Давайте разбираться, наконец.
Давайте-давайте.
Берём "развёртку" farmazonа на пятой странице. Смотрим. 
Картинка № 2: стопы модели направлены влево. Обе.
Точно.
Предполагаем, что модель вращается против часовой стрелки. В этом случае рабочая (та, что на весу) нога должна идти вперёд-направо-назад-налево. Все согласны?
Абсолютно согласен.
Опорная нога должна поворачиваться ТАК ЖЕ.
Естессно.  
 
Теперь смотрим, чем занимается опорная нога.
Покадрово. Картинки №№ 3, 4, 5. Видите? опорная нога разворачивается слева-назад!
СТОП! Как Вы это определяете? Возьмите в руки карандаш. Расположите его перед глазами горизонтально и начинайте вращать в одну и в другую сторону. Представьте себе, что за карандашом расположена плоскость, на которую отбрасывается его тень. Что будет происходить с тенью (силуэтом карандаша), при вращении? Я Вам скажу, что. Будет изменяться его длина! Больше мы по силуэту ничего не определим. Причем, силуэт будет вести себя одинаково при вращении в обе стороны. Для определения вращения этого мало. Нужна ещё одна дополнительная плоскость. В случае с нашей девушкой мы точно также видим изменение размеров СИЛУЭТА стопы. В качестве дополнительной плоскости имеем воображаемую поверхность, на которую девушка опирается ногой и делаем выводы о вращении по изменению проекции ног на эту плоскость. В принципе, мы имеем дело не с трёхмерной девушкой, а с её проекцией на одну из плоскостей. Поэтому, сколько не вглядывайся в это изображение, а направление вращения по одной проекции мы не определим.
В  данном  случае,  друг  мой,  мы  имеем  не  только  изменение  РАЗМЕРОВ  силуэта  ноги,  но,  посмотрите:  если  представить  себе  пятку  центром,  а  носок  -  стрелочкой  -  он,  зараза  меняет  и  направление!  То  стрелочка  показывает  "запад"  (если  это  компас),  то,  блин  -  норд-вест-вест,  то норд-вест....  Неясно направление  носка  только  в  случаях,  когда  нога  повёрнута  анфас,  или,  простите  задом.  То  есть,  мы  видим  ВРАЩЕНИЕ.  
ВИДИМ,  и  ничего  с  этим  поделать  невозможно.