Автор Тема: Диамуть  (Прочитано 27158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vivekkk

  • Администратор
  • Почётный Афтар
  • *****
  • Сообщений: 8 879
  • Репутация: +16/-1
(Нет темы)
« Ответ #100 : 17 Август, 2010, 05:30:09 am »
Цитата: "Bright"
"На века" и "Вечны" это не одно и то же. Вы нарушаете закон тождества.
Нарушил. Прошу прощения. Тогда так: "на века" и "бесконечны" или "изначально о века до века" и "вечны" :) У бесконечности может быть начало, а у вечности начала нет. Вот и все существенное различие.
Цитата: "Bright"
Проблема это то, что никто не может решить в течение долгого времени. А в данном случае это не проблема, а просто НЕДОСМОТР. Диаматикам никто не сообщил значений этого термина в математике, где он СТРОГО ОПРЕДЕЛЕН, вот они и сочиняют каждый свое значение термина.
К Снег Северу.
Цитата: "Bright"
Аксиома - это истина от одной ревизии (пересмотра понятий) в науке до другой ревизии.
Не могу согласиться, так как больше доверяю словарям, чем Вашим словам ;)
Цитата: "Bright"
Ну наконец-то! Гора родила мышь! :lol:
Странный Вы какой-то. Это же банальные знания. Смысл их озвучивать?
Цитата: "Bright"
2. До 19 века даже специалисты о ней почти не слышали.
"Хороший" аргумент :)
Цитата: "Bright"
В классе пятом я узнал о "философии чисел" Пифагора... долго валялся... потом выбросил такую "философию" туда же, куда и астрологию до этого...
Не знаю, не знаю. В 5 классе общеобразовательной школы философию не проходят, предмета философия в рамках образовательной программы не существует. В 10-11 классах есть предмет обществознание, в его рамках философию Пифагора также не проходят. Сам преподавал, знаю. Если еще нужны доказательства, то можно изучить федеральную образовательную программу для ОУ на сайте Минобрнауки РФ. Да и умишко пятиклассника вряд ли в состоянии осознать смысл и усвоить философию Пифагора. Может, Вы вундеркинд? Стали профессором в 5 классе? :)  Либо Вы звонко заливаете, либо вундеркинд ;)

И причем здесь я как философ?

Цитата: "Bright"
Речь идет о тех "ученых", которые в обязательном порядке сдают экзамены кандидатского минимума перед защитой диссертации. Если вы этого не знаете, то я просто теряюсь в догадках - из какой вы конторы? К вузам и академии вы очевидно никакого отношения не имеете, иначе знали бы. :)
Так до сдачи кандидатского минимума, нельзя говорить об ученом, можно говорить об аспиранте. Так что я тоже теряюсь в догадках, - а из какой Вы? :) Кандидат наук - это уже полноценный ученый, которого учить как-то неудобно.

Необязательно иметь отношение к вузам и академиям, чтобы знать что такое аспирантура и что такое кандидатский минимум. :)

Цитата: "Bright"
1. Вы опять нарушили закон тождества поставив знак равенства между диаматом и гуманитарными науками.2. Большинство студентов действительно неспособны к диаматовской болтологии, демагогии, схоластике.3. А если "способные к диамату" и найдутся, то это будущие профессиональные паразиты.
Диалектический материализм - это часть философии, а философия - это гуманитарная наука, следовательно... сами вывод сделаете или помочь? Остальное без комментариев в силу оценочности суждения.
Цитата: "Bright"
Я бы только уточнил, что СТЕПЕНЬ ОГРАНИЧЕННОСТИ применения истины может меняться со временем. Область применимости какой-либо истины может как РАСШИРЯТЬСЯ, так и СУЖАТЬСЯ и нередко может  долго оставаться неизменной.
Интересная мысль, не проиллюстрируете "сжатие-расширения" применимости истинности, скажем, законов классической механики? Именно так: сжатие-расширение-сжатие- ... .
Цитата: "Bright"
2. Аксиомы - это мелкая разменная монета, шелуха всякая, а не "истины на века".
Однако.  :shock:
Цитата: "Bright"
4. Подлинные  истины-долгожииели это:
- В математике - некоторые (далеко не все) теоремы ,
- В физике - законы сохранения:
--- Импульса
--- Энергии
--- Заряда
5. В других науках истин-долгожииелей ПОКА не нашли, ну разве что ДНК код.
Еще раз :shock: Как мало Вы знаете истин-долгожителей :)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Vivekkk »
"...All those moments will be lost in time like tears in rain".

