Авторство: А-сайт

Диспут между представителями ислама и атеизма состоялся


01.10.2012 Новый русский атеизм/Ислам

27 сентября 2012 года в Киеве состоялся объявленный ранее диспут. На этот раз, впервые на постсоветском пространстве сошлись в полемике представители ислама и атеизма, размышляя на тему «Ислам и мусульмане в современных условиях», сообщает Украинский атеистический сайт.
 
С исламской стороны присутствовали председатель Духовного управления мусульман Украины, муфтий Украины, шейх Ахмед Тамим и его заместитель, шейх Рустам Гафури. Атеистическую сторону представили: автор сорока книг по научному исламоведению, доктор философских наук, профессор, академик РАЕН, генерал Юрий Петраш, кандидат юридических наук, профессор Академии военных наук, подполковник юстиции запаса Сергей Иванеев, которые приехали на диспут из Москвы. А также украинский атеист, кандидат богословия, доктор философских наук, профессор КПИ Евграф Дулуман, который также выступил инициатором и организатором этого диспута. Несменным ведущим и в этот раз был старший преподаватель КПИ Василий Пихорович.



Ораторские выступления всех участников диспута были на высоком уровне, однако иногда вызывали и протест со стороны его участников, посетителей диспута. Так шейх Ахмед Тамим после острой критики и обобщения ислама с другими мировыми религиями Евграфом Дулуманом на повышенных тонах высказался в его сторону, заявив, что он пришел для того, чтобы рассказать об исламе, а не для того, чтобы выслушивать обиды в сторону его религии. По-видимому, уважаемый шейх не совсем понял значения слова диспут и его отличия от других форм мероприятий. Также вызвали протест у молодых атеистов из зала слова шейха Рустама Гафури, в которых он дал антинаучную оценку теории Дарвина. Все конфликты умело заглушал ведущий диспута, не давая участникам переходить на эмоциональные всплески.


Разумного диалога между двумя противоположными мировоззрениями удалось добиться также благодаря высокому культурному уровню его участников, а также желанию проявить толерантность по отношению к оппонентам. Ведь перед обеими сторонами стояла сложнейшая задача – с одной стороны не обидеть чувств верующих или неверующих, а с другой убедить и привлечь в свои ряды как можно больше сторонников из пришедших на диспут.

Конечно же, за короткое время, отведенное на диспут невозможно решить все вопросы и задачи, поставленные перед его участниками. Поэтому остается надеяться, что этот диалог продолжится в будущем не только на Украине, но и в России, и в других странах мира, а также покажет пример тем, кто привык конфликтные ситуации решать с помощью силового воздействия, террористических актов и совершенно не мирных протестов.

Показательным стал и тот факт, что обе стороны диспута заявляли о необходимости поиска новых форм сосуществования различных культур в нашем общем доме, под названием Земля.


Вступление к диспуту мусульман с атеистами
Евграф Дулуман

Дулуман на диспуте с мусульманамиИслам - это религия, содержание и сущность религиозных верований которого изложена в священном писании- в Коране - в священном предании - Сунне  - и в жизнеописании пророка Мухаммеда. (Мухтасар сират ан-наби, сокращенно - Сират или Сира).
Слово "Ислам"  означает "Чтение", а "Мусульмане" (Муслимы) - "Покорные", "послушные" Аллаху, Богу.
Ислам - это конечно религия, а мусульмане - это верующие ислама. Но не только и не столько религия и ее верующие. Ислам - это, в основном, образ жизни верующих мусульман. Этот образ жизни мусульман называется Шариатом, в котором подробнейшим образом - точнее и строже, чем в воинском уставе - описано как, когда и сколько раз на протяжении дня, числа календаря молиться; как вести себя в личной, бытовой, семейной и общественной жизни; как развязывать семейные, бытовые, судебные споры и разногласия.

