Авторство: Михайловский П.

Тайна рождения Иисуса раскрыта


23.03.2007 Статьи/Библия

Апостол Павел писал, что Сын родился от семени Давидова по плоти (Римлянам 1.3). Давид умер на 38 поколений или примерно на 2400 лет раньше рождения Иисуса (Лука 3.23-38) и истлел (Деяния 13.36), поэтому непосредственно от семени Давида Иисус родиться не мог. В Библии семенем называются также потомки. Потомком (семенем) Давида был Иосиф (Матфей 1.16). Но этот Иосиф не был в интимной близости с женой своей Марией до рождения Иисуса (Матфей 1.18,20,24,25), поэтому он не родной отец Иисуса. В Библии не сказано, из какого рода Мария. Следовательно, считать Иисуса потомком Давида по линии Иосифа, и линии Марии нет никаких оснований.

В родословии, составленном Лукой (3.23-38) сказано: «Иисус был, как думали, сын Иосифов, Илиев,…». Отцом Иосифа здесь назван Илия, а в родословии, составленном Матфеем, отцом Иосифа является Иаков. Значит, в родословиях фигурируют два разных Иосифа. Причём, имена предков (до Давида) одного Иосифа отличаются от имён предков другого Иосифа. Объясняется это тем, что согласно родословиям предком Иосифа (сына Иакова) был сын Давида Соломон, а предком Иосифа (сына Илиева) был сын Давида Нафан, брат Соломона. В том, что у Давида в одно время оказалось два потомка с именем Иосиф по разным линиям, нет ничего удивительного, так как это имя было распространённым. В родословии имеются несколько предков Иисуса с именем Иосиф.

В родословии, составленном Лукой, ближайшим предком, то есть родным отцом Иисуса является Иосиф (сын Илиев). Следовательно, Мария зачала и родила Иисуса не от Святого Духа (Матфей 1.18), а от Иосифа (сына Илиева). И всё стало на своё место: Иисус родной сын Иосифа (сына Илиева) и потомок царя Давида. В этом родословии нашло подтверждение то, что Иисус родился от семени Давидова по плоти (Римлянам 1.3). Но этот Иосиф не был мужем Марии!!! Следовательно, Иисус был внебрачным, незаконнорожденным сыном Иосифа и Марии. Бог говорил, что если молодая девица будет обручена мужу, а кто-нибудь ляжет с нею, то мужчину следует побить камнями до смерти за то, что он опорочил жену ближнего своего (Второзаконие 22.23-27). Согласно родословиям Иосиф (сын Илиев) опорочил Марию, обрученную мужу, поэтому о непорочном зачатии не может быть и речи.

Имея в виду израильтян, апостол Павел писал: «Их отцы и от них Христос по плоти» (Римлянам 9.5). В доказательство этого в вертикальной графе между столбцами текста Библии указаны параллельные места: Матфей 1.1 и Лука 3.23. Следовательно, Давид и Авраам праотцы (предки) Иисуса, а Иосиф (сын Илиев) родной отец Иисуса. Сомневаться в этом нет никаких оснований. Слова: «Их отцы и от них Христос по плоти» свидетельствуют о том, что у Иисуса был земной отец.

