Автор Тема: "Искупительная жертва" Иисуса  (Прочитано 1838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Змей Горыныч

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 682
  • Репутация: +27/-2
"Искупительная жертва" Иисуса
« : 27 Август, 2010, 10:09:19 am »
А зачем вообще нужно было Иисуса приносить в жертву? Разве бог не мог простить людей просто так без всяких "искупителей", если он такой добрый?
То, что Иешуа "должен" был умереть - абсурдное учение в высочайшей степени. По предствалениям иудеев мессия - это должен был быть царь, владыка в Израиле. Он должен был править в Израиле и освободить его народ. Нигде в ВЗ не написано, что этот мессия должен был умереть.
Однако Иешуа распяли. И чтобы объяснить его смерть, хрюсам нужно было придумать что-то. Вот и придумали идею, что Иешуа "должен был умереть", буд-то бы он зарание предсказывал свою смерть.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Змей Горыныч »

Оффлайн Blizzard

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #1 : 27 Август, 2010, 14:45:20 pm »
Возможно, здесь коллективное бессознательное сыграло злую шутку?
Люди как-то более трепетно относятся к "невинно убиенным" и "безвременно погибшим".
Вспомнить того же Сократа, например...
Да и зачем далеко ходить? Мне кажется, Виктор Цой не был бы так популярен если бы продолжал петь, а не погиб на взлете своей карьеры.
Картины художников часто ценят только после их смерти (желательно, трагической :wink: ). Ну и т.д. и т.п.
Что-то в этом есть, подсознательное...  :roll:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Blizzard »

Оффлайн Абдулла

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #2 : 28 Август, 2010, 08:51:35 am »
Четыре головы:
А зачем вообще нужно было Иисуса приносить в жертву?

Абдулла:
Иисус своей жертвой учит мир новому эволюционированию уже без всякой борьбы (противления) и приспособленчества (широких врат).
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Абдулла »
Раису Ивановну хачу.

Оффлайн Logos

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 618
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #3 : 28 Август, 2010, 09:04:54 am »
Цитата: "Абдулла"


Иисус своей жертвой учит мир новому эволюционированию

Так.
А кроме того показывает, КАК Церковь избавлялась от богов, пришедших на Землю сказать ПРАВДУ о богах и человеках.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Logos »

Оффлайн svetoch

  • Новорожденный
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
"Искупительная жертва" Иисуса
« Ответ #4 : 19 Сентябрь, 2010, 11:34:37 am »
Большинство людей уверено, что своею жертвой Христос заочно спас и ранее живших, живущих ныне и все будущие поколения. А так ли это на самом деле?
Для ответа следует обратиться к соответствующему источнику- Библии.
        В самом начале Библии сказано: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою» (Быт. 2:7).
    Следует обратить внимание на тот факт, что человеку не была дана какая-то духовная ипостась, а сам человек стал «душою живою». Из этого словосочетания очевидно, что душа может быть только «живой», но никак не «мёртвой». Но факт того, что душа может быть только «живой», ни коим образом еще не означает, что и обязательно «бессмертной». Если бы «живая душа», то есть сам человек, была бы бессмертна, то такой человек и жил бы вечно, оставаясь в своём материальном теле. Тогда бы такого явления, как смерть, в природе просто бы не существовало. Однако это далеко не так. Все мы, «души живые», смертны. А смертны потому, что грешны. А «возмездие за грех – смерть» (Рим.6:23). А с учётом того, что «все согрешили и лишены славы Божией» (Рим. 3:23), вот мы все и мрём, то есть получаем наказание в виде смерти, обрывающей нашу жизнь, как таковую, а не переносящую её в какие-то другие духовные миры и измерения. Если бы это было так, то «смерть» называлась бы не наказанием, или карой, а неким переходным рубежом из одного образа существования личности в другой. И этой чести, по словам Библии, удостоились всего лишь 144 000 настоящих христиан, которые благодаря жертве Христа были «искуплены от земли» (Откр. 14:3). На остальных, живших ранее людей и живущих ныне, эта искупительная жертва Христа не распространяется, как и на всех тех, кто жил до прихода на землю Сына Человеческого. Иисус сам это сказал в разговоре с Никодимом.
«Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах» (Иоан. 3:13). А уж ему ли не знать, кто восходил на небо, а кто нет. И то, что люди задолго до пришествия Христа тоже верили в «бессмертную душу», уходившую после их смерти на небо, как мы видим, никакой роли не играло. Так обстоят дела и сегодня. В момент смерти с нами всеми происходит это же самое, что произошло когда-то давным-давно и с Адамом.
    Когда Бог выносил смертный приговор Адаму, то изрёк следующее: «В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе  не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься» (Быт. 3:19). Здесь Бог конкретно говорит о состоянии небытия, а не о каком-то загробном мире, куда должна пойти бы была душа Адама. Ни о каком Рае или Аде речь здесь тоже не идёт. Смерть – это прекращение существования какой-либо личности. Вот как «смерть» описывает сама Библия: «Живые знают, что умрут, а мёртвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению, и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части вовеки ни в чём, что делается под солнцем. Всё, что может рука твоя делать, по силам делай, потому что в могиле, куда ты пойдёшь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости» (Еккл. 9:5,6,10).
    Однажды один известный человек сказал: «Я мыслю – а значит, я существую». И он прав, ибо если отсутствует самосознание, способность мыслить, учиться и познавать, то личности просто не существует в природе. А это как раз и есть описание полного и абсолютного небытия, в котором находятся все когда-либо умершие люди, кроме тех 144 000 человек, которые были «искуплены от земли» посредством жертвы Христа.
   То, что искупленных всего лишь 144 000, ясно и понятно доказывает еще "И я увидел еще одного ангела, который поднимался от восхода солнца и у которого была печать живого Бога. он крикнул громким голосом четырём ангелам, которым было дано вредить земле и морю:"Не вредите ни земле, ни морю, ни деревьям, пока мы не поставим печать на лоб рабам нашего Бога". И я услышал число отмеченных печатью - их было сто сорок четыре тысячи" (Откр. 7:2-4).
  Из всего этого очевидно, что после того, как с Небес отметят печатью
спасения последнего из числа 144 000, то на землю обрушатся ветра уничтожения. Значит получается, что жертвой Христа спасены только эти 144 000 человек.И вот тогда на земле начнется ад, который, собственно, уже начался и вот тогда и потребуется Второй Мессия для спасения живущих на земле.
  И довольно странно, что на эту информацию из книги "Откровения" почти никто не обращает никакого внимания.
  Статья на эту тему   http://www.ateism.ru/article.htm?no=1752          
 Одно  пророческое видение Иоанна в его книге "Откровение".
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от svetoch »