Автор Тема: что стоит и что движется.  (Прочитано 99383 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн NaiF

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +0/-0
Re: что стоит и что движется.
« Ответ #360 : 16 Декабрь, 2010, 06:44:47 am »
Цитата: "Аксан"
а чего с большой буквы то? уважаешь или сышь?
А ты Сталина, Гитлера, Нейрона … с какой буквы пишешь?
Цитата: "Аксан"
читать даже неинтересно
Так чего читаешь? Для меня это полная неопределенность…
Цитата: "Аксан"
ещё поищи.
Несуществующие понятия можно определить только такими же.
Цитата: "Аксан"
как спросил - так ответил. переспросил ты совсем хреново.
А переответил ты как?
Цитата: "Аксан"
значения не имеет. ваш вопрос про солнце был задан идиотом идиоту.
Я себя таковым не считаю, как вижу у тебя наоборот.
Цитата: "Четыре головы"
Я тоже не знаю зачем вы упомянули слово "дьявол"? Его же нет. Зачем говорить, что он "делает наоборот"?
Главное, что никто не знает, а делает!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Саперы это не только, кто разминирует, но и кто ставит мины.
Повторяю, мнение одного сапера может кардинально отличаться от мнения другого.

Оффлайн Змей Горыныч

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 716
  • Репутация: +28/-2
Re: что стоит и что движется.
« Ответ #361 : 16 Декабрь, 2010, 08:22:37 am »
Цитировать
А ты Сталина, Гитлера, Нейрона … с какой буквы пишешь?
Это фамилии. А "ничто" это имя что ли?  :shock:  
Может вы и слово "пустота" с большой буквы пишите?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн NaiF

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +0/-0
Re: что стоит и что движется.
« Ответ #362 : 16 Декабрь, 2010, 09:16:56 am »
Цитата: "Четыре головы"
Это фамилии. А "ничто" это имя что ли?
Цитировать
Имя собственное
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Имя собственное — имя существительное, обозначающее слово или словосочетание, предназначенное для называния конкретного, вполне определённого предмета или явления, выделяющее этот предмет или явление из ряда однотипных предметов или явлений. Имя собственное противопоставляется имени нарицательному.

Во всех европейских языках и в большинстве языков мира, имеющих алфавит и различие между строчными и прописными буквами, имена собственные записываются с заглавной буквы…

Другие названия
названия уникальных искусственных объектов и сооружений (кинотеатр «Москва»);
В данном случае, я использовал «ничто», как имя собственное, для привлечения внимания, как видите, я этого добился. Ежели вы с этим не согласны, и это вам не нравится, то в следующих своих постах, я этого делать не буду, главное чтобы процесс Движения продвигался!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Саперы это не только, кто разминирует, но и кто ставит мины.
Повторяю, мнение одного сапера может кардинально отличаться от мнения другого.

Оффлайн Змей Горыныч

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 716
  • Репутация: +28/-2
Re: что стоит и что движется.
« Ответ #363 : 16 Декабрь, 2010, 09:44:38 am »
А зачем "ничто" называть дьяволом? Ничто так и называется "ничто", а слово "дьявол" к нему отношения не имеет.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн NaiF

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +0/-0
Re: что стоит и что движется.
« Ответ #364 : 17 Декабрь, 2010, 07:03:34 am »
Если ничто – ничтожит, т.е. при неопределенности возникают ошибки которые могут привести к катастрофическим последствиям, и дьявол приводит людей при тех же условиях к тем же последствиям, то согласно диалектики, это одно и тоже понятие. В лингвистике такие слова называются синонимами.
Цитировать
Синонимы
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Сино́нимы в лингвистике — слова одной части речи, различные по звучанию и написанию (ср. омонимы), но имеющие одинаковое или очень близкое лексическое значение (ср. антонимы).
Примеры синонимов в русском языке: кавалерия — конница, смелый — храбрый.
Служат для повышения выразительности речи, позволяют избегать её однообразия.
Следует различать синонимы и номинальные определения — последние представляют полную тождественность.

Синонимы в лингвистике
Каждый синоним имеет свой особый оттенок значения, отличающий его от других синонимов, например: красный — алый — багряный — багровый.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Саперы это не только, кто разминирует, но и кто ставит мины.
Повторяю, мнение одного сапера может кардинально отличаться от мнения другого.

