Автор Тема: День - он и в Африке день  (Прочитано 6666 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 722
  • Репутация: +53/-336
Re: День - он и в Африке день
« Ответ #10 : 09 Январь, 2011, 19:20:46 pm »
Он какой-то бред написал.Про смерть сотворенного вообще не понял.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн jasvami

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
Re: День - он и в Африке день
« Ответ #11 : 10 Январь, 2011, 18:56:29 pm »
Цитата: "Четыре головы"
Да. И почему РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛИ "БУКВОЕДАМИ". И понимали слово "день" именно как 24 часа.
Значит раньше у всех христиан (включая св. отцов) небыло "твёрдой логики"?
Все, независимо от религиозных званий, кто "День Творения" отождествляет с 24 часовым днем, твердой логики не имеют.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн jasvami

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
Re: День - он и в Африке день
« Ответ #12 : 10 Январь, 2011, 19:00:54 pm »
Цитата: "Pasha"
Он какой-то бред написал.Про смерть сотворенного вообще не понял.
Дык, для понимания, необходимо иметь твердую логику.
Все вещество, - временно; лишь полевая(духовный мир) форма, -вечна.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Ковалевский

  • Модератор
  • Заслуженный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 5 212
  • Репутация: +161/-97
  • Born to raise hell!
Re: День - он и в Африке день
« Ответ #13 : 10 Январь, 2011, 19:30:05 pm »
Цитата: "Любопытный"
Цитата: "jasvami"
Вам, - буквоедам...
Судя по тону разговора, уровню невежливости и степени безграмотности, сразу видно - перед нами типичный православный. Любящий врагов своих, скромный, негордый и смиренный. Очень-очень.

Любопытный, Вы Михола не узнаете?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
"Только  меня  злит,  что  на  самые  интересные  вопросы  Вы  не  даёте  ответов". Steen

Оффлайн Мэтто Ризон

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 378
  • Репутация: +0/-0
Re: День - он и в Африке день
« Ответ #14 : 10 Январь, 2011, 19:31:47 pm »
Цитата: "jasvami"
Цитата: "Pasha"
Он какой-то бред написал.Про смерть сотворенного вообще не понял.
Дык, для понимания, необходимо иметь твердую логику.
Все вещество, - временно; лишь полевая(духовный мир) форма, -вечна.
Дык, может быть поясните, что такое "твердая логика" и чем она отличается от "мягкой логики"?
Дык прежде чем, что-то сказать, неплохо бы было сначала подумать! :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн jasvami

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
Re: День - он и в Африке день
« Ответ #15 : 10 Январь, 2011, 19:50:00 pm »
Цитата: "Мэтто Ризон"
Дык, может быть поясните, что такое "твердая логика" и чем она отличается от "мягкой логики"?
Дык прежде чем, что-то сказать, неплохо бы было сначала подумать!
Ну, если Вы и этого незнаете, то вернитесь в школу и подумайте хорошенько.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Любопытный

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 285
  • Репутация: +3/-2
Re: День - он и в Африке день
« Ответ #16 : 10 Январь, 2011, 19:57:37 pm »
Цитата: "Ковалевский"
Любопытный, Вы Михола не узнаете?
Неужто? Он самый?? Поди ж ты, сняли смирительную рубашку...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Не верю, потому что абсурдно
Правила форума

Оффлайн Аксан

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 450
  • Репутация: +0/-0
Re: День - он и в Африке день
« Ответ #17 : 11 Январь, 2011, 06:21:43 am »
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0% ... 0%B4%D0%B0

вот он какой северный олень!
так и пишет Я-с-вами шивананда. воплотился опять. в пустой голове кто только не поселяется.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Shiva

  • Модератор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 8 593
  • Репутация: +378/-426
Re: День - он и в Африке день
« Ответ #18 : 11 Январь, 2011, 06:40:44 am »
Цитата: "Аксан"
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0

вот он какой северный олень!
так и пишет Я-с-вами шивананда. воплотился опять. в пустой голове кто только не поселяется.
Не... Мне таких посвященных не надоть... :)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря - вот тебе и пожалуйста.

Оффлайн Вопрошающий

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 921
  • Репутация: +13/-0
Re: День - он и в Африке день
« Ответ #19 : 11 Январь, 2011, 22:51:41 pm »
Мэтто Ризон
Цитировать
В одном из православных сборников некто Н. П. Иванов, пытаясь доказать недоказуемое, рассуждает о следующем:
Когда православные пытаются таким образом отмазать Яхве, то они делают идиотами  и "отцов" и самого Яхве:

1. "Отцы" и последующие богословы весьма недвусмысленно высказывались за обычный 24-часовой день:

Василий Великий "Беседы на Шестоднев"
...И бысть вечер, и бысть утро, день един. Почему назван не первым, но единым?.. Определяет сим меру дня и ночи, и совокупляет в одно суточное время, потому что 24 часа наполняют продолжение одного дня, если под днем подразумевать и ночь. Посему, хотя при поворотах солнца случается, что день и ночь друг друга превосходят, однако же всегда ограничиваются одним определенным временем.  И Моисей как бы так сказал: мера двадцати четырех часов есть продолжение одного дня, или возвращение неба от одного знака к тому же опять знаку совершается в один день.

