Конечно умер. Через 30 лет после воскресения. В сане Епископа. Возведен в святые и праведники.
Представляете его огорчение!
Тогда Иисус Христос на публику играл. Если уж воскресил человека, то он уже не должен умирать.
У него были свои соображения как воскрешать.
У вас другие соображения как надо воскрешать.
Ну так действуйте! Воскрешайте. Что вас удерживает? :lol:
Ветхий Завет знает случаи, когда на небо отправлялись не умирая (пророк Илия, кажется).
Первым был Енох, вторым Илия, а всего одинадцать.
Значит, и для иудея существовало некое "небо" - сверхъестественная реальность?
У христиан "небо" это и обитель Бога, и место для праведников после смерти, и место, где Адам с Евой и со Змеем кувыркались.
У иудеев в Талмуде Рай Адама и место, куда попадают души праведников это разные места, обитель Бога это третье место. Хотя в более поздних источниках иудеев было уже не так, как в Талмуде.
У иудеев "небо" конечно есть, но оно для них не имеет такой же ВЫСОКОЙ индувидуальной ценности, как у христиан. Для христиан жизнь после смерти - это наиболее важная часть существования. Для иудеев ЗЕМНАЯ ЖИЗНЬ - это главное, а после нее - некое смутное прозябание. Хотя более поздние источники это прозябание пытались приукрасить.