Оффлайн Аксан

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 450
  • Репутация: +0/-0
Re: что стоит и что движется.
« Ответ #365 : 17 Декабрь, 2010, 10:56:12 am »
Цитата: "NaiF"
Если ничто – ничтожит, т.е. при неопределенности возникают ошибки которые могут привести к катастрофическим последствиям,
ты это откуда высосал?


Цитировать
и дьявол приводит людей при тех же условиях к тем же последствиям,
книжки страшные на ночь не читай. (може библия для детей?)


 
Цитировать
то согласно диалектики, это одно и тоже понятие. В лингвистике такие слова называются синонимами.
пьяный регулировщик и землетрясение - синонимы конечно.

злоупотребление пивом и беременность.

повеселил.

Думается ещё, кроме как в рай попасть для соблюдастов. Ты ещё принцесу из земноводного получить желаешь. Хитрый тока. Пусть её кто нибудь чмокнет - а ты её сразу в загс.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн NaiF

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +0/-0
Re: что стоит и что движется.
« Ответ #366 : 17 Декабрь, 2010, 13:19:22 pm »
Цитата: "Аксан"
Цитата: "NaiF"
Если ничто – ничтожит, т.е. при неопределенности возникают ошибки которые могут привести к катастрофическим последствиям,
ты это откуда высосал?
Если я тебя правильно понял, ты совершаешь ошибки осознано, зная о последствиях?
 
Цитата: "Аксан"
книжки страшные на ночь не читай. (може библия для детей?)
А для тебя еще существуют страшные книжки? И как я понял, одна из них библия?
 
Цитата: "Аксан"
пьяный регулировщик и землетрясение - синонимы конечно.
злоупотребление пивом и беременность.

Что заставило злоупотребить пивом регулировщика?
Если заранее знать, что будет землетрясение, то можно было избежать катастрофы. В обоих случаях причины – неопределенность. Незнание руководителями склонностей регулировщика и сейсмической обстановки.
А причем тут беременность – вновь полная неопределенность?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Саперы это не только, кто разминирует, но и кто ставит мины.
Повторяю, мнение одного сапера может кардинально отличаться от мнения другого.

Оффлайн modus

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 568
  • Репутация: +8/-80
Re: что стоит и что движется.
« Ответ #367 : 18 Декабрь, 2010, 10:18:22 am »
Цитата: "kichrot"
Апологеты ТО ответьте:
В условиях равноправности абсолютно всех  систем отсчета, как узнать - какая система движется, а какая стоит на месте.
Как из любой пары систем определить движущуюся систему?
Система отсчета - это гносеологическое понятие, в природе никаких систем отсчета не бывает. Это чисто умозрительная конструкция пригодная только для описания характера движения в нашем уме.
Физически существует система приборов, которые дают объективно какие-то показатели, вот по обработке этих показателей имеется возможность судить о характере реальности.
Система отсчета как физический прообраз включает в себя совокупность следующих приборов:
1. Жесткий каркас - приборная доска в которую вмонтированны остальные приборы. Это называют ещё иногда "телом отсчета"
2. ПРибор для измерения расстояний, называемый "локатором".
3.Прибор для измерения времени называемый "часами".
4. Иногда добавляется ещё один прибор - для измерения собственных характеристик приборной доски таких как ускорение системы в разных проекциях. На случай если на саму приборную доску действует некая внешняя сила не гравитационного происхождения,  то мы можем замерить её величину и ввести поправку в характер уравнений и тем самым упростить решение основной задачи кинематики - т.е. описания положения тела в любой момент времени и в любой точке траектории. Такой прибор называется "акселерометр". Слово "любой" - чистая фикция, в реальности мы распологаем только теми значениями и данными которые нам принес свет долетев до других предметов и отразившись от них. Все что за пределами этих
объективных данных – есть полная неизвестность, о ней никаких объективных данных –нет.И можно только гадать. Т.е. если угодно есть «вещь-в себе».