Не все мусульмане знают вероучение ислама. Точнее будет сказать, что в большинстве своем - не знают; изложить его содержание самим себе или другим не в состоянии. И в этом они вполне подобны верующим православным. По-настоящему воцерковленных православных, как показали неоднократные и тщательные, научные социологические исследования, в массиве называющих себя православными только 5-8%% являются, как говорят сами богословы, "воцерковленными", а остальные, грубо говоря, 90 процентов из числа называемых сами себя православными, являются, тоже по словам православных иерархов, даже не прихожанами, а "захожанами". Они заходят в церковь только 1-2 раза в год на большие праздники (Пасхи, Рождества), и в обязательном порядке - три раза в своей жизни: для крещения, для венчания и для похорон. Такое же, примерно, можно было бы сказать и о мусульманах.

Как помните, что мы сегодня собрались поговорить об исламе, о мусульманах и их жизнедеятельности в современном мире. Перейду к мусульманам и повторюсь. Мусульмане, как и православные, мало, скажем лучше - поверхностно знают вероучение своей религии, Корана, как предписывает ислам, в оригинале не читают. Но:  Но в отличие от верующих православных, у них вероучение и шариат постоянно внедряется практически.

Традиционное мировоззрение ислама у них утверждается практически, на каждом шагу. Православный, даже воцерковленных, тесно соприкасается со своим богом примерно раз в неделю, в храме. А мусульманин ежедневно и постоянно на практике подтверждает свои верования... Верующий пять раз на день должен совершать, и совершает намаз - краткое моление Аллаху, подтверждает  своим поведением. А пять раз молиться, кланяться богу - это пять раз не только напоминать об Аллахе, но и практически поддерживать в себе религию, внушать себе веру в Аллаха, на каждом шагу подтверждать ее практикой своего поведения. А религиозная вера каждому человеку не доносится через разум, через осознания существования Аллаха, ангелов, загробной жизни. Религия проникает в человека верующего не через парадное сознания, не через разум, а в обход разума, через подвалы сознания, путем внушения, гипноза и самогипноза. Вот почему степень, напряжение верующего мусульманина гораздо сильнее, выше, чем у православного верующего.

Но не только путем намаза постоянно напоминается, внушается и самовнушается мусульманину мировоззрение ислам. Оно, религиозное верование ислама, внушается верующему по каждому пункту исламского вероучения и при том - на каждом ходу.

Коран говорит своему верующему "Не укради!" Но не только говорит. Если ты не сдержался и, не дай бог украл, то тебе сначала отсекут пальцы, а за второй заход - отсекут руку. Если ты   будешь уличен в прелюбодействе - до смерти забьют камнями; будешь совращать мусульманина перейти в другую религию - тюрьма;  оскорбишь Аллаха, Магомета, откажешься от ислама в пользу атеизма или другой религии - смертная казнь.

Запугивание и практически скорое наказание на земле верующего мусульманина за нарушение законов Аллаха, дополняется рассказами об ужасах ада, куда будет на вечные времена запроторен мусульманский грешник и  дополняется рассказами о невероятных, несказанных благоденствиях в раю. Причем мусульманский ад превосходит своими ужасами религиозные представления верующих всех других религий. Ни в одном аду нет таких страданий и мучений, как в аду мусульманском. Впрочем, и рай мусульман по своим прелестям и утехам до невероятно безумных воображениях превосходит утехи в раю всех других религий.