«И Слово стало плотию» (Иоанн 1.4). Возникает вопрос, каким образом Бог в Ипостаси Бога-Сына (Слова-Логоса) стал плотью (человеком)? Павел писал:
«Но когда пришла полнота времени Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону» (Галатам 4.4). Получается, Бог в Ипостаси Бога-Сына родился по плоти в результате преступных действий Иосифа (сына Илиева), пожелавшего Марию, жену ближнего своего. Но Бог обладает даром предвидения; Он знал, что Иосиф опорочит Марию, поэтому не возвеличил нарушителя закона Иосифа, то есть не посылал Сына Своего Единородного рождаться по плоти от Марии с преступной помощью Иосифа. Следовательно, Боговоплощение не состоялось. Поскольку Мария зачала от семени Давидова, то не Бог в Ипостаси Бога-Сына родился во плоти, а от плоти Иосифа и плоти Марии родилась плоть чисто человеческого сына Иисуса, не имеющая Божественного роисхождения. Чьё семя, того и племя.
Иисус сам назвал себя потомком Давида (Откровение 22.16). Согласно родословию, составленному Лукой, Иисус потомок Давида по отцу. Назвав себя потомком Давида, Иисус фактически признал, что он не Бог в Ипостаси Бога-Сына, родившийся от Марии во плоти и ставший Богочеловеком, а внебрачный, незаконнорожденный сын Иосифа и Марии.
Павел писал, что Сын родился от семени Давидова по плоти, а Матфей писал, что Мария зачала от Святого Духа. Эти два тезиса противоречат друг другу, поэтому в соответствии с противоречия законом, истинным может быть только один тезис. Истиной является то, что Мария зачала естественным путём от Иосифа, потомка (семени) Давида, а не фантастическим способом от Святого Духа.
Чтобы скрыть тот факт, что Иисус является внебрачным, незаконнорожденным сыном Иосифа и Марии, защитники церкви Христовой, ссылаясь на историка Ю.Африкана, выдвинули следующую версию. Дед Иосифа Матфан женился на Есфе, родившей ему сына Иакова. Матфан умер, и Есфа вышла замуж за Матфата и родила ему сына Илию. Иаков и Илия были сводными братьями. Илия умер бездетным, поэтому Иаков женился на его вдове, которая родила Иосифа. Иосиф биологически сын Иакова, а юридически сын Илии. Принять это за истину нельзя по следующим основаниям.
1.По закону Бога (Второзаконие 25.5,6; Бытие 38.8,9) восстановить семя умершему брату должен был родной брат по отцу и по матери. У Иакова и Илии общая мать и разные отцы, поэтому Иаков не обязан был восставить семя умершему сводному брату.
2. В Библии не сказано, что Иаков восставил семя умершему сводному брату Илии, поэтому нет оснований считать Илию юридически отцом Иосифа (сына Иакова).
3. Если бы Илия был юридически отцом Иосифа (сына Иакова), то Иосиф числился бы (Второзаконие 25.6) только в родословии, составленном Лукой, а в родословии, составленном Матфеем, числился бы вместо Иосифа другой сын Иакова. Поскольку Матфей включил Иосифа в родословие как продолжателя рода Иакова, то Илия, несомненно, не являлся юридически отцом Иосифа (сына Иакова).
Таким образом, доказано, что в родословиях фигурируют не два отца одного и того же Иосифа, а два Иосифа, у которых разные отцы. Следовательно, Иисус внебрачный, незаконнорожденный сын Иосифа и Марии, а в этом случае догматы Непорочное зачатие и Боговоплощение являются ложными.
Христос говорил: «Если Я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Моё не есть истинно» (Иоанн 5.31). Следовательно, если Христос говорил о себе, что он Сын Бога, что воскреснет и т.д., то это не есть истинно.