Теперь: нужно правильно разуметь слово «прибор», ибо легко впасть в материалистическую ересь (у материалистов тоже есть свои ереси) – в ересь приборного идеализма, за которую может последовать марксистско-ленинская анафема.  Суть ереси состоит в том, что некоторые делитанты считают, что существует только то,  что регистрируется в приборах. Если нет прибора то нет и объекта. В такой подходе приборы становятся некими выделенными элементами реальности, которые сами по себе трансцендентны миру, и наделяются некой фантастической силой – «ореальнивают вещи» т.е. вещи начинают рано или поздно  существовать благодоря приборам. Нет прибора – нет и объекта. И таким образом разрушается единство мира, и всякое последовательное мышление.  Но дело в том, что никаких приборов самих по себе вообще не существует. То что какой-то фрагмент реальности является прибором, это только у тебя в голове, но сам фрагмент – является таким же куском реальности как и все остальные. В этом смысле прибором является все что угодно: листок на дереве – прибор, манная каша – прибор, рюмка водки – прибор, грязные тапки – прибор, и вообще все что не назови – все прибор. Однако, под прибором понимается не только любой фрагмент реальности, хотя всякий прибор – всегда фрагмент реальности, но тот фрагмент реальности который располежен непосредственно между чем-то третьим и нашими органами чувств. Т.е. то, что мы непосредственно не воспринимаем – не есть прибор, хотя это и не означает, что этого нет. А когда мы начнем это воспринимать, то он моментально станет прибором, потому что станет для нас давать какую-либо информацию.

Вот понятие «система отсчета» - это понятие характеризующие в своем диалектическом единстве две стороны: чувственно воспринимающую сторону, посредством  объективных приборов, и некий элемент абстракции и отвлечения. Который  разумеется – незаконен т.е. не может быть обоснован, так как непосредственно никаких объективных данных от предметов существующих за пределами светового конуса – нет. Свет туда просто ещё не долетел и не вернулся.

Теперь нужно понять, что такое «скорость». НЕ нужно думать что это простое понятие. Это очень сложное понятие.Оно уже имплицитно содержит в себе такие категории как «время» и «пространство».  О прежде чем говорить о скорости, нужно поговорить о самом главном: о движении.  Нужно знать – что в реальном мире не существует никакого пространства, никакого времени, никакого пространства-времени как субстанциональных объектов. Это все искусственные  логико –математические конструкции которые созданы физиками  для описания реальности, модели. Но то, что именно они моделируют - не искусственно, а за ним стоит объективная реальность.