Возьмем, к примеру, рай православных. Какой образ жизни в раю обещает православная церковь своим воцерковленным и  добропорядочным христианам. На эту тему православные попы распространяться не любят и изображают рай и верующих в нем по Откровению (Апокалипсису) Иоанна Богослова. Согласно его сообщениям в центре рая на престоле будет сидеть бог Саваоф. По правую руку от него  - Иисус Христос. Вокруг престола на коленях будет стоять 144 старца (по 12 человек от каждого иудейского племени. За ними по концентрических кругах тоже на коленях будут стоять спасенные кровью Агнца (Иисуса Христа), христианские мученики, затем святые подвижники и далее - по рангам: чем "больший" святой, тем ближе к престолу бога. Все обитатели рая, стоящие на коленях, вслед за 144 старцами в белых одеждах будут славить и воспевать бога Саваофа незамысловатой но нескончаемой песнью: "Аллилуй! Аллилуйя!! Слава тебе, боже!!!" .
Представьте себя в числе этих святых в раю. И сколько будет вам в удовольствие петь эту песнь?  Для убедительности представьте себя это занятие здесь, на земле. И сколько вам удастся, стоя на коленях, петь эту песнь? Пропоете сутки, ну двое, а на третий день, уверен,  вас отвезут в дурку.
В разговоре с православными верующими о рае я говорю, что если вы в раю будете нормальными, то вскоре от однообразия и скуки подохнете. А вот мне, например, в аду, куда я, если бог существует, несомненно попаду, будет гораздо легче и терпимее, чем вам в раю. Психология вкупе с педагогикой и психиатрией доказала, что раздражение однообразием - самые страшные муки для человека. Для вас в раю это однообразию обеспечено на века. А мне в аду будет полегче. Меня сегодня за мой длинный язык подергают, завтра на сковородке поджарят, послезавтра инквизиторскими причиндалами начнут мучить:  Как видите, у меня будут перемены ощущений.  Боюсь, что из раю вы через месяц-другой будете перелазить через забор и бежать в ад. Правда, опытные богословы, ссылаясь на ту же Библию и Апокалипсис, говорят, что в раю спасенные будут испытывать огромное наслаждение от лицезрения бога, ну еще в их раю будут произрастать деревья, которые будут плодоносить 12 раз в году. Но о том, что эти плоды можно будет есть, ни в Библии, ни в проповеди попов не говориться, чтобы не подымать вопросов о туалетах (раз будем есть, то будем и испражняться), о чистоте рая и прочим неприятном бытовом:
А в исламском раю для мусульман Аллах приготовил уют и развлечение по высшим земным меркам. Так,  лично самому пророку Магомету Ангел Джебраил говорит: "Воистину, будущее для тебя в загробном мире лучше, чем настоящее. Господь твой непременно одарит тебя, и ты будешь удовлетворен" (Сура "Аль-Духа" -"Утро", 93:4-5). В Сунне объясняется, чем и как именно Аллах одарил Магомета. В ней сказано: "Аллах даровал ему миллион дворцов, в каждом из которых имеется столько жен и слуг, сколько требуется" (См. Коран в переводе Эльмира Кулиева, стр.805).Зачем Магомету миллион дворцов? Для чего они Магомету? Что он в них будет делать? И еще вопрос. Оказывается, в мусульманском раю для угодивших Аллаху магометан будут жены и слуги на миллион дворцов. Оказывается, что благочестивые мусульмане и на том свете в раю не могут обойтись без обслуживающих их жен и слуг. А эти жены и слуги, хоть и в раю, но будут на положения рабов.
Но на положении рабов, жен и слуг в магометанском раю Коран и Сунна, а за ними и духовенство ислама особенно не распространяются. Будут, мол, вам рабы, жены и слуги. А чем Вы в этом случае можете быть недовольными? Здесь на земле хорошо иметь рабов и слуг, и там, в раю, они будут для вас. Чего же вы еще хотите?

Но если в магометанском раю святые будут жить по улученным, идеальным, параметрам земной жизни, то за прелестями земной жизни неизбежно следуют последствия, испражнения и туалеты, мусор, загрязнение обитаемой среды. Мусульманское богословие не стесняется об это говорить, и говорит о прекрасном, райском, решении всех производных проблем. Вот, например, о еде и то, что неизбежно следует после еды. Упоминаемый нами переводчик Корана на Русский язык  Эльмир Кулиев в объяснении текста  Суры "Йа Син" приводит слова священного хадиса из Сунны: Со слов Джебраила посланник Аллаха (Магомет) сказал: "Обитатели Рая будут есть и пить, но не будут испражнятся, сморкаться и мочиться. Остатки пищи будут удаляться из них посредством отрыжки, которая будет подобна испарине из мускуса. Они будут заглатывать слова восхваления и возвеличивания Аллаха, как они заглатывают воздух. Этот хадис передал Муслим" (стр. 759).

