вообще может что-то оскорбить?). Их вероучение обязывает всех «верующих» в него радоваться ниспосланным мучениям и благословлять своих обидчиков, подставляя им свою вторую щёку под новый удар. Как, к примеру, утверждал столь почитаемый Церковью Серафим Саровский: «Надобно всеми мерами стараться, чтобы сохранить душевный мир и не возмущаться оскорблениями от других; для сего нужно всячески удерживаться от гнева и посредством внимания оберегать ум и сердце от непристойных колебаний. Оскорбления от других должно переносить равнодушно и приобучаться к этому расположению, как бы они не до нас касались. Такое упражнение может доставить нашему сердцу тишину и соделать его обителью Самого Бога».

Поэтому само понятие «глубокое оскорбление религиозных чувств верующих» – это нонсенс. И в действительности это всего лишь надуманный предлог, с помощью которого «верующие» хотят попытаться силовым путём заткнуть рот всем «думающим», которых Церковь и её прихожане панически боятся и люто ненавидят.

А по поводу правовых основ необходимых для принятия запрашиваемого Церковью закона, как юрист, считаю необходимым пояснить следующее.
Конституцией страны и международным правом установлен принцип равноправия граждан вне зависимости от их пола, расы, убеждений, социального статуса, принадлежности к общественным организациям, места жительства и т.п.

Для того чтобы этот важнейший принцип не был нарушен, при введении любых дополнительных прав для какой-либо группы граждан, объединённой по какому-либо общему для них признаку, обязательно требуется признать неполноценность (ущербность) этой группы, наличие которой делает невозможной самостоятельную защиту своих прав её членами.

 Именно неполноценность той или иной группы граждан обуславливает необходимость законодательного введения каких-либо их дополнительных прав и мер защиты, которые призваны вовсе не возвышать этих лиц над окружающими, а напротив – лишь уравнивают их с прочими полноценными гражданами и, следовательно, равноправие в этом случае не нарушается.

Так, например, в настоящее время в федеральном законе «О социальной защите инвалидов» прописано, что «Инвалид – лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты». Аналогичные нормы обуславливающие необходимость дополнительной защиты других категорий граждан, например, детей-сирот, содержатся и в других законах. Понятно, что дети-сироты явно неполноценны по отношению к другим гражданам, у которых имеются родители.

Поэтому для просимого Церковью законодательного установления дополнительных мер защиты своих членов, а точнее говоря введения неравенства граждан на основании их принадлежности к какому-либо религиозному вероучению по отношению к тем, кто никакого религиозного вероучения не разделяет (позволяющих в частности её прихожанам ходить по улицам распевая песни, соответствующие своим убеждениям: «Наш бог Христос есть!» и одновременно запрещающая прочим гражданам аналогично распевать песни, соответствующие своим убеждениям: Вашего бога Христа нет!») – обязательно одновременно требуется официально признать, что «верующие» являются неполноценной и ущербной по своему умственному и моральному развитию категорией граждан.

Таким образом, предполагаемый закон «О защите религиозных чувств верующих от оскорблений» обязательно должен начинаться с преамбулы: «Исходя из того факта, что «верующие» являются неполноценной группой граждан, что вызывает необходимость их дополнительной защиты, с целью создания им равных с другими полноценными гражданами условий существования, принят настоящий закон».

В том случае если Церковь готова официально законодательно закрепить положение о том, что все её прихожане являются неполноценными и ущербными гражданами (недочеловеками) – принимайте этот закон на здоровье! Полагаю, что большинство разумных граждан, с этой моей позицией согласится: «Действительно, какой может быть спрос с официально признанных умственно убогими! Да, чем бы дитё не тешилось…»

Помимо этого в предполагаемом законе обязательно следует определить и перечислить полный перечень того, что для «верующих» будет считаться «оскорблением их религиозных чувств». Причём список этот должен быть исчерпывающим и не подлежащим расширительному толкованию, поскольку в противном случае, как указывалось выше под понятие «оскорбление религиозных чувств верующих» будет подпадать вообще всё что угодно (мини юбки, полёты ракет и самолётов, которые могут поранить многочисленных обитателей «небесной тверди», в том числе и самого христианского Бога, чтение любой не церковной книги, употребление «думающими» людьми мяса в дни церковных «постов», прохождение мимо молельных христианских домов без поклонов и перекрещиваний, факты существования наук, культурных учреждений, художественных выставок и т.д.).

Также с целью защиты религиозных чувств «верующих» от глубоких оскорблений в новом законе обязательно следует предусмотреть порядок их предупреждения об этом (кстати, официальные обвинения в адрес организаторов выставки «Осторожно религия!» были основаны именно на отсутствии этого предупреждения).

Разумеется, если бы это предупреждение требовалось для извещения «думающих» людей, то вполне было бы достаточным просто написать несколько соответствующих слов.
Но проблема в том, что требуется «верующим». А ведь они вполне могут не уметь читать и писать.

В связи вышеизложенными обстоятельствами и учитывая то обстоятельство, что на одном Интернет-сайте был объявлен логичный конкурс на разработку знака "здесь могут быть оскорблены религиозные чувства верующих" (кстати, официальные обвинения в адрес организаторов выставки «Осторожно религия!» были основаны именно на отсутствии этого предупреждения, поэтому этот предупреждающий знак действительно должен существовать и применяться). Три предлагаемых варианта мне очень понравились:

 

Роман Гаврилов


Посмотреть и оставить отзывы (11)


Последние публикации на сопряженные темы

  • Религиозное убийство в Екатеринбурге
  • Снова пьяные священники за рулем
  • Педофилический скандал во Франции обнажил главную проблему христианства
  • РПЦ не советует православным девушкам выходить замуж за неверующих мужчин
  • ЯжеМать против ЯжеБога

    Пришествий на страницу: 3947