.. проблема в том, что Вы - зациклились на догмах о бессилии ФЛ
Какие догмы? Какое бессилие? ФЛ, как любая наука, применимо ограниченно в своей области. И эта область - наиболее общие законами построения умозаключений. Отойти от умозаключений - Л не работает. Конкретизировать умозаключения ФЛ тоже не может.
Как и любая наука, ФЛ бессильна вне области своего применения. Что тут такого необычного?
\
А необычного тут такого - всего да ничего .. Я прошу конкретно привести пример такой "области" применения, где ФЛ бессильна .
Это что ж получается ? ФЛ, как любая наука, применимо ограниченно в своей области ? ? ДАС ИСТ ЗЭГР ГУТТ ! ! !
А ЧЕМ? (каким зубилом?) .. грызть гранит науки, ГДЕ ТО ДАЛЕКО ЗА пределами пресловутой "своей" области ? ? ?
Вот потому то ж у Вас и получается - ГОЛИМЕЙШЕ-ИАХРОВЫЙ АГНОСТИЦИЗМ ! ! !
==
Ну ладно, допустим Вы такой научный смельчак, что Вас даже пугало АГНОСТИЦИЗМа не пугает ! Тогда - смело идём дальше и глубже ! ! !
И
эта область применимо к ФЛ - ограничена наиболее общими законами построения умозаключений. Отойти от умозаключений - Л не работает.
А мы ж с Вами - далеко не дураки . Мы и
не станем - отходить от умозаключений . То есть
согласно правильно построенным умозаключениям - мы преспокойненько и правильно построим дома, ракеты, нашьём модных фраков и штиблет, . . вспашем целину, повернём северные реки на юг, напечём вкусных пирогов, наварим фрикаделек и пр. и т.д. .==
Вот оно и получается .. Универсальность ФЛ - Вы просто голословно отрицаете !
Это почему голословно? Я привёл десятки примеров, когда ФЛ не может дать вменяемого ответа на вопросы, на которые отвечает даже школьник.
Вам зачем универсальность-то? Или Вы не в курсе, что универсальный инструмент для конкретной работы всегда хуже узкоспециализированного?
\
Вопрос пока не стоИт, какой инструмент для конкретной работы всегда хуже , а какой - всегда лучше .
Сначала НУЖНО - ВООБЩЕ НАЙТИ .. ХОТЬ КАКОЕ НИБУДЬ - тупое зубило, которым можно долбить голову долбодятлам, запертым в палате № 6 .
Или ещё хуже - НА КАКОМ ОСНОВАНИИ школьная училка долбит голову ученикам-раздолбаям, запертым в классе № 6 . Ведь СОГЛАСНО ВАШЕМУ УЧЕНИЮ о бессилии ФЛ за пределами своей области - у этой училки НИКАКОГО ИНСТРУМЕНТА И НЕТ для долбёжки головы ученикам-раздолбаям .
Ведь СОГЛАСНО ВАШЕМУ ж УЧЕНИЮ о бессилии ФЛ - Ваша целомурр-ДЁная Логика рассчитана СТРОГО НА круглых отличников, никогда и без долбоучилки не допускающих НИКАКИХ ОШИБОК ВООБЩЕ ! ! !
==
Аналогично и в университетах : СОГЛАСНО ВАШЕМУ ж УЧЕНИЮ о бессилии ФЛ - Ваша целомурр-ДЁная Логика рассчитана СТРОГО НА круглых КРАСНОдипЛОМников, никогда и без долбоФФесора не допускающих НИКАКИХ ОШИБОК ВООБЩЕ !
Но как известно с древнейших времён и поныне - таких людей, не допускающих НИКАКИХ ОШИБОК ВООБЩЕ ..
НЕ СУЩЕСТВУЕТ И СУЩЕСТВОВАТЬ НЕ МОЖЕТ !
Теперь внимание - ВОПРОС : чтО с раздолбайским человечеством делать будем СОГЛАСНО ВАШЕМУ ж УЧЕНИЮ о бессилии ФЛ ?
ЖЕЛЕЗНОЙ РУКОЙ - ВСЕХ ЗАГОНИМ К СЧАСТЬЮ ? ? ?
В освенцим и гулаги, тоесть .. СОГЛАСНО ВАШЕМУ ж УЧЕНИЮ !
Ибо раздолбайское человечество не живёт и не будет жить согласно ФЛ .
И вовсе не потому, что они не желают жить согласно ФЛ . А всего лишь потому, что они - ФИЗИОЛОГИЧЕСКИ НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫ жить согласно ФЛ .
==
.. - мудрые люди перепроверяли Аристотеля .
ИЗЪЯНОВ НЕ НАШЛИ ! НИКАКИХ ! ! .. ! ! !
Шедеврально. И.П. Павлова тоже перепроверяли и изъянов пока не нашли. И что, давайте мостить его учение о высшей нервной деятельности к описанию вообще всего? Квакс, Вы зачем так больно насилуете свою любимую формальную логику?
Кстати, апории Зенона Аристотель так и не разрулил. Чем не изъян?
\
А ..
Что тут такого необычного? РАЗВЕ изнасиловать можно не так больно ? Вот Вам живой пример, что шедевральное учение И.П. Павлова о высшей нервной деятельности - тоже пригодно к описанию вообще всего ! :x
Да и (мягко говоря) про Аристотеля - не надо нагло врать :
Критика Аристотелем апорий Зенона против движения. С позиций своей диалектики времени Аристотель обращается к зепоновским рассужденпям против движения, которые, как уже было сказано, дошли до нас именно благодаря "Физике" Аристотеля.
Опровергая Зенона, Аристотель также использует свое учение о потенциальной бесконечности. Деля интервал пополам, потом еще пополам, и так да бесконечности, Зенон говорит, что тело не может пройти бесконечное число точек за конечное время ("Дихотомия").
Но, возражает Аристотель, нельзя пройти за конечное время актуально бесконечное, а потенциально бесконечное можно, тем более что само конечное время, за которое тело проходит потенциальпо бесконечное расстояние, также потенциально бесконечно. Вот слова Аристотеля: "Бесконечного в количественном отношении нельзя коснуться в ограниченное время, бесконечного согласно делению - возможно, так как само время в этом смысле бесконечна" (VI, 2, с. 107).
http://istina.rin.ru/cgi-bin/print.pl?id=936&p=1&sait=3