СВЯТОЙ ЕФРЕМ СИРИН "ТОЛКОВАНИЕ НА ПЕРВУЮ КНИГУ, ТО ЕСТЬ НА КНИГУ БЫТИЯ"
…В начале сотвори Бог небо и землю (Быт.1:1), то есть сущность неба и сущность земли. Никто не должен думать, что шестидневное творение есть иносказание. Непозволительно также говорить, будто бы что по описанию сотворено в продолжении шести дней, то сотворено в одно мгновение, а также будто бы в описании том представлены одни наименования: или ничего не означающие, или означающие нечто иное.
…Свету надлежало пребывать двенадцать часов, чтобы день заключал в себе такое же число часов, какую меру и продолжительность времени пребывала тьма. Ибо хотя и свет, и облака сотворены во мгновенье ока, но как день, так и ночь первого дня продолжались по двенадцать часов.


Иоанн Дамаскин "ТОЧНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПРАВОСЛАВНОЙ ВЕРЫ"
…Таким образом, ночь следует за днем; и от начала дня до другого дня – одни сутки; ибо в Писании сказано: и бысть вечер, и бысть утро, день един (Быт. 1, 5).

БЕДА ДОСТОПОЧТЕННЫЙ "О СЧЕТЕ ВРЕМЕН"
… В четвёртый день Бог разместил на тверди небесной светила; этот день, насколько то следует из соображений равноденствия, зовётся ныне 21 марта. В пятый день Он сотворил рыб и птиц. В шестой день Бог создал земных животных и первого человека – Адама, а из ребра его, когда Адам спал, Он сотворил мать всех живущих – Еву; этот день, насколько это кажется мне правдоподобным, зовётся ныне 23 марта .

РОГОЖСКИЙ ЛЕТОПИСЕЦ
… И сказал Бог: да будет свет, и был свет, и назвал Бог первый день –  неделя
…Во второй день, в понедельник, сотворил Бог твердь внизу, наш покров, небеса эти…
…В третий день, во вторник, сказал Господь: да соберется вода…
…В четвертый день, в среду, сотворил Бог великое светило Солнце…
.

"Православно-догматическое Богословие." Макария, Митрополита Московского и Коломенского.
…5. Под именем шести дней творения Моисей разумеет дни обыкновенные. Ибо каждый из них определяет вечером и утром: и был вечер, и было утро, день един...; и и был вечер, и было утро, день второй..., и т. д. А кроме того. как мы уже заметили, соответственно этим шести дням, в которые Бог сотворил все дела свои, и по окончании которых почил и освятил день седьмой, Мог он заповедать Израильтянам, чтобы и они шесть дней недели делали, а день седьмой субботу святили Господу Богу своему (Исх. 20:8-11; 31:16-17). [/b]

Святитель Филарет (Дроздов) "Толкование на Книгу Бытия"
…Итак, дни творения показывают истинный порядок непосредственных действий творческой силы, совершившихся в определенное время…
День первый Моисей назвал одним: а) или просто, полагая имя количества, вместо порядка; б) или с особенным намерением, для обозначения того, что, не смотря на беспримерную его ночь, он не был более как один день обыкновенный; в) или наконец для того, что по сей первоначальной ночи он был единственный.


Резонно следует вывод, что "отцы" были лохи несусветные, раз какой-то Иванов на раз определяет, что "иом" это не день, а период, а "отцы" до такой простой мысли не смогли додуматься.

2. Идиотом является и Яхве – зная наперёд, с каким контингентом он будет иметь дело, он, по логике "ивановых", употребил многозначный термин и не дал ни малейшего намёка на то, в каком значении следует этот термин понимать – в значении "день" или "период".
Тот факт, что Яхве сделал всё от него зависящее, чтобы ОДНОЗНАЧНО указать, что в данном случае "иом" нужно понимать ТОЛЬКО как "день" благополучно игнорируется.
Если попросить "ивановых" пояснить – что означает припев "и был вечер, и было утро", которым Яхве заканчивает  каждый этап "творения" и какие такие могут быть "вечер" и "утро"  у   "эпохи, и периода, и момента, и вообще у какого-либо большого или малого отрезка времени, то кроме протяжного тоскливого мычания от них ничего не дождешься.

Что касается аргументации "ивановых", что:

"автор говорит о днях задолго до того, как сказал о Солнце и о смене дня и ночи. Следовательно, понимать «иом» в смысле земных суток невозможно"

то это печальный пример того, к чему приводят сомнения во всемогуществе Яхве. "Ивановы" считают, что Яхве такой лох, что "сотворив" мир, не смог предварительно "сотворить" себе занюханный "ролекс" и не был в состоянии без Солнца определить, сколько времени занимало "творение".
Более того, "ивановы" отказывают Яхве и в наличии у него биологических часов.
И, наконец, "ивановы" предпочитают не вспоминать, что "кафолическая" церковь вела летоисчисление "от сотворения мира" и получалось у неё (с вариантами) порядка 6 тыс. лет до р.х.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений (Рене Декарт)