Весь материальный мир как целое - не являет собою абсолютно простой сущности, как, например, точка. Это означает, что он имеет части. Части сосуществуя друг с другом образуют определенный объективный т.е. совершенно независимый от нашего сознания порядок. Этот порядок стихийно отраженный в нашей голове - есть "представление" (у дальтоников оно другое) а специальным образом "очищенный" и приведенный к логико-математической форме, и наделенный структурой порядковых и метрических отношений - есть пространство. Процесс приведения  материального пространства к пространству геометрическому (это совершенно разные вещи) – называется «арифметизацией физического пространства». Как приводится так сказать "первичное представление к логико-математической форме" - понять не легко но представьте что Вы смотрите на фотографию в компе. Фотография - это образ, так сказать "первичный снимок сознания" но ведь фотография это еще и именованная последовательность нулей и единиц на диске - файл. Вот фотография существует на нескольких уровнях: как нечто цельное, как некий образ воспринимаемый Вами как одно целое , и одновременно как число т.е. элемент математики. Вот и  физики строят логико-математические конструкции, которые позволяют представить внешний мир, как бы в закодированном числовом виде, для того чтобы была открыта возможность анализа этих вещей посредством великого и могучего мат. аппарата. Самое главное, что нужно знать, что пространство геометрическое, всегда интерпритируется пространством материальным т.е. любые объекты пространства геометрического – всегда, либо непосредственно самые вещи реального мира либо некие действия с ними.
Так вот: то что части существуют объективно т.е. мир не прост а сложен  и выражается в том факте, что мир существует в пространстве. А тот факт что порядок сосуществования  частей - не фиксирован, но меняются, и выражается в том, что мир существует во времени. Части меняются точно также объективно, как и то, что части вообще существуют т.е. время физическое - объективно. Но время и пространство это не объекты природы, это не субстанциональное бытие, это выражения тех фактов, что материя не тождественна сама себе т.е. не есть простое бытие, и того факта, что порядок сосуществования частей также не тождественен самому себе. И время и пространство для своего бытия нуждаются в другом т.е. не являются субстанцией а являются на языке философии - акциденцией.
Но акциденции есть случайные, а есть коренные, которые присутствуют в предмете всегда. Такие акциденции называются "атрибутами" так вот: пространство и время это коренные атрибуты существования материи, это образ её бытия, то, что делает материю именно материей а не идеей или духом. Быть материальным=существовать в форме пространства-времени. Пространство -время пишется через тире, потому, что эти вещи взаимосвязаны , поскольку время есть выражение того факта, что порядок сосуществования частей - изменился. Если ничего не происходит т.е. части остаются фиксированными то и времени нет, а если меняются то каждой новой перетасовке частей соответствует, условно скажем, свое число, которое мы и называем временем. И не может существовать материя - вне времени, т.е. существовать так, чтобы не меняться, т.е. нет ни одной части в абсолютном покое. Приобрести абсолютный покой = исчезнуть из материального бытия. Всякая материальная вещь меняется с необходимостью, это выражается в словах: "материи имманентно присуще движение" что означает "по природе". Иногда ещё говорят – «материя обладает самодвижением».
Природа материи такая, что в силу своей собственной природы она может существовать только перестраивая свои части, и перестраивает вынуждено.
Порядок перестройки частей отображенный в наших научных представлениях, есть время. Время - это математическая модель описывающая образ бытия материи.
Если "модель" носит отпечаток нашего субьективизма, то сам факт того, что материя существует не иначе как в непрерывном движении и изменении - является объективным, но повторяю - не субстанциональным. Нет в природе таких предметов как "время" или "пространство". И ни в коем случае нельза допускать, что материя "погружена" в пространство или во время. Не материя погружена в пространство и время, а ровно наоборот: она сама образует своим существованием пространство и время, это образ её бытия, она только потому и материя, что существует такими "способами". Нет материи -нет ни времени ни пространства. Именно так ответил Эйнштейн на вопрос журналисту, просившего кратко описать суть его теории, он сказал:" раньше люди думали, что если бы материя исчезла, то время и пространство тем не менее сохранились бы. А моя теория говорит, что и время и пространство также бы исчезли".
....
То что материя не может существовать без движения находит подтверждение в Православной мысли. Материя - есть тварная штука, а все что тварное не есть Вечное, оно приходит в бытие в результате перемены. Вот как поясняет это преподобный Иоанн Дамаскин в точном изложении Православной Веры:
"Все существа или сотворены, или не сотворены. Если сотворены, то, без сомнения, и изменяемы; ибо чего бытие началось переменою, то необходимо и будет подлежать перемене, или истлевая, или изменяясь по произволу. Если же несотворены, то по самой последовательности умозаключения, конечно, и неизменяемы; ибо чего бытие противоположно, того и образ бытия противоположен, то есть его свойства. Кто же не согласится, что все существа, не только подлежащие нашему чувству, но и ангелы, изменяются, переиначиваются и многообразно преображаются; так, напр., существа мысленные, то есть ангелы, души и духи, по воле своей больше или меньше преуспевав в добре и удаляясь от добра, а прочие существа, изменяясь и по своему рождению, и по исчезновению, и по увеличению и умалению, по изменению свойств и по движению местному? А что изменяется, то, конечно, и сотворено, а что сотворено, то, без сомнения, сотворено кем-нибудь. Творец же должен быть существо несотворенное: ибо если бы и он был сотворен, то, конечно, кем-нибудь, и так далее, пока не дойдем до чего-нибудь несотворенного. Поэтому Творец, будучи несотворен, без сомнения, есть и неизменяем: а кто же это другой, как не Бог? "
Бог есть абсолютно простое бытие, поэтому в Нём нет частей, нечему меняться, все остальное - меняется, либо по необходимости (как материя) либо по произволу, как человек или ангел.
……..
Так вот: движение – есть образ бытия тварей с точки зрения Православной веры и… даже диалектического материализма… А пространство и время это образы бытия материи. Время и пространство укоренены воедино в своей материальности. По учению Церкви время творится вместе с миром а не «до» мира, равно как и пространство не есть извечно сущая на равнее с Творцом второе дуальное, независимое от Него начало. Это означает, что Церковь свидетельствует, что и время и пространство, во-первых сотворены, во вторых не ранее самого мира.

Поясню такое важное богословско-философское слово как «акциденция».

