Автор Тема: Я неплохо знаю Библию  (Прочитано 142390 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Atmel

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 243
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #130 : 09 Март, 2006, 08:22:11 am »
Цитата: "Simon"
Вы уверены, что знаете Библейскую трактовку души, я хотел бы для предметности обсуждения услышать Вашу версию Библейской трактовки.

А что, собственно, надо объяснять? По религиозным представлениям душа - это та самая психика, которую мы можем интроспективно наблюдать, и которую "Бог" вложил в тело каждого живого существа после его создания. Таким образом, в христианстве присутствует разделение функций мозга и психики. Однако почему это представление не соответствует реальности, я немного уже пояснил.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Atmel »
Небо и Земля не обладают человеколюбием и предоставляют всем существам возможность жить собственной жизнью

Оффлайн Simon

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 366
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #131 : 09 Март, 2006, 13:05:35 pm »
Цитата: "Atmel"
Цитата: "Simon"
Вы уверены, что знаете Библейскую трактовку души, я хотел бы для предметности обсуждения услышать Вашу версию Библейской трактовки.
А что, собственно, надо объяснять? По религиозным представлениям душа - это та самая психика, которую мы можем интроспективно наблюдать, и которую "Бог" вложил в тело каждого живого существа после его создания. Таким образом, в христианстве присутствует разделение функций мозга и психики. Однако почему это представление не соответствует реальности, я немного уже пояснил.


Надо сразу немного поправить, по представлениям некоторых религиозных направлений (деятелей).

Библия в Бытие 2:7, например, трактует душу как комплект тела и дыхания жизни.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Simon »
Да, да, знаю, давно не был, извините \";)\"

"Сердца людей открыты тем, кто помыслами чист"            (О.Хайям)

Оффлайн Simon

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 366
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #132 : 09 Март, 2006, 13:52:01 pm »
В связи с большим количеством вопросов общего характера попробую разделить вопросы тематически. Очень много претензий у Вас к книге Бытие, где, по Вашему мнению, не совсем логичны ряд высказываний.
Итак, про начало книги Бытие и другие, записанные в Библии истории при которых автор (текста) не присутствовал:

Во-первых, следует учесть, что Моисей записывал события, при которых (как я выше отметил) лично сам не присутствовал. Т.е. узнать о них он мог тремя путями:
- это ему было пересказано старшими родственниками или им это было прочитано;
- он их придумал (явно не Библейский вариант);
- он получил видение (откровение) от высшей силы.

Лично я отстаиваю последний вариант, как наиболее логичный (с моей точки зрения) и согласующийся с Библией. В этом случае Моисей должен был записать то, что увидел и возможно даже не понимал полностью, причем использовать ему приходилось тот багаж знаний, который имелся у него, а не у Вас в настоящее время. В данном случае причину применения того или иного слова Вам сможет объяснить его автор, т.е. Моисей или же предоставивший информацию, т.е. Бог.

Допустим, Вы увидели по телевизору новое (для Вас) физическое явление, но описание (словарное) не слышали или слышали, но термины Вам не знакомы. Как Вы его перескажете своему другу? Правильно, Вы примените наиболее близкие (по Вашему мнению) понятия из списка известных (доступных) Вам.

При обоих других вариантах все равно Моисей остается в рамках имеющегося в его распоряжении словарного запаса, и естественно не мог вместо слова «твердь» написать, к примеру, «гравитационное поле». То же самое касается всех последующих переводов и естественно объясняет применение того или иного слова, выражения. И в этом случае причину применения конкретного слова может обосновать только Моисей.

Вы же, исходя из того, что приведенное слово «не современно» или не совсем точно отражает Ваше понимание окружающего мира, считаете возможным девальвировать смысл отрывка, в целом заслуживающего очень пристального внимания, изучения и применения к нему различных гипотез. Что не делает Вам чести, т.к. описание, если вдуматься в смысл, достаточно грамотное и прогрессивное для того времени. И более того, Вы запрещаете мне Вам предложить гипотезу, достаточно стройно объясняющую вероятность описанного, пусть и с некоторыми неточностями.

Во-вторых, мы должны учитывать смысловую нагрузку на слово вложенную именно Моисеем. Именно поэтому и мой ответ на Ваш вопрос и любого другого человека будет носить только вероятностный характер. Именно поэтому в н.в. серьезные богословы стараются использовать в аргументации только те тексты, которые неоднократно встречаются в Библии, причем с тщательным анализом контекста. Это, как правило, устраняет возможные ошибки перевода. Прочитайте текст из Иова 26:7, эта фраза вообще опередила века, кстати, она тоже считается (большинством богословов) написанной Моисеем.

В-третьих, «твердь» – это русский перевод, придираться к слову бессмысленно, это Вам аргументации не прибавит. Хотя любое силовое поле или центробежная сила с небольшим допуском в принципе может подходить под примененный Моисеем термин.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Simon »
Да, да, знаю, давно не был, извините \";)\"

"Сердца людей открыты тем, кто помыслами чист"            (О.Хайям)

Оффлайн Atmel

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 243
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #133 : 09 Март, 2006, 13:52:33 pm »
А я таким уточнениям только рад. Но подскажите, какой вариант правилен? И каким образом человеческая душа может сохраняться при разрушении тела и мозга в частности? Разве Быт 2:7 не ставит под угрозу постулат о вечности человеческой души?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Atmel »
Небо и Земля не обладают человеколюбием и предоставляют всем существам возможность жить собственной жизнью

Оффлайн Simon

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 366
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #134 : 09 Март, 2006, 14:09:14 pm »
Цитата: "Atmel"
А я таким уточнениям только рад. Но подскажите, какой вариант правилен? И каким образом человеческая душа может сохраняться при разрушении тела и мозга в частности? Разве Быт 2:7 не ставит под угрозу постулат о вечности человеческой души?


В том то и дело что ставит, а еще точнее:
в совокупности с другими текстами полностью опровергает,
только большая часть людей явно не желает умирать навсегда, поэтому и верят словам "древнего змея" записанным в Быт. 3:4 "нет не умрете" и соответственно создают философию или религию устраивающую их.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Simon »
Да, да, знаю, давно не был, извините \";)\"

"Сердца людей открыты тем, кто помыслами чист"            (О.Хайям)

Оффлайн Atmel

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 243
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #135 : 11 Март, 2006, 13:04:56 pm »
Нормальненько. Так и рая с адом не существует? Воздаяния, то есть?  А может, и Самого то тоже не существует? А?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Atmel »
Небо и Земля не обладают человеколюбием и предоставляют всем существам возможность жить собственной жизнью

Оффлайн KWAKS

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 9 587
  • Репутация: +1/-1
(Нет темы)
« Ответ #136 : 11 Март, 2006, 13:44:02 pm »
Цитата: "Simon"
мы должны учитывать смысловую нагрузку на слово вложенную именно Моисеем...
нука-нЕЕЕшно !
*смысловая нагрузка* на слово вложенная *именно Моисеем* -
была тАААк велика,что даже у него самого *смысловые предохранители* прогорели насавсЕм ...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от KWAKS »
Заранее благодарен = [ KWAKS ]
______________________________
КWА-ффэсор
тИнно-болотнУтого Ничего Не ИследУюшшего И-а.

