Мы давно уже хотели поведать нашим читателям всю правду об отношении hалахи к
неевреям. Об этом написано много неправды, и следует расставить всё по своим местам.
Так получилось, что к нам попала статья, подводящая итог углублённому изучению
вопроса, написанная учёным человеком из ешивы «Мерказ ха-Рав», который, таким
образом, проделал за нас нашу работу (хоть мы и рассмотрели частично этот вопрос
в главах Балак и Матот – см.).
Поскольку мы согласны с его статьёй почти во всём, мы решили привести её без
каких-либо изменений, чтобы у читателя была возможность досконально изучить отношение
еврейского закона к любому нееврею. Мы приводим дословно (за исключением нескольких
купюр, о которых сообщаем ниже) статью раввина Давида Бар-Хаима под названием
«Евреи называются людьми» (
на иврите). В этой статье, посвящённой отношению Торы и hалахи к гою, раввин Бар-Хаим приходит к однозначному выводу: еврейский закон устанавливает
чёткое различие между евреем, который считается «человеком», и чужаком – «инородцем».
Таким образом, вопрос о всеобщем равенстве между людьми не имеет к hалахе никакого
касательства. Раввин, с присущей ему академической честностью, всесторонне подошёл
к изучаемой теме и рассмотрел почти все hалахические аспекты, касающиеся неевреев.
Он также выступил против тех раввинов, что заявилии и заявляют (по велению сердца
или же под влиянием современного мира) о своём неприятии любой дискриминации,
показав, что их убеждения противоречат слову Торы. Более того, из Галахического
исследования р. Давида Бар-Хаима можно увидеть, что некоторые раввины искажают
букву еврейского закона, увлекая за собой массы по неверному пути.
Для удобства читателя перечислим вкратце темы, затронутые раввином.
Законы об убийстве – различие в hалахе между убийством еврея и убийством гоя
(преступлением менее тяжким).
Нельзя нарушить субботу ради спасения гоя.
Еврей не должен платить, если его бык забодал быка гоя. А если, напротив, бык
гоя забодал быка еврея, тот должен возместить ущерб.
Запрещено ли грабить гоя Торой, или же это постановление мудрецов?
Гою нельзя возвращать то, что он потерял, из сочувствия или симпатии к нему.
Если гой ошибся в расчётах не в свою пользу (например, дал больше сдачи, чем
надо), ему не надо возвращать. Можно ли намеренно ввести гоя в подобное заблуждение?
Смертной казни подлежит только тот, кто украдет еврея, но не гоя.
Тот, кто побьет гоя, не должен компенсировать нанесённый ущерб, в то время как
гой, побивший еврея, подлежит умерщвлению.
Обманувший гоя в сделке (например, продав ему что-то по безмерно завышенной цене)
не должен ему никакой компенсации.
Гоя (и даже гера – того, кто обратился в еврейство) нельзя назначить на царствие или на какой-либо
иной высокий государственный пост.
Тот, кто порочит имя гийорет (женщины, обратившейся в еврейство), не подлежит телесному наказанию (какое
полагается тому, кто порочит имя еврейской женщины).
Запрет «Да не возненавидишь в сердце своём» относится только к еврею; ненавидеть
гоя можно.
По отношении к гою допускается месть и злопамятство, и заповедь «Возлюби ближнего,
как самого себя» также не распространяется на гоя.
Тот, кто проходит мимо нееврейских могил, должен сказать: «Стыд и позор да пребудет
с вами, и т. д.».
О сходстве гоев с животными.
Бык, поранивший рабыню-нееврейку, приравнивается законом к быку, поранившему
осла.
Тело умершего гоя не распространяет тум’ы (ритуальной нечистоты), и гой, коснувшийся мёртвого тела, не принимает тум’у
– аналогично животному, коснувшемуся мёртвого тела.
На еврея нельзя возливать масло помазания, а на гоя можно, т. к. он подобен скотине.
Животное, зарезанное гоем, некошерно, т. к. гой подобен скотине (Знание Истины, из чисто hалахических соображений, не согласно с выводом раввина о том, что
причина в счодстве гоя со скотиной – см. ниже).
«Плоть их – плоть ослов», и они сравниваются с животными.
С точки зрения hалахи написанное раввином понятно и подтверждается почти всей
существующей hалахической литературой. Разумеется, сам р. Давид Бар-Хаим воспринимает
эту расистскую философию Торы как Слово Божие в буквальном смысле, как он и отмечает
в послесловии:
«Каждому еврею, принимающему Тору как Слово Господа с Горы Синай, действительное
и обязательное во все времена, ясно, что нам не дано ‘редактировать’ Тору или
сводить её к компромиссу».
Ясно также, что «Знание Истины», да и всякий здравый человек, не приемлющий законы
Торы и hалаху как Слово Господа с Горы Синай, восстаёт против этого ужасающего
расизма и чудовищной дискриминации.
Мы сократили вторую часть статьи «Меж евреями и гоями – в Аггаде, Каббале и философии», поскольку считаем, что именно Галаха, а не Аггада, Каббала и философия
указывают еврею путь, коим должно следовать – как сказали мудрецы (Сефер hа-Эшколь, Законы Свитка Торы, 60а), «… и аггадот, рассказанные учёными мужами – рабби
Танхума и рабби Ошайа и прочими – в большинстве своём не соответствуют истине,
а посему на слова Аггады не следует полагаться» (мы уже пояснили это в главе Вайешев).
Сайт функционирует в соответствии с 28-й статьей конституции РФ: «Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними».
Атеизм – это умение и желание относится к людям по-человечески – к очень разным: родным и близким, знакомым и незнакомым, великим и рядовым, верующим и неверующим… Но относится по-человечески не потому, что «так велел Бог», или «так Богу угодно», или так написано в Библии, в Коране или в Книге любого другого вероучения… А потому, что – это люди, которые окружают нас, живут рядом с нами, любят нас, не любят, равнодушны к нам, а иногда и ненавидят… Но – это люди… такие, какие они есть. И если человек умеет относиться к людям по-человечески без всякого Бога, то он и есть атеист.
Варварские законы Российской империи, насильственно поддерживавшие православие:
Статья 182 Богохульство в церкви — ссылка и каторжные работы до 20 лет, телесные наказания, клеймение; в ином публичном месте — ссылка и каторга до 8 лет, телесные наказания, клеймение.
Статья 183. Непубличное богохульство — ссылка в Сибирь и телесные наказания.
Статья 186. Богохульство, поношение, порицание, критика Христианства без умысла — заключение в смирительном доме до 2 лет, заключение в тюрьме до 2 лет.
Статья 187. Печатная и письменная критика Христианства — ссылка в Сибирь, телесные наказания.
Статья 195. Совращение из Православия в иное вероисповедание — ссылка, телесные наказания, исправительные работы до 2 лет. При насильственном принуждении — ссылка в Сибирь, телесные наказания.
Статья 198. Уклонение от крещения и воспитания детей в Православной вере — заключение до 2 лет.
Атеизм говорит и доказывает, что нет библейского Бога, нет Саваофа, нет Аллаха, нет Иеговы, нет Вишну, нет Аматеересу, нет Бога в Марие Цвигун (Мария Девис Христос “Белого братства”), не является Богом забравшийся в хакасские леса Виссарион… Мы, атеисты, доказываем несуществание того Бога, которого проповедуют поповствующие, именем которого они одурачивают верующих, оглупляют быший советских народ, живут за счет затмения сознания верующих.