Акциденция это то, что для своего бытия нуждается в другом, и не существует само по себе, а лишь усматривается в субстанции как в подлежащем. Например: свеча - субстанция, а фигура, форма, цвет, теплость - акциденция. Нет в природе таких вещей как "фигура сама по себе" или "цветность сама по себе". Есть круглые вещи (например мяч), но нет круглости самой по себе, есть белые вещи (например рубашка), но нет белости как отдельного объекта на ряду с рубашкой. Это и означает, что акциденция нуждается для своего бытия в другом. Когда мы говорим о том, что нечто существует, то мы должны сказать "как оно существует?", как субстанция, или как акциденция?. Релятивистская концепция, материалистическая и Православная говорит о том, что  пространство существует как акциденция, оно нуждается для своего бытия в другом.
Но пространство существует и как субстанция, это если рассматривать пространство в уме. Ибо по способу мышления объектов, мы можем всегда держать какую-то мысль о предмете в уме отдельно от всего остального бытия. Можем например рассматривать банан в отрыве от динозавра и Ноева Ковчега. Но реальные тела - всегда сосуществуют, и мы не вправе уже рассматривать их как совершенно изолированные друг от друга единицы бытия. Так вот: когда мы говорим, что пространство объективно, то мы тем самым говорим, что пространство существует как акциденция. Как : белость, холодность, горячесть и т.д. Но акциденция в реальных телах - реальна, реальный паяльник реально жжет, реальная форма копья реально протыкает тело. Поэтому, хотя пространство реально, но оно - не субстанционально. Т.е. оно не существует как физический объект, оно существует как порядок сосуществования материальных тел. Каждое же тело обладает объективной акциденцией - формой. Там где заканчивается одна форма, моментально начинается другая, а порядок сосуществования всех вещей - есть объективное пространство, потому, что тела существуют объективно и потому, что они расположены объективно по отношению друг к другу. Можно сказать ещё так: пространство – есть акциденция такого единичного объекта как "весь материальный мир".

Итак, из этого стало ясно, какой характер носит материальность – она всегда  меняется, и обладает самодвижением. По православной концепции она обладает таким самодвижением вследствии дара Творца своим творением некой самостоятельности «инаковости», «инобытия» по отношению к Нему самому. ПО диаматовской – материя обладает самодвижением сама по себе. Но и те и другие согласны с тем, что   материльные объекты существуют не иначе, как только в пространстве и во времени. И диамат и Дамаскин говорят одно и тоже «время вне временных вещей =Бог»(Ленин). По Православию это означает, что Бог есть и неизменен. ПО диамату это носит скорее психологический окрас мол «вот дураки считают, что вне времени и пространства может что-то существовать». Т.е. одни утверждают и рады этому, другие утверждают тоже самое, но над этим посмеиваются.

Теперь вернёмся к скорости. Если движение как философская категория – есть коренной качественный атрибут существования материи, или способ существвания материальных тел (в диаматовской терминологии; в Православной терминологии это звучит как тропос бытия тварных ипостасей) – то есть движение носит неотъмлимый онтологический характер, то вот скорость – это понятие не онтологическое, а гносеологическое – описательное, нужное как инструмент познания этого движения.
Если движение абсолютно для тварей, то скорость – есть понятие относительное. И оно имеет смысл только в контексте понятия «система отсчета».
Вне этого контекста – оно бессмысленно.
Скорость бывает только в системе отсчета и реальная скорость, это не путь деленный на время, а это одно число деленное на другое число, где первое число получено по показаниям прибора именуемого «локатор» а второе, по показанием прибора именуемого «часы». Нужно знать откуда берутся эти числа, а они всегда берутся из показаний конкретных приборов. Если вы не заметили слово «конкретный» - то можете далее ничего не читать. Именно в этом слове, кроется значительная доля непонимания СТО.
Не бывает времени вообще. Всегда бывает время только по конкретным часам, расположенных в том или ином месте. Так вот: когда мы берем и считаем скорость процесса, то мы его считаем по конкретным показаниям, конкретных приборов, вмонтированных в конкретную приборную доску. НЕ бывает в реальном мире «доски вообще», или «локатора вообще» - но не того ни другого ни третьего. Каждый локатор – всегда конкретен. Поэтому у нас есть группы цифр не «приборов вообще» а все цифры строго помечены от какого прибора когда и что получено. Теперь нужно научиться пересчитывать, показания одних приборов в других. СТО – и есть такая концепция которая позволяет такую процедуру осуществить. Но для этого нужно понимать, что такое скорость а что такое «сумма». К примеру такая задача: я определяю скорость пешехода "относительно" движущегося навстречу автомобиля: это 4 км/ч плюс 80 км/ч = 84 км/ч. Правильно? Нет, неверно, это просто сумма скоростей, а никакая не скорость. Так скорость не определяют.
Определить скорость пешехода в СО автомобиля, это значит: взять линейки, прикрепленные к автомобилю (а не покоящиеся на Земле!) и часы, движущиеся вместе с автомобилем. И, пользуясь этими инструментами, определить скорость автомобиля.