Но в своих описаниях и рассказах о рае для мужчин ислам умеет не менее соблазнительно живописать. Так, для каждого мужчины в раю будет предоставлен отдельный дворец с 72 комнатами, и в каждой из них на роскошной кровати будет лежать приготовленная к утехам гурия - молоденькая красавица, постоянно готовая развлекать вас сексуальными утехами. Вечно юная и вечно девственная.

Сейчас для усиления прелестей и радостной жизни для шахидов, которые умрут в войне с неверующими, мусульманское духовенство обещает, что каждый из них будет иметь право вызвать к себе на жительство в рай самых близких ему в земной жизни 10 человек: родителей, сестер и братьев, друзей, какими бы они грешными ни были в своей земной жизни.
Обещание 72 гурий очень возбуждает и привлекает юношей и созревающих мусульман. В этом году в прессе Израиля писалось о таком случае. Молодой мусульманин приготовился переселяться в рай, надел пояс шахида, забрался в толпу ненавистных Аллаху иудеев и нажал на кнопу. Раздался взрыв. Шахид, как и предполагал до этого, потерял сознание: Через некоторое время пришел в себя, поскольку запал пояса взорвался, но начинку взрывчатки не поджег. Осматривается вокруг и видит, что он чистенький, выкупан, лежит на чистой белой кровати. Вокруг него суетятся существа в белом, несут ему изысканные блюда. Он осознает, что он в раю, а люди в белом - это ангелы, которые его обслуживают. Он рывком поднимается, уже сидит на кровати, рукой решительно отодвигает от себя предлагаемые блюда и решительно требует: "Ну, подавайте сюда предназначенные мне гурии! Все 72 сразу!"

Начинается дискуссия шахида с врачами, которые пытаются убедить шахида, что он не в раю, а в госпитале. Шахид обижается, считает, что ангелы над ним подшучивают или издеваются. В конце концов, один из наиболее сообразительных евреев находит решение проблемы.

- Шахид! А скажи мне, в магометанском раю евреи будут?
- Ни в коем случае! 
- Тогда присмотрись и прислушайся к разговору этих ангелов. Видишь?

Слышишь? Это не ангелы, а израильские врачи:
Шахид, в конце концов, осознает свое реальное положение и начинает плакать с положенными причитаниями.
Сегодня с нами пришли на диспут мусульмане во главе со своими шейхами.
В своем вступительном слове уважаемый шейх Ахмед Таммим, говорил, что мусульман в мире насчитывается 1 миллиард 200 миллионов, и все они представляют собой одну общую для всех умму (общину). Все они хорошо знают учение ислама, содержание Корана, Сунны и Сиры.  И если все инаковерующие, в том числе вы, атеисты, изучили бы ислам без предубеждения, а по научному, объективно, то вы все давно и сами были бы мусульманами. Потому, что ислам - это непоколебимая истина, и другой подобной истины, кроме ислама, в мире не существует.
В своем выступлении и я напомнил шейху Таммиму, что между верующими мусульманами существует не меньше внутренних противоречий и вражды, чем среди, например, христиан, буддистов, индуистов и так далее. Если учитывать все исламские уммы, взаимно враждующие между собой, то их не меньше, чем в христианстве враждебных друг другу церквей, вероисповеданий, деноминаций, расколов и ересей. В Киеве, например, на сегодняшний день существует 5 отдельно, со своим уставом, зарегистрированных самых праведных, спасительных для мусульман и враждебных остальным 4-м существующим в Киеве мусульманским уммам. Сам Магомет говорил, что среди верующих иудаизма существует 71 враждебных друг другу вероучений и ересей, среди христиан - 72, а среди мусульман таких враждебных друг другу течений будет 73, и только одна из этих 73 умм будет правильной и даст верующим мусульманам рай после их смерти.