Оффлайн Bright

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 536
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #101 : 21 Август, 2010, 22:48:17 pm »
Цитата: "Снег Север"
А вот в математике аксиома как раз никак не определена
Цитата: "Учебник элементарной геометрии для средних учебных заведений"
Аксиома – утверждение, устанавливающее некоторое свойство и принимаемое без доказательства.

Вы в средней школе учились? Или для вещания диамата достаточно начального образования? :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Bright »

Оффлайн Bright

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 536
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #102 : 21 Август, 2010, 23:48:48 pm »
Цитата: "Vivekkk"
Цитата: "Bright"
Аксиома - это истина от одной ревизии (пересмотра понятий) в науке до другой ревизии.
Не могу согласиться, так как больше доверяю словарям, чем Вашим словам ;)

В словарях метафизика, а я вам про диалектический процесс. Все утверждения в науке сначала пытаются доказать, сведя их к более простым. Если очевидно и уже проще некуда, то называют это аксиомой, а то, что выводится из аксиом - теоремой. Число аксиом периодически стремятся уменьшить, это и есть ПЕРЕСМОТР, РЕВИЗИЯ. Поэтому аксиом - несколько, а теорем - многие тысячи.

Цитата: "Vivekkk"
Цитата: "Bright"
2. До 19 века даже специалисты о ней почти не слышали.
"Хороший" аргумент :)

Вполне нормальный аргумент. Что вы против него имеете?

Цитата: "Vivekkk"
Цитата: "Bright"
В классе пятом я узнал о "философии чисел" Пифагора... долго валялся... потом выбросил такую "философию" туда же, куда и астрологию до этого...
Не знаю, не знаю. В 5 классе общеобразовательной школы философию не проходят, предмета философия в рамках образовательной программы не существует. В 10-11 классах есть предмет обществознание, в его рамках философию Пифагора также не проходят. Сам преподавал, знаю. Если еще нужны доказательства, то можно изучить федеральную образовательную программу для ОУ на сайте Минобрнауки РФ. Да и умишко пятиклассника вряд ли в состоянии осознать смысл и усвоить философию Пифагора. Может, Вы вундеркинд? Стали профессором в 5 классе? :)  Либо Вы звонко заливаете, либо вундеркинд ;)

Какая-то у вас логика ДЫРЯВАЯ... :lol:
1. Из всего диапазона возможностей вы выбираете только крайности - либо... либо...
2. Астрологию в школе тоже не изучают, но вы ее не заметили в моем утверждении. Будете доказывать, что ее тоже нет в программе?
3. Вы даже не допускаете мысли, что школьник может взять в библиотеке книжку и УЗНАТЬ ЧТО-ТО СВЕРХ ПРОГРАММЫ.
4. А если он узнал - то сразу вундеркинд.

Кстати, я с первого класса клал прибор на все учебные программы, ходил обычно только на олимпиады по физике и математике, на контрольные, экзамены. Изучал все то, что мне было интересно. Училка математики пыталась сделать из меня вундеркинда, но я ее послал.

Цитата: "Vivekkk"
Цитата: "Bright"
Речь идет о тех "ученых", которые в обязательном порядке сдают экзамены кандидатского минимума перед защитой диссертации. Если вы этого не знаете, то я просто теряюсь в догадках - из какой вы конторы? К вузам и академии вы очевидно никакого отношения не имеете, иначе знали бы. :)
Так до сдачи кандидатского минимума, нельзя говорить об ученом, можно говорить об аспиранте. Так что я тоже теряюсь в догадках, - а из какой Вы? :) Кандидат наук - это уже полноценный ученый, которого учить как-то неудобно.
Вы видели, что "ученые" в кавычки? Речь идет о недоумках, опубликовавших в тезисах какой-нибудь конференции аспирантов в Мухосранске пол-странички и уже возомнивших себя "учеными". Кстати, среди кандидатов наук таких недоумков процентов 70.

Цитата: "Vivekkk"
Цитата: "Bright"
1. Вы опять нарушили закон тождества поставив знак равенства между диаматом и гуманитарными науками.2. Большинство студентов действительно неспособны к диаматовской болтологии, демагогии, схоластике.3. А если "способные к диамату" и найдутся, то это будущие профессиональные паразиты.
Диалектический материализм - это часть философии, а философия - это гуманитарная наука, следовательно... сами вывод сделаете или помочь?
Вывод, который вы пытаетесь сделать, не катит. Потому что из отвращения большинства студентов к БРЕДУ диамата никак не следует их неспособность к НОРМАЛЬНЫМ гуманитарным наукам. Большинство из них с другими гуманитарными науками вполне справляется.