Некое лирическое отступление: древние считали, что пространство не анизотропно, т.е. существует абсолютный верх и абсолютный низ. Например свет находится «в абсолютном верху» а земля в «абсолютном низу». Здесь мы говорим несколько о другом: когда мы говорим о том, что все цифры у нас помечены – то это принципиально важно. Если этого не понимать, то все остальное – бессмысленно. В реальном мире – можно провести наблюдение движения только использую КОНКРЕТНЫЕ часы, и КОНКРЕТНЫЕ линейки, поскольку «линейки вообще» или «часов вообще» - но не тех ни этих не других – не бывает. Утверждать существование таких часов – это совершать логико семантическую ошибку – гипостазирование, опредмечивание абстрактных сущностей. Поэтому: все часы всегда конкретны, и не бывает «часов вообще» и не бывает «времени вообще» но ни полученного не по этим часам не по другим ни по третьим. Вот поэтому - говоря о скорость мы одновременно должны указать конкретные куски реальности – приборы, расположенные между нашими органами чувств и чем-то третьим (тело движение которого мы будем описывать) и тогда провордить описание. Если этого не делать, то сразу же мы впадаем в противоречия, из которых не можем выкрутиться.  Далее: посольку положение тела
Относительно самого себя никогда не меняется, то есть расстояние относительно самого себя всегда равно нулю, хоть сколько времени ни пройдет, то в своей системе отсчета – тело всегда покоится, ибо 0/t =0.
Однако может случиться так, что некоторые части приборной доски действуют на другие с большей силой через некоторое время, или например, поменяли свое положение относительно друг друга, вроде бы без ясных причин. В таких случаях нам может помочь акселерометр, или другой «внутренний прибор» изучающий поведение тела на которое вроде бы никакие сила не действуют. Если тело вдруг меняет ни с того не с сего свое положение в пространстве, то приборы могут охарактеризовать это движение и установить характер системы отсчета – она может оказаться – неинерциальной. Т.е. сама двигаться с некоторым ускорением. Возникает вопрос: ускорением относительно чего? Дело в том, что величина ускорения во всех системах отсчета – одна и таже т.е. ускорение инвариантно во всех системах отсчета.
Вот, думаю, примерно так обстоит дело.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Змей Горыныч

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 716
  • Репутация: +28/-2
Re: что стоит и что движется.
« Ответ #368 : 18 Декабрь, 2010, 10:35:14 am »
Цитировать
Если ничто – ничтожит, т.е. при неопределенности возникают ошибки которые могут привести к катастрофическим последствиям, и дьявол приводит людей при тех же условиях к тем же последствиям, то согласно диалектики, это одно и тоже понятие. В лингвистике такие слова называются синонимами.
Ничего подобного. Слова "ничто" и "дьявол" совсем не синонимы. Ничто - это ничто и есть. Когда ничего нет. А "дьявол" мифический персонаж монотеистических религий. Злой враг бога. Это вовсе не синонимы.

Цитировать
и дьявол приводит людей при тех же условиях к тем же последствиям
Он не может никого никуда приводить. Его не существует.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Аксан

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 450
  • Репутация: +0/-0
Re: что стоит и что движется.
« Ответ #369 : 18 Декабрь, 2010, 18:34:23 pm »
Цитата: "NaiF"

Если я тебя правильно понял, ты совершаешь ошибки осознано, зная о последствиях?
А 1 января башка у половины страны будет болеть по неопределённости.
31 они и не догадываются.

Цитата: "NaiF"

Цитата: "Аксан"
книжки страшные на ночь не читай. (може библия для детей?)

А для тебя еще существуют страшные книжки?

а как я могу тебе посоветовать тебе не читать то что существует у меня?

Цитировать
как я понял, одна из них библия?


ага. там страшный дядька воду в реке красит. пошли люди вверх по течению. а там ... краска.


Цитировать
Что заставило злоупотребить пивом регулировщика?

неопределённость?

ты же клоун о лингвистике писал. одинаковое значение.


Цитировать
Если заранее знать, что будет землетрясение, то можно было избежать катастрофы.

плиты тектонические назад что ли? с башкой подружись маленько.


Цитировать
В обоих случаях причины – неопределенность. Незнание руководителями склонностей регулировщика и сейсмической обстановки.

ню ню. регулировщика закодировать, землетрясения - запретить.
тока руководитель ( который антиНичто по вашему) тоже пьяный и спит.

Цитировать
А причем тут беременность – вновь полная неопределенность?
беременность тебя "ничтожит"? это дьявол?
думай что пишешь.!  гори огнём твоя клава.!

клоун. это ж синоним!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »