Вы не знаете, как преобр Лор - выведены ?
Выведены они в МАТЕМАТИКЕ, .... 
\
Я ведь не спрашивал где - выведены . .
Я ведь спрашивал - как ? ? ? .. выведены ! ! ! ...ПОЧЕМУ ВДРУГ L1 - пихаете в обычный эффект Допплера ?
При чём здесь Допплер? Речь о интервале, а не о частоте. Короче, влом напрягаться, .. внатуре тупизной. 
\
Знаете ли, тов. П..ссор - петюньчик меня давно ничем не удивляет . . .
Но для меня -
большая новость, что Вы гораздо тупее . .
ЧЕМ Я СЕБЕ МОГ ВООБРАЗИТЬ !
ЭТ ТАЖ НАДА : ЕМУ - влом
напрягаться, .. внатуре тупизной.

==
Я Вас прошу в последний раз
- влом напрягитесь, ..
КАЖДЫЙ ПЕРИОДИЧЕСКИЙ СИГНАЛ состоит :
ИЗ СЕРИИ ОТДЕЛЬНЫХ импульсов !Выбираем
ЛЮБОЙ ИЗ этих ОТДЕЛЬНЫХ импульсов и следим за ним !
При увеличении расстояния между источником и приёмником . .
этот ОТДЕЛЬНЫЙ импульс - доберётся до приёмника ПОЗЖЕ !
(нежели при взаимно-неподвижных источнике и приёмнике) .
При уменьшении расстояния между источником и приёмником . .
этот ОТДЕЛЬНЫЙ импульс - доберётся до приёмника РАНЬШЕ !
(нежели при взаимно-неподвижных источнике и приёмнике) .
ЭТОТ ЖЕ процесс рассмотрения ОТДЕЛЬНЫХ импульсов . .
повторяем ДЛЯ КАЖДОГО ОТДЕЛЬНОГО импульса :
и получаем обобщённую картину происходящего !
==
ИТ ОГО : Речь о интервале - ЭТО СУТЬ эффекта Допплера . .
а Речь о частоте - это так сиБЭ : сопутствующее . . .
(бормотание ни о чём) .
==============
Вот так то,
милый юноша . . думать Вы не умеете !
ЮБолее тогО -
Вы панически боитесь даже намёков . .
(на предложение
подумать - хоть о чём нибудь) .
У меня уже устойчиво складывается впечатление, что Вы :
даже боООльше боитесь - предложения подумать . .
нежели умная девка - потери девственности !