Авторство: Пинхасик Александр

Религия


15.07.2009 Статьи/Религии

            Когда-то в первобытном обществе. Численность населения росла, жизнь требовала разде­ление труда, население нуждалось в защите, появились работы, требующие коллектив­ного труда, появилась потребность в руководителях, потребность в организации общества, в выработке критерий – «что такое хорошо и что такое плохо», чему надо радоваться и от чего горевать, на что надеяться в суровом поединке с природой, кого задабривать и кого и чего бо­яться. То есть необходимо было выработать идеологию – определить цели и разработать спо­собы достижения их. Идеология оказалась тайной из-за ее антинародности. Хотя идеологию религии меняли, приспосабливая ее к общественному мнению силами религиозных руководи­телей, суть ее постоянна: захват и удержание власти. Здесь и способы борьбы с неверующими, с инакомыслием, с ведьмами, бесами, вампирами, дьяволом, антихристом, ересью и другими религиями.
            Как и религия, правящие политические партии всегда боролись за «единство» рядов пар­тии, а «оппозиционные» партии упорно не объединялись в одну. У каждой партии была своя правда, как и у религии основанная не на науке, а на вере. Много политических партий и много религий. Причина одна: слабость науки, все построено на обмане и силе.
            С одной стороны, население нуждалось во власти, с другой стороны – наиболее актив­ные члены общества, обладающие, безусловно, талантами, остро хотели захватить и удержи­вать власть. С одной стороны – безграмотность населения, с другой чудеса, исцеление боль­ных, догмы, надежды на прощение богом и лучшая жизнь после смерти. Религия находит от­веты на все вопросы, удовлетворяющие всех, – «на все воля божья», «бог дал, бог взял», «бог терпел и нам велел», «за грехи наши», «это грех», «бог послал испытания» и т.п. Работники религии всегда вызывают своим видом, обликом, одеждой и поведением доверие прихожан: они талантливые психологи, организаторы, гипнотизеры, разработчики обрядов, служб, часто прибегающие и к психотропным средствам. Прививают населению цель – попасть в рай, приви­вают страх перед карой божьей.
            Религиозные руководители знали, что совместное дело объединяет людей, а уж пение хором тем более.
            Религию не породило «бессилие людей перед природой» - это важнейший фактор, способ­ствующий возникновению религии по желанию людей. Мудрые люди считают, что если бога нет, то его следовало бы выдумать. Религия – это принудительно-добровольная организа­ция,  прообраз государства. Религия - повсеместно существующая реальность, характерная для любых народов во все времена.
            Человек – общественное существо. Большинство нуждается в оценке его действий, поведения. Почти каждый человек нуждается в вере во что-то и/или в кого-то: в бога или богов, судьбу, приметы, сны, предназначения, сглаз, порчу, отдельному человеку и многое другое. Это и от воспитания, и с возрастом, и в связи с избежавшим несчастьем, счастливой случайностью, удачным предсказанием гадалки, излечением знахарем и т.п.
 
Базис религии - труды людей – древние писания, полные противоречий, ошибок в хро­нологии, требующие толкования. Успехи археологии и наук также вступают в противоречие с религиями.         
            Религия никогда не была едина. И в настоящее время успешно появляются различные направления, секты. Власть никто не хочет делить, не хотят делить и паству и территории.
            Религия организовала даже производственный сектор, используя дармовую рабочею силу, создав монастыри - общежития для рабочих-рабов.
            Религия – это духовное порабощение населения. И первопроходцем по созданию культа личности также была религия.
            Возникшие с помощью религии государства всегда опирались на религию, с большими трудностями отделяли религию от государства, от школы и хозяйств. В этом ни одна страна не преуспела, а некоторые государства остались чисто религиозные.
            Религия никогда не была аполитичной, владея душами многочисленных прихожан. Так католики в европе могли помешать Гитлеру реализовать планы холокоста, если бы Ватикан дал принципиальную оценку действиям нацистов. Однако Ватикан не сделал этого, а удовлетворил просьбу Гитлера и даже помогал многим нацистам уйти от ответственности, предоставляя им тайный кров, выдавая им документы и деньги.
            Вкусив власть, руководители религий не собираются ее терять. Запретить религию невоз­можно, так как значительная часть населения долго еще будет испытывать потребность в религии.
            Время от времени появляются новые талантливые религиозные лидеры, способные орга­низовать группу людей, поверивших ему в какое-нибудь предлагаемое чудо, событие, яв­ление, конец света, второе пришествие, воскресение погибших. Попав под его влияние, люди «добровольно» расстаются с имуществом, собственностью и даже с жизнью. Цель такого ли­дера – власть и личное обогащение.
            Берут пример с религии не только государства, но и криминал.
            И религия, и государства, и криминал натворили много бед, они боятся только обществен­ного мнения и всегда нуждаются в финансировании для поддержания своей власти и роскошной жизни руководства. И религия, и государства, и криминал повинны в развязывании многих войн, во многих жертвах. У религии, как и у государства и у криминала, всегда много добровольных помощников, готовых по наивности или за деньги или за другие блага оказывать прак­тическую помощь, пропагандировать необходимость, неизбежность, стабильность, вечность, успехи и достижения.
 
                                                                                                             А.ПИНХАСИК

Посмотреть и оставить отзывы (18)


Последние публикации на сопряженные темы

  • Боги славянской мифологии
  • Литаргическо-литургический спор католиков Индии "всколыхнул мир"
  • Унижение женщины религией
  • О сущности разума человека и познании им реального мира
  • Основа христианства - страх

    Пришествий на страницу: 2954