Давайте разбираться, наконец.
Давайте-давайте.
Берём "развёртку" farmazonа на пятой странице. Смотрим.
Картинка № 2: стопы модели направлены влево. Обе.
Точно.
Предполагаем, что модель вращается против часовой стрелки. В этом случае рабочая (та, что на весу) нога должна идти вперёд-направо-назад-налево. Все согласны?
Абсолютно согласен.
Опорная нога должна поворачиваться ТАК ЖЕ.
Естессно.
Теперь смотрим, чем занимается опорная нога.
Покадрово. Картинки №№ 3, 4, 5. Видите? опорная нога разворачивается слева-назад!
СТОП! Как Вы это определяете? Возьмите в руки карандаш. Расположите его перед глазами горизонтально и начинайте вращать в одну и в другую сторону. Представьте себе, что за карандашом расположена плоскость, на которую отбрасывается его тень. Что будет происходить с тенью (силуэтом карандаша), при вращении? Я Вам скажу, что. Будет изменяться его длина! Больше мы по силуэту ничего не определим. Причем, силуэт будет вести себя одинаково при вращении в обе стороны. Для определения вращения этого мало. Нужна ещё одна дополнительная плоскость. В случае с нашей девушкой мы точно также видим изменение размеров СИЛУЭТА стопы. В качестве дополнительной плоскости имеем воображаемую поверхность, на которую девушка опирается ногой и делаем выводы о вращении по изменению проекции ног на эту плоскость. В принципе, мы имеем дело не с трёхмерной девушкой, а с её проекцией на одну из плоскостей. Поэтому, сколько не вглядывайся в это изображение, а направление вращения по одной проекции мы не определим.
В данном случае, друг мой, мы имеем не только изменение РАЗМЕРОВ силуэта ноги, но, посмотрите: если представить себе пятку центром, а носок - стрелочкой - он, зараза меняет и направление! То стрелочка показывает "запад" (если это компас), то, блин - норд-вест-вест, то норд-вест.... Неясно направление носка только в случаях, когда нога повёрнута анфас, или, простите задом. То есть, мы видим ВРАЩЕНИЕ.
ВИДИМ, и ничего с этим поделать невозможно.