Мы приступаем к реализации инициативы «Наша новая школа» Сказал Дмитрий Медведев. Поддержите мою инициативу в видеоблоге Д. Медведеву.
На мой взгляд, начинать надо с повышения зарплат учителям. Этого будет достаточно. Поверьте, методически, организационно школы и учителя готовы к осуществлению педагогическо-образовательных функций в школах на самом высоком уровне. Все есть: литература, методические пособия, учебники, семинары, курсы повышения квалификации, педагогические институты, связь профессорско-преподавательского состава вузов со школой, апробация новых пособий, методов преподавания предметов в школах и пр. Нет одного - интереса высокообразованных специалистов к работе в средней школе.
Будет зарплата у учителя как у федерального судьи, как у прокуроров РФ, ка у государственных и муниципальных служащих, - будут учителя и будет новая школа. Решили же проблему с судейским составом, - подняли зарпалту до 100 000 рублей в месяц! Сразу вакансии исчезли, контроль ужесточился, качество отправления правосудия повысилось! Теперь кандидаты юр. наук, заслуженные юристы РФ с удовольствием идут в суд.
Все эти проекты - очередные бюрократические отчеты, клоунада на федеральном уровне. Они позорят учителя, а не возвышают его. Конкурсы, соревнования, - чушь! Мы ни в судах, ни в прокуратуре, ни в милиции, ни в адвокатуре, ни в нотариате, ни в государственной службе и пр. не видим проведение каких-то конкурсов, по результатм которых выдают деньги!
Учитель с зарплатой от 4000 до 7000 рублей в месяц физически не может прокормить и одеть себя, а тем более свою семью, -а поэтому спокойно "раздвинет ноги" перед любым спонсором, даже Церковью, и будет преподавать с удовольствием за доплату и Закон Божий.
Хорошо Президенту с зарплатой до 300 000 рублей и полным гособеспечением говорить проектах в образовании, о новых учителях, - чушь это. Не будет новых учителей, не будет новой школы, уже и старой школы нет, пока не будет принято решение о резком повышении зарплат в школах. Вот тогда таланты, молодежь просто "попрет" в школу, и тогда профессия учитель станет элитной и престижной.
А сегодня никудышный полуобразованный клерк получает в три раза больше зарплаты, чем профессиональный учитель со стажем в 20 лет! При этом учитываем, что вся работа клерака - правильно копировать документы, а учителя преподавать историю, математику, физику, право, а еще воспитывать мораль, организовывать образовательную деятельность в классах.
Создать Федеральные Педагогические Университеты по количеству федеральных округов.
Зачем они нужны? Нынешние пединституты прекрасно справляются со своими обязанностями. Чем плох Санкт-Петербургский государственный педагогический университет им . Герцена? Ничем. У нас есть солидная научная база педагогики, развиваемая еще в СССР. Например, концепция Лернера. Все этоочередная чушь, идеализм (пытаться изменить социально-экономические детерминанты бюрократизацией и созданием новых учреждений. Вы экономику меняйте, а не "надстройку"!).
Думаю, что НОВЫЕ педагоги должны быть получены через НОВЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ
Россия получает новых педагогов каждый год! А вот почти 99% этих педагогов в школу никогда не пойдут работать, - смысл получать меньше, чем уборщица в сбербанке?
При каждом Педагогическом Федеральном университете должен быть БОГОСЛОВСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ с социально - педагогическим уклоном в профессии. Обучаться тут могут как Священники, так и гражданские, и казаки (!).
Чушь и идеализм! Зачем нужено в пединституте богословие? Какая здесь логика? Педагогика и богословия - вещи разные, тем более, что богословие - это не наука, а сборник мифологизированных басен и философских спекуляций. Требование внести богословие в школу и в вуз - это форма умственной деградации чиновников от образования и некоторых ученых.
У церкви и так полно семинарий, приходов, школ и пр., где священники спокойно могут обучать кого угодно богословию. Проблема в другом - к ним никто не ходит, вот они и лезут в государственную школу. Гнусные подлецы.
Новые Священники-педагоги, казаки могли бы получить на этих факультетах специализированное Богословское педагогическо-социальное образование.
Казаки? А они есть?

Это те, которые нацепили на себя цацки, повесили на пяс искусственные сабли и отратсили усы? Настоящих казаков уже давно нет в России. А сегодня это шутовство, и не более.
Богословие - это антинаучная догматизированная брехня, которая есть мерзость перед лицом науки и разума. Пусть богословы более миллиону евреев, замученных в фашистских "фабриках смерти", объяснят догму о "нет власти не от Бога". Я вместе с евреями плюну им в лицо.
Учитель-богослов - это нонсенс! Чему будет учить священник? Шестидневу? Происхождению всех людей от Адама и Евы? А воспитывать как? По Домострою, - кнутом и жгутом? Чушь.
ОБСУДИМ? Без ругани и межличностных разборок))))))))
А что тут обсуждать?
Все ясно: богословию и священникам нет и не будет места в государственной школе, богословие - это антинаучный сборник сказок и философских спекуляций разума, который агонизирует в своем маразме.
Сделать новую школу, значит, изменить социально-экономическое положение учителя, то есть повысить зарплату в разы, приравнять по госгарантиям хотя бы к тем же "ментам" (которые, кстати сказать, целый день могу сидеть да чай пить, а потом стрелять по гражданам, а каждый год - отпуск, премии, 100% за коммунальные, казенная форма, одежда, автомобиль).