- Уважаемый шейх Ахмед  Таммим, я правильно передаю слова пророка Магомета?
Шейх опустил голову и не стал отвечать. А я продолжил: присутствующие здесь представители мусульманской уммы считают себя единственно истинными мусульманами, разделяющими всеобщие положения суннизма, без его ваххабизма и других террористических организаций. На деле, если применить к ним научную классификацию исламских течений присутствующие здесь мусульмане, являются мусульманами софистского направления (тарриката), последователи недавно (в 2008 году) умершего в Ливане мухаддиса 'Абдуллаhа аль-hарарий аль-хабаший. Объяснения Эльмира Кулиева к суре 36 "Йа Син": Передают слова Джебраила, что посланник Аллаха сказал: "Обитатели Рая будут есть и пить, но не будут испражняться сморкаться и мочиться. Остатки пищи будут удаляться из них посредством отрыжки, которая будет подобна испарению из мускуса. Они будут захватывать слова восхваления и возвеличения Аллаха подобно тому, как они заглатывают воздух" (стр. 7590).

Все остальные мусульмане называют их хабашитами и не признают мусульманами. Но это внутренне дело самих мусульман и самих хабашитов. Я хочу одним абзацем рассказать вам о том, что же обещает своим последователям  Абдулла аль хабаший. Процитирую его поучение на этот счет дословно из журнала, который издается в Киеве хабашитами:
"Мусульманин, - пишет Абдулла аль гарарий, - призывающий к добру, устраняющий зло и предупреждающий о вреде различных сект искажающих учение Пророка Мухаммада, мир Ему (например, ваххабизм, хизбут-Тахрир, партии называющей себя Джама'ат аль-исламийя)  получает сауаб (вознаграждение) подобный сауабу, пятидесяти сподвижников  Пророка Мухаммада, мир Ему. Также он получает сауаб больше чем сауаб за совершение 100 Нафль Хадж (желательное паломничество после обязательного), больше чем совершение 200000 Рак'атов Нафль Намазов (желательный Намаз - Сунна), больше чем за строительство 500 мечетей, в тех местах,  где уже есть достаточное количество мечетей. И ему даруется место в Раю площадью  50000 лет ходьбы, даже если он был грешником, ему будет большая степень в Раю из-за того, что он призывал к добру, устранял зло и предупреждал о вреде подобных сект".

Принимающий участие в диспуте шейх не дал мне дочитать  до конца подготовленное мною вступление. Он начал сначал кричать про себя, а потом потребовал прекратить мое выступление и дать ему вне регламента слово для отповеди атеисту. Правда, выслушав его, я предложил вернуться к точному соблюдению темы нашей дискуссии. Сказав об исламе, говорить о мусульманах и их поведению в современном мире. После этого диспут вошел в рамки объявленной и заблаговременно согласованной темы.
Видео встречи-диспута мусульман с атеистами в аудитории Киевского политехнического института буде опубликовано на сайте  You Tube, krasnoe.tv, возможно, -  на Атеистическом сайте ( www.ateism.ru), Портал.кредо.ру и других.
 
Евграф Дулуман
29.09.2012

Посмотреть и оставить отзывы (89)


Последние публикации на сопряженные темы

  • Безопасный хадж
  • Беседа об исламе
  • Шариат в российском интеренте
  • Современный конституционализм и его значение в решении задач правового воспитания военнослужащих мусульман
  • Экстремистские высказывания татарстанского имама Сейджагфара Лутфуллина

    Пришествий на страницу: 5124