Оффлайн Вопрошающий

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 921
  • Репутация: +13/-0
(Нет темы)
« Ответ #137 : 11 Март, 2006, 18:50:29 pm »
Simon
Цитировать
Во первых я не собираюсь доказывать гиппотезу и этого не требует здравый смысл (зачеп доказывать антитезу если тезис неверен), для начала надо потребовать у Вас доказательства Ваших тезисов, вот их я и опровергаю, что по сути является логическим объяснением для части приведеннях Вами противоречий.
Уважаемый коллега, не следует Вам упоминать всуе здравый смысл и логику, пока Вы не познакомитесь с ними поближе и не уясните, что это такое и с чем его едят. Это мне нет нужды доказывать свои "тезисы", т.к. эти "тезисы" непосредственно следуют из буквального прочтения текста НЗ. Давайте ещё раз вернёмся к НЗ и посмотрим, как там описан этот эпизод:
Цитировать
Матфея 12:4 как он вошел в дом Божий и ел хлебы предложения, которых не должно было есть ни ему, ни бывшим с ним, а только одним священникам
Марка 2:26 как вошел он в дом Божий при первосвященнике Авиафаре и ел хлебы предложения, которых не должно было есть никому, кроме священников, и дал и бывшим с ним?
Луки 6:4 Как он вошел в дом Божий, взял хлебы предложения, которых не должно было есть никому, кроме одних священников, и ел, и дал бывшим с ним?
Предположим, что нет у нас текста ВЗ и мы должны разобрать, как происходили события основываясь только на информации, которая заложена в НЗ.
Что мы можем уяснить из текста НЗ:
1. Действие происходило "при первосвященнике Авиафаре"
2. Два евангелиста утверждают, что Давид "вошел он в дом Божий и ел хлебы предложения, которых не должно было есть никому, кроме священников". Здесь никакого вывода, кроме того, что Давид САМ взял "хлебы" сделать нельзя. Не упоминается, что кто-то их ему давал, проводил какой-то опрос и т.д. и т.п. Третий евангелист употребляет термин "взял" - снова, вывод о том, что кто-то их ему дал сделать нельзя. Напрашивается вывод, что "хлебы" лежали, а Давид подошёл и САМ взял их.
3. Вот теперь и попробуйте ответить честно - если бы в ВЗ этот эпизод не был описан иначе, то могли бы мы сделать другие выводы и на каком основании?