Бог говорил: «Я Господь, изрекающий правду» (Исаия 45.19). Христос обещал вернуться на Землю при жизни тех людей, среди которых проповедовал (Матфей 16.28). Неправду говорил Христос, так как с тех пор прошло почти 2000 лет, но второго пришествия Иисуса не последовало. Поскольку Иисус лгал, то он не Богочеловек, не Сын Бога, а человек.
Апостол Пётр говорил, что Бог с клятвою обещал Давиду от плода чресел его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его (Деяния 2.30). Апостол Павел говорил, что из потомства Давида Бог по обетованию (обещанию) воздвиг Израилю Спасителя Иисуса (Деяния 13.23). В доказательство сказанного Петром и Павлом в вертикальной графе указаны параллельные места: Псалом 131.11 и 2 Царств 7.12. Но в этих (как и во всех других) местах Библии не сказано, что Бог обещал Давиду от плода чресел его воздвигнуть Христа во плоти и из потомства Давида воздвигнуть Спасителя Иисуса. Вот эти места.
Псалом 131.11. Клялся Господь Давиду в истине и не отречётся её: от плода чрева твоего посажу на престоле твоём. 2 Царств 7.12. Когда же исполнятся дни твои и почиёшь с отцами твоими, то Я восставлю семя твоё, которое произойдёт из чресел твоих и упрочу царство его. 7.13. Он построит дом имени Моему и Я утвержу престол царства его навеки. 7.14. Я буду ему Отцом, и он будет Мне сыном .
Вопреки предвзятому мнению авторов Нового завета Бог назвал здесь Своим сыном не далёкого потомка Давида Иисуса, а сына Давида Соломона. Бог сказал
Давиду:
«Вот у тебя родится сын, он будет человек мирный. Я дам ему покой от всех врагов его кругом, поэтому имя ему будет Соломон. Он построит дом имени Моему, и он будет Мне сыном, а Я ему Отцом и утвержу престол царства его над Израилем навек»(1-я Паралипоменон 22.9,10). А Соломон сказал: « И исполнил Господь слово Своё, которое изрёк. Я встал на место отца моего Давида и сел на престоле Израилевом, как сказал Господь и построил храм имени Господа, Бога Израилева» (2-я Паралипоменон 6.10).
Таким образом, доказано, что от указанного в 2 Царств 7.12 семени по обетованию Бога родился не далёкий потомок Давида Иисус, а сын Давида Соломон. Значит, Пётр и Павел лгали, что Бог клялся Давиду от плода чресел его воздвигнуть Христа во плоти и что Бог из потомства Давида по обетованию (обещанию) воздвиг Израилю Спасителя Иисуса. Бог такого обещания не давал, поэтому не Бог, а авторы Нового завета произвольно воздвигли спасителя Иисуса.
Посланный якобы Богом Ангел говорил: «Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего; и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова вовеки и царству Его не будет конца» (Лука 1.32,33). Но не дал Бог Христу престол Давида, отца (праотца) его и не царствует Христос над Израилем без конца. Поскольку у Бога не остаётся бессильным никакое слово (Лука 1.37), то лживые слова в уста Ангела вложил не Бог, а лукавый (хитрый) Лука. Бог обещал дать престол Давида не Иисусу, а Соломону и выполнил своё обещание.
Даниил писал: «И по истечении шестидесяти двух седьмин предан будет смерти Христос и не будет» (9.26). Здесь ясно сказано, что Христос не будет существовать. Значит, Христос не воскрес, и верующие напрасно ожидают его пришествия.
Павел писал: «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус» (1-е Тимофею 2.5). Здесь прямо сказано, что Иисус Христос человек. Значит, христиане поклоняются не Богу в Ипостаси Бога-Сына, родившемуся от Марии во плоти, а человеку, еврейскому пророку Иисусу, который не воскрес после смерти на кресте.
Иудеи говорили Пилату: «Мы имеем закон и по закону нашему он должен умереть, потому что сделал себя Сыном Божиим» (Иоанн 19.7). Поскольку пророка Иисуса Христа подвергли смертной казни на основании закона, установленного Богом, за то, что он называл себя Сыном Бога, то Христос не Сын Бога, а человек.
Бог говорил, что пророки и священники – лицемеры, предались корыстолюбию и все действуют лживо (Иеремия 8.10; 23.11). Об этом нужно помнить, читая Библию. Недаром известный украинский философ Григорий Сковорода (1722-94), окончивший Киево – Могилянскую духовную академию, называл Библию самой лживой книгой.
Библейский Бог якобы сотворил Вселенную и живую природу за шесть земных дней примерно 6500 лет назад. Учёные же доказали, что Земля существует 4 млрд. лет, а Солнце и звёзды значительно старше Земли. Палеонтологические находки свидетельствуют о том, что растительный и животный мир на Земле принял современный облик 1,5 млн. лет назад, а около 50 тыс.лет назад появились люди современного типа кроманьонцы. Следовательно, библейский бог 6500 лет назад не создавал Вселенную и живую природу. Библейского бога иудеи называют Яхве, христиане – Святая Троица, а мусульмане – Аллах. Согласно идеалистической философии основное доказательство бытия бога состоит в том, что бог существует как первопричина всех вещей и явлений. Поскольку библейский бог не создавал
Вселенную и живую природу, то он не существует как первопричина всех вещей и явлений, то есть не существует вообще. Следовательно, авторы Библии создали мифического бога. Религия иудаизм, а также мировые религии христианство и ислам несостоятельны, так как иудеи, христиане и мусульмане веруют в мифического, вымышленного бога.

Итак, на основании библейских текстов доказано, что Христос не Сын Бога, не Богочеловек, не Спаситель, а человек, обожествлённый людьми. Авторы Ветхого завета создали мифического, вымышленного бога, а авторы Нового завета создали мифического сына божия, поэтому Библия - сборник литературных произведений в жанре фантастики, а не сборник боговдохновенных произведений.

П.Михайловский

Посмотреть и оставить отзывы (463)


Последние публикации на сопряженные темы

  • Не давайте святыни псам
  • Читая книгу «Левит»
  • Блуждая по Библии. Книга вторая «Исход»
  • Библия – идейная основа атеизма и совершенного общества
  • Читая книгу  «Бытие»

    Пришествий на страницу: 8525