Если хотите более подробно познакомиться с данной методикой, вот ссылка:
http://kpmo.karelia.ru/file/page.php?page_id=4.
Обязательно. Однако ни 18 часов, ни МРОТ никто не отменял. Тем более, никто не отменял стимулирующие выплаты, которые, порой, увеличивают зарплату учителя в разы. А с 2011 года многие школы обретут новый правовой статус, - считать будут по-новому.
Мои расчеты не оторваны от практики, а взяты из нее.
Тогда опровергайте вышеуказанное исследование, мнение института повышения квалификации! Пока Вы им противоречите. И пока Вы их не "разобьете" (что вряд ли) я не буду с Вами соглашаться.
Вы неправы, хотя бы уже потому, что противоречите сами себе. Во-первых, «Оно (качество) зависит от учителя…» - это Ваши слова. Учитель – это человек, который, к сожалению, устает и нагрузка в 30 учеников несравненно выше нагрузки в 8 учеников. Это Вам скажет любой учитель. Интенсивность работы с 30 учениками выше чем с 8 – закон природы! Поэтому уставший учитель просто физически не сможет эффективно работать, к примеру, 5 уроков подряд. И это Вам тоже подтвердит любой учитель.
Во-вторых, «… от методических пособий…». Приведите мне хоть одно такое пособие, которое снижает нагрузку на учителя и не зависит от наполняемости класса.
А Вы в школе преподавали? Да, качество урока зависит от учителя, а не от количества учеников в классе. Здесь нет противоречия. Я сам был учителем, и прекрасно знаю, что "усталость" от 30 учеников - это усталость от наведения порядка и дисциплины, а не от изложения урока. Вы снова доказываете мой тезис: учитель устал - эффективность снизилась. Зависимость от учителя очевидна. Однако, я по секрету Вам скажу, не смотря на усталость, хороший учитель всегда даст хороший урок. Мои личные выводы подтверждаются педагогической наукой. Что Вам еще надо, чтобы согласиться? Методическое пособие? Хорошее пособие экономит огромное количество времени на организацию урока и излагаемого материала, подборку вопросов и пр. Слушайте, я не собираюсь и дальше доказывать очевидное.
В-третьих, «… от эффективности обучения вне урока, например, при выполнении домашних заданий.». Вообще-то мы ведем разговор как раз о работе на уроке, а не после урока. Но даже в Вашем случае, как Вы узнаете сам ученик сделал домашнее задание или списал? В любом случае нужен личный контакт с учениками. А чем больше учеников, тем меньше Вы уделите время каждому.
Вы не правы, т.к. не знаете методы работы учителя. А я описывать их не буду. Скажу, что за 2,5 года преподавания истории, права и обществознания в любом классе от 5 до 11, любой "буквы" от "а" до "г" контакт с учеником имелся постоянно как непосредственный, так и опосредствованный. Более того, контроль выполнения домашних заданий - это работа не только учителя-предметника (который каждый день ив конце недели контролируют и оценивает эту работу), но и классного руководителя, который помимо всего прочего, работает с родителями конкретного ученика.
Уважаемый Vivekkk, извините, но Вы не знаете что такое «электронный журнал» и для чего он вводится. Как мне объяснили в одном из департаментов образования – эта База данных (БД) должна помочь департаменту оперативно следить за состоянием обучения в каждой школе региона, количеством пропусков уроков, помочь родителям в оперативном просмотре оценок своих детей (только своих, по паролю). Причем в этой БД предусмотрен мониторинг за перемещением учеников из одной школы в другую и еще много чего. Стоимость такой БД порядка 20-40 тысяч руб., а то и выше. И Вы говорите, что не путаете!?
Ага, я не знаю.
Это вы, вероятно, не знаете и не читали постановления пр-ва №679, указы Президента. В нашем регионе многие документы департамента образования идут и через меня, и я прекрасно знаю, что сегодня в нашем регионе образовательные учреждения разрабатывают порядок и формы предоставление информации о текущей успеваемости учащихся в общеобразовательных учреждениях и в электронной форме тоже. Для этих целей на базе школ создаются сайты на которых вывешиваются электронные журналы успеваемости: электронный классный журнал, электронный дневник и пр.
Смотрите здесь
http://www.ballov.net/http://pedsovet.org/component/option,co ... temid,118/http://online-school.ru/