Вы говорите, что: "Я не против контекста, но "НЕ СКАЗАНО" что "КТО-ТО ДАВАЛ" не значит "САМ ВЗЯЛ". По-Вашему получается, что если не написано, что "КТО-ТО ДАВАЛ" то это и означает, что "КТО-ТО ДАВАЛ". Это же по правилам какой логики можно сделать такой вывод? Вроде бы если не упоминается, что "КТО-ТО ДАВАЛ", то логично сделать вывод что никто и не давал, а вот другой вывод требует обоснования.
Кроме того, я привёл Вам цитаты из словаря Нюстрема и словаря Вихлянцева, которые противоречат Вашей ГИПОТЕЗЕ - Вы это никак не прокомментировали. Получается, что эти два автора ошибаются, а Вы нет? Я также могу привести Вам слова Елены Уайт - Вам, как адвентисту это имя должно быть знакомо:
Цитировать
"Патриархи и пророки"
http://home.lipetsk.ru/~wyatt/books/pp_64.htm
…Сюда из Силома перенесли скинию, и Ахимелех, первосвященник, служил там…
Как это понимать? И эта почтенная матрона ошибалась, а Вы нет? Вы можете объяснить, почему два богослова и одна особа, приближенная к императору так возмутительно ошиблись и не заметили того, что Вам ясно с первого взгляда?
Цитировать
Фраза "НЕ ЧИТАЛИ" не обязательно должна относиться к содержанию Библии, фарисеи имели достаточно "дополнительной литературы", т.е. опять мы видим неправоту Вашего высказывания. А раз фарисеи не возразили, стало быть, они об этом читали, а уж первосвященников они знали наизусть ВСЕХ, логично?
Мне неизвестно, какую "дополнительной литературы" имели фарисеи. Вам такая "литература" известна? Что мешает Вам назвать её и дать ссылку, из каких источников Вы сей поразительный факт извлекли?
Я же могу только сказать, что если принять на минутку вашу версию, то получается, что Христос зная, что в ВЗ этот эпизод описан иначе, чем он говорит, ссылается на некую мифическую "литературу", которая ВЗ противоречит. Это же какая-такая "литература" может ПРОТИВОРЕЧИТЬ  Ветхому Завету?
И почему Вы думаете, что "фарисеи не возразили"? Может они и возражали, да их возражения не записали, а может они, зная ВЗ лучше Христа и видя, что он несёт ахинею, просто плюнули и ушли - ну о чём можно говорить с субъектом, которого поймали на горячем, а он так неуклюже пытается вывернуться, перевирая ВЗ. Так же вызывает большое сомнение тот факт, что это были фарисеи – не могло быть в субботу фарисеев за городом, да и не делали бы они замечания – это им религия не позволяет.
Цитировать
Про то, что первосвященников не было в то время, тоже Ваша неправда (смотри Ездра 7:5 "Сын Аарона первосвященника"), т.е. данное звание было задолго до Давида
Вы когда-нибудь научитесь читать или для Вас это непосильный труд?
Цитировать
Далее, Вы явно не учитываете, что писал текст не Христос, а Марк, т.е. Ваше утверждение о лжи получает еще один контраргумент, т.к. приходится учитывать возможные ошибки при записи слов Христа и естественно все последующие переписи и переводы. Соответственно Ваше первоначальное утверждение можно считать несостоятельным полностью, опять же на основе правил формальной логики. Если же использовать только Библейские тексты, то мы обнаружим, что Авиафар вполне мог присутствовать при данном событии (т.к. был сыном Ахимелеха), и что именно он был первосвященником при Давиде (3 Цар. 2:35). Еще есть множество сведений в библейских справочниках и словарях (Библейский словарь Вихлянцева 10:593 - "сын Авиафара, первосвященника при Давиде").
Я уважаемый коллега, всё учитываю, но дело в том, что как я уже Вам говорил, РАЗНЫЕ верующие по РАЗНОМУ относятся к Библии. Вы знакомы с Чикагской декларацией? Там утверждается, что Слово Божье не может быть искажено ни переводом, ни переписчиками по определению. Вы с таким положением не согласны?
Вы снова всуе употребили термин "формальная логика". Так вот, формальная логика не позволяет нам выяснить - это Христос соврал или его слова исказили переписчики и переводчики. Это Вам так ХОЧЕТСЯ сделать такой вывод, но желание аргументом не является. Формальная логика позволяет только сказать, что есть два равноправных варианта:
1.   Соврал Христос
2.   Слова Христа искажены.
И та же формальная логика из этих двух вариантов уже позволяет сделать ОДНОЗНАЧНЫЙ вывод – в Библии в описании этого эпизода есть противоречие. Что, собственно я Вам и доказываю, а Вы пытаетесь доказать обратное.
Далее, "Если же использовать только Библейские тексты" то снова-таки - Авиафар действительно "мог присутствовать" при этом событии, но вот ДОКАЗАТЬ это, опираясь на текст Библии нельзя – нет там таких упоминаний. Хотя предположить это конечно можно – Ахимелех мог взять сына, что бы тот постигал основы профессии торговца опиума для народа. Но, повторюсь, только предположить – доказательств этому предположению мы не имеем.
И я снова Вам напоминаю о необходимости ВНИМАТЕЛЬНО читать Библию - Авиафар действительно был священником (первосвященником?) при Давиде, но беда в том, что рассматриваемый эпизод происходил не "при Давиде", а при Сауле - "почувствуйте разницу"(с).
Первое упоминание об Авиафаре мы находим здесь:
Цитировать
1я Царств 22:20 Спасся один только сын Ахимелеха, сына Ахитува, по имени Авиафар, и убежал к Давиду.
Вряд ли бы о первосвященнике так сказали "сын Ахимелеха, сына Ахитува, по имени Авиафар" - получается, что первосвященник известен только тем, что он чей-то сын. А вот священником (первосвященником?) Авиафар становится позже и на пару с Садоком:
Цитировать
2я Царств 8:17 Садок, сын Ахитува, и Ахимелех, сын Авиафара, - священниками, Сераия - писцом;
Я снова обращаю Ваше внимание, что в данной цитате так же есть ОШИБКА – Авиафар назван отцом Ахимелеха.
Но нас интересует другое – у Давида, получается, было одновременно два священника (первосвященника?) и Авиафар был назначен священником (первосвященником?) уже после смерти Саула, т.е. он никак не мог быть священником (первосвященником?) во время эпизода с хлебами.
То, что у Давида не было до этого назначения священника (первосвященника?) свидетельствует вот это:
Цитировать
2я Царств 6
12 Когда донесли царю Давиду, говоря: "Господь благословил дом Аведдара и все, что было у него, ради ковчега Божия", то пошел Давид и с торжеством перенес ковчег Божий из дома Аведдара в город Давидов.
13 И когда несшие ковчег Господень проходили по шести шагов, он приносил в жертву тельца и овна.
14 Давид скакал из всей силы пред Господом; одет же был Давид в льняной ефод.
15 Так Давид и весь дом Израилев несли ковчег Господень с восклицаниями и трубными звуками.
17 И принесли ковчег Господень и поставили его на своем месте посреди скинии, которую устроил для него Давид; и принес Давид всесожжения пред Господом и жертвы мирные.
18 Когда Давид окончил приношение всесожжений и жертв мирных, то благословил он народ именем Господа Саваофа;
Как видите, здесь Давид выполняет процедуры, которые обязан выполнять священник (первосвященник?) – заниматься переноской ковчега (после назначения Садока и Авиафара уже они занимаются этим делом),  приношением жертв, был одет в «льняной ефод», который является одеждой священника.
Если бы Авиафар был священником (первосвященником?) к этому времени, все эти действия выполнял бы он.
Цитировать
Я намеренно привел различные версии чтобы Вы видели насколько много есть толкований этого фрагмента не вызывающих противоречий, однако Вам НЕОБХОДИМО противоречие, вероятно поэтому Вы и злитесь на меня (или на мои менее подробные ответы). Не стоит брать эти версии за истину в первой инстанции, но, доказывая противоречивость Библейского текста как минимум необходимо их учитывать.
Уважаемый коллега, ну как я могу «злиться» на человека, который не имеет даже отдалённого понятия о логике? Вы никак не можете усвоить, что между ПРЕДПОЛОЖЕНИЕМ и ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ предположения «дистанция огромного размера»(с). Я ведь уже приводил Вам в пример первосвященника Рабиновича – мы можем ПРЕДПОЛОЖИТЬ и его существование, но ДОКАЗАТЬ это предположение мы не можем. Усвойте это, пожалуйста.
Цитировать
С субботой еще проще, если внимательно изучить контекст, который Вы вероятно используете только для подтверждения своих версий. Вы пытаетесь вести анализ «противоречий» не вникая в смысл и причину высказывания. Иисуса и учеников обвиняли в нарушении БУКВЫ закона, причем ими же и модифицированного, Христос же обращает внимание фарисеев на ДУХ закона (о том же в историях с исцелениями в субботу). Кстати приведенный отрывок из Златоуста этот вопрос в принципе объясняет. Если надо подробнее скажите.
Уважаемый коллега, может Вы ещё раз прочитаете, что я Вас спрашивал по поводу субботы и попробуете АРГУМЕНТИРОВАНО ответить, а не будете заливать про «дух и букву»? Давайте я снова свой пост скопирую, что бы Вы не искали:
В-третьих, какое отношение приведенный Христом пример имеет отношение к нарушению субботы? Что, Давид ел хлебы предложения в субботу? Об этом ничего в ВЗ не говориться, да и разрешено есть и в субботу. Христос обвиняет Давида, что тот "ел хлебы предложения, которых не должно было есть никому". Но тогда Христос снова плохо знает ВЗ, так как Ахимелех перед тем, как дать хлебы Давиду, провел определённую процедуру – опросил Давида и на основании его ответов принял решение, что Давиду можно есть эти хлебы. Во всяком случае Ахимелех дал хлебы Давиду сам, без всякого принуждения, следовательно, если и было какое-то нарушение, то совершил его не Давид, а Ахимелех.
Итак, снова обращаю Ваше внимание, что пример с Давидом никакого отношения к нарушению субботы не имеет. Что же Христос хотел сказать примером с Давидом, когда отмазывал своих орлов?