Вы, я вижу, не способны замечать свои ошибки даже после указания на них. Вы утверждение, возможно верное для ЧАСТИ, считаете ВСЕГДА ВЕРНЫМ также для ЦЕЛОГО. Но это же ПОЛНЫЙ БРЕД!!! Подобный бред можно услышать ТОЛЬКО от диаматиков. :lol:

Цитата: "Vivekkk"
Цитата: "Bright"
Я бы только уточнил, что СТЕПЕНЬ ОГРАНИЧЕННОСТИ применения истины может меняться со временем. Область применимости какой-либо истины может как РАСШИРЯТЬСЯ, так и СУЖАТЬСЯ и нередко может  долго оставаться неизменной.
Интересная мысль, не проиллюстрируете "сжатие-расширения" применимости истинности, скажем, законов классической механики? Именно так: сжатие-расширение-сжатие- ... .

Вы путаетесь в элементарных терминах. "Сужение" и "сжатие" это вовсе не одно и то же.

Ладно, фиг с вами...

1. После формулировки трех законов Ньютона область применимости классической механики охватывала всякие шарики и прочую ерунду.
2. После формулировки ЧЕТВЕРТОГО закона Ньютона область применимости классической механики  РАСШИЛАСЬ на ВСЮ солнечную систему и даже вышла за ее пределы (кометы)
3. После Эйнштейна область применимости классической механики  СУЗИЛАСЬ.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Bright »

Оффлайн KWAKS

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 9 587
  • Репутация: +1/-1
(Нет темы)
« Ответ #103 : 22 Август, 2010, 04:59:04 am »
Цитата: "Bright"
Цитата: "Vivekkk"
Цитата: "Bright"
Аксиома - это истина от одной ревизии (пересмотра понятий) в науке до другой ревизии.
Не могу согласиться, так как больше доверяю словарям, чем Вашим словам ;)

В словарях метафизика, а я вам про диалектический процесс. Все утверждения в науке ... Если очевидно и уже проще некуда, то называют это аксиомой, а то, что выводится из аксиом - теоремой.

Число аксиом периодически стремятся уменьшить, это и есть ПЕРЕСМОТР, РЕВИЗИЯ. Поэтому аксиом - несколько, а теорем - многие тысячи.

Цитата: "Vivekkk"
Цитата: "Bright"
... В классе пятом я узнал о "философии чисел" Пифагора... долго валялся ...
Не знаю, не знаю. В 5 классе общеобразовательной школы философию не проходят, ... Да и умишко пятиклассника вряд ли в состоянии осознать смысл и усвоить философию Пифагора. ..

 :)  Либо Вы звонко заливаете, либо вундеркинд ;)

Какая-то у вас логика ДЫРЯВАЯ... :lol:
1. Из всего диапазона возможностей вы выбираете только крайности - либо... либо...
2. Астрологию в школе тоже не изучают, но вы ее не заметили в моем утверждении. Будете доказывать, что ее тоже нет в программе?
3. Вы даже не допускаете мысли, что школьник может взять в библиотеке книжку и УЗНАТЬ ЧТО-ТО СВЕРХ ПРОГРАММЫ.

4. А если он узнал - то сразу вундеркинд.

Кстати, я с первого класса клал прибор на все учебные программы, ходил обычно только на олимпиады по физике и математике, на контрольные, экзамены. Изучал все то, что мне было интересно. Училка математики пыталась сделать из меня вундеркинда, но я ее послал.

...
\

А вот и ещё одно подтверждение окончательности Вашего диагноза, тов. Bright :
Вы нахально-нигилистически - с первого класса клал прибор на все учебные программы, ..

В итоге - полное отключение от реальности :

Цитата: "Bright"
Цитата: "Vivekkk"
Цитата: "Bright"
Аксиома - это истина от одной ревизии (пересмотра понятий) в науке до другой ревизии.
Не могу согласиться, .. ;)

В словарях метафизика, а я вам про диалектический процесс. Все утверждения в науке ... Если очевидно и уже проще некуда, то называют это аксиомой, а то, что выводится из аксиом - теоремой.  
\

И я - не  могу согласиться, ..

1. при пересмотре Аксиоматики - истинность Аксиомы от её "перевода" в разряд теорем ничуть не страдает .

2. Аксиома - это отнюдь не очевидно, и ещё - НЕ проще уж некуда !
(возьмите для примера, хотя бы аксиому параллельности Евклида :
далеко не самоочевидно, что с параллельными произойдёт в бесконечности) .

И т.д. и пр. , тов. Bright - по всем пунктам ПРО ЛЕ ТА ЕТЕ !

(ВЫСОКАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ, ЧТО ПРО ЛЕ ТА ..
ЕТЕ - происходит от ПРО ЛЕ ТА РИЙ) .
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от KWAKS »
Заранее благодарен = [ KWAKS ]
______________________________
КWА-ффэсор
тИнно-болотнУтого Ничего Не ИследУюшшего И-а.

Оффлайн Алeкс

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 530
  • Репутация: +49/-29
(Нет темы)
« Ответ #104 : 22 Август, 2010, 14:44:11 pm »
Да уж, великолепные законы...
Когда действуют (или якобы действуют) - типо ура!
Когда не действуют - ну, нет условий для их действия...
При этом, что за условия, заранее неизвестно.

Аналогичный "закон" - при бросании кубика всегда выпадает 6!!!!
Выпало 6 - закон действует!
Не выпало 6 - ну, не сложились подходящие условия... Может, в другой раз повезёт...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Алeкс »
На любой вопрос даю любой ответ

Оффлайн Борис-2

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 412
  • Репутация: +15/-47
(Нет темы)
« Ответ #105 : 22 Август, 2010, 15:01:16 pm »
Законы формальной логики и диалектической логики действуют всегда.
1. Законы формальной логики – это законы правильного мышления.
2. Законы диалектики – это:
•   Законы правильного мышления о природе
•   Законы природы и общества
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Борис-2 »

Оффлайн Bright

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 536
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #106 : 22 Август, 2010, 16:11:25 pm »
Цитата: "Алeкс"
Да уж, великолепные законы...
Когда действуют (или якобы действуют) - типо ура!
Когда не действуют - ну, нет условий для их действия...
При этом, что за условия, заранее неизвестно.

Ваши слова еще раз подтверждают, что законы Диамути это вам не фунт изюму, им долго и тщательно НАТАСКИВАЮТ!!! Не всякому паяльщику, лудильщику, флудильщику или фантазеру они по зубам. :lol:

PS
Ладно, сжалюсь над вами. Что за условия - всегда говорится в формулировке закона после слова "ПРИ".

Например:
Закон сохранения импульса действует ПРИ столкновении шариков.

Закон сохранения кинетичкской энергии действует ПРИ УПРУГОМ столкновении шариков.

Теперь вопрос на проверку вашего усвоения материала. Почему во втором законе добавилось "УПРУГОМ"?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Bright »

Оффлайн Алeкс

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 530
  • Репутация: +49/-29
(Нет темы)
« Ответ #107 : 22 Август, 2010, 17:03:39 pm »
Цитата: "Bright"
Например:
Закон сохранения импульса действует ПРИ столкновении шариков.
Ну зачем позориться написанием такого дебилизма?
Закон сохранения импульса действует при столкновении не только шариков.
Цитата: "Bright"
Теперь вопрос на проверку вашего усвоения материала.
Ну хватит уже изображать тупую училку Марьванну, не имея ейных полномочий. :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Алeкс »
На любой вопрос даю любой ответ

Оффлайн Bright

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 536
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #108 : 22 Август, 2010, 17:23:45 pm »
Цитата: "Алeкс"
Цитата: "Bright"
Например:
Закон сохранения импульса действует ПРИ столкновении шариков.
Ну зачем позориться написанием такого дебилизма?

Если вы не согласны с примером, значит, по вашему:
ПРИ столкновении шариков, закон сохранения импульса НЕ действует.
Заберите свой дебилизм обратно. :lol:

PS
Вы же видели слово "Например".
Посмотрите в словаре его значение.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Bright »

Оффлайн Алeкс

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 530
  • Репутация: +49/-29
(Нет темы)
« Ответ #109 : 22 Август, 2010, 18:03:21 pm »
Цитата: "Bright"
Цитата: "Алeкс"
Цитата: "Bright"
Например:
Закон сохранения импульса действует ПРИ столкновении шариков.
Ну зачем позориться написанием такого дебилизма?
Если вы не согласны с примером, значит, по вашему:
ПРИ столкновении шариков, закон сохранения импульса НЕ действует.
Заберите свой дебилизм обратно. :lol:

PS
Вы же видели слово "Например".
Посмотрите в словаре его значение.
Это Ваш дебилизм, а не мой.
Если бы Вы написали "Закон сохранения импульса действует при столкновении, например, шариков", было бы верно. А так - увы, он... изм.
Ну а приписывание мне утверждения "ПРИ столкновении шариков, закон сохранения импульса НЕ действует" - тупо даже для Марьванны. Стыдитесь, деградируете.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Алeкс »
На любой вопрос даю любой ответ