Ведь Христу пожалуй, необходимо снова брать командировку и уже адвентистам объяснять про «дух». Это ведь у Вас запрещено в субботу работать на государственных и частных предприятиях и учреждениях. Нельзя выполнять домашнюю работу: убирать квартиру, стирать, готовить пищу и т.п.
Чем Вы от фарисеев отличаетесь? Вы ведь тоже «причем ими же и модифицированного».
Цитировать
P.S. Я не считаю себя способным найти ответы на ВСЕ Ваши вопросы (на все ответить может только Бог), поэтому выбираю те, по которым у меня есть достаточно весомые аргументы. И повторюсь, я допускаю, что в Библии есть ошибки не создающие серьезных смысловых противоречий. Некоторые из них я сам приводил в этой теме.
Вот ещё одно подтверждение того, что Вы не в ладах с логикой. Есть в Библии ошибки «создающие серьезных смысловых противоречий». А как иначе Вы можете объяснить, что Ваша конфессия бьёт копытами и уверяет, что в Библии сказано, что необходимо «почитать субботу», а все остальные христианские конфессии на субботу болт забили? Они ведь это тоже не с потолка взяли, а обосновывают своё поведение именно текстами из Библии.
Откуда адвентисты взяли идею, что душа зависит от тела и без тела существовать не может? Из Библии или сами придумали? А откуда остальные конфессии считают совсем иначе? Не из той же ли Библии это вычитали? И вообще, всё разнообразие христианских конфессиий объясняется неспособностью Яхве на пару с Христом членораздельно изложить свои требования. Это ведь не атеисты читают Библию и выискивают в ней противоречия, а затем диктуют разным конфессиям разное понимание прочитанного. Это читают Библию сами верующие и сами ничего в ней понять не могут.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Вопрошающий »
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений (Рене Декарт)

Оффлайн Simon

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 366
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #138 : 12 Март, 2006, 06:56:53 am »
Цитата: "Atmel"
Нормальненько. Так и рая с адом не существует? Воздаяния, то есть?  А может, и Самого то тоже не существует? А?


Вот тут несовсем так.
Ад в еврейском понимании был простой могилой, гробом, смертью.
И про рай я ничего плохого не говорил (Он был, и будет его аналог). Кстати тоже слово на иврите обозначает любой сад.
И воздаение есть.
Но "возмездие за грех - смерть" (Рим. 6:23) , а не вечная жизнь в аду, как толкуют некоторые. Или "душа согрешающая, она умрет" (Иез.18:20), а не помучается и будет жить вечно. И наоборот, дар Божий - жизнь вечная. Т.е. не душа бестелесная, а полный комплект: душа (в смысле человек) состоящая из того же "дыхания жизни" и тела, хотя и обновленного (1 кор. 15:51-52) или воскрешенного получают жизнь вечную, но не сразу после смерти, а после воскресения праведников (за некоторым исключением).

Вот такая картина в Библии.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Simon »
Да, да, знаю, давно не был, извините \";)\"

"Сердца людей открыты тем, кто помыслами чист"            (О.Хайям)

Оффлайн Simon

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 366
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #139 : 12 Март, 2006, 07:19:57 am »
Цитата: "Вопрошающий"
Вот ещё одно подтверждение того, что Вы не в ладах с логикой. Есть в Библии ошибки «создающие серьезных смысловых противоречий». А как иначе Вы можете объяснить, что Ваша конфессия бьёт копытами и уверяет, что в Библии сказано, что необходимо «почитать субботу», а все остальные христианские конфессии на субботу болт забили? Они ведь это тоже не с потолка взяли, а обосновывают своё поведение именно текстами из Библии.
Откуда адвентисты взяли идею, что душа зависит от тела и без тела существовать не может? Из Библии или сами придумали? А откуда остальные конфессии считают совсем иначе? Не из той же ли Библии это вычитали? И вообще, всё разнообразие христианских конфессиий объясняется неспособностью Яхве на пару с Христом членораздельно изложить свои требования.


Практически никто празднование Воскресенья Библией даже не пытается обосновывать. Католики прямо утверждают, что они перенесли (это было в 4-5 веке нашей эры) празднование субботы на воскресенье своей властью ВОПРЕКИ БИБЛИИ, остальные стало быть поддерживают авторитет католической церкви :) Вообще в Библии нет ни одного упоминания воскресенья как дня недели, за исключением неправильного перевода в откровении 1:10 (сравните с любой англоязычной Библией). Найдете, скажите :)

По поводу души уже писал, читайте выше.

Разнообразие конфессий объясняется нежеланием внимательно читать Библию, либо соблюдать то, что в ней написано, по различным причинам. Еще есть некоторые кто переписывает Библию под себя.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Simon »
Да, да, знаю, давно не был, извините \";)\"

"Сердца людей открыты тем, кто помыслами чист"            (О.Хайям)